Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Искусства@ARTINFO

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ЕЖЕДневные Новости Искусства@ARTINFO
31.01.00

В этом году вторая рассылка.  
Еженедельно  по пятницам.

Содержание рассылки:

1. Кандинский и Россия Мартини (Швейцария).

2. Стимул Роттердам (Голландия).

3. Инфоаркадия - Гаага (Голландия).

4. Без названия Айдан-галерея, Москва.

1. В Швейцарском городе Мартини - выставка "Кандинский и Россия", организованная "Фондом Пьер Джинадда" (Fondation Pierre Gianadda) и Государственной Третьяковской Галереей. Живопись и графика привезены не только из Москвы - шедевры из региональных музеев соседствуют здесь с картинами из Центра им. Жоржа Помпиду (Париж), частных собраний Германии и Швейцарии. На выставке русские художники "сопутствовавшие" ему в многочисленных российских выставках в двух первых десятилетиях XX века: Лентулов, Машков, Кончаловский, Судейкин, Бобров, Рерих и другие. Таким образом, с одной стороны более наглядными оказываются исторические связи Кандинского с русской художественной культурой начала века, с другой великий модернист "продвигает" на европейскую художественную сцену свое "новое окружение". Успех выставки предопределяет успех многолетней практики "Фонда Пьер Джинадда" (Fondation Pierre Gianadda). "Кандинский и Россия" - очередной совместный проект Фонда и Государственной Третьяковской Галереи. Еще в 1991 году более 300 тысяч человек посетили выставку "Шагал в России", огромной (и неожиданной) популярностью пользовалась экспозиция "Русские иконы" (1998).

2. В Роттердаме в Witte de With Center for Contemporary Arts - выставка "Стимул", где более 20 участников представили работы в самых разных техниках. Общая тема проблема визуального восприятия, неустойчивость реальности и различные уровни сознания гипноз, транс, шок, галлюцинация. Многие выставленные работы из эпохи психоделических 70-х: музыкальная металло-машина Лоу Рида, видеодиалоги Вито Акконти, возрожденный перформанс Мэтта Маликана. Петер Филлингэм, Коен Тиммерман и Руна Ислам создают видео-римейки шедевров кино: фильмов Д. Дармена, Р. Фассбиндера и И. Клоу. Будь то исчезающие ритуалы аборигенов Автсралии (фотограммы Улэя) или нарко-прогулки по Копенгагену (Фрэнсис Алес). Художники продуцируют собственные реальности, населенные неземными существами (Джастин ван Дурлинг) или увиденные во сне (Роб Йоханнесма). Они обращаются к человеческой психологии, когда перед зеркалом разыгрывается минитеатр тщеславия (Денис Адамс) или когда все существо обращено во внимание к выставленному объекту (Нашрин Набатабай). Границы пространства и времени опровергают все представления зрителя о них: посредством гипноза автор проникает в свою картину (Мэтт Малликэн), бесконечное повторение одного и того же рассказа становится Шутовской пыткой (Брюс Нойман), а человеческая субъективность оказывается втиснутой в сетку календаря (Фиона Тан).
 

3. "ИнфоАркадия: Манифест информационного дизайна"  Под таким названием проходит выставка и конференция в Stroom hcbk  в Гааге (Нидерланды).
Хороший дизайн способен сообщить зрителю гораздо больше, чем текст. Благодаря дизайнерам преподносимая информация гораздо легче усваивается мозгом, интерфейс помогает впитывать факты. Сегодня информационный дизайн - особая специальность, включающая в себя компоненты маркетинговых стратегий, паблик рилейшенз и технических знаний. Дизайнер непосредственно влияет на то, как мы понимаем и воспринимаем информацию, какое мнение о ней формируем. И если раньше энциклопедия представляла собой "вселенную в алфавитном порядке", т.е. от А до Я (или до Z), то теперь дизайнеры ищут свой собственный путь используя современные поисковые и навигационные системы. ИнфоАркадия - проект Мартина де Реус и Рональда ван Тиенховена. Они приглашают художников и экспертов в области дизайна, медиа и психологии принять участие в выставке.

4. В Айдан-галерее готовится к открытию выставка канадской художницы Даны Вайз, уже объехавшая полмира. Дана превращает пространство галереи в супермаркет, из потребителя искусства зритель становится потребителем весьма странного продукта. Каждый может теперь не только излечиться от болезни и доставить в организм витамины, но и избавиться от ряда недостатков, приобрести несомненные достоинства. Для этого нужно только купить нужное лекарство . В действительности, это отнюдь не самый плохой прогноз для грядущего Общества Потребления, где все необходимое будет предложено клиенту в самой удобной форме (сладкая таблетка). И ВСЕ будет исполняться во мгновение ока . Можно даже стереть одни воспоминания и заменить их другими, теми красивыми сказками, что вам показывают по телевизору.

(остальное - в ЕЖЕДневных Новостях Искусства@ARTINFO)

*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное