Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сценическая речь

  Все выпуски  

Сценическая речь СОЗДАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ (часть 9)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение учебника "Сценическая речь". Под ред. И. П. Козляниновой и И. Ю. Промптовой. 3-е изд. М.: Изд-во «ГИТИС». 2002.

 

Глава 4

 

СОЗДАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ НА СТАРШИХ КУРСАХ

 

Затем шли рассказы и фельетоны в различных вариантах исполнения:

"В золотом переплете" (т.З, с.89) — голос за сценой

"Несчесть алмазов в каменных" (т.З, с.527) — монолог

"Листок из альбома" (первая часть) (т.З, с.232) — диалог

"Полупетуховщина" (т.З, с.481) — монолог

"Саванарыло" (т.З, с. 188) — монолог

"Листок из альбома" (вторая часть) (т.З, с.232) — диалог

"Бледное дитя века" (т.2, с. 467) — монолог

"Мала куча — крыши нет" (т.2, с.488) — три исполнителя

"Пташечка из межрабпомфильма" (т.2, с.455) — монолог

"1001 деревня" (т.2, с.463) — голос или реприза

"Праведники и мученики" (т.2, с.475) — сцена

"Листок из альбома" (третья часть, т. З, с.232) — диалог

"Нюрнбергские мастера пения" (т.5, с.369) — монолог

"Так принято" (т.2, с.521) — монолог

"Непогрешимая формула" (т.5, с.384) — монолог

И вновь раздавались определения штампа. Но теперь они звучали уже не смешно, а скорее грозно и страшно, вызывая мысль о пронизанности нашей жизни штампами и стереотипами.

Необычно сложен мир литературной композиции. И при погружении в этот мир будущему актеру станут необходимыми и выразительный голос, и владение интонацией, мимикой, мизансценой тела. Не меньшую роль в искусстве композиции, как видим, играет и другая составная часть таланта актера — ощущение пульса Времени. Но главная задача композиции — вовлечение студентов в речевое взаимодействие, подготовка к осмысленному, живому, образному поведению в сценическом диалоге.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное