Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лучшие актерские методики

  Все выпуски  

Лучшие актерские методики УПРАЖНЕНИЕ 68. ДВОЙНАЯ КИНОЛЕНТА


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Сергея Васильевича Гиппиуса «Гимнастика чувств»

 

УПРАЖНЕНИЕ 68 ДВОЙНАЯ КИНОЛЕНТА

 

 Это упражнение выполняется успешно лишь при оттренированном рассредоточенном внимании. Оно тренирует механизмы переключения.

 Ученики в полукруге. Педагог пускает по рукам два изображения, разных по характеру и стилю исполнения. Допустим, одно из них - цветная репродукция картины К. Моне "Стог сена". Другое - вырезанная из газет карикатура Ю. Ганфа "Бюрократы".

 - Запомните оба изображения. Крепко отпечатайте их на внутреннем экране, вспомните во всех деталях. Вспомните первое... Второе... Возьмите изображения, проверьте, все ли запомнили. Отложите изображения. Вспомните первое... Второе...

 Первое... Второе...

 - Создадим два кинофильма по мотивам этих картин. Один - лирический этюд под названием "Лето". Другой - мультипликационный фельетон "В конторе". Оба фильма будем снимать одновременно. Справа налево по полукругу пойдет кинолента "Лето", слева направо - "В конторе".

 Ученики, тренируя мгновенное переключение зрительной памяти со "Стога сена" на "Бюрократов" и с "Бюрократов" на "Стог сена", создают две киноленты видения поочередно.

 Если в полукруге десять учеников, киноленты создаются, например, в таком порядке:

 1-й ученик (сидящий крайним справа): - Поле.

 10-й ученик (сидящий крайним слева); - Столы.

 2-й: - Поле. Солнечный день.

 9-й: - Столы. Телефоны.

 3-й: - Поле. Солнечный день. Стог сена.

 8-й: - Столы. Телефоны. Графики выполнения.

 4-й: - Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени.

 7-й: - Столы. Телефоны. Графики выполнения. Суета.

 5-й: - Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени. Птицы.

 6-й: - Столы. Телефоны. Графики выполнения. Суета. Старший помзамзав.

 Теперь две киноленты скрестились и - расходятся в разные стороны:

 7-й: - Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени. Птицы. Шум листьев.

 :

 5-й:-Столы... и т. д.

 Каждый ученик, таким образом, запоминает одновременно обе киноленты и участвует в создании то одной, то другой, в зависимости от того, с какой стороны приближается к нему очередная кинолента, справа или слева.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное