Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о танце для всех: как научиться и совершенствоваться - как улучшить осанку, фильм ABCD Каждый может танцевать


Рассылка Divadance «Всё о танце» выпуск №194 от 07.10.2013г

Сегодня: как улучшить осанку, обзор фильма «ABCD: Каждый может танцевать», Балет фламенко "Jeanne d’Arc

 

Сеть школ танца Divadance4 адреса в СПб: пр.Косыгина 19-3 т.577-22-21, пр.Королева 32-1 т.348-55-39, ул.Есенина  9-1 т.291-43-34, Апраксин пер 4 т.310-03. Скидки на занятия - http://www.divadance.ru/a_skidki_na_tanzy.htm

 

 

1. Новая статья: Идеальная осанка и танец. Как улучшить осанку?

Ни для кого не секрет, что формирование осанки и танец взаимосвязаны. Чем больше вы занимаетесь танцем, тем лучше у вас осанка. С другой стороны, чем лучше осанка, тем красивее будет выглядеть ваш танец. Но это несколько напоминает замкнутый круг, ведь если у вас плохая осанка, то и в танце вы будете выглядеть не очень привлекательно, тогда как не всегда танцевальные занятия сразу улучшают вашу осанку. Если вы за пределами занятий не следите за ней, то ждать резких улучшений только от танцевальных занятий в отношении осанки не стоит. Как вырваться из этого замкнутого круга? Как превратить этот замкнутый круг в спирально ведущую наверх лестницу вашего самосовершенствования? Вот об этом мы и поговорим. Какие стереотипы в отношении осанки мы знаем?

 

Стереотипы, которые могут вам помешать улучшить осанку.

Многие считают, что осанка напрямую связана с уверенностью в себе, т.е. чем больше вы расправляете плечи, тем увереннее вы себя чувствуете, тем более значимым человеком вы кажетесь в глазах окружающих. С одной стороны мы, конечно, глядя на человека с расправленными плечами, воспринимает его как более уверенного в себе. Но с другой стороны, есть люди, обладающие этой уверенностью, но при этом сутулящиеся. Верно и обратное: есть люди, которые не обладают уверенностью в себе, но умеют красиво подать свой корпус. Важно избавиться от такого стереотипа, потому, что, когда вы, работая над своей осанкой, думаете о том, что вы должны быть уверены в себе, накачиваете себя аутотренингом на тему «я уверен в себе, я не боюсь окружающих» и т.д., то вы ставите свою осанку в зависимость от окружающего вас мира. В зависимость от того: сколько людей вокруг вас, знакомы они вам или нет, как вы себя в этот момент чувствуете, что вы думаете, а это не правильно! Взаимоотношения с вашей осанкой не должны вливаться окружающие вас люди, это взаимоотношения «я + моя осанка» и только так!

 Нужно найти такой стереотип мышления и такой образ, который будет связан только с вашим восприятием себя, т.е. хорошая осанка должна быть для вас естественным состоянием, потому, что это «правильно для вас». Окружающих в эту концепцию вписывать вообще не рекомендуется. Потому что иначе, как бы вы не достигли прекрасной осанки, занимаясь аутотренингом и  развивая уверенность в себе, стоит вам войти в комнату с незнакомыми людьми и ваши плечи тут же опустятся, грудь съежится вниз и одежда будет на вас сидеть мешком, и все остальные последствия этого состояния будут перед вами…

Елена Стеценко.

 

Читать до конца - http://www.divadance.ru/reports/r0_kak_ulutshit_svoju_osanku.htm    

 

2.   Художественный фильм  «ABCD: Каждый может танцевать / ABCD: Any Body Can Dance», 2013, Индия . Режиссер: Ремо Д'Суза / Remo D’Souza. В ролях: Прабху Дева, Ганеш Ачария, Кэй Кэй Менон, Лорен Готтлиб. Да, теперь и индийцы снимают фильмы о баттлах и новых командах, вырывающих победу у фаворитов. Главный герой-  хореограф, собирающий такую команду. Первые два танцевальных номера могут отбить у Вас охоту смотреть фильм. Отсутствие нужного темпа компенсируется светом, пламенем и т.п.шоу-эффектами. Но если Вы переборете себя, то увидите в фильме много интересных и разнообразных номеров. Некоторые из них – «чисто современный танец», некоторые – гибриды индийских мужских танцев с хип-хопом и другой современной хореографией. Тут и баттлы на улице, и баттлы в ночном клубе, и танцы в лужах под дождем. А самое главное – большинство танцев в фильме идут четко под музыку - поддерживают каждую перемену ритма, интонации, и это захватывает. Именно то, чего не хватает фильму «Honey 2». Лучше для примера, увидеть танцы в одежде клоунов (как тут не вспомнить крамп-эстетику) - http://www.youtube.com/watch?v=iCS-sbwZoT4  под дождем - http://www.youtube.com/watch?v=6dayw5N26AM

 

3.  14.11.13 19:00 Театр Эстрады им. А. Райкина Балет фламенко "Jeanne d’Arc» . Описание: «Посвящён Жанне д’Арк - Орлеанской деве, национальной героине Франции. Сюжетная линия основана на событиях, происходивших во Франции в первой половине 15-го века. Жанна д’Арк – легендарная фигура средневековья, образ которой не меркнет и по сей день. Посланник Господа – она повела за собой народ Франции, чтобы прекратить Столетнюю войну с Англией. Ей суждено было быть преданной, захваченной в плен и, в конце долгого суда, сожжённой на костре… Образы того времени ярко выражены в сюжетообразующих танцевальных номерах, сопровождаемых вокалом, перкуссией и гитарами фламенко. Напряжённость и драматизм тех времен звенят непрерывными дробями из под каблуков танцовщиц.»

 

 

 

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

 

Данная рассылка на сайте - http://www.divadance.ru/b_journal_dance_subscribe.htm.

 

Автор и модератор рассылки: Елена Стеценко.

 


В избранное