Для большинства голливудских артистов
успешно воплощенные образы на экране – это не только гарантированный
взлет по карьерной лестнице, но и тяжелое бремя, сбросить которое под
силу далеко не многим. Герой боевиков, смазливый мачо, коварный злодей,
придурок и клоун – всегда есть риск остаться в памяти людей в одном из
узких амплуа, единожды полюбившихся зрителям. И даром, что вы играете
Гамлета в театре или поете в мюзиклах на Бродвее – имя героя и его
характер могут преследовать известного артиста еще очень долго, как и
подобные предложения от циничных продюсеров.
Ситуацию в таких случаях следует менять кардинально, а если хватает
смелости и мастерства, то и вовсе пробовать себя в чем-то абсолютно
противоположном, не думая о сокращении нескольких нулей в контракте или
разочаровании, которое вызовет роль у старых фанатов.
Давайте же вместе попробуем вспомнить, кто из современных актеров
смог или планирует выйти «сухим из воды», спасти свою репутацию,
будущее, а заодно остаться на карандаше у ведущих мировых продюсеров и
режиссеров.
В первую очередь, это, конечно же, Роберт Паттинсон.
Объект вожделения для девочек пубертатного возраста, очарованных
любовными раскладами до нельзя пошлой (с позиции сценария, диалогов и
образов) кино-франшизы «Сумерки» был чудом спасен от объективных
насмешек и нападок целой армии хейтеров культовым режиссером Дэвидом
Кроненбергом.
Мастер в области воплощения на экране насилия и деградации человека,
известный своей страстью к нуару, лично выбрал Роберта на роль биржевого
спекулянта Эрика Пэкера, главного героя картины «Космополис»,
показанной в официальной программе Каннского фестиваля в 2011 году.
Нельзя сказать, что после этого фильма Паттинсон коренным образом
изменил представление о себе. В центре внимания он все равно оказывается
в первую очередь благодаря бесконечным вечеринкам, но, как минимум,
главную роль в драме «Ровер» он благодаря Кроненбергу заслужил. По
окончании мыла о вампирах – романтиках он всерьез рисковал вернуться к
профессии модели.
Менее контрастное, но значительное расширение своего медийного образа недавно пережил видный голливудский мачо Брэдли Купер.
В конце 90-х он дебютировал в сериале «Секс в Большом Городе» и с тех
пор преимущественно играл в романтических комедиях или второсортных
боевиках. Широкому зрителю Купер до недавних пор был известен как
симпатяга из «Мальчишника в Вегасе» или мужчина мечты из киноальманахов
«Нью-Йорк, Я Люблю Тебя» и «День Святого Валентина». Куда более сложную
задачу, чем торговать лицом и вовремя улыбаться, Брэдли поставил перед
собой в фильме «Мой Парень - Псих», который собрал целый ряд премий. Но
настоящее «взросление» и переход в ранг настоящих актеров Высшей Лиги
Голливуда произошел в криминальной драме «Место под Соснами», где Купер
не стушевался перед мастистым партнером по площадке Райаном Гослингом и
составил с ним противоречивый классический тандем «полицейский -
преступник».
На третьем месте гениальный британский комик Саша Барон Коэн
– гроза политкорректности и традиционных нравов. Коэн не нуждается в
отдельном представлении, как и в том, чтобы мы здесь перечисляли его
наиболее известные образам. Надо сказать, что после выхода из проекта
«Джанго Освобожденный», где мы все его с нетерпением ждали, Саша не
вернулся к привычному жанру, а отправился в Англию на съемки в
драматическом историческом мюзикле (уже нападает зевота) по роману
Виктора Гюгю – «Отверженные», где сыграл роль месье Тенардье, от которой
ранее отказался Джеффри Раш.
Фильм был номинирован на все возможные категории премии «Оскар», а
Саша доказал всем скептикам, что может вполне убедительно справиться с
серьезной драматической ролью, в истории воплощения которой на
театральных подмостках Европы доселе были отмечены многие заслуженные
имена.
Хотите быть в курсе всех новостей из мира музыки, моды, кино и искусства? Следите за нашими обновлениями на Facebook, Вконтактеи Google+.
Культурно-образовательный портал "OrpheusMusic.Ru" Вы получили это письмо, т.к. подписались на рассылку на сайте http://orpheusmusic.ru.