Джина де Горна происходит из семьи художников и народных мастеров.
Она жила и училась изобразительному искусству в Европе и в США. В 2002 году Джина переехала на Гавайи, Большой Остров.
Джина де Горна получила свою первую награду искусств в возрасте десяти лет, а позже она была учителем 11 лет.
Джина де Горна закончили более 500 произведений искусства. Она постоянно проводит исследования, читает и пишет об искусстве, воспитателей, эксперименты с цветом, художественные методы, стили и живописи предметов. В США Джина де Горна начала свою карьеру в качестве постоянного художника и как таковая она может предложить оригиналы масляной и акриловой живописи и различных ограниченным тиражом Giclee репродукций, карт и гравюр.
Ее произведения искусства и портреты были показаны в художественных галереях и на персональных и групповых выставках в Европе, Канаде и США. Ее работа включает в себя самые разнообразные темы, в том числе карикатуры, иллюстрации, портреты, пейзаж и морской пейзаж изображения, вместе с картинами животных, птиц, закаты, цветы. Ее картины получили признание за их реалистичность и экспрессивность. Они являются результатом непрерывного процесса исследования, через которую художник пытается изобразить личную или дальновидный интерпретации мира.
Картины Джины являются впечатлениями от мест и событий из повседневной жизни и личной ответ на то, что она видит или чувствует. Они были собраны на пяти континентах.
Средний темный фиолетовый плоский акриловой краской.
Мягкая 2 «плоская кисть .Бумажные полотенца
Одноразовые палитры, одноразовые перчатки и одноразовые фартук, поэтому вам не придется чистить палитру и себя дольше, чем краска, а сосредоточиться только на самое интересное в процессе окраски
Общие советы по масляной живописи закат:
Следуйте шаг за шагом инструкции.
Там нет необходимости разбавлять или предварительно смешивать масляные краски. Помните: за смешивание масляной краской приводит к грязной и сероватый вид живописи.
Масляные краски специальные – каждый цвет состоит из конкретных пигмента и каждый цвет смешивает уникальным образом с другими цветами. Вам нужно смешивать право масляными красками, чтобы получить оттенок / цвет вам в вашей картине. Если вы не используете рекомендуемые краски, я предлагаю вам сделать несколько образцов цвета сначала смешивания очень небольшое количество разными красками на куске холста, палитры и даже бумага просто узнать ваше масляными красками.
Используйте рекомендуемый мазки на каждом шагу. Для мазков: практика, опыт, практика, эксперимент .. даже на бумаге сначала, пока вы чувствуете, кисти и довольны результатами.
Не переусердствуйте вещи. Перегрузки никогда не подходит для живописи.
Наслаждайтесь картины закатов и получайте удовольствие ))
ШАГ ПЕРВЫЙ:
Создание фона под цвет, линия горизонта и источник света крайне важны для общего вида живописи.
Применение среднего темно фиолетовый плоский акриловой краски на всю поверхность холста 2 «кисть и пусть холст и кисти полностью высохнуть! Когда поверхность высохнет, установить линии горизонта и источник света – солнце. Используйте маленькую кисть с темным цветом линию горизонта живописи и использования чистой белой краски на солнце.
Совет: Используйте X мазками, чтобы сгладить в цвете. Не размещайте точное горизонт и Солнца. Это позволит вам сэкономить время и бороться позже. Если у вас есть, чтобы, используя рулетку и длинный прямой кусок дерева, чтобы провести линию горизонта.
ШАГ ВТОРОЙ:
Создание основной эскиз / Идея темные и света очень важно для баланса картины.
Применяют самые темные и самые светлые пятна / линий с помощью плоской кисти меньше или мастихином.
Совет: Используйте свободные удары и не разводить краски.
ШАГ ТРЕТИЙ:
Создание фонового цвета .
Применение всех цветов для фона всей картины кистью или мастихином. Удары должны следовать линии композиции. Используйте только Cobalt Blue Краска для неба и белые, оранжевые и желтые вокруг Солнца.
Совет: Используйте несмешанных цветов и не разводить краски.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:
УВЯЗКА фона.
Цель этого шага, чтобы смешать цвета / масляной краской и на небе и на море. Небо требует гладкий фон для облака плывут и море нуждается в смешанных цветов фона для рябь и блики. Фон должен быть красивым и света. С помощью шпателя принять излишки / толстый слой краски с поверхности картины.
Советы:
Не перегружать смешивания.
На данный момент, часто чистить щетками с бумажными полотенцами, а не в скипидаре!
Используйте соответствующие мазками дать направление к применению
Используйте большой чистой кистью с очень легкие штрихи для окончательного смешивания живописи.
ШАГ ПЯТЫЙ:
Применение свежей масляной краской для облаков и переднего плана.
Здесь вы должны продумать формы облаков, рябь, отражения и блики. Используйте синий ультрамарин и ализарин розовый формирования облаков. Теперь вы можете предварительно смешать желтый, оранжевый и белый, чтобы получить персикового цвета. Используйте край мастихина поставить свет краски для бликов и белый на солнце и легкие моменты.
Советы:
Используйте более темные цвета по углам картины. Это помогает сосредоточиться легко в фокусе – Солнце и его лучи и отражения.
Не более изюминкой! Тщательно выбирайте, где поставить легкие моменты.
ШАГ ШЕСТОЙ:
Смешивание масляной краской и формирование пушистые облака , нажав на углу большой щетиной. Если вы положите слишком много краски, или если вы перегружены некоторые части, очистите его с мастихином и повторно свежей краской.
Советы:
Не перегружать облаками. В противном случае они будут выглядеть грязным и тяжелым.
Не излишним моменты. Если вы сделаете это, повторно свежей краской.
Используйте очень легкими движениями круг, чтобы смешаться с мягкой кистью возможно.Протрите / очистить кисть часто с бумажным полотенцем. Не очищайте кисть в скипидаре – нужно сухой щеткой для облаков.
Абсолютно никаких острых углов в небе. Небо и облака должны смягчить и для того, чтобы смотреть на расстоянии.
Не используйте хлопок облака масляной живописи. Хлопок прилипает к краске, а затем вы не можете удалить его. Используйте больше кисть с краской и меньше, просто нажмите света ударов, а затем очистить щеткой и смягчить облака.
Шаг седьмой:
Создание ЦВЕТ детали из масляной живописи Закат имеет важное значение для перспективы . Свет мягкий облака на заднем НУЖЕН резкий контрастных краев и блестки на переднем плане.
Советы:
Не более смешать переднем плане картины.
С помощью длинной мастихином на рябь и блики.
Последний шаг:
После того, как масляные краски росписи высохнет, поправляя общего баланса и легкие прикосновения может быть сделано, чтобы исправить некоторые детали, применяя и смешивание больше краски.
Подписать маслом с длинной тонкой круглой щеткой с очень разбавленной краской или просто использовать постоянный маркер.
Retouch Лак может применяться для защиты масляной живописи. Этот лак Retouch позволяет маслом дальнейшего сухой и в то же время она предоставляет некоторые блеск и защиту масляной краской.
Советы:
Не переусердствуйте штрихи, в противном случае вы можете потерять картины
Практика ваша подпись, прежде чем применять его с краской.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Масляные краски нужно 6 месяцев, чтобы высохнуть в полном объеме. Только после 6 месяцев,лак может применяться для дополнительной защиты от
Вы можете приобрести как лак Ретушь и масляной живописи FINISH лак в любом магазине для художников.
С ДНЕМ ЖИВОПИСЬ закат!
Кроме того, я хотела бы добавить, что я очень рада, когда мои закаты и / или любые другие мои картин вдохновляют любого рисовать. Закаты, тезисы или как там … И, конечно же, Вы можете использовать другие мои картины на практике