Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
 
 
 


Об авторской песне и интегральном искусстве 1'2000 HN-Monthly. 1'2000.


А соснушки растут и набивают шишки О низкий небосклон Мафоры

Вот такой мафор о проблемах роста. О конфликте материального и духовного, если хотите. Хотя последнее я только что сам придумал, для солидности. А мафор, все же, о проблемах роста. Как это касается нас? Непосредственно! Ощущая вашу теплоту, мы растем и расширяемся - что полностью соответствует законам физики. Вот только в прошлом выпуске писал: ...но о магии мы поговорим в "Новостях Магии" и в "Книге в кожаном переплете" (а, возможно, в новом году по Магии будет отдельная рассылка)... а сказка уже стала былью. На многоуважаемом "Городском коте" (http://subscribe.ru) открылась ежемесячная рассылка "Дао Прозрачности. Беседы с магом и философом Арги", в которой и будет говорится о магии. А если точнее - о Чуде, Любви и Жизни - с точки зрения магии, с точки зрения парапсихологии, или как Вам больше нравится. Подписаться можно как на сайте Городской Кот, так и прямо в "Новостях Магии". А теперь пора и к делу... ================= На новогодние праздники получил я по почте из краев далеких подарок шикарный. Строгий но добрый почтальон принес бандероль, внутри которой звучали песни. Да, представьте себе,- небольшая бандероль доверху заполненная песнями! И какими песнями! Были в бандероли, ни много ни мало,- лучшие песни всех Грушинских фестивалей. В бандероли лежал мультимедийный диск "зо лет Грушинскому фестивалю". Один только перечень песен, звучащих на диске, занял бы слишком много места. Поэтому, если у вас есть желание ознакомиться со списком,- он лежит на сайте VAKh Online в разделе ХОТь Ньюс. Кроме того, вы вполне можете заказать себе такой же диск. Пишите vakh@mail.com - заказывайте. Мы еще обязательно вернемся к этому диску в следующих наших выпусках - он, право, этого стоит: диск "зо лет Грушинскому фестивалю", сделанный с любовью. Издание подготовлено компанией "Эстафета" совместно с Клубом авторской песни им. Валерия Грушина на основе уникальных фотографий, аудио - и видеоматериалов, собранных за годы существования фестиваля. На диске представлены редкие фотографии, архивные записи лауреатов и почe:тных гостей фестиваля, биографические сведения об исполнителях, тексты песен. =================== Кстати, там же на сайте лежит и первый вариант всемирной переписи украинских бардов, затеянный Виктором Байраком. Мы были бы крайне благодарны вам за любую информацию, касающуюся данного проекта. Вся информация о проекте - на сайте... =================== А теперь плавно переходим к обзору зимних фестивалей АП, обозревал которые все тот же В.Байрак: Ялта. Январь. Справка оргкомитета. С 7 по 9 января 2000 года в Ялтинском Центре культуры прошел XIV фестиваль авторской песни памяти горноспасателя Артура Григоряна, организованный Управлением делами семьи и молодежи и Управлением культуры исполкома Ялтинского городского совета, а также Ялтинским союзом скаутов. Артур Григорян был известным исполнителем и автором песен, трижды чемпионом Украины и дважды призe:ром СССР по технике спелеотуризма, руководителем спелеосекции Ялтинского горного клуба. Он погиб в январе 1987 года в лавине во время спасательных работ в горах. Первый фестиваль его памяти состоялся в марте 1987 года. Григоряновские фестивали являются не только значительным культурным событием в жизни Ялты, Крыма и Украины, но и находят положительный резонанс во всех уголках бывшего Союза, где ценят и знают авторскую песню. Фестиваль собирает гостей практически со всего СНГ, его авторитет ширится год от года, а вместе с ним возрастает и авторитет культуры Крыма. ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ По сугубо кармическим причинам я ни разу не бывал прежде на этом фестивале. Более того. После "Осенней Ялты" я думал, что фестиваль памяти Григоряна или, как его просто называют, "Зимняя Ялта", такой же, как и тот: теплый, домашний, но немногочисленный. Даже кассет своих взял минимальное количество, да и то со вздохом, дескать не напрасно ли везу. Однако еще на вокзале в Симферополе начал потихоньку сомневаться. В пятницу утром там уже собралась группа на сам себе небольшой фестиваль. География: Москва, Николаев, Ровно, Кишинев, Одесса, Киев, Запорожье и другие. Совпадение, думаю, карты так легли. Ан нет. На территории пансионата "Нива" (прекрасное, я вам доложу место; центр города и полное обособление), удивление, слитое с радостью встреч со старыми знакомыми, начало нарастать и, что интересно, как бы у всех приехавших. А когда в пансионате стало определенно не хватать мест для участников, удивление плавно перешло на оргкомитет. Может у меня совсем плохо со зрением, но "хвостов" в "Ниве" я практически не видел. Разве что мужей трио Коротычей в полном составе, то есть три, да еще пару чьих-нибудь "боевых подруг". Но не те же не другие, как известно, на количество койко-мест не влияют. А их-то как раз не хватало. Ладно, думаю, хоть своими ползалы наполним и то приятно. К началу концерта открытия я, против обыкновения, пришел минут за двадцать до начала и тут-то начал протирать глаза всерьез: зал мест на шестьсот с гаком был на треть заполнен самым настоящим слушателем. А они все шли и шли. Правды ради скажу, что зритель был разный: от пожилых учительниц и работяг до молодых качкообразных джентльменов с бритыми затылками. На какое-то мгновение показалось что у меня дежа вю. То есть я здесь уже был и все это видел, но очень давно, в году эдак восьмидесятом. Только бритые затылки тогда были у взрослых мужчин. А когда концерт начался практически вовремя, посетило осознание чего-то доселе неведомого. И это притом, что главное лицо фестиваля Игорь Вульфиус делал все как-то незамысловато, внешне "незграбно" и совсем уж не был похож на лихого шоумена с голливудскими акульими зубами. Он не держал, как мне казалось, темпоритм, не самым удачным образом формулировал фразы, стиль его одежды сохранил все признаки студенчества семидесятых, но происходило что-то невероятное - все это работало не против, а на него. Открытие фестиваля было действительно праздником и продолжалось почти четыре часа со все нарастающей динамикой. Состав участников, понятное дело, был сделан на скорую руку, но не думаю, что участие профессионального режиссера могло бы его усилить, потому что непритязательность, слитая с вдохновением выступающих, не подделывается и не выстраивается в принципе. Почти все поющие возвращались со сцены со счастливыми лицами. Я и сам испытал это ощущение, когда, выступая предпоследним, увидел, что зал не только не устал, но готов слушать и слушать... Этим же вечером я узнал, что мне быть председателем жюри. Льстит, конечно, но, как реалист, понимал, что это место могло быть отпущено не только мне, что номинация сия весьма условна и что просто мне доверили не на шутку "попахать" на конкурсе, что и произошло на следующий день. На следующий же день, а это после практически бессонной ночи пения и общения я пришел на конкурс и увидел все ту же картину: слушатели уже сидели и ждали начала конкурсной (!) программы. А это более полусотни конкурсантов совершенно непредсказуемого уровня. "Ну, ребята, через полчаса вас стошнит", - по-доброму подумал я и сел за столик. Система была такова. Конкурсант пел одну песню. Если жюри между первой и второй кивает головой - продолжаем, а если говорит "спасибо", - приравниваем к "до свидания". Эта нехитрая конструкция позволила в вежливой форме вершить нам свое инквизиторское дело. И только, значит, мы приготовились "рвать и метать", как первым на сцену поднялся Константин Вихляев, автор, к творчеству которого лично я отношусь удивительно трогательно, в прошлом член одесского клуба, интересная талантливая личность. "Ну, чего ж тебя черт первым понес? Ты же кандидат на первый авторский приз!" - расстроился было я. Но зря. Костя настолько мягко и мощно "завел" зал и показал правильный, что ли, угол зрения, что дальше все пошло как по маслу. Против обыкновения тон на сцене начали задавать не столько авторы, сколько исполнители. Прежде всего они были очень разными. Юля Ольховская из Киева пронзила зал своим низким, внутренним тембром, Алина, Ира и Женя Коротычи гармоничным звучанием "Французской осени" Паши Гребенюка, Николай Ютушуй философским "стебом" Вени Дркина, ансамбль "Учан-Су" под управлением Александра Усенкова сочетанием "кабацкого" напора и одновременно лирикой Семакова. Очень тепло был встречен зрителями молодой автор из Мелитополя Алексей Бардин. Я, кстати, преднамеренно путаю конкурсантов и гостей фестиваля, поскольку уровень первых зачастую был не хуже. Но если говорить о настоящих открытиях, то тут просто не может быть двух мнений. Воспитанники луганской школы Лилии Третынко вызвали восторг не только зала, но и "знатоков" жанра. Алевтина Сацык (16 лет) и Лена Медоренко (15 лет) просто "на уши " нас всех поставили: и искушенных и неискушенных. Откуда это всe: берется?! Где Лиля их находит?! Ведьма, шаманка, колдунья!!! У нее же целый клуб таких "самородков". Но вернемся в зал. А тут остается добавить, что если из участвующих в конкурсе людей, пришедших не по адресу, были единицы, нетрудно понять, почему он, зал, уже к середине конкурса был забит восторженными слушателями. В общем, получил я по носу за свое "стошнит" полное глубокоудовлетворенное фиаско. Самое веселое началось, когда мы, члены жюри, начали распределять всяческие места и награды. И того и другого было много, но и этого не хватало. Главным-то было выступление в финальном концерте. Так что без невинно обиженных не обошлось. И если бы не откровенно демократические отношения между жюри и участниками и не состояние всеобщего удавшегося праздника ситуация могла несколько измениться. А так - все всe: приняли и поняли. После небольшого перерыва на обед начался большой фестивальный концерт. При этом участники продолжали подъезжать. Приехала, как всегда опоздавшая, Лена Свок. Прибыл из Симферополя любимец крымской публики человек-театр Константин Фролов. Всего не пересказать. Могу лишь добавить, что когда я последним вышел на сцену, была половина одиннадцатого вечера. По идее все должны были быть безнадежно уставшими и ждать окончания, но то, что я встретил, выразить просто невозможно. Я чувствовал себя не на сцене, а дома на кухне в компании близких друзей. Как при этом поется, знает любой, кто был на сцене. Потом была еще одна песенно-общенческая ночь, прекрасное крымское вино, мини-концерт в гостях у третынковских "чертят", полный смеха и дурачеств. Потом, днем, финальный концерт, пересказать который нет сил. Концерт, котором радостная процедура награждения перемешалась со слезоточивой процедурой прощания с отъезжавшими прямо с площадки. Потом были изменения маршрутов, решивших поехать, например, в Севастополь к друзьям или просто задержаться на день в Ялте или в Симферополе. В целом, как и должно быть, разъезжались усталыми, но счастливыми, восхищенными, сдружившимися, а то и просто влюбленными. После таких фестивалей понимаешь, что не только "как здорово, что мы собрались", но и что мы есть, живем, поем и, главное, образуем это короткое по начертанию, но бесконечное по сути МЫ. ================== газета "Вести" Рассказывает Владимир Каденко: "Ненавижу авторскую песню!" - Поэт Борис Чичибабин не любил авторскую песню и всегда это подчеркивал, хотя на фестивали приезжал и даже работал в жюри. Однажды смотрит мои стихи и г-ворит: "Володя, скажите, пожалуйста, это что, песня?" - "Да, Борис Алексеевич". - "Жалко!" Примерно так же относится к поэтической песне Александр Кушнер, на стихи которого написано немало прекрасных песен. А уж его старый приятель, "нобелевский тунеядец" Иосиф Бродский, по легенде, в молодости (еще до знаменитого процесса) однажды гнался за Евгением Клячкиным, крича, что расшибет о его голову его же собственную гитару, - так на Бродского подействовали клячкинские песни на его стихи. К счастью для мировой культуры, Клячкина он тогда так и не догнал, а с годами остепенился. Настолько, что, как рассказывается в книге Михаила Кане "Время вдруг становится судьбой", на вопрос Клячкина: "Ося, как вы посмотрите, если я запишу диск на ваши стихи?" - ответил вполне миролюбиво: "Знаете, Женя, меня это совершенно не интересует. Поступайте как хотите". А в одной из последних в жизни видеосъемок, говоря о Высоцком, Бродский всего лишь грустно заметил: "Это прежде всего - очень хорошие стихи, и я думаю, что было бы лучше, если бы они так и были стихами, а не песнями. То, что Высоцкий их поет, сильно мешает восприятию". ================== Наталья Хоменко ИГОРЬ ГУБЕРМАН: "НЕ ТАКОЙ УЖ Я СЕКСОЗАВР!" В Губермане все легендарно: и стихи, и судьба... Диссидент, один из активистов "самиздата", отсидевший пять лет по уголовной статье -- ему "пришили" фарцовку и скупку краденого, и следовательница с очень приветливой улыбкой сказала: "Игорь Миронович, не обижайтесь, но мы вам дадим не три года, а пять, потому что только тогда можно конфисковать имущество, а ваша коллекция картин очень понравилась директору нашего музея". Стихи его вынес на волю и передал теще замначальника тюрьмы по режиму (!). Губерман сидел -- а стихи подпольно печатались в Союзе и легально -- за рубежами нашей необъятной... Потом -- ссылка. Дальше -- Губерман оказался в Израиле. Как он сам говорит: "Человек, который живет не там, где хочет, вреден окружающей среде". Теперь он снова проводит в странах СНГ уж не меньше времени, чем дома, в Иерусалиме. "Раньше я называл свои четверостишия "дадзибао" -- были в Китае такие "лозунги больших букв". Но в 78-м году в Израиле друзья издали мою первую книжку (после чего я и сел), она называлась "Еврейские дадзибао" -- то есть, уж полная чушь какая-то. А дома меня всегда звали Гариком. Бабушка, например, изо дня в день, повторяла: "Гаринька, каждое твое слово -- лишнее!" Я и решил назвать свои четверостишия "гариками". И я думаю, что это -- очень точное название, потому что сейчас развелись не сотни, а тысячи "юриков", "петиков", "мариков". Одна баба даже издала сборник "ириков" -- и все, сукины дети, шлют их мне на одобрение!" За несколько дней до киевского концерта Игорь Миронович нагрянул в столицу Украины с "артподготовкой". Он был чрезвычайно мил и трогательно любезен. На скользких ступеньках изысканно подавал дамам руку и самым галантно-кавалерским тоном просил: "Милые девушки, не e:...тесь, пожалуйста!" Учил уму-разуму некоторых ответственных работников (произносится с добрейшей улыбкой и нараспев): "Вы же умная, образованная женщина с большим словарным запасом! Вы можете послать его на ...?" -- По профессии я инженер-электрик, заканчивал железнодорожный институт, год отъездил машинистом электровоза в Уфе. Причем, совершил там трудовой подвиг: в феврале, в 30-градусный мороз, под башкирскими ветрами, лежа спиной на одном рельсе, сменил тормозную колодку, которая примерзла к колесу. Как жив остался -- не знаю. С тех пор мерзну. Потом работал двадцать лет инженером-наладчиком, ездил по всей империи. Со мной ездила бригада наладчиков, все -- бывшие зеки. Это была моя первая встреча с настоящими людьми. -- Стихи начали писать в тот период? -- Думаю, да. Где-то в начале 60-х. Они из меня сыпались, как "горошки" из козла. Я все время мучил своих друзей, непрерывно читал им, пока не говорили: "Заткнись!" Меня очень увлекла эта форма -- четверостишия. Уже в конце 60-х мне в компаниях читали мои стишки, а я не признавался, что они мои. Например: Лубянка по ночам не спит, хотя за много лет устала, меч перековывая в щит и затыкая нам орало. -- А сотрудникам вы свои "дадзибао" читали? Той самой бригаде? -- Не-ет! Это были серье-озные люди! Я иногда их почтительно расспрашивал, за что они сидели. Помню, был такой Витя Зеликин. Говорит: "Мироныч, ну я любил по магазинам походить". А я молодой был, говорю: "Витька, но за это же не сажают?" А он: "Мироныч, ну я же ходил в ночное время!" Бригадира, Семеныча, я до сих пор помню. Все его почитали и обожали. Он был невероятно интеллигентен. Такой интеллигентный пахан (из таких сейчас много "новых русских" вышло): он столько лет сидел, что за это время начитался. И хотя я был крупным начальником -- старший прораб! -- я его побаивался. Я у него у последнего спросил: "Семеныч, а ты-то за что срок тянул?" "Я, -- говорит, -- Ленина рисовал". А я уже был завзятый антисоветчик, так обрадовался: "Семеныч, ты что, карикатуры рисовал?!" Он мне с легким презрением говорит: "Я деньги делал!" -- Интересно, эти люди не приходят на ваши концерты? -- Старые инженеры, сотрудники -- приходят. А эти ребята -- нет. Я думаю, что им на мой концерт "положить с прибором". И они даже не знают, что я стал выступать. Они и фамилию-то мою не помнят, потому что там я был "Мироныч" -- и все. НЕГРИТЯНСКИЙ ПИСАТЕЛЬ ГУБЕРМАН И ИНДЕЕЦ КОГАН -- Игорь Миронович, вы помните сейчас свое первое четверостишие? -- Может быть, такое: Кончилось время романтики чистой, всюду господство приборов и краников. Девушки грезят о киноартистах, а рожают от киномехаников. Было мне тогда лет 26-27. А до этого я страдал любовями: первой, второй, третьей, пятой... И писал безумное количество длинных любовных стихов. По счастью, я все их утопил в помойном ведре. -- Вообще, традиционно поэты с помощью стихов добиваются благорасположения женщин... -- Ни ра-зу в жизни я не пользовался стихами, чтобы совратить бабу! Ни разу, клянусь. -- Хотя совращали, судя по всему, очень многих... -- Нет, не надо мне приписывать! Я люблю слабый пол -- по слабости -- но нет, не многих. Не думайте, что я такой сексозавр! Нет, никогда стихами не пользовался. Я, наверное, слишком люблю стихи, чтобы пользоваться ими употребительно. -- Но вы же сами сказали, что любовную лирику во время первой -- пятой любовей писали! -- Но я никогда не читал ее предмету. Я стеснялся этих стихов, мне они казались слишком интимными. Хотя, знаете, у меня в эту поездку появилась "горделивая" тема. В самолете одна баба лет сорока, оказавшись рядом со мной, сказала: "Игорь, я вам очень благодарна. Мой сегодняшний приятель знал очень много "гариков", и он меня вашими стихами совратил. Мы уже давно вместе, и нам очень хорошо вдвоем." А вскоре нашлась одна девка на телевидении, которая сказала, что "в период цветов и шоколадок" ее хахаль читал ей мои стишки, а потом ей с ним было очень хорошо. -- Многие мечтают собрать все ваши книги... -- Всех моих книг вы никак не соберете. Во-первых, я еще "в той жизни", в советской империи, писал много научно-популярных книжек: очень толстую и умную книжку о биологической кибернетике, "Третий триумвират", потом -- книжку об исследовании мозга и психиатрии, "Чудеса черного ящика", книгу о великом русском психиатре Бехтереве... А еще я писал "негритянские" книги -- за членов Союза писателей. С ними издательство заключало договор (поскольку они -- члены Союза), а мыслей и дыхания, чтобы закончить книжку, не хватало. Тогда писатель все деньги отдавал "неграм" (в одной только Таруссе таких "литературных негров" жило человек десять). Мы получали деньги, зато у писателя прибавлялось название в списке. А я в Союз писателей никогда не вступал, потому что был брезглив. -- При слове "негритянский" я почему-то вспомнила: у вас ведь, кажется, есть еще "индейская" поэма -- "Монтигомо -- неистребимый Коган"? -- Точно. Это поэма где-то 1962-го года. Тогда этнографы, которые ездили по Южной Америке, нашли на берегах Амазонки какое-то запущенное племя индейцев, которые говорили друг другу "Шалом!", "Шма Исраэль", и в языке которых сохранились элементы иврита. Но вот сейчас я вам это говорю, а на самом деле я никогда больше на этот факт не натыкался -- может быть, это очередная параша. "ЛУЧШЕ ЕХАТЬ В ТАКСИ, ЧЕМ СО МНОГИМИ НАРОДАМИ" -- Мне сказали, у вас 25 ноября в Иерусалиме родился внук. Поздравляю! -- Это, правда, дикое счастье. У меня две внучки уже есть, почему-то очень хотелось внука -- ну, чтобы фамилию продолжить, что ли... Я так обрадовался, когда мне сказали, что заорал жене в телефонную трубку: "А ты проверила, писька есть?!" Все нормально, внук! -- Вы очень дружны со своей тещей. Это почти подозрительно! -- Теща у меня гениальная, я ее нежно люблю. Это писательница Лидия Борисовна Либединская -- автор книжек о декабристах, Блоке, Горьком, Герцене, Огареве... Она очень хорошая теща, мы с ней часто пьем вместе. У меня даже есть стишок про нее: Зятья в слезах про тещ галдят, а наша -- лучше не отыщешь. Ни в Сан-Франциско, ни в Мытищах, ни в Африке, где тещ едят. Как-то в ресторане ВТО к моей теще подсел один дикий черносотенец, один из редакторов черносотенного журнала и говорит: "Лидия Борисовна! Вы -- графиня по происхождению, чисто русский человек, дворянка, -- почему вы не с нами?" А она ему: "Голубчик, как же я могу быть с вами, если мои предки пороли ваших на конюшне?" А жена у меня -- несчастный человек. Потому что 35 лет назад вышла за меня замуж. Терпеть в доме такое животное, как я -- непросто! Но я к ней отношусь очень заботливо и, главное, своими стишками совершенно не мучаю. Не читаю, завывая, как это другие поэты своим женам. Она, по-моему, счастлива от этого... Детей у нас двое. Дочке 33 года, сыну -- 27. Вот сын сейчас как раз "родил". Они хорошие дети, по счастью, никто из них ничего не пишет. Хотя за дочку я боялся: она в детстве проявляла творческие наклонности и говорила какими-то очень точными фразами. Помню, в декабре 72-го, когда праздновали 50-летие советской империи, мы пошли с ней куда-то в гости (жена работала, и я таскал дочку с собой: пока я с друзьями пил водку, она безропотно играла с куклами в коридоре). Мы толкались в огромной очереди на автобус, и моя маленькая дочь произнесла, по-моему, историческую фразу: "Папа, лучше ехать в такси, чем со многими народами!" Обратите внимание, народы это осознали намного позже! А сын мне очень помог жить в Сибири. Ему было семь лет, когда я вышел в ссылку из лагеря, жена с сыном сразу же ко мне приехали. Два года я его не видел, а когда встретил на вокзале, он меня обнял и говорит: "Папа! Как жаль, что тебя посадили -- тут такой детектив шел по телевизору!" Помог он мне вот чем. Там, в сибирском поселке Бородино, я работал в разрезо-строительном управлении -- РСУ. И семилетний Милька никак не мог запомнить этого слова -- "РСУ". Мы как-то пошли в кино, а там, знаете ли, нравы патриархальные в клубе -- надзиратели сидят в зале вместе с нами, зеками. Шел какой-то американский боевик. По ходу дела герой говорит своей любовнице: "Милочка, я должен тебе признаться, я на самом деле работаю в ЦРУ". И мой сын на весь зал мечтательно произносит: "Как папочка!!!" А так как меня и раньше в этом подозревали, то все стало на свои места:американский шпион, попался, сидит, хороший мужик; значит, с ним не западло чифирить, пить водку и все такое. -- Многие из тех, кто сидел в тюрьме в те времена, говорят, что там было много интересных людей, у которых было чему поучиться. У многих даже после тюрьмы полностью переменилось мировоззрение. -- Вы знаете, мое -- не переменилось, к сожалению, хотя там было много интересных людей... квартирных воров. Они ничему меня не научили, я очень по этому поводу расстраиваюсь. А вообще, я ведь сидел в уголовном лагере общего режима, а там -- менее интересно, потому что там -- по "первой ходке" сидят. Бакланы -- драчуны, хулиганье всякое. По-хорошему, их надо было высечь как следует при ЖЭКе в Красном уголке -- и отпустить домой. А их сажали. И они от этого выходили гораздо более плохими людьми, чем садились. На самом деле, я, как человек, который сидел легко и недолго, обожаю об этом рассказывать. А те, кто сидел тяжело и долго, предпочитают помалкивать. Это мы -- кукуем и хвастаемся. ================================ В связи с ограниченым объемом рассылки, статья публикуется не полностью. Целиком статья находится на сайте http://vakh.online.com.ua в разделе Книжная полка. ================== вот теперь, собственно, и все... С уважением, Владимир Харченко (vakh@mail.com) http://vakh.online.com.ua ============= Подписка на рассылки: Хоть Ньюс - еженедельная - афиша концертов, радио- и телеперадач, анонсы событий - Почтовые рассылки. Название: "Об авторской песне и интегральном искусстве". Хоть Ньюс - ежемесячная - статьи, интервью, события и люди - Городской Кот. Название: "ХОТь Ньюс. Авторская песня и интегральное искусство". Дао прозрачности - ежемесячная - о загадочном и таинственном, о Чуде, Любви и Жизни с точки зрения Магии - Городской Кот. Название: "Дао прозрачности. Беседы с магом и философом Арги". ============= ХОТЬ НЬЮС есть некоммерческая инициатива автора VAKh Online. Автор может не разделять позицию авторов, публикуемых в рассылке. Если у Вас есть вопросы (в том числе и к авторам песен), предложения, иная информация - всегда к Вашим услугам. Публикуемая ниже информация не является рекламной, так как все анонсируемые сайты и рассылки входят в проект VAKh Online. ============= На сайте VAKh Online Вас ждут: ХОТь Ньюс - афиша событий в области АП - концерты, фестивали, радио - телепередачи. Источники - непосредственно организаторы концертов, руководители клубов, ведущие радио- и телепередач. Всегда свежий номер Всемирной Бардафишы от Димитрия Соколова. Книжная полка - информация о бардах, биографии, статьи, обзоры, тексты песен, стихи, проза. Авторская песня в MP3 - записи из собственных архивов и сделанные в эфире передач об АП. Обновление на сайте "Книги в кожаном переплете" - первом в мире сайте по е-магии... =======

ПРОЕКТЫ VAKH ONLINE

VAKh Online. Интегральное искусство Фотоарт. Галерея 'Метаграфия' Книга в кожаном переплете. Фотогалерея 'Точка Зрения'

Rated by PING

MAIN SITE: VAKH ONLINE
© 2000, V.Kharchenko


List100 Counter

ПРОЕКТЫ VAKH ONLINE

VAKh Online. Интегральное искусство Фотоарт. Галерея 'Метаграфия' Книга в кожаном переплете. Фотогалерея 'Точка Зрения'

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko

List100 Counter SUPERTOP

http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное