Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От хобби к профессиональной фотосъемке


MakeBestPhoto.ru
МНОГО ИНТЕРЕСНОГО В ТВИТТЕРЕ | FACEBOOK

Мы знали, что впереди нас ожидает пара дней сумасшедшей работы, а сроки выхода снимков в печать поджимают. Алисия приехала в машине, полной коробок, сумок и т.п. Мы расставили по студии несколько столов и разложили предметы в порядке очередности съемок. Кони составил план работы так, чтобы мы ничего не упустили, и с его помощью мы организовали все таким образом, что можно было делать снимки и сохранять их в определенной последовательности.

Среди объектов съемки были сосуды для ароматических смесей, ароматические флаконы, подарочные коробки и плетеные корзиночки. Казалось бы, что может быть проще, но на некоторых предметах была целлофановая пленка. Эта пленка доставляет немало головной боли фотографам, пытающимся правильно выставить освещение и при этом избавиться от отражающихся в ней вспышек или хотя бы немного сгладить этот дефект на снимках.

Мы начали работать по плану, руководствуясь списком, куда входила масса продукции. Некоторые снимки должны были быть сделаны на чистом белом фоне, другие требовали более «индивидуального» подхода.

Решили начать с белого фона, и тому была причина. Эта фотосессия должна была соответствовать уже проделанной работе, так что я просмотрел уже существующий каталог и решил, какой вариант освещения подойдет нам лучше других.

Также очень важно, чтобы освещение от снимка к снимку не менялось. Нам нужно было сделать фотографию для вкладок, титульные снимки образцов и полностраничное фото. Все они должны подходить к определенным статьям каталога, так что нам бы хотелось сделать универсальные снимки, которые можно было бы использовать и как иллюстрации к статьям, и как отдельный натюрморт.

Я взял лампу дневного света (strip light) и поместил ее над композицией чуть позади той зоны, которую намеревался фотографировать. Чуть-чуть… всего на несколько сантиметров. Я немного наклонил лампу вперед, чтобы свет заполнил рефлекторы вокруг объекта съемки, так как я заранее знал, что это понадобится. Подобная работа часто требует использования рефлекторов. Мне захотелось добавить вспомогательную контурную подсветку, так что я надел рассеивающий колпак на рефлектор Norman среднего размера, а затем поместил его за композицией и направил свет в ее центр. Я сделал подсветку на 1/2 шага ярче, чем основное освещение, таким образом предметы оказались прорисованы четче, но при этом их края не казались слишком «острыми».

Вот что я использовал для этой съемки

PS: Посмотреть, что вы пропустили сегодня
Еще больше интересного о фотографии


В избранное