Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о танце для всех: как научиться и совершенствоваться


Рассылка «Divadance (Диваданс): статьи о танце для широкого круга читателей» Рассылка содержит статью, обзор какой-либо видеопрограммы (или книги) о танце, анонсы танцевальных событий и пр.

Выпуск №167 от 23 марта 2012г

Содержание:

  1. Статья: Вся горькая правда о трудоустройстве танцовщиц в клубах (гоу-гоу и др) – 1я часть.
  2. Шоу Мюзик-Холла «Цветные сны белой ночи».
  3. 29 апреля 2012 19.00 Консерватория им.Н.А.Римского-Корсакова, Театральная пл., д.3 Концерт "Танец без границ".   

 

Студии «Divadance» находятся: Санкт-Петербург, пр.Королева,д.32,к.1 (Комендантский пр.или Пионерская)- тел.348-55-39, ул.Есенина, д.9,к.1 (м.Озерки) – тел.291-43-34 и  Апраксин пер.,д.4 (м.Садовая, Сенная,  тел.310-03-90  http://www.divadance.ru -      танец живота, эротический танец, танец на пилоне (шесте для стриптиза), RnBdance, хип-хоп, тектоник, клубные танцы, брейкданс, стриппластика, ирландский, индийский и детский  танцы, фламенко, свадебный танец...

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

1. Вся горькая правда о трудоустройстве танцовщиц в клубах (гоу-гоу и др) – 1я часть..

Все расценки указаны на момент написания данной статьи – март 2012

Нас часто спрашивают: занимаетесь ли Вы трудоустройством в клубы? Или же просят совета по трудоустройству. Чтобы ответить на первый вопрос, надо развернуто ответить на второй. И необходимость первого отпадет.

Сначала определимся, каким бывает трудоустройство, чтобы его вообще обсуждать.

1.   Самостоятельный шоу-балет

2.   Шоу – балет при конкретном клубе (по сути – разновидность первого – обсуждать будем как один вариант)

3.   Самостоятельная танцовщица гоу-гоу (в одном и том же клубе или в разных, а также найм на корпоративы через агентства праздников и развлечений, продюсерские агенства и т.п.)

Самое выгодное – продвигать себя самой. Вам не придется никому платить процент или получать фиксированную плату за свой труд, даже не подозревая, сколько выделено на оплату Вашей работы. А что нужно, чтобы предложить себя клубу, чтобы взяли?

Когда приходишь на кастинг, должна быть уверенной естественно в себе, ты должна дать понять этому клубу, что ты хороший работник, что если ты будешь у них работать, ты будешь привлекать внимание, что на тебя будут смотреть, что ты умеешь двигаться хорошо. Что сможешь завести народ!

Не стоит признаваться, что ты пришел первый раз. Стоит говорить, что ты уже была на многих кастингах и тебя приглашали в клубы, чтобы клуб был заинтересован в тебе. Что ты не первый раз, а с опытом к ним пришла. В трудовой не прописывается этот опыт работы, т.к. многие клубы не устраивают официально. Поэтому твои слова клуб проверить не сможет. Врать, конечно, вообще-тоне хорошо, но ты же не хочешь, чтобы тебя везде «отвергли»?!

А где, спросите Вы «горькая правда»? Пожалуйста: 50-80% Вашего найма завязаны на внешних данных. Увы. И не стоит строить иллюзий. Но и впадать в отчаяние не нужно. Необходима конструктивная самокритика и максимально строгая самооценка. Разберем этот вопрос по пунктам. Первое – антропометрические данные (рост, фигура, пропорции тела). Иногда Вы не походите «по формату» целому ряду клубов, а какому-то подойдете. Или стоит пересмотреть стили танца, если упорно не берут на работу. Пример, стройная талия, пластичный корпус, но чуть тяжеловат «низ». Может стоит тогда перейти из гоу-гоу в танец живота или в стилизованную латину?

Если Вы не устраиваете клуб внешностью Вам вряд ли это прямо скажут (цивилизованность в этом случае в людях говорит), поэтому важна трезвая и жесткая самооценка своих внешних качеств.

Если с антропометрическими данными порядок, то есть еще «все остальное»: черты лицо, макияж, осанка, походка, манера поведения,  одежда. Кроме лица, все эти качества приобретаемые. Значит, их можно изменить. Кому-то хорошо, и есть от природы та самая яркая харизма танцовщицы, лоск, который необходим для положительного впечатления. А остальным в сто раз труднее все это «нарастить». Сколько уже было сказано про то, как одна женщина неуловимым образом притягивает восхищенные взгляды, не являясь красавицей в отношении идеальности черт лица, тогда как другая с идеальными чертами всегда «в тени»! Никто не возьмет серую мышку, милую ответственную девушку, робкую и зажатую барышню. Клуб хочет видеть на сцене разбитную, максимально уверенную в себе, излучающую энергию диву, поражающую своей харизмой! Именно такой надо предстать уже на кастинге. Точнее, уже в беседе до и после кастинга. В беседе важно не показать себя не опытной: уверенно задавать вопросы, брать нить разговора в свои руки. Уже тот факт, что Вы задаете вопросы по деталям своей предполагаемой будущей работы, настраивает работодателя на другой лад. Создается впечатление, что Вы знакомы с ней, уверенно ее делаете. Вежливая требовательность и желание знать детали трудоустройства (о них подробнее поговорим чуть позже) – показатель успешного соискателя, который может стать хорошим сотрудником.

Продвигать себя трудно. Тут надо иметь определенные черты характера. Или мучительно «наращивать» пробивные качества. Вы уже оробели? И тут Вам приходят на помощь «добренькие» посредники: танцевальные студии, обещающие трудоустройство в клубах после обучения у них, ночные клубы, предлагающие у них подучиться и тут же выступать, сначала оплатив обучение. Сколько уже раз говорили про банковские услуги: «читайте то, что написано мелким текстом»! Тут то же самое. Если Вам удастся найти текст, детализирующий это трудоустройство на сайте таких организаций, Вы увидите там килограмм оговорок, сводящий гарантию трудоустройства к очень малой вероятности. Как то: Вас должен порекомендовать преподаватель, у которого Вы занимаетесь, Вы должны прекрасно танцевать, многие не подходят по внешним данным и так далее, и так далее. И окажется, что с такой же вероятностью Вы сможете трудоустроиться и сами. А если такого текста в доступности нет, то, задавая конкретные вопросы с требованием детализировать то, что обещается, предоставить те или иные гарантии, Вы получите те же оговорки и отступления. Лучше задать все актуальные вопросы, поставив их ребром, чем потом жалеть, что стали жертвой искусно созданной иллюзии.

Будем рассуждать логически. Если Вы еще не слишком «поднаторели» в танце либо в раскрепощенности, пластичности и выразительности, то Вам еще учиться и учиться и клубы Вас не скоро возьмут. А Вам, получается, будут навязаны услуги, которые Вы может и не выбрали, не маячь там в рекламе трудоустройство в будущем. Да, будущая танцовщица должна учиться танцу, а потом еще совершенствоваться, совершенствоваться и совершенствоваться. Появляются новые стили танца, меняются тенденции, мода, приходит новая музыка, диктующая новые движения и манеру танца. Но выбирать надо среди студий и конкретных групп по принципу «что мне действительно надо именно сейчас», а не соблазняясь обещаниями будущего, за которым еще стоит масса условий. И чем лучше Вы танцуете, тем быстрее будет Ваш темп обучения. Потом Вам уже будет скучно заниматься в одной и той же группе у одного и того же преподавателя одним и тем же танцем. понадобится стоит посещать разные группы и направления, пользуясь тем, что Вам требуется более редкое посещение в одной и той же группе, что остальным ее участникам. В нашей студии в любой момент времени ряд танцовщиц посещают занятия, пользуясь разнообразием направлений, «добирая» в свой арсенал как можно больше техники и всестороннего опыта от разных преподавателей. В студиях с большим количеством групп танцовщица может еще и съэкономить, взяв трехмесячный абонемент (в нем каждое занятие намного дешевле) и переходить из группы в группу в любой момент времени – по мере необходимости, извлекая из обучения максимальную пользу.

Иногда иллюзии про трудоустройство «подкреплены» демонстрацией выступающего коллектива. А на самом деле просто такая школа танца использует существующий одноименный шоу-балет, связанный с сотрудниками студии, как приманку. Как «морковку для ослика». Ведь надо понимать: что такое шоу-балет. Это коллектив физически однородных опытных танцоров. Чтобы попасть в него, недостаточно придти с нуля туда, где он присутствует. Чтобы вообще попасть в шоу-балет, нужно научиться танцем, где Вы сочтете нужным и потом поискать шоу-балет, который в свою очередь ищет новых людей, или же возник недавно. В любой момент времени есть шоу-балеты, которые ищут людей. Более того, в каждом шоу-балете свой «подбор» людей в отношении антропометрических данных. Где-то подбирается состав небольших по росту людей, где-то  высокорослых, что отчасти диктуется стилями танца, отчасти случаем (какие люди подобрались как первоначальный костяк коллектива). Одному коллективу Вы по этим признакам (рост, фигура) не подойдет, а в другой (или третий, десятый…) Вас возьмут. В студии, рекламирующий трудоустройство, у Вас будет только один такой шанс «вписаться» Если Вы по антропометрическим данным не подойдете, то Вас туда НИКОГДА не возьмут.

Чтобы попасть в шоу-балет нужно просто искать в интернете. И Вам не придется платить за предварительное обучение или потреблять иные навязываемые Вам продукты. Кстати, и тут попадается «лохотрон». Вот его признаки. Может Вы при беседе с руководителем слышите заверения о том, как Вы подходите коллективу, но Вам нужно еще немножечко доучиться: вот тут вот, здесь вот, немножко, у них же…? Для Вас это должно быть тревожным звоночком. Есть такие якобы шоу-балеты, которые завуалировано функционируют как танцевальные студии, где проводятся круглый год платные занятия низкого качества для приличного количества таких вот «доучивающихся», количество которых явно не может «вписаться» в шоу-балет (коллектив маленький по определению). А выступления случаются крайне редко, только чтобы поддержать иллюзию трудоустройства. В результате сами члены шоу-балета, которые за обучение не платят, разочаровываются и уходят. На их место переходит «доучивающийся», поддерживая общую картину «прогресса», благодаря чему легче найти новых желающих, в перспективе надеющихся попасть в шоу-балет. Еще один способ обмана.

 

В настоящем шоу-балете платить должны ВАМ!

 

Окончание следует…

2.  Шоу Мюзик-Холла «Цветные сны белой ночи».   Обычно мы обозреваем видео, но сейчас решили описать спектакль. Многие годы Мюзик-Холл не пользовался популярностью. Но, похоже, что этому пришел конец. Новое шоу «Цветные сны белой ночи» доказало, что с «канканом в кокошниках» покончено. Современный спектакль. Очень оригинальные декорации и реквизит, который удивляет все преставление как при своем появление, так и при трансформации. Не хочется его описывать (чтобы было интереснее смотреть). Он продуманным образом сочетается со светом и музыкой. Очень оригинально поданы цирковые номера. Замечательные танцы гимнасток, особенно с зонтами, привязанными резинками к верху сцены (привязаны зонты, а не гимнастки). Стоит увидеть, хотя бы чтобы удивиться, что по нынешним временам учитывая многообразие представлений уже непросто!

3.  29 апреля 2012 19.00 Консерватория им.Н.А.Римского-Корсакова, Театральная пл., д.3 Концерт "Танец без границ".  Аннотация: «Кафедра режиссуры балета представляет работы молодых хореографов. В программе: Хореографические сочинения Клер Бриант, Елены Дудиной, Анастасии Коженевской, Антона Дорофеева, Анны Занусовой, Ирины Сергеевой, Марии Симушиной, Константина Кехеля, Анастасии Кадрулевой. В концерте принимают участие солисты и артисты балета музыкальных театров Санкт-Петербурга.» 

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Посмотреть содержание предыдущих рассылок, как в форме html, так и форме doc (word), а также любое прошлое обновление из перечня обновлений сайта - http://www.divadance.spb.ru/archivelist.htm

Модератор рассылки: Елена Стеценко.


В избранное