Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о танце для всех: как научиться и совершенствоваться


Рассылка «Диваданс: статьи о танце для широкого круга читателей» Рассылка содержит статью, обзор какой-либо видеопрограммы (или книги) о танце, анонсы танцевальных событий и пр.

Студии «Диваданс» находятся: Санкт-Петербург, ул.Есенина, д.9,к.1 (м.Озерки), пер. Антоненко,д.2 каб.18 (м.Садовая, Сенная)  и ПС, Левашовский пр.11/7,1 этаж (м Петроградская или Чкаловская) ,  телефон: 291-43-34 http://www.divadance.ru, divaletter@yandex.ru

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Выпуск №74 от 14 июля 2007г

Содержание:

  1. Статья: Танец живота с платком.
  2. Шоу Кристины Агилеры.
  3. 29.07.07 Театр Балета Бориса Эйфмана  в помещении Александринского театра.
  4. Дополнительный материал сайта – 7 видеоклипов брейкданса.

1.  Танец с платком.

Танец с платком смотрится изящно и красиво. Разлетающиеся лоскуты ткани напоминают крылья, Вы словно приобретаете ореол волшебности, легкости и магии. А в то же время подчеркиваете свою мягкость, нежность, женственность.

Существуют платки разных форм, круглые и полукруглые, платки- крылья, чаще всего используют платки прямоугольной формы, поскольку с ним танцевать легче всего. Чтобы изготовить платок необходимо взять кусок прямоугольной ткани, в длину- 270см, а в ширину – 110см. Во время исполнения танца платок должен свободно летать, поэтому лучше выбрать легкую прозрачную и мягкую ткань. Например, можно выбрать шифон или органзу.

 Перед тем, как начать пользоваться платком, необходимо обработать края ткани по линии среза, можно подшить руками или обметать зигзагом на швейной машинке. Необходимо чтобы платок подходил по цветовой гамме к вашему костюму. Если вы хотите его украсить, то лучше всего расшить платок по краю бисером или пайетками (маленькими, легкими, блестящими кружочками). Конечно, можно использовать для отделки и другие – более тяжелые материалы: стразы, колокольчики и т.п. Но учтите, что если они утяжелят платок, то он уже не будет взлетать так, как мог мы. А если декор имеет острые края, то он может Вас поранить ибо платком Вы будете периодически касаться тела.

И уж конечно, платок должен соответствовать костюму по цветовой гамме, отделке и всему прочему. Платок будет хорошо сочетаться с костюмом, где очевидны романтические мотивы, например, используется легкая ткань, мягкая струящаяся ткань с блеском, нежные пастельные цвета. Конечно, это все не обязательно. Мы вовсе не предлагаем Вас связывать себя узкими рамками каких-то канонов. Но все-таки, задуматься об отображении в стиле костюма общей идеи, ради которой Вы берете в руки платок, не помешает. Подумайте, ради чего Вы делаете танец именно с платком. Хотите создать предельно женственный образ? Воплотите свое представление о такой женственности в костюме. Волнует образ птицы, парящей и свободной? Небесные цвета, летящие ткани будут к Вашим услугам.

Платок нужно держать так, зажмите между большим и средним пальцами и вытяните руки в стороны, локти при этом слегка согнуты.       Иногда используют сразу два платка. На этот счет есть очень толковое видео – «Танец живота с двумя платками». Для выхода танца с платком вы можете использовать быструю музыку, но для самого танца лучше взять музыку в среднем или медленном темпе. Слишком медленный темп заставит Вас слишком медленно «крутить» платок,  в результате он фактически повиснет в воздухе. Если музыка будет слишком быстрой, то все красоты взлетающей ткани будут недоступны для восприятия зрителями.

Танец с платком можно начинать поворотами, руки при этом можно поднять вверх или вытянуть в стороны. Для выхода также можно использовать обыкновенный шаг, но при этом, делая волны платком за спиной. Можно начинать выступление с платком, танцуя, останавливаясь в красивых позах. В танце платок подчеркивает самые простые движения, например скольжения головой можно исполнять, держа платок перед собой под глазами или соединив оба конца платка, создав небольшое отверстие, и смотря через него.

Так мы может использовать платок как ширму, поддразнивая зрителя тем, что платок закрывает нас отчасти (например, лицо).  Можно подкидывать платок и ловить его головой так, чтобы платок, падая, закрыл всю голову. В этом положении (с закрытой головой) можно протанцевать несколько па. С платком можно делать много различных движений, сочетая вращения бедрами назад со «змейкой» руками, или накинув платок на плечи и соединив руки вместе, чтобы создать «морской платок», выполнять круги плечами. Для того чтобы  танец с платком смотрелся изящно и грациозно, необходимо сочетание музыки, движений и эмоциональной   выразительности.

Занимаясь дома с платком, экспериментируйте, и вы сможете придумать что-то свое, интересное и необычное. Самое увлекательное в танце с платком (или платками) состоит в том, что как и в любом танце с атрибутом, Вы сможете придумать собственные, новые и одновременно яркие и эффектные движения. Творите! 

 Наталья Яблонская и Елена Стеценко, студия Диваданс. Копирование информации с сайта запрещено. В данном случае источником является сайт http://www.divadance.ru  © 2005 by Zhuzha

2.     Шоу Кристины Агилеры. Все знают о танцевальных шоу Мадонны и Бритни Спирс, где танцы современны, сексуальны, да и сами певицы двигаются прекрасны. Далеко не так известны шоу Кристины, хотя о них можно сказать практически то же самое. Может в этих шоу не такой размах, но танцы дают много «пищи для размышлений». Танцевальные фрагменты шоу разнообразны, среди них есть и очень чувственные номера, а есть и многое, что является квинтэссенцией современных движений R’n’B и т.п. Купить это видео в Интернете - http://www.ozon.ru/context/detail/id/2051506/?partner=987ddp 

3.   29.07.07 Театр Балета Бориса Эйфмана  в помещении Александринского театра -  Дон Жуан и Мольер. Сюжет балета «Дон Жуан и Мольер» на музыку В.А.Моцарта и Г.Берлиоза (художник Вячеслав Окунев) основан на трагическом контрасте личной драмы Ж.Б.Мольера и насыщенной приключениями жизни его героя Дон Жуана, о котором сочиняет одну из своих лучших пьес французский комедиограф. По словам Бориса Эйфмана, этот спектакль «о парадоксальной судьбе творца, в которой страдания перемежаются с радостью творческих откровений, капли пота орошают цветы, а жестокая Сцена требует крови – платы за талант создавать вечное».

4. Дополнительный материал сайта – 7 видеоклипов брейкданса от нашего преподавателя - http://ddance11.spb.ru/clipsbreak.htm  

5. Материал предыдущей рассылки, как и остальные статьи смотрите в разделе сайта – «Статьи» - http://www.divadance.ru/dd31reportdance.htm     

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Посмотреть содержание предыдущих рассылок, как в форме html, так и форме doc (word), а также любое прошлое обновление из перечня обновлений сайта - http://www.divadance.spb.ru/archivelist.htm


В избранное