Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ХОТЬ Ньюс - авторская песня и интегральное искусство


Служба Рассылок Городского Кота

ГЛАВНЫЙ АРХИВ   ХОТЬ НЬЮС   КНИЖНАЯ ПОЛКА   MP3   ВСЕМИРНАЯ АФИША   ЛИНКИ
АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ И ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

HN-Monthly. 8'2000.

Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы интегрального искусства и авторской песни!

В прошлом выпуске рассылки мы говорили о прекрасном барде, авторе многих "народных" песен Дмитрии Кимельфельде. И, видимо, не напрасно говорили. Те, кто читают нашу рассылку "Новости Магии", подписная форма на которую расположена внизу данной страницы, знают, что в современной магии есть понятие Реализации Виртуального. Простыми словами говоря, если чего правильно представить, так оно и материализуется на радость представляющему и на злобу воинствующим атеистам.

Так вот, к чему я это все веду - 16 сентября в киевской филармонии состоится концерт Дмитрия Кимельфельда вместе с его соавторами. Добро пожаловать всем тем, кто находится в пределах досягаемости. Подробности будут выложены на сайте VAKh Online в разделе Хоть Ньюс.

Да и вообще осень в Киеве будет если не жаркой, то однозначно теплой: Александр Дольский, "Песни нашего века", Александр Гордницкий... И это только малая часть программы. Следите за афишей Хоть Ньюс и вы всегда будете в курсе самых последних событий.

А теперь от событий в Киеве к событиям в общемировом масштабе. В разделе авторской песни на Хоть Ньюс (Книжная Полка и Авторская Песня в MP3) нынешней осенью произойдут кое-какие изменения. Помимо авторов киевских, которые в настоящее время там проживают, прописку получат авторы из других регинов, городов и стран. Это связано с тем, что о некоторых прекрасных авторах информация в Сети дана либо крайне скудно либо вообще отсутствует. Это связано с тем, что по КСП-шной традиции материалы по АП крайне редко подвергаются редактированию и отбору и золотые крупинки тонут в грудах серой породы, а также с отдаленностью данных авторов от Сети и с их природной скромностью. Но природное нахальство автора данной рассылки, имеющему счастье быть с данными авторами в хороших отношениях (неизвестно, какими они станут после публикаций :-)), позволяет надеятся, что вскоре на Книжной Полке VAKh Online появится много интересной и уникальной информации.

А теперь перейдем к событиям проходящего-почти-прошедшего лета. Своими мыслями о Грушинском фестивале в вами делится один из авторов нашей рассылки Виктор Байрак. Напоминаем, что вы можете заказать по vakh@mail.com и приобрести по самой низкой в стране цене (в полтора раза дешевле, чем на фестивале) уникальный мультимедиа-диск "Грушинский фестиваль - 30 лет".

Виктор БАЙРАК. Мой первый Грушинский.

Возьму на себя смелость утверждать, что мой угол зрения на Грушинский фестиваль в каком-то роде уникален. А дело вот в чем. Есть два обстоятельства, мешающие объективному описанию событий. Первое недостаточная компетентность в вопросе, второе воспоминания и привязанности, мешающие объективности. И вот тут получилось так, что автор этой статьи, с одной стороны, более двадцати лет в АП, с другой по воле судьбы впервые на Грушинском фестивале (в дальнейшем ГФ).

И вот какая мне представилась картина. ГФ самое неоднозначное в АП мероприятие. Трудно пересказать, сколько полярных мнений мне пришлось выслушать, сколько эмоций, аргументов и теорий явилось мне из уст разных людей по поводу Грушинки, и только, увидев все своими глазами, я сделал неожиданный для самого себя вывод. Никто сам по себе не прав. Правы все вместе. Как же так? А очень просто. Рассмотрим часть наиболее полярных мнений о ГФ, не преследуя при этом никакой личной и даже общественной цели. Итак.

1. Основная часть слушателей ГФ совершенно не разбираются не только в АП, поэзии, музыке и т.д., но и в любых вопросах, связанных с русской культурой. Она непереборчива и глотает все, что ей подадут со сцены. Основным ее качеством является инфантильность. Подтверждением тому являются наиболее распеваемые Горой (зрительным залом ГФ) песни ( Зеленая карета Суханова, детские песни Гр. Гладкова и им подобные).

2. На ГФ приезжает самое большое количество любителей и знатоков АП в его исконном, можно даже сказать ортодоксальном, виде. Здесь можно обсудить серьезнейшие проблемы жанра с представителями всех направлений и течений жанра, выяснить отношения с представителями клубов любых регионов, это самое удобное место для решения совсем не детских вопросов культуры. Тому подтверждением заключение огромного количества договоров на концерты, выпуск и тиражирование аудио и видиопродукции и т.п.

3. Авангард авторов и исполнителей ГФ состоит исключительно из модных бардов, исполнителей КСПшных и не только шлягеров, песен, не несущих глубокой смысловой нагрузки, а запоминающихся за счет простой мелодии, ритмичности и незатейливой ключевой фразы ( Уплывает, уплывает, уплывает пароход... , Подари мне рассвет... , Как здорово, что все мы ... и т.п.)

4. ГФ ценит качество и мастерство. Хорошая песня в хорошем исполнении не может пройти мимо Грушинки. Достаточно сказать, что на ГФ-2000 пик восторга Горы выпал на исполнение песни Здесь вам не равнина В. Высоцкого в исполнении участников проекта Песни нашего века .

5. Тяготит огромное количество присутствующих на фестивальной поляне попсовиков, рокеров, панков, кришнаитов, новых русских, вдрызг пьяного пролетариата и т.п. Чувствуешь себя гостем на чужом празднике.

6. Организаторами фестиваля была проведена мудрая территориальная политика, в результате которой каждый и всякий знал границы своего государства и при желании мог вообще не пересекаться с соседом или встречаться только в торговых рядах, где, как известно, все равны. Кроме того, интересные для всех мероприятия: футбол, Грушинский брейн-ринг, детский Город мастеров , да и сама Гитара (сцена) выполняли миротворческую функцию и сближали людей разных убеждений.

7. ГФ профанация АП, метание бисера непонятно перед кем, девальвация с огромным трудом добытых ценностей, арена политических и нуворишеских игр, шаг назад по сравнению с ГФ 80-х, да и с КСП прошлых лет вообще. Пощечина бескорыстным рыцарям струны и пера.

8. Трудно переоценить значение ГФ для КСП и русской культуры. Что же касается пропагандистской стороны, то он, Грушинский, в этом на порядок эффективней всех остальных вместе взятых фестивалей. Благодаря ГФ сотни тысяч людей соприкоснулись и соприкасаются с этим удивительным явлением АП. А если посмотреть на ГФ с точки зрения педагогики и просветительства, мы вообще обнаружим не имеющее аналогов действо.

Можно привести еще немало мнений, например твое, мой уважаемый читатель, и это, несомненно, дополнит картину, но принцип не изменит. ГФ настолько многогранен, что каждый в нем, как в зеркале, может увидеть себя со своей точкой зрения

Но давайте отрешимся и зададим себе один простой вопрос: Что является подтверждением той или иной теории? И, как люди разумные, ответим так же просто: Результат . И вот тут картинка проясняется. По результату ГФ колоссальная сила. Для того, чтобы ее оценить, надо на минутку представить, что бы было, если бы ГФ не было. Как говорится, комментарии излишни.

Со своей стороны могу сказать одно я абсолютно согласен с каждым из вышеприведенных мнений, которые, оказывается, совершенно не противоречат друг другу и не создают парадокса. Напротив, как нельзя лучше заполняют наше жизненное пространство, оставляя право любому выбор своего, близкого. Здесь мне хочется процитировать автора из Винницы А. Секретарева: Я вижу в том залог свободы, / Точнее плату за нее Пусть будут разнополюсные мнения. Пускай ворчат и ругают (есть за что), пусть взахлеб нахваливают. Ничего страшного, время все равно расставит всех по истинной ценности. Из всего, что оставил во мне ГФ, выделю одно твердое убеждение в том, что так и должно быть.

Когда, уезжая из Самары, я со своим Ермаком и верной Классик в потертом чехле, пересекал вокзальную площадь, возле меня, взвизгнув тормозами, остановился подержанный Жигуленок . Из его окна чуть ли не на полкорпуса высунулся шофe:р со словами: Друг. Я не смог в этом году приехать. Как прошла Груша? Ничего не сказав, я просто вскинул вверх из свернутой в кулак пятерни большой палец. Вот такой результат.

Одесса - Самара - Одесса, июль 2000.


Уважаемые господа! Данная рассылка верстается в html формате, а в простой текстовый формат переводится автоматически на сайте рассылки Subscribe.ru. Если вы хотите получать максимум информации - подписывайтесь на рассылку в формате html. Если вы уже подписаны в текстовом формате - просто подпишитесь еще раз в html и отмените текстовый вариант.
вот теперь, собственно, и все...

С уважением,
Владимир Харченко (vakh@mail.com)
VAKh Online


ХОТЬ НЬЮС есть некоммерческая инициатива автора VAKh Online. Автор может не разделять позицию авторов, публикуемых в рассылке.

Публикуемая ниже информация не является рекламной, так как все анонсируемые сайты и рассылки входят в проект VAKh Online.


Проект VAKh Online. Интегральное Искусство:
проза, поэзия, музыка, фотография, авторская песня, библиотека, галереи, MP3.
Рассылки Subscribe.Ru
Дао Прозрачности Философия Магии
Хоть Ньюс Интегральное искусство
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Время-Деньги! Заработок в Сети
e-mail:
ПОДПИШИТЕСЬ
НА РАССЫЛКИ от
VAKh Online.
Для подписки
введите
свой е-мейл.

Дао прозрачности - Беседы с Арги - Магом и Философом. Сайт проекта Книга в кожаном переплете.

Хоть Ньюс - Интегральное искусство и Авторская Песня. Сайт проекта ХОТь Ньюс: архивы, афиша, книжная полка, MP3...

ОТ ВИНТА! - Раскрутка сайтов. Сравнительный анализ. Сайт проекта ОТ ВИНТА!

Время-Деньги! - Оптимальная модель заработка в Сети. Новые направления. Парнерские программы для вебмастера. Сайт проекта Время-Деньги!


На сайте VAKh Online Вас ждут:
ХОТь Ньюс - афиша событий в области АП - концерты, фестивали, радио - телепередачи.
Всегда свежий номер Всемирной Бардафишы от Димитрия Соколова.
Книжная полка - информация о бардах, биографии, статьи, обзоры, тексты песен, стихи, проза.
Авторская песня в MP3.



АРХИВ ВЫПУСКОВ
1999

ДЕКАБРЬ
2000
ЯНВАРЬ
ФЕВРАЛЬ
МАРТ
АПРЕЛЬ
МАЙ
ИЮНЬ-1
ИЮНЬ-2
ИЮЛЬ-1



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное