Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о танце для всех: как научиться и совершенствоваться


Рассылка «Divadance (Диваданс): статьи о танце для широкого круга читателей» Рассылка содержит статью, обзор какой-либо видеопрограммы (или книги) о танце, анонсы танцевальных событий и пр.

Выпуск №156 от 3 марта 2011г

Содержание:

  1. Статья: Танец с бокалом.
  2. Обучающая видеопрограмма «Olive Hurley: Irish Dancing Step by Step Vol. 1,2,3»
  3. 29 марта 2011г 19.30 в Театре Лицедеи Театр движения «Люди дождя» представляет: «Белая иллюзия».   

 

Студии «Divadance» находятся: Санкт-Петербург, пр.Королева,д.32,к.1 (Комендантский пр.или Пионерская)- тел.348-55-39, ул.Есенина, д.9,к.1 (м.Озерки) – тел.291-43-34 и  Апраксин пер.,д.4 (м.Садовая, Сенная,  тел.310-03-90  http://www.divadance.ru -      танец живота, эротический танец, танец на пилоне (шесте для стриптиза), RnBdance, хип-хоп, тектоник, клубные танцы, брейкданс, стриппластика, ирландский, индийский и детский  танцы, фламенко, свадебный танец...

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

1. Танец с бокалом.

Среди всевозможных танцев можно выделить особенные танцы – вне стилей и направлений – это танцы с атрибутами: галстук, стул, шляпа, трость, рубашка и т.д. Они хорошо подходят к эротическому танцу и именно в канве этого стиля давайте разберем танец с бокалом

Почему бокал?  Вспомните, с чем ассоциируется у нас, скажем, бокал шампанского или красного вина – это романтика, приподнятое и озорное настроение, это расслабление, позволяющее нам «поиграть» в кого-то другого, выйти за рамки нашего привычного образа.

Так, давайте, поиграем – будет ли это выступление на сцене или спектакль для одного зрителя.

Какой же бокал нам подойдет?

Безусловно, вариант пластиковых стаканчиков асексуален по определению; стеклянный  бокал предполагает  высочайшего мастерства в исполнении (во избежание случайных и напрасных жертв). Таким образом, наилучшим будет использовать  небьющиеся пластмассовые бокалы на ножке (не пострадают ни образ, ни исполнитель, ни зрители).

Ну, и конечно, глупо исполнять танец с бокалом, если в этом бокале нет содержимого. Лучше смотрится красное содержимое, потому что «ссылается» на красное вино, даже если и не является таковым.

И, неважно, ваш бокал наполовину пуст или наполовину полон – напоите им своего зрителя, отпейте сами – поиграйте в опьянение, удивите, заинтригуйте,  подразните,  пробудите жажду.

Ни один танец мы не исполняем в тишине – и выбранная музыкальная композиция «диктует» и предопределяет то, что в итоге должно сложиться в единое «визуально-акустическое» произведение.  И в этом единстве музыки  и движения, танца зритель должен понять и прочесть ваше для него послание, message.

Песня, которую вы выбираете, должна «подходить»  вам, вашему характеру, темпераменту, вы должны быть в ней органичны, как будто «растворяясь» в музыке. Хорошо походит музыка среднего темпа, немного тягучая, без «рваного ритма» и выразительным вокалом. пожалуй, под тяжелый рок танец с бокалом не смотрится.

Для роли соблазнительницы с бокалом наиболее уместным и выгодным нарядом станет коктейльное  платье или кружевной пеньюар (а может быть, и то, и другое – если в ваш танец вы добавите элементы стриптиза). Коктельное платье естественным образом показывает нам «антураж» праздника, вечеринки, в котором бокал вина – не симптом алкоголизма, а вполне понятное и естественное желание поднять себе настроение в разумной мере в праздничной атмосфере.

К такому платью логично подобрать туфли с желательно узким каблуком (каблук рюмочкой смотрится особенно хорошо), хотя широкий устойчивый каблук облегчит танцевальные задачи. И конечно,  ваш костюм не  должен вам мешать, сковывать движения – вы должны забыть, что на вас надето. Можно стянуть волосы (если они длинные) в гладкий пучок – вроде «вечерней прически», а в середине танца эффектно стянуть его, распустив волосы. И использовать распущенные волосы в свободных движениях головы.

А вот,  о чем стоит помнить - о  внутренней  свободе, раскрепощенности,  женственности, о власти, которой мы обладаем (иногда) над мужчинами – именно эти ощущения, а также ваша фантазия, опыт, знание возможностей своего тела, и, самое главное,  - вдохновение, огонь в глазах при мысли о том, для кого вы то делаете – подскажут вам движения и содержание танца.

И  не забудьте, танец пьяной женщины не может быть сексуальным, но танец женщины свободной, расслабленной, уверенной, танцующей для самой себя и наслаждающейся каждым моментом – прекрасен, от него не отвести  глаз ни одному зрячему мужчине.

Светлана Иванова. Копирование информации запрещено. В данном случае источником является сайт http://www.divadance.ru  © 2005 by Zhuzha

2.   Обучающая видеопрограмма «Olive Hurley: Irish Dancing Step by Step Vol. 1,2,3»,  Великобритания. В первом выпуске представлены танцы в мягкой обуви (soft shoe): Easy Reel, Easy Jig, Easy Slip Jig, Easy Single Jig и кейли-танец Walls of Limerick. В программе много материала, который в России мало представлен на видео, поэтому данную программу можно смело рекомендовать изучающим ирландский танец. Олив Херли – именитый преподаватель ирландского танца. Она даже вела серию программ на национальном ТВ (не нашей страны, конечно), где обучала массы ирландскому танцу. Во второй части – «степовые» танцы – в жесткой обуви (Hard shoe). В третьей – традиционные сетовые танцы (сет-танцы) в жесткой обуви.

Программа на английском языке.

Жаль, в  продаже не везде есть, но варианты можно найти, например, http://www.multidisk.ru/goods_olive_hurley_irish_dancing_step_by_step_vol_1_samouchitel_irlandskogo_.htm?MS_MSS=92p4ctvt4ejiicesof5lqnfphi7tp4ls     http://videocollege.ru/product_info.php/cPath/60/products_id/3397  

3.  29 марта 2011г 19.30 в Театре Лицедеи Театр движения «Люди дождя» представляет: «Белая иллюзия».  Аннотация: «Белая иллюзия» - это спектакль-сон, спектакль-ассоциация, спектакль-мистерия. Театр «Люди Дождя»  - театр движения, работающий в направлении fizicl театра. "Люди дождя" совмещают философию эмоций с языком движения. В репертуаре театра спектакли «Легко ли быть молодым», «Изобретая небо». На базе театра  совместно с СПБГУКИ открыт единственный в России курс режиссуры пластического театра… Это воспоминание о России, о той цепи жизней и событий, что тянется из глубины веков и памяти. Это смелая попытка разгадать тайну загадочной русской души.  Движущей силой постановки оказывается лишь один герой – сплетение судеб,  душа русского народа. Но он находит воплощение во всей множественности образов, персонажей, действующих лиц.  В этом спектакле органично сочетаются пластический театр с театром символическим, пронзительность музыки Романа Дубинникова и Кейко Мацуи – с поэзией пластики актеров, образуя ассоциативный мир сновидений. Символ как таковой доходит до образного обобщения и находит выражение в мощном визуальном эффекте или акробатическом трюке, который, будучи элементом театра эпохи постмодерна, тем не менее, пусть через диссонанс и противопоставление, эстетически точно дополняет пейзажи белого мира Руси.» 

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Посмотреть содержание предыдущих рассылок, как в форме html, так и форме doc (word), а также любое прошлое обновление из перечня обновлений сайта - http://www.divadance.spb.ru/archivelist.htm

Модератор рассылки: Елена Стеценко.


В избранное