Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости буддизма

  Все выпуски  

Новости буддизма


 18 декабря 2011

Астрологический прогноз на 2012 год Дракона

10 и 11, а также 17 и 18 декабря, накануне калмыцкого национального нового года Зул, в центральном хуруле Калмыкии «Золотая обитель Будды Шакьямуни» по традиции прошли специальные молебны. Это важнейшие ритуалы, которые проводятся накануне калмыцкого нового года Зул, где обязательно присутствуют обряды удаления препятствий, продления жизни. Благоприятно посещать такие большие молебны. Монахи рекомендуют тем, кто родился в год Дракона и в год Собаки обязательно прийти на эту службу. Дело в том, что наступающий год — год Дракона. Стихия года — вода. По восточным поверьям год несет в себе уют, теплоту, гостеприимство. Но для тех, кто родился под знаком Дракона и Собаки, наступающий 2012 будет несколько сложным.

Вообще идет много разговоров о конце света, который наступит в 2012 году. На самом деле, это все пустое празднословие. «Конца света не будет»,— заявляют авторитетные люди, не верить которым просто нельзя. В их числе Его Святейшество Далай-лама, Государственный оракул Тибета, шаджин-лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче, ученые, астрологи и многие другие умные люди.

Но, все же принято считать, что в год Дракона происходят большие перемены. Стихия года — вода, а ей присущи изменчивость, подвижность и динамизм. Как считают монахи центрального хурула «Золотая обитель Будды Шакьямуни» год наступающий будет все же несколько сложным. Мир будут сотрясать конфликты между странами, стихийные волнения народа. Особенно неспокойно будет на востоке и юге. Природные катаклизмы доставят жителям планеты немало хлопот. Землетрясения, наводнения, штормы не обойдут в этот год нас стороной. Стихия года — вода, и год обещает быть дождливым. На западе планеты существует опасность народных волнений, на юге — военные сражения, угроза эпидемий, на востоке — землетрясения, ураганы, шторма. Более благополучно будет на севере.

А что же можно сказать о наступающем годе Дракона?

По восточным поверьям дракон — символ богатства и благородства, счастья и удачи,— существо сильное, мудрое и справедливое, покровитель водоемов, способный принести на землю благодатный дождь, богатство, благополучие и долголетие. Но не стоит забывать, что все это приходит через трудолюбие, упорство и добрые поступки. Еще не следует забывать, что дракон – грозное животное, знак императорской власти в Китае к нему надо относиться со всем уважением, и тогда он по-царски одарит вас.

Люди, родившиеся в год Дракона, отличаются здоровьем, жизненной силой и активностью. Они открыты, доверчивы, не лицемерны, чувствительны. Хотя по натуре это довольно гордый, требовательный человек, отдает он намного больше, чем требует. В жизни чаще всего они преуспевают, к их советам стоит прислушиваться. Китайцы убеждены, что, родившимся в год Дракона, даруется богатство, процветание, удача.

Астрологи говорят, что у людей, родившихся в год Крысы, новый год пройдет удачно. У тех, кто пришел в мир под знаком Быка могут возникнуть трудности, но преодолеть их поможет упорство и движение вперед. Для Тигров 2012 год может оказаться нелегким, поэтому им важно найти надежную опору. Полнейшее спокойствие в будущем году гарантируется тем, кто родился под знаком Зайца. Для Драконов их год будет несколько сложным, а Змеям пригодится мудрость, чтобы выйти из возможных сложных ситуаций. Для Лошади и Козы год Дракона будет к удачным и благоприятным. Обезьян также ждут приятные новости в новом году. Сложным будет новый год для родившихся под знаком Собаки. Для тех, кто родился под знаком Свиньи, грядущий год сулит благополучие.

Но, какой бы расклад ни сулили знатоки, многое зависит от самого человека. Насколько осторожным и бережным он будет по отношению к своему здоровью, насколько внимательным и сострадательным он будет к окружающим, к природе, ко всему тому, что он предпринимает. Вооружитесь девизом, который гласит: «Если не можешь помочь, то хотя не вреди»!

С наступающим новым годом, счастья и благополучия во всем!

Нина ШАЛДУНОВА

http://khurul.ru

_____________________

Информация для участников Учений Его Святейшества Далай-ламы для буддистов России

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать всех, кто уже приехал в Дхарамсалу, и желаем счастливого пути всем, кто в эти дни отправляется в путь. Регистрация паломников из России, стран СНГ и Монголии будет проходить на территории главного храма (Цуглакана), слева от резиденции Его Святейшества Далай-ламы, начиная с 16 декабря 2011. Для регистрации и получения пропуска необходимо предоставить паспорт и 1 фотографию 3×4 см. Наш офис будет открыт ежедневно с 10.00 до 17.00.


В соответствии с утвержденной программой, Его Святейшество Далай-лама дарует паломникам из России и стран СНГ комментарии к текстам Чже Цонкапы «Счастливая судьба» и геше Лангри Тангпы «8 строф о преобразовании ума», а также посвящение высшего тантрического божества Чакрасамвара.

Внимание! В офисе можно также пройти регистрацию для участия в посвящении Калачакры, которое сотоится с 31 декабря по 10 января в Бодхгае. Для регистрации и получения пропуска необходимо предоставить паспорт и 2 фотографии 3×4 см.

РАСПИСАНИЕ УЧЕНИЙ ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВА ДАЛАЙ-ЛАМЫ ДЛЯ БУДДИСТОВ РОССИИ


19 – 21 декабря
Учения Его Святейшества Далай-ламы по текстам Чже Цонкапы «Счастливая судьба» и геше Лангри Тангпы «8 строф о преобразовании ума». Посвящение Чакрасамвары. Учения состоятся в помещении главного храма (Цуглакана).

19–20 декабря
Утренняя сессия: 9.30 – 11.30
Дневная сессия: 13.00 – 15.00

21 декабря
Утренняя сессия: 9.30 – 11.30
Учения состоятся в помещении главного храма (Цуглакана)

ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ УЧЕНИЙ

22–23 декабря
Разъяснительные комментарии геше Лхакдора, директора Библиотеки тибетских трудов и архивов. Запланировано две сессии: утренняя (с 12.00 до 13.00) и дневная (с 14.00 до 15.30). Учения состоятся в Библиотеке тибетских трудов и архивов.
Подробнее о геше Лхакдоре


Буддисты из России и СНГ, прошедшие регистрацию и получившие соответствующие бейджи, смогут слушать учения внутри главного храма. Поскольку перед учениями следует пройти личный досмотр, необходимо приходить заблаговременно и не брать с собой лишних вещей. Имейте в виду, что Его Святейшество может прийти ранее объявленного в расписании времени. Рекомендуем приходить не менее чем за час до начала учений.

Материалы для учений
Буклеты с необходимыми текстами на русском языке, включая садхану (текст) практики Чакрасамвары будут бесплатно раздаваться в первый день учений (утром 19 декабря).

Что необходимо принести на учения:
— подушка для сидения
— радиоприемник диапазона FM для того, чтобы слушать перевод учений (приемники, встроенные в мобильные телефоны, проносить запрещено). Радиоприемники можно приобрести в магазинчиках Маклеодганджа
— кружка для чая

На учения нельзя приносить
— мобильные телефоны, фото- и видеокамеры
— ножницы, ножи и т. д.
— спички, зажигалки
Питание на учениях

Организационный комитет Учений для буддистов России предоставляет:
∙ Завтрак (чай и хлеб) на утренней сессии
∙ Обед в перерыве между сессиями
Просьба в обеденный перерыв, по возможности, оставаться на территории Намгьяла
∙ Чай на дневной сессии

Об Учениях Его Святейшества Далай-ламы для буддистов России — 2011

С 19 по 21 декабря 2011 года Его Святейшество Далай-лама дарует паломникам из Калмыкии, Бурятии, Тувы и различных городов России комментарии к текстам Чже Цонкапы «Счастливая судьба» и геше Лангри Тангпы «8 строф о тренировке ума», а также посвящение высшего тантрического божества Чакрасамвара. Учения организованы по просьбе досточтимого Ело Ринпоче и верховного ламы Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче.

С посвящением Чакрасамвары, относящимся к ануттарайога-тантре, сопряжены определенные обязательства, которые Его Святейшество Далай-лама разъяснит в дни учений в Дхарамсале. Как правило, получение посвящение предполагает ежедневное выполнение практики данного божества, а также чтение ряда текстов, которые будут приведены в буклете, подготовленном для участников учений.

С просьбой о даровании посвящений трех главных тантрических божеств школы Гелуг: Ямантаки, Гухьясамаджи и Чакрасамвары к Его Святейшеству Далай-ламе обратился тибетский лама досточтимый Ело Ринпоче, постоянно работающий в Бурятии. Понимая важность получения важнейших тантрических посвящений непосредственно от Его Святейшества Далай-ламы, досточтимый Ело Ринпоче передал соответствующее обращение духовному лидеру буддистов через верховного ламу Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче. Просьба была удовлетворена и в 2009 году российские буддисты получили первое посвящение Одиночного Ямантаки, а также комментарий на тексты Чже Цонкапы «Восхваление взаимозависимого возникновения» и «Три основы пути». В 2010 году Его Святейшество даровал своим российским последователям посвящение Гухьясамаджи и комментарий к тексту Тогмэ Зангпо «37 практик бодхтсаттвы». В учениях 2009 года приняли участие свыше 800 паломников из России и стран СНГ, в учениях 2010-го – свыше 1200.

Как сообщалось ранее, с 31 декабря 2011 по 10 января 2012 в Бодхгае, священном месте, где Будда Шакьямуни достиг Просветления, состоится тантрическое посвящение Калачакры. Предваряя посвящение, Его Святейшество Далай-лама дарует своим последователям из разных стран предварительные учения по текстам Камалашилы «Срединные ступени медитации», Гьялсэ Тогме Сангпо «37 практик Бодхисаттвы», геше Лангри Тхангпы «Восемь строф о тренировке ума», Нагарджуны «Хвала превзошедшему мир», Куну Ринпоче «Драгоценный светильник, зажженный в честь бодхичитты».

По просьбе организационного комитета и лично верховного ламы Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче, даты Учений Его Святейшества Далай-ламы для буддистов России в Дхарамсале, максимально приближены к датам предстоящей Калачакры.

Таким образом, российские последователи буддизма, планирующее традиционное зимнее паломничество в Индию, смогут посетить сразу два ключевых события: Учения Его Святейшества Далай-ламы для буддистов России в Дхарамсале и посвящение Калачакры в Бодхгае.

Организаторы учений:
Буддийский центр «Ринпоче Багша» (Бурятия)
Центральный хурул «Золотая обитель Будды Шакьямуни» (Калмыкия)
Объединение буддистов Тувы (Тува)
Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «Сохраним Тибет» (Москва)


О ТАНТРЕ ШРИ ЧАКРАСАМВАРЫ


Тантры Высшей йоги разделяются на два разряда: отцовские и материнские. Редактор тибетского канона Будон Ринпоче разделил материнские тантры на семь групп, исходя из архетипической для всей Ваджраяны доктрины о «пяти татхагатах», маркирующих пять «семейств» тантр.

На уровне Ануттарайога-тантр эти пять татхагат приобретают новые имена: Вайрочана, глава «семейства татхагаты» — Нитья (тиб. Тагпа); Акшобхья, глава «семейства ваджра» — Херука (тиб. Херука); Ратнасамбхава, глава «семейства драгоценности» — Ваджрасурья (тиб. До-рже нима); Амитабха, глава «семейства лотоса» — Падманартешвара (тиб. Падма гарванг); Амогхасиддхи, глава «семейства кармы» — Парамашва (тиб. Тамчог).

Шестым к этой группе добавляется Ваджрасаттва/Ваджрадхара как глава пяти татхагат. Седьмой отдел в разряде материнских тантр возникает за счет текстов, проявляющих, по мнению Будона, характеристики всех шести семейств в равной степени.

Всего в Кангьюре 74 текста материнских тантр:
1. Тантры с признаками всех шести семейств — 3 текста.
2. Тантры семейства Херуки — 58 текстов.
3. Тантры семейства Нитьи — 7 текстов.
4. Тантры семейства Ваджрасурьи — 1 текст.
5. Тантры семейства Падманартешвары — 2 текста.
6. Тантры семейства Парамашвы — 3 текста.
7. Тантры семейства Ваджрадхары — 1 текст.

Шри Чакрасамвара тантра относится к семейству Херуки, внутри которого пять отделов:
1. Чакрасамвара — 47 текстов.
2. Хеваджра — 7 текстов.
3. Буддакапала — 1 текст.
4. Махамайя — 1 текст.
5. Арали — 2 текста.

Таким образом, цикл Шри Чакрасамвара тантры, относящийся к семейству Херуки (т. е. Акшобхьи), является наиболее богатым и разработанным собранием, включающим более 2/3 всех материнских тантр и превосходящим по количеству текстов все отцовские тантры вместе взятые.

Разумеется, такое положение Шри Чакрасамвара тантры не случайно, и ученик Чже Цонкапы Кхедруб Чже заключает: «…из отцовских тантр главная — Гухьясамаджа, а из материнских тантр — Самвара, ибо нет другой [отцовской] тантры, равной Самадже по тщательности и подробности разработки [этапов] порождения, завершения и собрания ритуалов; а в материнских тантрах нет другой, подобной Самваре по разработанности [этапов] порождения, завершения и собрания ритуалов».

Поэтому те, кто получил в 2010 г. посвящение в Гухьясамаджа-тантру, а в 2011 получит посвящение в Чакрасамвару – станет счастливым обладателем возможности практиковать наивысшие из обеих разрядов Ануттара-йога тантр.

Коренной текст Чакрасамвара-тантры называется Шри Херука-абхидхана («Изложение Шри Херуки») или Лагху-Самвара тантра («облегчённая тантра») и состоит из 51 главы.

В комментариях говорится, что эту высшую из материнских тантр Будда даровал дважды: первый раз – на вершине Меру, во времена раздоров, а затем в Ориссе.

«Времена раздоров» – это период, когда власть над миром захватили Шива и Ума, жившие на вершине горы Сумеру. Их свита контролировала 24 особых места, а также Подземелье (тело), Землю (речь) и Небеса (ум). Многие люди стали в то время недобрыми.

Тогда Ваджрадхара принял форму Херуки (Чакрасамвары) и подавил Шиву и Уму. Будды пяти семейств послали 24 бодхисаттв с юм и те подавили свиту Шивы в тех 24 местах, тоже приняв при этом облики и имена подавляемых – чтобы простые люди не заметили подмены и не смутились. (Поэтому 24 священных места Шивы священны и для Херуки, хотя смысл этого для буддистов совсем иной.)

Важно знать, что когда Будда создал мандалу Чакрасамвары на горе Сумеру, он потом не вобрал её в себя, а оставил на вершине. Поэтому нам легче реализовать Херуку – ведь мандала всё ещё там. Кроме того, чем хуже становится время, тем мощнее практика Херуки: ведь Херука становится тем сильнее, чем сильнее от страстей человеческих становится Шива под его правой ногой.

Учение Чакрасамвары Ваджрапани передал Сарахе, тот Нагарджуне, а Нагарджуна Шаварипе. Луипа, получив тантру от Шаварипы, составил садхану – текст для практики тантры, который стал основой дальнейшей традиции. В дальнейшем великие йоги вносили свои дополнения и изменения в эту садхану, и наиболее важными стали практики, основанные Гхантападой (тиб. Дрильбупой) и Кришначарьей (тиб. Нагпопой). В школе Гелуг в основу практики обычно кладётся садхана Луипы, которую отредактировал и исправил от накопившихся за столетия ошибок сам Чже Цонкапа, версия Нагпопы тоже широко практикуется.

А. Терентьев

http://savetibet.ru

_____________________

Прямая трансляция. Учения для буддистов России

19–21 декабря Его Святейшество Далай-лама дарует в Дхарамсале учения по текстам Чже Цонкапы «Счастливая судьба» и геше Лангри Тангпы «8 строф для тренировки ума» для буддистов России по просьбе досточтимого Ело Ринпоче, постоянно работающего в Бурятии, и верховного ламы Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче.


Предварительное расписание трансляций:

19 декабря
9.30 — 11.30 (по индийскому времени), 8.00–10.00 (по московскому времени)
13.00–15.00 (по индийскому времени), 11.30 — 13.30 (по московскому времени)

20 декабря
9.30 — 11.30 (по индийскому времени), 8.00–10.00 (по московскому времени)
13.00–15.00 (по индийскому времени), 11.30 — 13.30 (по московскому времени)

http://dalailama.ru/top/917-dalai-lama.html

_____________________

Дацан обрел историческую курильницу

В воскресенье, 11 декабря 2011 года, произошло уникальнейшее событие в жизни Санкт-Петербургского дацана: по инициативе настоятеля Николо-Богоявленского морского собора Санкт-Петербурга протоиерея Богдана Сойко настоятелю Санкт-Петербургского дацана Буде Бадмаеву была возвращена некогда принадлежавшая буддистскому храму курильница.
На церемонии подписания акта передачи присутствовали представители духовенства Николо-Богоявленского морского собора и Санкт-Петербургского дацана. После чего настоятели обоих храмов переехали вслед за перевозимой курильницей в Санкт-Петербургский дацан, где их уже ожидали верующие.
Выступая на церемонии передачи курильницы настоятель Николо-Богоявленского морского собора протоиерей Богдан Сойко сказал:
– Мы искренне относимся ко всем людям буддистского вероисповедания, с большим уважением относимся вообще к религиозным людям, и мы рады тому, что имеем возможность преподнести в дар буддистской общине Санкт-Петербурга эту реликвию. Желаем вам наполнить свою душу тем фимиамом, который она будет искурять.
С ответной речью выступил настоятель Санкт-Петербургского дацана Буда Бадмаев:
– Это поистине знаменательное событие, подобного еще никогда не случалось в нашей жизни. Передача буддистской реликвии дацану еще раз говорит о том, что все верующие люди – мирные люди, проповедующие только мир и добро. Вы совершаете акт добра по отношению к буддистской религии. Мы восторгаемся тем, что такое событие произошло. В лице Вас, уважаемый отец Богдан, я выражаю огромную благодарность мудрому руководству Русской православной церкви, потому что подобные события объединяют верующих.
Медная буддистская курильница для благовоний, предположительно, изготовленная в Тибете более ста лет назад, по всей вероятности, стояла в молельном зале (дугане) Санкт-Петербургского дацана. Была ли она свидетельницей освящения дацана в феврале 1913 года, или же появилась позже, в 1915 году, когда в дацане начали проводиться постоянные молебны, пока неизвестно. По словам настоятеля дацана Буды Бадмаева, сейчас исследования, которые дацан проводит в различных архивах, также будут направлены на то, чтобы идентифицировать эту курильницу на фотографиях начала XX века. Неизвестен и путь курильницы из района Старой Деревни, где расположен Санкт-Петербургский дацан, в центр города, в Никольский собор. По словам настоятеля собора протоиерея Богдана Сойко, курильница попала в Николо-Богоявленский морской собор от кого-то из коллекционеров. Она никогда не использовалась в православном храме, а находилась в административном корпусе в кабинете у настоятеля, но всякий раз привлекала внимание гостей своим необычным видом и чеканкой.
Алла Намсараева,
руководитель службы информации и связей с общественностью Санкт-Петербургского дацана

_____________________

Приглашаем посмотреть на уникальное явление в дацане

Уважаемые прихожане и гости Санкт-Петербургского дацана!

Приглашаем вас познакомиться с уникальным явлением, спроектированным более ста лет назад при строительстве Санкт-Петербургского буддистского храма.

Учитывая то, что солнце в северной столице зимой находится низко, архитекторы и ламы произвели необходимые расчеты для того, чтобы в день зимнего солнцестояния, когда светило поднимается на наименьшую высоту над горизонтом, солнечный луч через круглые окна под портиком дацана четко попадал на лицо Будды на алтаре. Изготовленные в прошлом году по заказу настоятеля Санкт-Петербургского дацана Буды Бадмаева новые витражи только усилили этот эффект. Более того, уже сейчас, за полмесяца до дня зимнего солнцестояния, это необыкновенное явление можно наблюдать около полудня в солнечные дни.


Напомним, что витражи с изображением буддистских символов выполнены по эскизам художника Елены Зонхоевой компанией «Невский витраж». Витражная композиция, которая органично вписалась в общее убранство дацана, состоит из трех панно: «Пять подношений органам чувств», «Дракон солнечный», «Дракон лунный».

Центральный витраж «Пять подношений органам чувств» включает в себя изображения значимых символов буддизма. Зеркало – подношение для глаз; лютня – подношение для слуха; воскурения – для обоняния; плоды – для вкуса; ткань – для осязания. Цветок лотоса олицетворяет чистоту тела, речи и мысли, расцвет добрых деяний. Эта группа символов говорит о том, что познание начинается с органов чувств, но сознание должно выйти за чувственные пределы и достичь духовного прозрения, просветления, пробуждения и освобождения от рождений в сансаре. Именно через окошечко этого витража солнечный свет попадает непосредственно на самого Будду.


Окна в двух других витражах также пропускают солнечные лучи – один из них падает на лик первого главы буддистов России Пандито Хамбо Ламы Дамба Даржа Заяева, второй попадает на танку (буддистскую икону) с изображением двенадцатого главы буддистов России Пандито Хамбо Ламы Даши-Доржо Итигэлова, освятившего Санкт-Петербургский дацан в 1913 году.

«Дракон солнечный» поднимается вверх, от земной водной стихии он восходит в небеса. «Дракон лунный» спускается с небес, возвращая нам чистые, небесные воды. В такой образной форме древнее мировоззрение представляло вполне реальный физический процесс – круговорот воды в природе. Но образы драконов несут и религиозную смысловую нагрузку, передавая идею связи земного и небесного миров.

Дракон солнечный держит солнце и восходит с ним на небо, освещая землю и небосвод. Чешуя дракона – языки пламени, грива – солнечный огонь. Дракон лунный, опускаясь с небес на землю, подхватил луну. Грива дракона – туман и брызги дождя, чешуя – волны. Один Дракон – День, другой Дракон – Ночь.


Пресс-служба Санкт-Петербургского дацана Гунзэчойнэй

http://dazan.spb.ru

_____________________

Учение Ламы Сонам Дордже в Киеве: ОБЪЯСНЕНИЕ «ШЕСТИ ЙОГ»: НАДИ, ЧАКРЫ, БИНДУ

24–25 декабря 2011 года.

Учение Ламы Сонам Дордже
ОБЪЯСНЕНИЕ «ШЕСТИ ЙОГ»: НАДИ, ЧАКРЫ, БИНДУ СОГЛАСНО ТАЙНЫМ УСТНЫМ НАСТАВЛЕНИЯМ

Лама Сонам Дордже дарует в Киеве учение о тибетской йоге и тантрической анатомии человека с практическими занятиями.

В ходе занятий ожидается объяснение теории и практики «Шести Йог» в традиции «Чоклинг Терсар» тибетского буддизма. В частности, ожидается практические занятия по практике внутреннего жара (туммо), согласно наставлениям из свода «Северных Сокровищ», открытых тэртоном Чокгьюром Лингпой.

Учения доступны для принявших буддийское прибежище и знакомых с основами Дхармы Будды.

Трансляция, аудио- и видеозапись учений не предусмотрены, ввиду передачи тайных практик и знаний.

Расписание семинара:

Суббота, 24 декабря
утро 11.00–14.00
вечер 17.00–20.00

Воскресенье, 25 декабря
утро 10.00–12.30
вечер 15.00–17.30

Лама рекомендовал посещение не менее одного полного дня передачи учений.

Подношение (аренда зала и др. расходы организаторов):
один день (2 сессии) – 200 грн
весь семинар (два дня, 4 сессии) – 300 грн

Место проведения:
Киев, м. Крещатик,
ул. Круглоуниверситетская 3–5, Киевская Йога Студия

Стулья в йога-зале отсутствуют, поэтому рекомендуем захватить подушки для сидения.
Также пригодится ручка и блокнот.

Контактная информация для регистрации любым способом:
Пишите на info@kievyogastudio.com,
звоните или пишите смс в Студию на номер (095) 272-99-55.
Укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, город проживания и контактный телефон.
В связи с ограниченным количеством мест в Студии, предпочтение будет отдаваться ранее зарегистрированным.

_____________________

Новая книга ламы Сонама Дордже «Последнее тибетское предупреждение»

Дорогие друзья,
С радостью сообщаем, что центром «Рангджунг Еше Россия – Украина» и издательством Ганга готовится к выпуску новая книга ламы Сонама Дордже «Последнее тибетское предупреждение».

М.: Ганга, Рангджунг Еше, 2012
Формат: 84×108 1/32
Тираж: 2000 экз.
256 стр., твердый переплет

В эту книгу были включены отобранные лекции и практические занятия,которые Лама Сонам Дордже проводил в Москве, Киеве, Одессе и в Непале,в монастыре Каньинг Шедруб Линг в 2008–2010 годах.
В книге рассматриваются сложные темы медитативных практик, даны подробнейшие разъяснения по основным буддийским медитациям шаматха (пребывание в покое) и випашьяна, а также — глубокие наставления погуру-йоге, стадии развития и Великому Совершенству.

Подробное описание появится позже на нашем сайте http://rangjungyeshe.ru/page.php?id=510 и сайте интернет-магазина kurukulla.ru.

_____________________

Материалы московского центра ФПМТ «Ганден Тендар Линг»

Геше Нгаванг Тукдже — Двенадцать звеньев взаимозависимого происхождения. Видео>>

* Опубликовать свою новость
* Обсудить на форуме
* Зарегистрировать свой сайт


В избранное