Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АРТ-Друзья

  Все выпуски  

АРТ-Друзья Как научиться рисовать - ВСЕМ ТВОРЦАМ!


Добрый день, ТВОРЕЦ!

"Баба-Яга" - диплом Екатерина Лебедева, 100х100, х,м  

Вы мечтаете рисовать? Только не знаете с чего начать... Или не хватает храбрости, чтобы разрешить себе такие "глупости"...

Вы хотите, чтоб ваши дети умели рисовать? Только как помочь ребенку в искусстве? Контролировать или поощрять? Помогать или не мешать?

А может у вас есть художественное образование, но вы давно не рисуете - дела, дела, дела.... А душа-то хочет и мечтает.

Эх, что же делать?

И мне порой мешали подобные вопросы. Мешали в "прошлом времени" :-)

Я на "Пути Художника" и рисую и творю в свое удовольствие - столько, сколько хочу.

Сын мой 5,5 лет рисует классно и свободно, а 2х-летний сынишка уже тоже вовсю участвует в нашем творчестве.

Что будете делать - мечтать в тайне или искать свой путь в ТВОРЧЕСТВЕ?

Все зависит от вас!

Я могу поделиться своим опытом. Показать мели, опасные течения, водовороты.

Интересно?

Хотите верить в себя и в свою Творческую Силу?

Приходите к нам в гости: АРТ-Друзья - http://art-druzya.ru/

Где мы: Катарина и Ольга  рассказываем  о своем творчестве, своем "Пути" и помогаем советом.

И в подарок моя статья из нашего раздела о творчестве:

Умение рисовать — что это? Творчество — удовольствие, медитация. 

Что такое красиво рисовать? Уметь рисовать? Часто слышу: хочу научиться рисовать. А что это? Это рисовать похоже? Или что?
Рисование и живопись – это понимание и осознание каких-то явлений, владение техниками, знание - на что надо обратить внимание и как это изобразить.
Все эти моменты присутствуют в творчестве взрослого и детей.

Вот, например, вы по чье-то методике учитесь писать акварелью. А почему художник сделал тут темнее, здесь ярче, а там четче? Можно копировать картину и долго не понимать, законов изображения.

Я хочу рассказать об разных тонкостях рисования и живописи. О том, что делает работу интереснее, реалистичнее, ярче, что привлекает внимание зрителя.

Конечно, те, кто занимается художественным творчеством, знакомы с этим всем. А те, кто далек от рисования, но хочет, думаю, заинтересуются и откроют для себя что-то новое.
Ведь часто оттолкнули в детстве, закрыли канал восприятия. А желание ведь осталось. Только не знаете, как его реализовать.

О чем я хочу рассказать. Например: изображение предметов в перспективе, тон, контрасты, свето-тень, цвет, акцент. Что это все такое и «с чем это едят». Это тонкости, «секретики» рисования и живописи. Важно объяснить понятно и доступно. Что и собираюсь сделать. Ведь сама когда-то осознала и поняла все эти вещи. Ведь все это важные вещи в художественном творчестве. И если их замечать и научиться изображать, то творчество будет проще и легче.
Что такое рисовать, похоже, и реалистично.

Изображение на бумаге вызывает некое зрительное ощущение. Если мы изображаем реальный предмет, то нам хочется, чтобы изображение вызывало, те же зрительные ощущения, что и реальный предмет. Тогда мы говорим: да, похоже. Если это нечто абстрактное, то мы испытываем зрительное и эмоциальное чувство ощущения красоты, радости, грусти или еще чего-то. Те же чувства возникают при рассматривании реалистичного изображения.

Я хочу, чтобы вы поняли, что ЛЮБОЕ изображение на бумаге не есть реальность, а лишь зрительные ощущения, воздействующие на наши чувства. То есть имеет право на существование: абстрактное и реалистичное, и тому подобное. Если ребенок или взрослый изображает не похоже, а создает нечто фантастическое, и это прекрасно. Мы играем чувствами, зрительными ощущениями, своим восприятием.

Ведь искусство призвано реализовывать, отражать наши мысли, чувства, эмоции, образы. Что делает художник, создатель картины? Он получает наслаждение от работы, удовольствие, реализует себя. Творчество – это медитация, погружение в себя, в свое восприятие мира. Потому то и существует множество направлений в художественном творчестве. Нет какого-то правильного и идеального.

А что делает зритель, глядя на картину? Также воспринимает зрительные образы, воздействующие на его чувства, эмоции. Он может соглашаться или нет с мастером. Восприятие может быть созвучно или нет. И это хорошо. Мир разнообразен. Просто это надо понимать.

И восприятие работы малыша как правильное или неправильное – ошибочно. Это реализация ребенка, его чувств, эмоций через художественное творчество. Вот как это надо понимать. Это очень важно.
Вы понимаете, дорогие мамочки, что я веду вас именно к определенному восприятию и пониманию творчества. Это начинка и суть искусства. Приемы, техники важны, но без начинки, осознания, без веры в себя, в свои таланты, они остаются всего лишь приемами и техниками, а не полетом, вдохновением и сотворением.

За творцов, созидателей и достигаторов! У нас корона на голове, весна во всем теле и мы ощущаем себя “человеками” с большой буквы! Именно это будет первым шагом к свободе в рисовании и живописи.

Идем дальше?

 Статья была опубликована  здесь: http://kpanuba.blogspot.com/2011/06/blog-post_1764.html в рубрике Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Катаринка Лебедева, блог "АРТ-Друзья" - http://art-druzya.ru

 


В избранное