Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости контактной импровизации в Петербурге


Весеннего денька вам!!!

У нас сегодня как всегда - класс и джем по понедельникам.

[27 апреля] - Underscore - структура Ненси Старк Смит.
Ненси стояла у истоков КИ и разработала схему, некоторую последовательность фокусов внимания для джема.
Мы будем опираться на эту схему и идти в танец, в общение с партнером и собой.

Для тех. кто был у Анжелы Доний на классе - Дегустация импровизации - хорошая возможность попрактиковать underscore, для тех кто не знаком - познакомиться.

 [4 мая] -  класс "КИ как модель коммуникации" Иванов Саша (Тюмень).


30 апреля-1 МАЯ, 10-11 МАЯ - Технические аспекты КИ,
Юлия Долгова, Екатерина Басалаева(Новосибирск)
подробнее: http://vkontakte.ru/event9229177


15-20 МАЯ - Проект "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КОНТАКТ"
Карл ФРОСТ (США), преподает КИ 20 лет!!!

Исследовать
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КОНТАКТ - контакт между людьми
с точки зрения физики (на физическом уровне взаимодействия двух тел), и
с точки зрения поэтики (поэзии, которая возникает при встрече людей в танце).

Мы будем исследовать поэтику взаимодействия на уровне кинестетики и физики и обратимся к поэзии ощущений, эмоций и образов. Мы поиграем с темами и структурами в танце, и обратимся к важному ощущению, которое возникает при создании и участии в совместном арт-процессе. Мы будем исследовать переживаемый в танце опыт как источник для перформанса, где человеческий контакт играет самую важную роль.

- техника контактной импровизации как базовую,
- элементы релиз-техники,
- принципы физического театра, боевых искусств
- практика соматической психотерапии.

подробнее:  http://vkontakte.ru/event9149671


Мысли о контактной импровизации от Альфии Рахманиновой:

Многие участники групп замечают, что принципы, которые они осваивают в танце, начинают работать и в жизни. Люди начинают «танцевать контакт» всюду: на работе, дома, на улице. Если вслушаться внимательнее в смыслы, которые стоят за словами, описывающими, на первый взгляд, технику танца, то мы заметим в них богатейший материал для работы как на социально-психологическом уровне, так и на личностном. Далее в тексте вы встретите выделенные слова, они, с моей точки зрения, могут описывать как процесс, происходящий во время контактного танца, так и происходящее в повседневной жизни.

Само название танца «контактная импровизация» указывает на спонтанный, неструктурированный неформальный контакт, диалог с партнером по танцу.

Урок по КИ начинается с расслабления тела, как своего, так и тела партнера, для чего используются специальные техники бодиворк (bodywork, release). Глубокое расслабление не только снимает физическое напряжение, позволяет отпустить скованность мышц, но и отключает внутреннее напряжение, повышает осознавание своего тела и своего состояния.

Основная инструкция для тех, кто занимает пассивную, принимающую роль в бодиворке – ничего не делать самостоятельно, только расслабляться, доверять свое тело партнеру, отпускать мышцы, вес тела. На этом же принципе «неделания» , но слушания построены многие упражнения, помогающие войти в контактный танец: я танцую и двигаюсь вместе с партнером, не прилагая никаких специальных усилий, но лишь отпускаю свое тело в слушание. Такая работа с концентрацией на том, что предлагает тот, с кем я танцую, тренирует особое качество внимания к партнеру – слышание импульсов и предложений к движению, которые приходят от него. Я тренирую доверие к тому, с кем я танцую, открываю интерес к партнеру и к тому движению, которое рождается во мне.

Через тело участники контактного танца научаются отпускать контроль и принимать партнера по танцу, трансформируя то, что он предлагает в совместный дуэт или включая это в собственный танец. Затем это качество контакта, способность слушания и принятия партнера, переходят в отношения в жизни.

Некоторым участникам, начинающим танцевать контактную импровизацию, легко слушать и принимать предложения, но трудно, иногда почти невозможно, занимать противоположную позицию: направлять партнера, предлагать собственные решения и импульсы. Постепенно через упражнения формируется большая активность и уверенность в собственных возможностях (как в танце, так и в жизни). Однажды в танце я намеренно создавала неудобные и некомфортные положения для партнера, который отказывался брать инициативу и меняться ролями, предпочитая лишь следовать. В какой-то момент, оказавшись прижатым к стене, партнер, как будто из скорлупы своей невозможности начал выкарабкиваться наружу, предлагая собственные решения для продолжения танца.

На следующей ступени оба партнера предлагают импульсы и направления и одновременно слушают и следуют тому, что предлагает партнер. Возникает танец на равных, партнерство, где каждый может в любой момент времени проявиться в любой роли и быть ответственным за предложения, которые он делает, и за движения, которые возникают в ответ. 


До теплых встреч,
8 962 722 32 49 - Анастасия,
8 911 012 66 44 - Юлия,
8 905 233 23 78 - Алексей
solonkina@gmail.com,
yulka.po@gmail.com

www.contact-piter.ru    
http://vkontakte.ru/club178400


 



В избранное