Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о танце для всех: как научиться и совершенствоваться


Рассылка «Диваданс: статьи о танце для широкого круга читателей» Рассылка содержит статью, обзор какой-либо видеопрограммы (или книги) о танце, анонсы танцевальных событий и пр.

Студия «Диваданс» находится: Санкт-Петербург, пер. Антоненко,д.2 каб.18 и ПС, Левашовский пр.11/7,1 этаж, телефон: 715-97-35 п/е17ч, СБ 14-19ч, http://www.divadance.ru, divaletter@yandex.ru

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Выпуск №32 от 18 сентябрь 2006г

Содержание:

  1. Статья «Домашний стриптиз».
  2. Обучающее видео «Учимся танцевать. Клубные танцы. 2-step».
  3. Театр Мюзик-Холл готовит к выпуску музыкальный молодежный проект "любовь.net".
  4. Дополнительные материалы сайта – новая фотогалерея
  5. Анонс следующей рассылки.

1.  Домашний стриптиз.

Итак, Вы хотите показать стриптиз Вашему другу. Возможно, Вас останавливают опасения, что Вы сделаете не так, как профессиональная стриптизерша и это может свести на нет Ваши усилия. На что я могу ответить: стриптиз в домашних условиях и не должен походить на номер в ночном клубе. «Стриптиз на дому» для любого мужчины – особый «эксклюзив» - шоу лично для него одного, что в корне меняет отношение к увиденному. Кроме того, зная Вашего друга (мужа) Вы знаете, что именно лучше заводит Вашего зрителя.

Для начала выберите музыку. Хороший выбор музыкального сопровождения – 30% успеха. С одной стороны, песня (конечно, можно использовать и инструментальную композицию) должна Вас заводить, звучать внутри, побуждая к  танцу. С другой стороны, не стоит танцевать под музыку, которая раздражает Вашего зрителя. Вы же хотите вызвать восхищение и доставить удовольствие! Возможно, у Вас есть какой-то общий трек, который Вы считаете «Вашей песней». Слабо подходит однообразная музыка, а также излишне медленная и излишне быстрая. Для танца под очень медленную музыку надо обладать очень высокой пластичностью, а под быструю требуется высокий темп исполнения, а ведь Вы хотите сделать все медленно, успев просмаковать каждое действие и позволив это сделать зрителю.

Что касается одежды, многие идут по самому тривиальному пути: просто выбирают свое лучшее белье и платье, которое считают самым сексуальным. Но это не самый лучший подход. Напрягите воображение – выберите себе образ: женщина-вамп, девочка-Лолита, развязная кокетка, дикарка, амазонка, учительница и т.д. Подсказкой для Вас могут служить образы эротических (или порнографических) фильмов, которые предпочитает Ваш зритель. Возможно, что он признавался Вам о своих фантазиях, связанных с медсестрой или хвалил соответствующую сцену из фильма. Тогда надев белый халатик, проводя нежно градусником по телу, Вы сделаете человеку приятный сюрприз. Не ограничиваете свою фантазию. И не стесняйтесь: Ваш друг ведь понимает, что Вы все это делаете лично для него, а не демонстрируете всем.

Важную роль играют условия. Если будет слишком холодно, вряд ли Вам удастся красиво и естественно оголиться. Освещение может придать действию эротизм, а может начисто лишить этого Ваше выступление. Старайтесь организовать приглушенный свет. Самое важное – свет может изменить восприятие Вашей фигуры, сделать Вас стройнее, загадочнее.… Для этого источник освещения предпочтительнее выставить позади Вас. Можно использовать ароматические свечи, но надо предварительно выяснить, как к этому относится партнер. Мужчины, все-таки, меньше увлекаются такими вещами, чем женщины. Его такие запахи могут раздражать, и Вы получите результат, далекий от ожидаемого.

Старайтесь не выбирать одежду, в которой много застежек, миллион пуговиц или плотно сидящую, обтягивающую одежду. Замешкавшись, в процессе танца Вы можете растерять весь кураж. Если уж такое случилось, из положения можно выйти неожиданным для Вашего зрителя способом: подойти, крадучись, и попросить снять с Вас коварный предмет одежды. Сомневаюсь, что Ваша просьба придется Ему не по вкусу. Главное, не выходить из образа, как будто все так и было задумано. Не одевайте колготки. Приемлемыми являются лишь чулки, особенно если Вы выбрали туфли для Вашего домашнего шоу. Если же Вы решили отказаться от туфлей, то и чулки Вам не понадобятся.

Самое коварное – это туфли. Конечно, желательно выбирать туфли на высоком каблуке, а то и на платформе и т.п., сами понимаете. К множеству образов и соответственных им одеяний только такие туфли и подойдут. Потренируйтесь в них танцевать. Задумав «выступать» в туфлях, без «репетиций» Вам никак не обойтись. Но если Вам очень дискомфортно в них, или у Вас нет подходящих, не расстраивайтесь. Лучше хорошо станцевать без туфель, чем плохо в туфлях. Кстати, не забудьте о прическе и макияже. Просто выберите образ, близкий Вам, в котором туфли не к месту. Например, возвращаясь из отпуска, напомните себе и Ему о пляжных деньках (босиком, соответственно). Парео, между прочим, очень хороший аксессуар – все-таки ткань нежная и полупрозрачная, да и купленные на юге костяные украшения хочется одевать почаще, несмотря на их непрактичность. Или выберите образ дикарки, амазонки. Вы можете даже войти в образ спортсменки в кроссовках и одноцветной маечке, если это близко Вам и Вашему зрителю. Главное, не идите по шаблону, думая, что есть единственный стандарт эротического шоу. Помните о своей уникальности и об уникальности Вашего единственного зрителя.

Одежду можно снимать по-разному. Главное, не торопитесь, чтобы каждая пуговка стала событием. Количество снимаемых предметов может быть самым разным. Чем меньше по времени Вы будете заниматься стриптизом как таковым – то есть раздеванием, тем больше Вам соответственно надо будет танцевать. Пускай Вас не смущает то, что Вы это сделаете не так, как героини ночных телеканалов, которые так любят смотреть мужчины. Ваш зритель и не ждет этого. Он ждет именно Вас. Все, что Вы делаете, делайте с непоколебимой уверенностью, что это сексуально. Дайте себе это авансом. Если Вы меньше будете думать на тему «получиться - не получиться», мучительно разглядывать лицо зрителя и нервничать, то Вы получите удовольствие не меньше, чем зритель. Мы ждем от Него выражения восхищения на лице, ну хотя бы какое-то выражение, а каменное лицо нас пугает. Напрасно. Серьезное лицо свидетельствует о крайней сосредоточенности – внимании, направленном на Вас. Единственный взгляд, который должен Вас пугать – это взгляд мимо Вас в телевизор. Серьезность на лице Вашего зрителя присуща таким ситуациям и не должна Вас отпугивать. Кроме того, возможно, не только Вы можете чего-либо стесняться. Так что в ответ не делаете такого же сосредотеченного лица. Лучше сделать танец более простым в отношении движений (Вы же не экзамен в хореографическое училище сдаете и не нанимаетесь в балетную труппу), но более наполненным в эмоциональном и эротическом смысле. Многие движения, с одной стороны, стоит повторять несколько раз, дабы зритель успел их оценить, а с другой стороны не слишком увлекаться повторами (не более 4 раз). Дышите глубоко, старайтесь расслабить мышцы лица, что можно сделать, выдыхая через рот.

Многих отталкивает от исполнения стриптиза на дому боязнь ощущения – «ты на сцене, на тебя смотрят зрители, пускай даже и в единственном числе». Многие из нас вообще боятся выступать. Для начала не сообщайте заранее о своих намерениях, не презентуйте действо как некий номер, а преподнесите, якобы спонтанно, выбрав подходящий момент. Не задавайте предварительно вопрос: «Хочешь, я станцую тебе стриптиз?» Хочет, 99,9%. Так Вы не поставите сами себя в ситуацию оценки Ваших действий. Думайте, что это – игра. Придумайте различные действия с предметами, которые разрядят Ваше напряжение, уберут настрой на отношения «артист-зритель» и переведут все в плоскость общения партнеров. К тому же добавят неожиданности и оригинальности. Для этого сделайте зрителя участником. Например, где-то в начале выступления выньте из декольте кисточку-пуховку и загадочно вручите зрителю, дабы он Вас мог припудрить (не обязательно лицо). Придумайте еще подобные «фишки» и Вы избавитесь от «сценического мандража».

В стриптизе на дому есть еще и особые прелести, связанные с наличием особых вспомогательных средств – мебели. Только подумайте, сколько всего можно сделать на стуле! Не забудьте, что есть еще дверной косяк, стол. Можно даже прислоняться к стене или шкафу и волнующе скользить по нему вниз. «Дома и стены помогают». Вы даже можете устроить кокетливую игру: «Я тут вообще-то пыль вытираю, не подсматривай (и не думай не смотреть)». Главное, не ограничиваете фантазию, не стремитесь походить на кого-то. Будьте самой собой, расправьте плечи и уверенно танцуйте. Вас ведь уже выбрали. И Вас ждет благодарность, пускай и не на словах. И горячий прием от зрителя.

Елена Стеценко, студия Диваданс. Копирование информации с сайта запрещено. В данном случае источником является сайт http://www.divadance.ru  © 2005 by Zhuzha

2. Обучающее видео «Учимся танцевать. Клубные танцы. 2-step». Продолжение серии обучающих программ студии «Svetix». Ведет Светлана Косолапова. В отличие от предыдущих, описанных нами ранее, программ этой серии данное видео – всего лишь разучивание композиции, что выделяет его не лучшим образом. Конечно, Светлана, как всегда, хорошо поясняет движения, но построение программы напоминает многочисленные уроки танцевальной аэробики. Данную программу можно купить через Интернет - http://www.ozon.ru/context/detail/id/1725178/?partner=987ddp

3. Театр Мюзик-Холл готовит к выпуску музыкальный молодежный проект "любовь.net". Премьера состоится 5 октября 2006 года. "Welcome to LOVE.NET" "любовь.net" -Новая версия истории любви Ромео и Джульетты, перенесенная в пространство Интернет. Здесь виртуальные ники пользователей становятся театральными героями, а стук по клавишам сменяет живое исполнение и звуки музыки. Оригинальная постановка классического сюжета рождает "вэбсайтскую историю" 21 века, участниками которой бывали многие из нас. Новый проект-мюзикл беспрецедентный случай в истории музыкального Петербурга, так как участники постановки отбираются на конкурсной основе среди молодежи города.

- И не важно кто Вы, какое у Вас образование, и кем Вы работаете, здесь самое главное - внутренняя энергия человека. Этот проект - отличный шанс для молодежи показать себя, проявить и заявить о себе.  И от него, в первую очередь, я жду открытий. Сегодня в любом театре - драматическом, музыкальном, пластическом интересна личность. Что сегодня современное поколение может привнести в жизнь? Как оно себя заявит? Чем оно себя заявит? Это самое интересное. Вообще, личность в искусстве, на сцене - определяет все! Вот если мы откроем личности, если мы откроем талантливых ребят, это будет самое замечательное, - говорит режиссер постановки Игорь Селин.

4. Дополнительный материал сайта - Фотогалерея "Наши выступления" . Фотографии с различных выступлений наших коллективов, как любителей, так и профессионалов - http://www.divadance.spb.ru/gallery/gallery200608diff.htm

5. Анонс следующей рассылки. В следующем выпуске сайта  - статья о том, что стоит делать дома, если Вы занимаетесь на пилоне. Затем Вас ждет серия из 2-4 новых статей на тему создания и декора костюма: приемы быстрого создания костюма, декор из бисера, фасоны кроя, соответствующие различным стилям танца  Материал предыдущей рассылки – статья  «Танец Обзор Интернет-ресурсов о танце.» http://www.divadance.spb.ru/reports/reportallfor14dnet.htm         . Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Посмотреть содержание предыдущих рассылок, как в форме html, так и форме doc (word), а также любое прошлое обновление из перечня обновлений сайта - http://www.divadance.spb.ru/archivelist.htm


В избранное