← Январь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.artinfo.ru/ru/news
Открыта:
22-12-1999
Статистика
0 за неделю
Новости Искусства@ARTINFO http://www.iCKYCCTBO.ru
Новости
Искусства@ARTINFO |
25.1.2006 <<Арт
Лондон. Репортаж
из Лондона Елены Зайцевой #2. (здесь) <<Венские
заметки Лены фон Лапшиной #1. (здесь) <<Michail
Molochnikov из Берлина>
<<С 5 января по
27 августа 2006 года в музее Кьясма,
Хельсинки международная выставка ARS 06,
в которой участвуют 40 художников из 20
стран. Куратор 7-й выставки Ars - директор
Кьясмы Tuula Karjalainen. Россия представлена
группой АЕС+Ф, Александром Пономаревым и
Юрием Васильевым. Фоторепортаж
ARS06> <<Информация обо всех наиболее интересных событиях мировой арт сцены в наших новостях> |
<<Арт
Лондон. Репортаж
из Лондона Елены Зайцевой #2. #2 Том Хантер. «Живущие в аду и другие истории». Галерея искусств (The Arts Gallery), Университет Лондона, Re-Stage (Перепостановка). Ярмарка современного искусства London Art Fair. «Мир Уорхола. Фотография и телевидение». Выставка классика трансавангарда Франческо Клементе. Ретроспектива Дэна Флавина. Инсталляция Мэта Брайанса. Джеймс Хопкинс – последователь нео-поп-арта. До сих пор не утихают споры по поводу «Беременой Эолисон Лэппер». «Ноль, построивший гнездо в моем пупке» Уго Рондиноне и «Создавая общественные пространства» Дэйвида Аджая. «Три китайских императора» в Королевской Академии искусств> |
<<Том Хантер. «Живущие в аду и другие
истории». Национальная галерея. До 12 марта. |
Том
Хантер создает крупноформатные
цветные фотографии, в которых приемы
старых мастеров живописи соединяются с
жесткими реалиями современной жизни.
Впервые он прославился в 1998 работой «Женщина,
читающая постановление о выселении», в
которой картинка из жизни обитательницы
беднейших кварталов Восточного Лондона
воспроизведена в стилистике «Девушки,
читающей письмо» Вермеера. Современник
yba, “молодых британских
художников”, Хантер сочетает присущую
его поколению зрелищность, тяжеловесность метафоры со
злободневностью темы. Нарратив Хантера рождается в трущобах Восточного Лондона, находящихся неподалеку от его собственного дома в Хакни. Случаи из жизни, описанные в местной газете, превращаются в постановочные фотографии, в которых позируют друзья и соседи художника. Название выставки «Живущие в аду» - заголовок из местной газеты, рассказывавшей о пожилой женщине, чей дом был заражен насекомыми. При помощи отставной актрисы и нескольких сотен тараканов, купленных через интернет, художник создал макабрическую композицию на тему полотна братьев Ленен «Четыре фигуры за столом». |
<<Галерея искусств (The Arts Gallery),
Университет Лондона. Re-Stage (Перепостановка). До 24 февраля. |
Галерея
Лондонского университета представила
работы 13-ти своих выпускников, статус
которых определяется словом emerging, в
переводе на русский - «восходящие
звезды». Среди них – работы Тома Хантера
(совпадение с его ретроспективой в НГ
неслучайно), Бьянки Бруннер, Вибке
Ляйстер, Эммы Инносенти, Мартины Клич. Представленные работы объединяет принципиальная вторичность – в каждой интерпретируется уже существующий образ. Виктория Холл инсценирует работы классиков живописи – к примеру, Гейнсборо, автора портрета мистера и миссис Эндрюс. Как мало изменился архетип старушки Англия за более чем 250 лет, на лице модели нет и тени фальши! Вибке Ляйсте исследует противоречивость человеческих эмоций, представляя лицо героя вычлененным из контекста. В видеоинсталляции Мартины Клич зрители, занятые невинной беседой, становятся объектом скрытой съемки и, обнаружив себя на большом экране, втягивают животы, позируют и начинают производить дискурс. |
<<26 января в галерее Хаузер и Вирт (Hauser & Wirth), в декабре собравшей аншлаг выставкой Пиппилоти Рист, открывается выставка «Мир Уорхола. Фотография и телевидение». |
На ней будут представлены фотографии последних лет жизни отца-основателя поп-арта, а также его последние работы на телевидении. |
<<В галерее Гагосян (Gagosyan) до 28 января открыта выставка классика трансавангарда Франческо Клементе |
Представлены его работы последних лет. Удивительно, но другу Энди Уорхола только чуть за 50, он полон творческих сил и верен своему излюбленному жанру автопортрета. А кажется, что сменилась целая эпоха. |
<<В галерее Хейвард (Hayward Gallery), входящий в огромный комплекс искусств, построенный в 70-е годы на южном берегу Темзы, 19 января открылась крупная ретроспектива Дэна Флавина (1933-96) . До 2 апреля. |
Это первая столь масштабная
выставка мастера световых инсталляций в
Старом Свете. Выставка, организованная
совместно с Национальной
галереей в Вашингтоне, насчитывает 60
работ, после Лондона она поедет в Париж и
Мюнхен. Любимым художником Дэна Флавина был Владимир Татлин, потому что последний воплотил идею соединения искусства с жизнью. Флэвин создал несколько десятков памятников своему вдохновителю, составленных из белых флуоресцентных ламп. Свет для Флавина – это воплощение возвышенного, он называл его «современым технологичным фетишем». Этот романтический аспект отделяет Флавина от собратьев-минималистов, хотя он разделял общее увлечение собратьев по цеху индустриальным материалом, простой формой, структурой, перекомпоновкой элементов и считал первостепенно важной идею пространства. |
<<Инсталляция 28-летнего художника Мэта Брайанса в галерее Кейт Макгарри (Kate Macgarry) c 20 января по 25 февраля. |
Она состоит из вырезанных из
газет иллюстраций, изображение с
которых стерто ластиком. Стены,
обклеенные неразличимыми иллюстрациями
к ежедневным новостям, скомпонованным в
расплывчатые пятна – прекрасная
метафора информационного потока, в
котором по определению отсутствует не
только иерархия смыслов, но и сам смысл. |
<<До сих пор не утихают споры по поводу «Беременой Эолисон Лэппер». |
До сих пор не утихают споры по
поводу установленной в сентябре на
Трафальгарской площади статуи
Марка Куина «Беременая Эолисон Лэппер»,
изображающая художницу-инвалида на
восьмом месяце беременности. Статуя из
белого мрамора диссонирует с привычным
ансамблем серого камня триумфальных
изваяний центральной площади Лондона,
местное население не может к ней
привыкнуть. Но диссонанс оправдан
идеологией: «Почти вся монументальная
скульптура, особенно на Трафальгарской
площади и Уайтхолле, являет собой
триумфальные мужские статуи. Я чувствую,
что ей не хватает женственности», -
говорит художник, - «Статуя Элиссон
может быть образцом женского героизма». Marc Quinn online> |
<<В галерее Серпентайн. |
В галерее Серпентайн (Serpentine Galery)
открыта выставка скандинавских
художников, живущих в Берлине – Майкла
Элмгрина и Ингара Драгсета. |
<<«Ноль, построивший гнездо в моем пупке» и «Создавая общественные пространства». |
В галерее Уайтчепл (Whitechapel) 24
января одновременно открываются две
выставки, обращенные к пространству
зрительского опыта: «Ноль, построивший
гнездо в моем пупке» Уго Рондиноне и «Создавая
общественные пространства» Дэйвида
Аджая (обе выставки – до 26 марта). Уго Рондиноне сочетает разные медиа, создавая психоделические и одновременно очень реальные инсталляции, в которых зритель может пережить новый для себя опыт. Инсталляция «Все эти двери» позволяет зрителю ощутить, что значит оказаться в искривленном пространстве. Дэйвид Аджай, один из лидеров молодого поколения британских архитекторов, считает, что главная функция архитектуры – воздействовать на личные ощущения человека. |
<<«Три китайских императора» в Королевской Академии искусств. |
Необычайно изыскана выставка «Три
китайских императора», открытая в Королевской
Акакдемии искусств «Royal Academy of Art» до 17
апреля. Не вдаваясь в исторические
тонкости, связанные с коллизиями
династии Кинг, правившей в XVII – XVIII веках,
можно просто наслаждаться видом
прекраснейших свитков, ваз,
светильников, тончайшей выделки одежды
– стиль, сочетающий варварский
темперамент, изощренную сложность,
тонкость работы и чистейший
непосредственный взгляд на мир. Но можно
и подробно изучить историю
представленного периода, благо
сопроводительные тексты обстоятельно
объясняют все перипетии истории и стиля.
|
<<Елена Зайцева. Лондон. 24 декабря 2005 года. . |
<<АРТикуляция
№64 с Дмитрием
Барабановым. 23 января. Пиццикато языком. Чехи и этноклише. Заложники Иржи Давида. Игры с контекстом и постимперский натюрморт. «Противостояние» Елены Берг. Персональный хронометраж и 3-D анимация. Перверсивность постмодернизма или стенолингус. |
<<Футурама по-чешски |
Групповая выставка под
названием «В
межвременье», открывшаяся в ГЦСИ
- это массированная атака современных
чешских художников на наиболее
морозоустойчивых столичных зрителей,
перманентно взыскующих откровений
contemporary art’a. Коррекция контента
скрижалей истории современного
восточноевропейского искусства,
предпринятая 11-тью гастролерами,
отличается редкостной силы
пронзительностью:). Принципиальная
ставка на аттрактивность
подразумевает наличие концентрата из «прогрессивного»,
«дигитального» и «актуального».
Художникам-визионерам в очередной раз
предложено «создать абсолютно
оригинальную и неповторимую картину»,
демонстрирующую границы между
умопостигаемыми и иррациональными
мирами.
Так или иначе, красноречивая фиксация на образах будущего создает атмосферу бескомпромиссной серьёзности, основательности и, вместе с тем, проникновенного стремления к новаторству. Многочисленные видеопроекции различной степени затейливости, завораживающие образцы 3-D анимации, яркие цифровые принты, прихотливые объекты, развернутые фактурные инсталляции и прочие концептуальные каламбуры – вот далеко не полный список артефактов, встречающих любознательную публику на экспозиции в ГЦСИ. У самого входа в зал визитеры
наталкиваются на огромный надувной
гибрид снеговика и Дональда Дака (работа
Лукаша Риттштейна). Не менее
выразительна инсталляция Милана Цайса
«Мама, папа и я» - прямо под лайтбоксами
с фотографиями семьи художника
расположены приборы, хронометрирующие
каждую секунду жизни того или иного
персонажа. С момента включения (восемь
лет назад) отсчет не прекращался ни на
миг. Эффектные снимки Яна Кадлеца, в
аллегорической форме иллюстрирующие
побег из Албании, представляют взорам
утлые суденышки, сочлененные из старых
ботинок, ножниц, вилок и прочего
бытового скарба. Экспрессивные
портреты, написанные Франтишеком
Матоушеком на джинсовой ткани,
соседствуют с живописной серией
Патриции Фексовой «CD girls» - обнаженные
девушки-дискоболки мечут куда-то CD-R
болванки. Любопытно, что в значительной степени эта выставка – бенефис и, одновременно, «мастер-класс» Иржи Давида, хорошо известного московскому зрителю своей серией No Compassion с плачущими политиками (Джорджем Бушем Jr., Владимиром Путиным, Жаком Шираком, Тони Блэром, etc.). Эксперименты 50-летнего художника обнаруживают изрядную вариативность: на одной из фотографий овца (а почему-то не баран) в извращенной форме осуществляет пенетрацию волка, на другом снимке хрестоматийный мэпплторповский «Мужчина в полиэстровом костюме» предстает лишенным своего гипертрофированного атрибута. На видео «Танец» артист в заляпанном краской комбинезоне и в женской маске осуществляет нелепые па – нечто среднее между нетрезвыми кружениями и упражнениями тайчи сюань. Помимо этого, в репертуаре Давида – метафорический фотоцикл «Мои заложники», а также - силуэт собаки, выложенный из пуль. Представленное ассорти акцентирует
зрительское внимание на решении сразу
двух задач, а именно: Действительно, этнографические
спекуляции здесь полностью
отсутствуют. Тут нет фирменного
чешского сюрреализма а ля Шванкмайер,
как нет и какой бы то ни было скабрезной
провокационности, то есть решительно
никаких големов в рукаве, лишь только
свободно конвертируемая и безоглядная
устремленность в завтрашний день. Со
вторым пунктом дело обстоит не так
гладко, как хотелось бы, в результате
чего в ряде проектов наблюдается
вынужденное балансирование между
современным искусством и дизайном,
оригинальностью и мейнстримом,
новаторством и анахронизмом. В желании
отказаться от «старых» конфигураций и
в судорожных попытках представить
новые волшебные формы репрезентации
современного искусства наблюдается
некоторая натужность. Парад благих
намерений в условиях так называемого «межвременья»
наводит на мысли о тщательно
взлелеянном самовнушении – в едином
порыве ощутить себя аутентичным звеном
в стройных рядах европейского арт-интернационала.
С другой стороны, pourquoi pas, собственно...? До 19 февраля. Государственный Центр
современного искусства (ул.
Зоологическая, 13, строение 2). |
<<Язычники |
Новый проект Елены
Берг, представленный в галерее
«Айдан», не имеет ничего общего с
традиционно поощряемым галерейной
политикой так называемым
неоакадемизмом. При этом, героическое
название выставки – «Противостояние»
- никак не связано и с
партизанско-повстанческим резистансом.
На повестке дня – минималистичная в
своих изобразительных средствах
черно-белая видеосага, повествующая о
том как двенадцать статистов
повернувшихся лицом к стене лижут ее
белоснежную поверхность языком…
Признаться, зрелище очень странное, если не сказать неприличное, взрослые мужчины и женщины глубокомысленно и самозабвенно осуществляют групповой стенолингус, словно бы испытывая крайнюю степень дефицита кальция. Видеоинсталляция предполагает множество версий истолкования, однако отсутствие катарсической кульминации не оставляет возможности с определенностью остановиться ни на одной из них. Исступленная работа языком
могла бы вызывать эротические
ассоциации, если бы не аутичные позы
фигурантов, напоминающие своей «иконографией»
положения детей, поставленных в
качестве наказания в угол. Вместе с тем,
немая серьезность действа порождает
неминуемые смысловые завихрения,
отсылающие к многозначительным
мистериям театра абсурда. Сизифов труд
одержимых оральным спазмом
добровольцев превращает их в заложников
экзотической девиации, послушников
невиданного культа, невольников злой
воли обстоятельств или пациентов
клиники душевных болезней. До 31 января. Галерея «Айдан».
(ул. 1-я Тверская-Ямская, 22)
|
<<Натура с фактурой |
Тем временем, в «Крокин-галерее»
проходит групповая выставка «Натюрморт/
Игры с контекстом». Трансформация жанра, визуализированная силами дюжины современных художников, пропускает сквозь тематический фильтр весьма выразительные образцы живописи, фотографии, видеоарта и объектов. Волею куратора проекта Александра Петровичева из артистических закромов оказались извлечены разнообразные реплики, тем или иным образом апеллирующие к коллективной памяти постсоветского человека. В версии аккредитованных авторов ненавязчивая камерность натюрмортного жанра красноречиво контрастирует с намеренными намеками на помпезную, подернутую позолотой былого величия тяжеловесность отошедшей в историю реальности. Завявшие цветы на живописных полотнах Семена Файбисовича, написанных почти четверть века назад, своими траурными изгибами будто предвещают скорую гибель империи. Светильники в виде сморщенных сухофруктов Марины Беловой и Александра Политова в изящной метафорической форме напоминают о консервативных тенденциях застойного времени с его витающим в воздухе призраком дефицита. Сочетание грубого черного хлеба и выложенной из кусков лука аббревиатуры СССР в сочетании с красной икрой на снимке Валерия Орлова и Александры Митлянской словно бы символизирует сосуществование номенклатуры и остальных, непривилегированных сословий. Недремлющее надзирательское око и тоталитарная жесткость бытия наглядно представлены инсталляцией Андрея Филиппова «Хмурое утро». Безудержная лакировка действительности напоминает о себе под бравурные звуки марша Георгия Свиридова – перед взором зрителя бесконечным роликом проходят повторяющиеся фрагменты свадебного пира из хрестоматийного советского к/ф «Иван Грозный». Металлические подстаканники на холстах Константина Батынкова приобретают монументальность кремлевских башен, в то время как исполинские бытовые инструменты в исполнении Натальи Турновой обнажают свою инквизиторскую сущность. Ностальгическая печаль, неуловимый
налет увядания и заговорщицкое ощущение
общего прошлого пронизывают фактически
каждый сюжет, будь то постановочные
экспромты или подсмотренные
пристрастным глазом ассоциации. Мрачные
отголоски державного краха причудливо
переплелись с мотивами тлена,
брутальными линиями грубой
материальности отечественного
производства и меланхолической иронией.
Объединенные нитью кураторского
замысла и дисциплинированные жанровым
ограничением, работы художников
неожиданно составили своеобразный
полифонический ретро-портрет. До 12 февраля. «Крокин-галерея». (ул.
Большая Полянка, 15) |
<<Венские
заметки Лены фон Лапшиной #1. (здесь) Современное искусство Европы и дискуссии о его неправильно понятой роли содействия и поддержки политической пропаганды непопулярной идеи Европейского Союза. Неудавшаяся революция. Или очередная попытка Christopha Schlingensiefа поделиться своими внутренними гейзерами. |
<<Современное искусство Европы и
дискуссии о его неправильно понятой
роли содействия и поддержки
политической пропаганды непопулярной
идеи Европейского Союза. "EuropArt, современное европейское искусство" 27.12.2005-30.01.200б, Vienna |
Серию неудавшейся австрийской культур-полит-пропаганды
юбилейного (освобождение от советской
оккупации и прочие радостные события) 2005
года "25
Peaces" в 2006 продолжает проект "EuropArt,
современное европейское искусство",
использующий рекламные "Rolling-Boards" (недавно
установленные по всей Вене "бегущие"
плакаты). В отличие от предыдущих жалких попыток акционизма "25 Peaces" в виде предоставления венцам овощных грядок на территории кайзерского сада (проведение параллели с тяжелым и голодным военным временем) и прочими полётами фантазии организаторов, "EuropArt" базируется на принципе современного искусства. Реализацией проекта занимались два настоящих куратора (Ursula Maria Probst & Walter Seidl), а идеи для 75 двойных плакатов предоставили настоящие интернациональные художники (из стран Европейского Союза). Звучит тривиально? Так оно и есть. Если бы в Вене не было довольно плотной прослойки бюргерства, благодаря которой визуально слабая презентация 75 двойных идей (в каталоге, по объему конкурирующим с каталогом венецианской биеннале, всё выглядит намного интереснее; в городской же среде работы представлены немасштабно и недостаточно плакатно - перекатываются каждые 10 секунд.) не получила бы неожиданную поддержку, развившуюся до медиального скандала с поверхностной, но широкой интернациональностью. Самое смешное, что одним из источников возмущения послужил плакат с фотографией нижней части женского торса. "Скандальный сюжет" Tanja Ostojic позаимствовала у Gustave Courbet "L'Origine du Monde" (Мusee d'Orsay), стыдливо прикрыв свою Европу в синее бикини с золотыми EU-звёздами. Австрийский народ не выдержал подобной скабрезности в общественном пространстве, запротестовал и добился снятия всех непристойных плакатов Европы в нижнем белье. Заодно (запрограммированную организаторами) широкую огласку с последующим демонтажем получила работа испанского автора Carlos Aires "Love is in the air", документирующая сексуальные манёвры евро-американских отношений (в виде неостроумной имитации фото-серии "Blue Noses", показанной в венском МАКе). Мораль данной истории? Австрийские политики до сих пор думают, что они заказали и соответственно ожидали от "EuropArt" рекламной поддержки и "полезной" популяризации своей трудной работы. Чего они за свои деньги не получили. Художники были согласны показать свои свободные идеи и размышления на эту откровенную банально-политическую тему на рекламных плакатах... В будущем более продуктивно было бы вкладывать финансы бюджета культуры (несмотря на отсутствие соответствующего министерства) по своему назначению, а финансы выборных компаний - по своему, иначе и то и другое действует контрпродуктивно. |
<<Неудавшаяся революция. Или очередная попытка Christopha Schlingensiefа поделиться своими внутренними гейзерами. |
Программа венского Бургтеатра на 2006
включала новый проект Christopha
Schlingensiefа "Экспедиция от Матвея" (позднее
неожиданно переименованная в "Area 7").
Чего можно было ожидать после "Парсифаля",
"Бамбиланд" и других погранично-жанровых
акций (таких как "Church of Fear", "Ausländer
raus" etc.) ? Нет сомнений - нужно идти и
смотреть очередную премьеру, в
преддверии которой медиальная компания,
идя своим привычным путём, постоянно
пересказывала всё ту же идею необычного
и неожиданного (сам режиссёр не знает
что нас и его ожидает) события,
открывающего новые пути освоения
сценического пространства и
театрального искусства как такового.
Придуманная революция базируется в первую очередь на термине "Animatograph" - трэш-конструкции анимирующей к принятию участия в таинстве со-творения предстоящего жизненного театра или театра жизни или просто смысла жизни или её бессмыслия. Неважно. Важно должно быть осознание того, что эти подобия рыночной карусели (собранной из конструктора марки "Инсталляции самых разных биеннале последних десятилетий" в стиле бразильских фавел, африканских хижин, румынских деревень, и тому подобных туристических впечатлений из стран "третьего мира") побывали в Африке и Исландии - там где "европейский континент набегает на американский" и откуда происходит одно из немногочисленных коротких видео с непременным тасканием креста по исландским ландшафтам и обещанием автора разделить с публикой свои внутренние гейзеры. Вместо того зрителей первым делом
встречает обладательница нобелевской
премии Elfriede Jelinek, зачитывая свой
текст бесчисленное количество раз,
проецировавшись на огромную крутящуюся
"фильмовую бабину", отделяющую
пространство партера, очищенное от
кресел и заполненное "Animatographами" с
видео- и теле-проекциями. В принципе - это
и есть - само представление. Зрители, под
предводительством одного из участников
Schlingensief-группы, туристическими партиями
по очереди запускаются в лабиринт
тесных абсурдных комнаток,
расположенный в сценическом
пространстве за крутящейся Jelinek-проекцией.
По дороге попадаются постоянные мёртвые
зайцы (О Бойс!), видео с кровавыми телами (О
венский акционизм!) и конечно подобие
церкви. Гид старается рассуждать на тему
окружения несвязными пояснениями.
Эпогей и катарсис одновременно
представляет собой старая дырявая лодка,
притащенная опять-же из Африки и
установленная на крутящейся подставке.
Всё. Конец. Наш сталкер делает групповое
фото для отчета. Представление
не заканчивается, пока все не приняли
участия в организованной экскурсии "от
Матвея". Между
тем в закоулках и "Аниматографах"
партера происходит визуализирование
идей Йозефа Бойса (африканский вариант),
анекдоты от Энди Вархолы (женский
вариант), выступление Майкла Джексона (бледнолицый
вариант), появление Парсифаль-конкурента
Хермана Нитша и прочих профетов из
прошлого века с неотъемлемыми Schlingensief-компонентами,
такими как Гитлер, весёлая престарелая
карлица, настоящая рок-легенда Patti Smith,
периодически скандирующая речитативы
из своих былых хитов: "People have the power!" Revolution! Под
занавес Актёры с противными голосами, пародии на идолов культуры, дань им. И снова Африка, Парсифаль, Бах и Пати Смит в ложе фюрера, на парадной лестнице, видео-проекции из Африке, крутящийся Аниматограф, снова ложа фюрера под развевающимся нацистским знаменем. Можно ходить по всему театру, из ложи в ложу, т.к. "ложная" иерархия отменена. Добрая половина посетителей-участников театрального действия без повествования, темы, сцены и цели проводит время в буфете. Последнюю экскурсию возглавляет сам
маэстро. Добравшись до привезённого из
Африки дырявого ноего ковчега и
обращаясь с него как с ленинской трибуны
к оставшейся в зале публике, призывая её
махать обоюдно руками и провозглашая
начало демонтажа зоны "Area 7",
которая начинается разбиранием "фильмовой
бабины" Elfriede Jelinek и заканчивается
поднятием на тросах стен лабиринтов "Area
7". Занавес. (Единственный
использованный консервативный элемент
театральной традиции.) Лучший поинт под занавес. Маэстро цитирует Jelinek: "Нужно ввести присутствие детей при половом акте с сопровождающимся пояснением: смотрите - это всё - и большего не ждите - не будет". Итог Несмотря
на всю плакативность и поверхностность
воплощения не стоит пропускать
возможности понаблюдать одержимого
Schlingensiefа за работой, его бесплодных
попыток обратить внимание сытого и до
смерти скучающего общества на что-нибудь
иное нежели приобретение бытовых
ценностей. Это общество такие
эксперименты не посещает: Приобрести
билеты не представляет сложности и
самые дешевые стоячие места за 5 евро
оказываются самыми занимательными. Директор Клаус Бахлер, вскоре покидающий Бургтеатр, испытующе дожидается окончания и облегчённый аплодисментами покидает ложу, обещая еще по три представления в марте и июне. |
Все авторские рубрики в иллюстрированной версии смотрите на сайте> |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.artinfo Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||