Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости буддизма

  Все выпуски  

Новости буддизма


Информационный Канал Subscribe.Ru

 17 июня 2002

Кенпо Пема Шераб Дордже Ринпоче прибыл в Россию

В Россию прибыл представитель Монастыря Миндроллинг Почт. Кенпо Пема Шераб Дордже Ринпоче. В ближайшее время Кенпо Ла собирается посетить Калмыкию, где будут дарованы Посвящения Долгой Жизни, Гуру Дракпо и др. Также будут Учения, посвященные истории Нингма и в особенности линии Монастыря Миндроллинг. По возвращении, Кенпо Пема Шераб Дордже дарует в Москве Посвящения Трех Корней: Гуру Ринпоче из Ригдзин Туктик, Хаягрива, Трома Накмо из Нянг Тер.

Все интересующиеся могут связаться по e-mail: dzogchenpa@mail.ru.

Краткие биографические сведения о Досточтимом Кенпо Пема Шераб Дордже, настоятеле Монастыря Пема Осел Чолинг, Танг Тодрак Гомпа, Бутан Бум Танг.


Происхождение: его отец Лама Чампа Пелчжор, владыка йоги Чод, происходит из рода Пема Лингпы. Место: одна из четырех скал, являвшихся местами практики Гуру Ринпоче, на которых он оставил отпечатки своих стоп, эти места упоминаются в молитве Леудунма. В прошлом основа его потока ума происходит от Бодхисаттвы Так ту Ну, также в детстве было ясно указано многими, что Кенпо Ла, является перерождением Ламы Чагдор из Монастыря Чакар Лхаканг Гомпа, который в свою очередь был перерождением Тертона Дордже Лингпа.

С детства он был окружен заботой и вниманием со стороны многих Учителей, в особенности Шичен Вайро Тулку Ринпоче - одного из основных держателей линии Каток. Особыми Линиями практики Досточтимого Кенпо Пема Шераб Дордже являются Лончен Нинтиг и Минлинг Терсар. В частности он получил полную передачу всех учений Лончен Нинтиг от Ригдзина Джигме Паво Ринпоче, который получил Лончен Нинтиг от 3-х основных учеников Джигме Лингпы - Джигме Кундол, Джигме Гоча, Лончен Ролпа Цел. Также другими основными Учителями Кенпо Ла, являются: Полу Кенпо Дордже, Его Святейшество Дилго Кенце Ринпоче, Додубчен Ринпоче, Таклунг Цетул Ринпоче, Тулшиг Ринпоче, Ньошул Кенпо Ринпоче, Минлинг Кенчен Ринпоче, Глава Каток Шичен Вайро Тулку Ринпоче, вкратце, более чем от 10 Учителей Досточтимый Кенпо Пема Шераб Дордже получил полную передачу Учений школы Нингма Терма, Кама и др. Много раз получал посвящения Ринчен Тердзо, Кама, Нинтиг Ябши и др.

Ринпоче завершил несколько трехлетних ретритов, после 8-ми летнего обучения в Монастыре Миндол Линг Дера Дун, Индия, получил степень Кенпо, является Ламой, наставляющим учеников, выполняющих трехлетние ретриты в Бутане.

Когда к Минлинг Кенчен Ринпоче обратились с просьбой о приглашении в Россию Учителя Нингма, который обладал бы совершенными знаниями, как текстов, так и являлся бы мастером Учений Ваджраяны, то Ринпоче выбрал именно Досточтимого Кенпо Пема Шераб Дордже и направил его в Россию, подтвердив его полномочия особым письмом.

В Москве первое Посвящение и Учение планируется провести 15, 16, 17 июня. Будут дарованы Посвящения Трех Корней: Гуру Ринпоче, Хаягривы, Трома Нагмо.

 

Монахи традиции Тхеравада в России

Буддийский монах дост. Ваджирагньяна Тхеро - мастер медитации Випассана, глава буддийского монастыря Виджаясипура и буддийский монах дост. Ратанасара Тхеро - член исполнительного комитета ассамблеи Амарапуа Маха Сангхи Шри-Ланки, член президиума национального Совета Мира Шри-Ланки, глава буддийского храма Амарасекарарамайа, находятся с визитом в России.

В настоящее время монахи проводят курс Випассны в Набережных Челнах. Затем, 27-го июня, они приедут в Екатеринбург и прочтут лекцию по буддийской философии и медитации в д.к. им. Горького, в 19 часов, а в выходные, 29-30 июня, проведут курс медитации. Затем учителя посетят город Санкт-Петербург.

Подробности можно посмотреть на сайте: http://www.lanka.ru.

 

Учение по Махамудре

С 10 по 16 июля с. г. в Петербурге XII Нубпа Тулку, Кьябдже Кончок Тензин Ринпоче дарует учение по Махамудре и посвящение в мандалу тела Шри Чакрасамвары по традиции Ваджрагханты (Дрильбупы), а также Введение в "Шесть йог Наропы".

Занятия будут происходить в Санкт-Петербургском Буддийском храме по адресу: Приморский проспект, д. 91.

Первая лекция начнётся 10 июля в 18.30. В дальнейшем будет по две лекции в день - в 11.30 и в 18.30. Посвящения и Цог намечены на 13-14 июля - праздник Первой проповеди Будды. Возможны незначительные изменения программы.

В связи с необходимостью компенсировать расходы по приглашению Ринпоче из Непала занятия будут платными.

Стоимость билета на одну лекцию - 50 руб. Участие в посвящении - 200 руб. Участие во всей программе - 600 руб. Зарегистрировавшиеся и сделавшие предоплату до 05.07 получают скидку 10%.

Справки и регистрация по тел. (812) 1100012, 4829407 Анна, 4300341, 4301341 или по эл. почте: Editor@BuddhismofRussia.ru; annaf1976@mail.ru

12-й Нубпа Кончок Тензин Ринпоче

Школа Кагью была установлена в Тибете переводчиком Марпой. Среди его учеников были такие, как Миларепа, Гампопа, Пагмодрубпа. Главный ученик Пагмодрубпы, Джигтен Сумгон (1143-1217) и основал линию Дригун Кагью.

Его ученик Нангцо Лопон был главой Лингме - одного из двух главных монастырей Дригун. Поскольку его жилище стояло к западу от храма, его именовали Нубпа ("Западный ") Ринпоче. Нынешний XII Нубпа Тулку также считается воплощением Защитника Дхармы - Четырёхрукого Махакалы. Глава школы Дригун Кагью Шивэ Лодро распознал 12-го Нубпа Ринпоче ещё в утробе матери. В 5 лет Ринпоче был возведён на трон, в 6 начал буддийское образование. Он получил все посвящения линии Дригун и также собрание посвящений Ньингма. В 1966 г. в связи с событиями в Тибете Ринпоче стал крестьянином. Лишь в 1974 г. он смог вернуться в Лхасу. В 1992 г. Ринпоче уехал в Индию служить своему коренному учителю Кьябгон Тринлей Лхундрубу и с тех пор провёл ряд длительных затворничеств в горных пещерах, в основном в Лабчи, наисвященнейшем месте Миларепы.

 

Посвящение Калачакры в России

Дорогие друзья в Дхарме, хочу выдвинуть идею-предложение. Когда так много людей захотели поехать на посвящение Калачакры в Австрию, стало очевидно, что в России – причем, во всех ее концах, возник и растет интерес к посвящению Калачакры Его Святейшества Далай-ламы. В середине 90-х годов на прошения о проведении Калачакры в Бурятии и Калмыкии Его Святейшество ответил отрицательно, объяснив, что обстоятельства пока не готовы. Но, возможно, сейчас своим общим стремлением к посвящению Калачакры мы уже совместно создали некоторые новые обстоятельства. Поэтому думается, если мы вместе решим просить Его Святейшество дать посвящение Калачакры для буддистов всей России, то есть шанс, что Он, может быть, милосердно согласится. Конечно, если мы еще будем всей душой стремиться к этому и о том молиться.

Для поездки в Австрию мы были вынуждены начать некоторые общероссийские организационные процессы и так оказались способны на первый опыт в этом роде. Теперь ясно, что для посвящения Калачакры в России тем более будет возможно создать Орг. Комитет (из авторитетных представителей основных регионов и организаций) или может быть использован уже созданный общероссийский Комитет по приглашению Его Святейшества в Россию, и, наверное, мы будем способны где-нибудь в центре России всем миром организовать и обеспечить проведение Калачакры.

О месте проведения – думается, в целях единения было бы перспективнее всего выбрать город за пределами трех буддийских регионов, чтобы без предпочтений и обид здесь создать равные возможности для всех. Также очевидно, что по политическим соображениям (требования МИД!) нужно отказаться от мысли о Москве и Петербурге. На настоящий момент высказала инициативу очень солидная организация г. Самары (на "Волге-Волге, "буддийской реке", как известно), которая, исходя из наработанных отношений с администрацией города готова принять на себя ответственность за получение места под посвящение (что, в принципе, для всяких не-буддийских регионов составляет труднопреодолимые сложности). Конечно, место проведения может обсуждаться и позже – это не самая первая проблема.

Первая проблема – нам вместе принять решение об обращении к Его Святейшеству с прошением передать посвящение Калачакры для России в ближайшее время, которое может быть определено в Его графике на будущий и т.д. год. Затем - подписание согласованного текста обращения – от имени всей массы народа (то есть списком – от всех заинтересованных) и, если быстро определяемся с Орг. Комитетом и передаем ему бразды организации, - от этого Орг. Комитета.

И – что важно – тогда и люди, которые поедут в Австрию, будут воспринимать происходящее там посвящение уже как образец того, что мы должны будем подготовить в России, и люди, которые не смогут поехать в связи с изменением австрийцами условий, получат перспективу на дальнейшее.

Что вы об этом думаете?

Давайте обсудим – и по интернету, и в своих группах.

Маргарита Кожевникова. MK@BuddhismofRussia.ru.

прислать новость | обсудить на форуме | архив новостей



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное