Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о парных танцах

  Все выпуски  

Все о парных танцах DancePlatz


Конкурсы. Бальные танцыИ первым же постом я решил рассказать об одном из турниров, прошедших на прошлой неделе. 14 февраля, в «светлый праздник» Дня Святого Валентина мы с партнершей ездили в славный город Троицк на один из важных турниров Кубка Сезона, который вроде бы как является очередным отборочным туром Чемпионата Мира по версии IDU.

Город Троиц к славен тем в первую очередь, что на прошлом турнире в этом чудесном городке меня очень здорово ограбили. Унесли практически все: кошелек, телефон, даже воск для обуви.

К слову сказать, на прошлом турнире из этой серии, который назывался «Золотая осень» и оставил у меня самые замечательные воспоминания мы выступили очень хорошо. Мы тогда были еще Д-классом, итого мы стали 1-е в своем классе, 1-е в С и 7-е в Б. В А уже не полезли, так как выступали с 8-ми утра и жутко устали.

Зальчик кстати в Троицке замечательный, надо сказать. Выступать там приятно и паркет довольно таки хороший, не скользкий.

На этот раз выступление опять не обошлось без приключений. Расскажу вкратце о полученном опыте:

  • Во-первых, я понял, что за 2 года занятия бальными танцами я начал уже уставать танцевать схемы в стиле «два притопа - три прихлопа». Если первый тур по С мы шли первыми, то в финале я откровенно потерял интерес танцеванию подобных схем и мы уже были 3-ми по крестам;
  • Во-вторых, я понял, что такая система, когда 24 пары засовывают в один заход и, начиная с 1/2, эти пары танцуют подряд 5 танцев по 2 - 2,5 минуты – это просто адская смесь. К финалу С мы уже были трупами. Мало того, к 5-му танцу, как по закону подлости, самому активному, к джайву люди на площадке уже еле двигались. Ну, зато я приобрел необходимый опыт, которые заключается в следующем:
  1. Надо делать больше прогонов и качать физуху;
  2. Я кажется понял как правильно дышать во время танца;
  3. Я наконец понял, что такое «танцевать расслабленно».
  • Выйдя в Б, решили станцевать новые схемы по чаче и самбе. Станцевали. Сбились везде, где только можно. Но опыту хастла, я все равно продолжал танцевать абы что, не в музыку, не по схемам, но что-то делал. Расстроившись в хлам от таких танцев, румбу и пасо мы откровенно слили. Но каково же было наше удивление, когда за чачу и самбу у нас стояло по 5 крестов, а за румбу и пасо по 2, и из-за этого мы не прошли в А, причем не хватило буквально одного креста. Отсюда мы делаем такие выводы:
  1. Не стоит танцевать схемы, которые поставил вчера;
  2. Надо делать больше прогонов, особенно новых схем;
  3. Стоит с осторожностью отнестись к схемам, которые никак не танцуются и не запоминаются уже полгода и которые танцевать не удобно, особенно где схема построена на бесконечном переборе ног, на котором ты все время путаешься. Такие схемы лучше переделать. Вообще схема, как оказалось, решает очень много. Просто очень;
  4. Такие результаты по чаче и самбе, которые мы откровенно слили, говорят о том, что, по крайней мере, в первых турах и при таком количестве пар, судьям вообще по фиг что конкретно ты там танцуешь и уж тем более на какую-то микротехнику типа как у тебя там подворачивается стопа и так далее. Это же имеет отношение и к выбору тренеров. Тут скорее важно общая картинка, которое и создает впечатление о паре у судьи. Типа – ровные, жгут, быстрые, эмоциональные, вроде правильная картинка – значит крест;
  5. Никогда не надо расстраиваться и терять самообладание на паркете. Один танец слил – можно выехать на других.

Ну что же, сделали выводу и учтем их впредь.


В избранное