Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

История марки Givenchy


Интернет-магазин часов | Швейцарские часы | Итальянские часы | Американские часы | Японские часы | Российские часы
Интернет-магазин наручных часов TimeCode.ru

TimeCode - часы и ювелирные изделия
Новости. Анонсы. События
(выпуск от 3 февраля)

Дайджест новостей часового бизнеса
Сегодня в выпуске:

История марки Givenchy
Модные часовые тренды Весна-Лето 2011
Новости часовой индустрии
Акции и Распродажи

История марки Givenchy

Когда-то мировые великие модельеры были объединены в чрезвычайно закрытый и малочисленный круг мастеров. Сезон за сезоном в своих ателье они пересматривали Парижскую моду и международные тенденции. Хьюберт де Живанши был одним из них. Извеснейшие женщины мира мечтали носить одежду от Живанши. Riccardo Tisci c 2005 – артдиректор дома GIVENCHY запускает свою первую часовую коллекцию. От ультра-тонких корпусов до хронографов, от винтажных до современных, Givenchy заявляет о себе с настоящей парижской смелостью. Каждая модель создана и спроецирована инновационным взглядом: спорт комбинируется с шиком, мужское и женское переплетены друг с другом.

Хьюберт Джеймс Таффин де Живанши родился в 1927, в возрасте семнадцати лет оставил свою родину в Beauvais и уехал в Париж, еще в те времена, когда дело кутюрье передавалось от мастера ученику. Он учился у Жака Фата, Роберта Пигуета, Люсиан Лелонг (ее рекомендовал Кристиан Диор) и в известных салонах Эльзы Шиапарелли на Плас Вендом.

Предвидя смягчение рамок роскоши и демократизацию шика, которые вместе ознаменовали конец столетия, в 1952 году Givenchy запустил, легкие юбки и блузы затяжки-sleeved, сделанные из хлопка – предварительно специально обработанного и приспособленного для ношения на теле. Два года спустя Хьюберт де Дживанши был первым главным модельером, который представил роскошную готовую линию одежды, “Дживанши Universite”. Больше чем любой другой, этот дизайнер стремился поддерживать личные отношения с каждым своим клиентом, в числе которых были и очень известные люди. Единственным его жеданием было – делать красивую одежду для женщин. Для всех женщин от Парижа до Нью-Йорка. Таким образом Хьюберт де Живанши и его мода вышли из салонов на улицу. В 1953 одна из моделей одежды из коллекции Хьюберта де Живанши была показана на обложке журнала “Life”.

Извеснейшие женщины мира мечтали носить одежду от Живанши – Лорен Бакол, Грета Гарбо, Элизабет Тэйлор, Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди-Онассис, Принцесса Грейс Монакская и Воллис Симпсон, – именно для них дизайнер создавал специальную одежду по специальным заказам.

В 1953 Хьюберт де Дживанши познакомился с Одри Хепберн, которая приехала к нему на показ в обычной футболке, узких брюках, сандалиях и шляпе гондольера. Результатом были отношения, которые длились сорок лет, с англо-американской актрисой, играющей роль музы дизайнера, и на экране и в жизни. (она снималась во всем известных фильмах таких как: «Сабрина», «Завтрак у Тиффани» и «Смешная девчонка»)
Hepburn вошла в круг всемирных самых шикарных женщин и во многом благодаря ей Хьюберт де Живанши получил известность во всем мире. Вместе дизайнер и его муза определили новый вид красоты: исчерпывающее совершенствование линий, сузьте бедра, гибкое тело и шея лебедя + бесхитростный стиль шестидесятых.

В 1957, Хьюберт де Дживенчи снова сделал заголовки с использованием Хепбёрн для продвижения своих первых духов, L’Interdit. Это был первый раз, когда актриса позволила использовать свое лицо в рекламе парфюмерии. Успех был огромен, на американском рынке последовал незамедлительный успех. Именно тогда клиентура дизайнера стала почти исключительно англосаксонской.

Особенно важным для карьеры Живанши был фильм «Сабрина» (1954 г.), благодаря которому в моду вошли белые блузы и узкие брюки.
В 1960-е гг. Живанши был уже признанным мастером, одним из ведущих кутюрье, одевая самых красивых и изысканных женщин своего времени. В 1968-ом году Живанши приступил к работе над коллекцией мужской одежды, которая впоследствии также имела огромный успех.
В 1981-ом году Дом Живанши был расколот – по множеству причин, однако Хьюберт продолжал трудиться на благо компании и во имя собственных многочисленных клиентов – вплоть до 1995-го года.
В 1988 г. Живанши продал свой Дом, но до 1996 г. оставался арт-директором.
В 1996 г. арт-директором был назначен Дж.Галльяно, в 1997 г. — А. Макквин, в 2001 г. — Дж. Макдональд.

Извеснейшие женщины мира мечтали носить одежду от Живанши – Лорен Бакол, Грета Гарбо, Элизабет Тэйлор, Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди-Онассис, Принцесса Грейс Монакская и Воллис Симпсон, – именно для них дизайнер создавал специальную одежду по специальным заказам.

В 1957, Хьюберт де Дживенчи снова сделал заголовки с использованием Хепбёрн для продвижения своих первых духов, L’Interdit. Это был первый раз, когда актриса позволила использовать свое лицо в рекламе парфюмерии. Успех был огромен, на американском рынке последовал незамедлительный успех. Именно тогда клиентура дизайнера стала почти исключительно англосаксонской.

Часы Givenchy

В 2005 году арт-директор Дома Моды GIVENCHY Riccardo Tisci запускает первую часовую коллекцию:

∙ Модели часов Swiss-made, представляют из себя игру размеров, материалов и цветов.
∙ От ультра-тонких корпусов до хронографов, от винтажных до современных, Givenchy заявляет о себе с настоящей парижской смелостью. Каждая модель создана и спроецирована инновационным взглядом: спорт комбинируется с шиком, мужское и женское переплетены друг с другом.
∙ Riccardo Tisci искусно играет с тенденциями, применяя тем самым смелый подход к классическому стилю и элегантности Givenchy.
Смешивая грубые детали с мягкой городской эстетикой, коллекция приобретает совершенно особую чувственность и женственность. Окрашенные в черный цвет циферблаты придают женским моделям особую утончённость.
∙ Особый шик коллекции добавляют модели с бриллиантами!

ТЕХНОЛОГИИ

- С 2007 года лицензия на производство часов принадлежит итальянской
компании «GLOBAL WATCH INDUSTRIES», первая коллекция уже
была представлена на выставке и Базеле в 2008 м году
- В производстве часов используются высокотехнологичные материалы :
нержавеющая полированная сталь в корпусах и браслетах, применение ионного методов напыления золота для покрытий
- швейцарские механизмы ETA и RONDA
- сапфировые стекла
- ремешки из натуральной кожи крокодила, змеи, теленка , а также прочные полимерные материалы для изготовления браслетов
( силикон и каучук)
- водозащита от 3 до 10 атмосфер
- гарантия 2 года

Все часовые коллекции Givenchy представлены в Интернет-магазине официального дистрибьютора TimeCode.ru!


 


  Модные часовые тренды Весна-Лето 2011

Женщины пресытились «вечной классикой», оригинальность – вот что ценится дороже золота. Сегодня люди имеют не одни, а трое, пятеро часов, причем уже не только и не столько классических. Популярность часов от именитых Домов Моды во многом определяется тем, что они хорошо известны покупателям, следуют последним тенденциям и приковывают внимание ярким, индивидуальным почерком модельеров.

Для своего обладателя, фэшн-часы становятся не только удобным инструментом для измерения времени, но и стильным аксессуаром.

Что же будет актуально в весенне-летнем часовом сезоне 2011?

Часы в стиле унисекс все еще имеют право на жизнь, но ведущие дизайнеры запланировали выпуск уже гораздо большего количества миниатюрных женских часиков.

Модные колористические решения:
- Универсальный черный цвет является как никогда популярным. Особенно стильно в этом цвете выглядят часы классических строгих моделей.
- Не менее популярны белые модели часов. Обычно это белый кожаный ремешок, белый циферблат и прозрачные камни, окаймляющие его: кристаллы, бриллианты, фианиты, цирконы.
- Эксперты в области дизайна предрекают триумф строгим моделям часов шоколадных оттенков и предполагают, что этот цвет станет «вторым черным».
- Пользующиеся огромным спросом у юных девушек часы ярких «тропических» оттенков, таких как фуксия, лиловый, лайм, в совокупности со стразами, дают возможность модным дизайнерам предсказывать дальнейшее продвижение таких разноцветных коллекций.
- По-прежнему в моде двухцветные часы, когда в одной модели сочетаются сталь и золото, сталь и позолота или сталь и титан.

Часовые тенденции Весна-Лето 2011:
- Часы с использованием драгоценных металлов и камней всегда в почете у бизнес-леди, однако, в наступающем сезоне часы должны быть не только дорогими, но и необычными. Самые актуальные модели – это часы-кулоны, которые могут быть выполнены из серебра, золота, и украшены стразами или бриллиантами.
- Часы с символикой (пятна, полоски, цветы) популярны и в наступившем году. Мотивы хиппи, заимствованные из флоры и фауны – это тренд сезона, чем больше и замысловатее, тем лучше.
- Золотые часы и часы «под золото» неизменно популярны во все времена.
- Стальные модели часов универсальны и всегда будут к месту и в офисе, и на вечеринке.
- Также остается в моде сталь с бриллиантами. Роскошное сочетание бриллиантов и золота обращает на себя больше внимания, что в деловой обстановке может оказаться излишним. Более тонкое сочетание холодного стального блеска с сиянием бриллиантов создает ощущение изысканности и в то же время не выглядит вызывающе.
- В моду прочно вошло розовое золото в корпусах.
- Максимально простой «интерфейс» часов, для тех, кому не нужна лишняя информация.
- Часы на широком, оригинальном ремешке. Материал, из которого дизайнеры делают ремешки в этом сезоне, достоин восхищения: кожа, в том числе ската и страуса, змеи и крокодила, жемчуг, янтарь, сатин, пробка и натуральный каучук.
- Кристаллы, желательно Swarovski.
- Некоторые изменения, делающие модели VIP-часов модными, прослеживаются и в технологической части. В моду вошли многофункциональные часы с высокой водозащитой.

Часов у приверженцев стильного образа жизни должно быть несколько, в зависимости от стилей одежды: деловые (классические) или для свободного времени. Часы, ко всему прочему, предмет гардероба, поэтому они должны соответствовать внешнему облику человека и в идеале не отставать от веяний моды.

Модные часы. Коллекция в TimeCode.ru

Наручные женские часы VALENTINO

Цена: 14070 руб.

Наручные женские часы ROBERTO CAVALLI

Цена: 20660 руб.

Наручные женские часы ROBERTO CAVALLI

Цена: 16380 руб.

 
 

Наручные женские часы ROBERTO CAVALLI

Цена: 19650 руб.

Наручные женские часы ROBERTO CAVALLI

Цена: 44850 руб.

Наручные женские часы ROBERTO CAVALLI

Цена: 19150 руб.

 
 

Наручные женские часы ROBERTO CAVALLI

Цена: 19440 руб.

Наручные женские часы ROBERTO CAVALLI

Цена: 11480 руб.

Наручные женские часы JUST CAVALLI

Цена: 7560 руб.

 
 

Наручные женские часы JUST CAVALLI

Цена: 6510 руб.

Наручные женские часы JUST CAVALLI

Цена: 8960 руб.

Наручные женские часы JUST CAVALLI

Цена: 8530 руб.

 
 

Наручные мужские часы GF FERRE

Цена: 27860 руб.

Наручные женские часы GF FERRE

Цена: 16120 руб.

Наручные женские часы GF FERRE

Цена: 15120 руб.

 
 

Наручные женские часы JENNIFER LOPEZ

Цена: 8640 руб.

Наручные женские часы JENNIFER LOPEZ

Цена: 9180 руб.

Наручные женские часы JENNIFER LOPEZ

Цена: 7650 руб.

 
 

Наручные женские часы JENNIFER LOPEZ

Цена: 8640 руб.

Наручные женские часы Morellato

Цена: 7990 руб.

Наручные женские часы Morellato

Цена: 6480 руб.

 
 

Наручные мужские часы HUGO BOSS

Цена: 9460 руб.

Наручные мужские часы HUGO BOSS

Цена: 9460 руб.

Наручные мужские часы HUGO BOSS

Цена: 21340 руб.

 
 

Наручные женские часы ROCHAS

Цена: 15730 руб.

Наручные женские часы ROCHAS

Цена: 21740 руб.

Наручные женские часы ROCHAS

Цена: 25120 руб.

 
 

Наручные женские часы ROCHAS

Цена: 28360 руб.

Наручные женские часы ROCHAS

Цена: 22710 руб.

Наручные женские часы MOSCHINO

Цена: 5830 руб.

 
 

Наручные женские часы MOSCHINO

Цена: 5830 руб.

Наручные женские часы MOSCHINO

Цена: 4860 руб.

Наручные женские часы MOSCHINO

Цена: 8740 руб.

 
 

Наручные женские часы VERSUS

Цена: 14680 руб.

Наручные женские часы VERSUS

Цена: 11660 руб.

Наручные женские часы VERSUS

Цена: 10580 руб.

 
 

Наручные женские часы VERSUS

Цена: 10580 руб.

Наручные женские часы VERSUS

Цена: 10580 руб.

Наручные женские часы CHRONOTECH

Цена: 7480 руб.

 
 

Наручные женские часы CHRONOTECH

Цена: 8640 руб.

Наручные женские часы CHRONOTECH

Цена: 8060 руб.

Наручные женские часы CHRONOTECH

Цена: 8640 руб.

 
 

Новости часовой идустрии

Фото-конкурс «Shock your time». Выиграй часы Chronotech!
Интернет-магазин TimeCode приглашает вас принять участие в фото-конкурсе «Shock your time». Пришлите до 14 февраля необычные, весёлые, экстравагантные, экстремальные и шокирующие фотографии на ящик konkurs@timecode.ru и примите участие в розыгрыше часов Chronotech. Главное - ваша идея, сюжет и нестандартный взгляд на мир.

Швейцарская часовая индустрия стоит на пороге коренных изменений
Швейцарская часовая индустрия стоит на пороге коренных изменений: пересматриваются производственная структура и связи между поставщиками и компаниями. Поводом для поднимающейся бури послужили заявления владельца самого крупного игрока часового рынка Swatch Group Николаса Дж. Хайека о том, что подразделение его группы — компания ETA, производящая механизмы, — прекращает поставки третьим лицам. Это перевернуло вверх дном всю часовую промышленность.

Читайте откровенное интервью посланника марки Chronotech Димы Билана на страницах журнала Hello
Конечно же, мы не могли не заметить Диму Билана на 1-ой обложке журнала, который вот уже полтора года является лицом марки часов Chronotech в России. На страницах журнала HELLO Вы найдете откровенное интервью Димы Билана, а также фотосессию певца в его московской квартире. Многое изменилось, как признается сам Дима Билан: и он, и его поклонники, репертуар, - неизменным лишь остается выбор артиста в пользу часов итальянской марки Chronotech, грани которых играют на запястье Димы на всех фотографиях последнего номера журнала HELLO.

RODANIA – швейцарский бренд с безупречной репутацией. Скоро в России RODANIA – один из старейших независимых швейцарских брендов (с 1930 г.). Классические часы, выполненные в традициях швейцарского часового искусства, сочетают в себе высокое качество и последние тенденции моды. Часы RODANIA, представленные более чем в 30 странах мира, теперь доступны и для российского потребителя.

Анна Чапман зарегистрировала свое имя как товарный знак часов
Прославившаяся шпионка Анна Чапман зарегистрировала свое имя в качестве товарного знака в Роспатенте. Среди выбранных бывшей шпионкой классов, по которым ее имя теперь будет защищено от посягательств, и 14-й, в который попадают металлы, часы и ювелирные изделия.

Лучшие предложения ко дню Святого Валентина. Часы в форме сердца
День Святого Валентина, отмечаемый 14 февраля, для большинства россиян уже превратился в полноценный праздник. Отмечающие его дарят любимым и дорогим людям цветы, подарки, ювелирные изделия, игрушки, воздушные шарики и особые открытки валентинки в форме сердечка, со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви. Имеющие форму сердца часы, декорированные подвесками, станут очаровательным подарком к 14 февраля для всех влюбленных!

Товар дня - часы со скидкой 30% по новой акции
С февраля, в нашем Интернет-магазине запускается новая акция – «Товар дня». 3 дня мы даем скидку в 30% на одну модель часов. Потом скидка на эти часы аннулируется и со скидкой предлагается следующий Товар Дня.


О компании

Интернет-магазин TimeCode.ru основан в 2007 году и является Интернет-магазином официального поставщика швейцарских часовых брендов.

Мы продаем только оригинальные, подлинные часы ведущих производителей. На все часы есть официальная гарантия и сертификат соответствия.

Эксклюзивное сотрудничество с производителями часов "напрямую", без посредников, даёт возможность представлять в Интернет-магазине максимально разнообразные, подчас уникальные модели швейцарских, итальянских, американских, японских и российских часов, а также регулярно обновлять коллекции.

Многолетний опыт работы и знание рынка позволяют предложить нашим покупателям исключительно разнообразный модельный ряд от ведущих мировых производителей часов, таких как: Breil Milano, Charmex, GF Ferre, Givenchy, Hugo Boss, Kolber, Philip Watch, Pirelli, Rochas, Sector, Valentino, Versus, Blumarine, Chronotech, Just Cavalli, Moschino, Roberto Cavalli, Anne Klein, Jennifer Lopez.
∙ Эксклюзивное сотрудничество с производителями часовых брендов
∙ Разнообразие и уникальность модельного ряда представляемой продукции
∙ Специальные предложения для постоянных покупателей, проведение различных акций
∙ Регулярное обновление коллекций, предоставление скидок на предыдущие коллекции, сезонные распродажи
 
  Каталог часов

Швейцарские часы
Мужские наручные часы
Женские часы
Fashion часы
 
  Наши акции

Товар дня - часы со скидкой 30% по новой акции
Вторые часы в подарок!
Распродажа часов
Moschino и Breil Milano со скидкой 30%
Скидка 5%
Подарочный сертификат

TimeCode - часы и ювелирные изделия. Новости. Анонсы. События
Рассылка подготовлена TimeCode.ru
 
 
TimeCode - О нас
Наши салоны
Наш блог
Акции
Скидки и Распродажа
Выбор часов по параметрам
Механические или кварцевые?
Водозащита
Swiss Made
Справочная информация о стеклах
FaceBook

Twitter

vKontakte

В избранное