Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о танце для всех: как научиться и совершенствоваться


Рассылка «Диваданс: статьи о танце для широкого круга читателей» Рассылка содержит статью, обзор какой-либо видеопрограммы (или книги) о танце, анонсы танцевальных событий и пр.

Студии «Диваданс» находятся: Санкт-Петербург, ул.Есенина, д.9,к.1 (м.Озерки), пер. Антоненко,д.2 каб.18 (м.Садовая, Сенная)  и ПС, Левашовский пр.11/7,1 этаж (м Петроградская или Чкаловская) ,  телефон: 291-43-34 http://www.divadance.ru, divaletter@yandex.ru

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Выпуск №96 от 31 марта 2008г

Содержание:

  1. Статья: Эротичность в костюме для эротического танца – силуэты, образы.
  2. Обучающая видеопрограмма  «Ирландский танец для начинающих».
  3. 23 апреля 2008г 19.30 Танцы древней Индии.
  4. Дополнительные материалы сайта – 3 фотогалереи.

Рассылка выходит каждый второй понедельник.

1.  Эротичность в костюме для эротического танца – силуэты, образы.

В предыдущей статье: «Эротичность в костюме для эротического танца – как расставить акценты» мы уже рассматривали, как достигнуть привлекательности, акцентируя внимание зрителя на желаемых зонах, управляя зрительским вниманием.

Теперь обсудим влияние силуэта и образов на восприятия сексуальности. Прежде всего, силуэт необычайно тесно связан с понятием гармонии, а значит и с понятием красоты. Что мы считаем сексуально привлекательным? Чаще всего то, что как минимум красиво. Это – и гармоничное сложение, пропорциональные части тела. Конечно, все мы разные в этом отношении, но тем и примечательна одежда, что с ее помощью мы можем изменять восприятие пропорций нашего тела, отчасти благодаря многим оптическим иллюзиям. К последним относятся, например, то, что черное (и вообще темное) уменьшает объем, а белое (и вообще очень светлое), наоборот, увеличивает. Продольные линии вытягивают объект, а поперечные, наоборот, укорачивают. Если внутрь фигуры поместить еще одну или несколько, то она покажется меньше, чем аналогичная ей по размеру, не имеющая рисунка внутри, но окруженная деталями снаружи. Соответственно, с помощью однотонных фрагментов ткани, окруженных декором снаружи, можно зрительно увеличить, например, грудь. Соответственно, если мы хотим уменьшить объем части тела, то мы можем использовать рисунки, перетяжки поверх одежды, цепочки, пересекающие ткань и т.п.

Кроме оптических иллюзий в нашем распоряжении есть толщина материалов. Платформа и форма обуви, которая может сужать или расширять область ступни, облегающие или пышные ткани, кружева и оборки, струящиеся ткани или же жесткие плотные формообразующие материи.

Ну, со средствами создания силуэта, вроде все понятно. Теперь еще надо понять, какой силуэт мы будем создавать. Первое – силуэт «рюмочкой» - контраст большой груди, узкой талии и пышных (ну, хотя бы отчасти пышных бедер). Если одна из двух «больших» частей тела будет слишком сильно «перевешивать», то фигура станет дисгармоничной. Вот для «увеличения» или «уменьшения» тех или иных частей тела нам и  пригодятся перечисленные ниже приемы.

Далее – длинные стройные ноги и привлекающая внимание ступня. Иногда видишь картину: девушка при очень худых ногах, малом росте и очень узком тазе надевает туфли с массивным основанием и расширенной колодкой. Такой каблук так и хочется назвать «копытом», которое портит все восприятие. Хотя можно было бы выбрать более изящную обувь. Плюс прозрачная платформа, если нужно удлинить ногу, но не хочется ее зрительно «утолщать» в области ступни. И, наоборот, если Вы хотите уравновесить пышные будра и таз, но Вы этого добьетесь, зрительно «утолщая» ступню. Что можно сделать с помощью непрозрачной толстой платформы, более закрытой модели туфель, так как больше ткани – больше кажется ступня. Особенно, если ткань блестящая, лакированная, яркая и т.п. Плюс тупой или каплевидный нос.

С помощью высоты каблука и толщины платформы мы управляем восприятием пропорции длины наших ног к длине туловища. Что подойдет лично Вам – можно понять, меряя разные варианты, обращая внимание именно на пропорции.

Теперь об образах. Я вовсе не сторонница клише и шаблонов. Конечно, нужно подходить максимально творчески к подбору одежды и аксессуаров. Но шаблоны мы все же разберем, так как они помогут проанализировать сочетаемость компонентов костюма, давая некую отправную точку для дальнейшего творческого процесса.

Техногенный стиль: много блестящих тканей без узора, ткани – лакэ, прозрачная платформа в обуви, светящиеся элементы в такой платформе, переливающийся блеск на коже, парики с сочными цветами волос.

«Нежный» стиль: струящиеся ткани, лоскуты ткани, разрезы, изящная обувь, туфли типа босоножек (с узкими перехватами через ступню), прозрачная платформа у обуви, распущенные волосы (могут распускаться в процессе танца, подчеркивая вхождения в нежный чувственный образ естественной привлекательности).

Садомазохистский, агрессивный стиль: много черного, ремней, поясов, тканей вроде лакэ и винила, использование кожи, аксессуары вроде «ошейников» на шее, напульсников и тому подобных браслетов, ботфорты или иная массивная обувь с непрозрачной платформой более или менее закрытая. Проклепки и цепочки в качестве декора.

Инфантильно – кокетливый: короткие и довольно пышные юбочки, напоминающие сильно укороченную школьную форму. Рубашки, галстуки, подвязки, хвостики из волос. Ткани без блеска и ярких цветов.

Куртизанка: корсеты, оборки, пышные юбки, возможно ассиметричные и с разрезами, подвязки, ботфорты, пестрые, узорчатые ткани, много декора, вьющиеся волосы, перчатки. В макияже – алые губы.

Гламур: струящиеся платья с разрезами, уложенные в вечернюю прическу волосы, переливающееся украшение в виде «ошейника» (но уже намного более изящное, чем в садомазохистском варианте), боа, декор в виде страз. В макияже – блестящие средства с перламутровым блеском.

Конечно, есть еще много привычных образов, всех их не рассмотришь. Зачем нам нужны подобные точки? Чтобы не получилось, что «намешав» яркие элементы разных противоположных образов в одном костюме, мы не получили бы плохо воспринимаемое зрителем одеяние, где вроде бы столько хороших предметов, но вместе все совершенно не смотрится.

И еще. Одевайте лишь тот костюм, в котором Вы нравитесь самой себе!

Елена Стеценко, студия «Диваданс». Копирование информации с сайта запрещено. В данном случае источником является сайт http://www.divadance.ru  © 2005 by Zhuzha

 2.  Обучающая видеопрограмма  «Ирландский танец для начинающих». Это видео – от «Планеты фитнес», чем уже многое сказано. Как это принято во всех программах фитнес-серий, в течение всего видеоурока (кроме разминки) сразу учится танец. Странно, что движения из разминки, проучивающиеся отдельно, в связках не встречаются. Тогда как связки показываются и проучиваются без отработки в отдельном виде. Из комментариев присутствуют только: «называние» движения и счет. Комментарии по технике практически отсутствуют. Что касается самого, так сказать, «танцевального содержания», то это – некий стилизованный гибрид классической хореографии и аэробики. При наличии таких программ, как «Традиционный ирландский танец» от «Иридана», зарится на описываемую программу не советуем. Заказать это видео в Интернете - http://www.ozon.ru/context/detail/id/3010338/?partner=987ddp

3.   23 апреля 2008г 19.30 Танцы древней Индии - Театр Мистериальных искусств Миланы Северской в Театре им. В.Ф. Комиссаржевской, Итальянская ул., 19. Танцевальная классика Древней Индии. Искусство одевания сари и восточного макияжа. Экзотическая кухня, индийский раги, слайд-шоу. Завораживающее действие храмовых танцев.

4.         Дополнительные материалы сайта – 3 фотогалереи:

Вторая фотогалерея "Танец на пилоне / pole dance . Пируэт. октябрь 2007г.". Вечеринка "Диваданс" танца на пилоне и эротического танца, где также исполнялся и танец живота. Очень много ярких фото! - http://www.divadance.ru/gallery/galeryconcert/gallery200710piruet_two.htm

 "Магия танца живота" Фантазии на тему танца живота. Все краски танца живота. Результат фотомонтажа фотографий восточного танца – http://www.divadance.ru/gallery/galleryinhalls200706levash.htm

"Танцевальная открытка " Красочные стилизованные изображения танцев на основе реальных фотографий со сцены и в танцевальном зале. Художественные фантазии на тему танца - http://www.divadance.ru/gallery/galleryriotkritka.htm

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Посмотреть содержание предыдущих рассылок, как в форме html, так и форме doc (word), а также любое прошлое обновление из перечня обновлений сайта - http://www.divadance.spb.ru/archivelist.htm

Модератор рассылки: Елена Стеценко.


В избранное