Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лучшие актерские методики

  Все выпуски  

Лучшие актерские методики УПРАЖНЕНИЕ 21. ПИШУЩАЯ МАШИНКА


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Сергея Васильевича Гиппиуса «Гимнастика чувств»

 

 

УПРАЖНЕНИЕ 21. ПИШУЩАЯ МАШИНКА

 

 Ученики в полукруге. Слева направо они рассчитываются по алфавиту:

 - А, Б, В, Г, Д...

 Если учеников в полукруге не 32, а меньше (чаще всего так и бывает), он повторно рассчитываются до тех пор, пока не дойдут до конца алфавита. Так что за каждым учеником закрепляется по нескольку букв.

 Педагог задает какую-нибудь фразу или строчку стихотворения, и она "печатается на пишущей машинке". Педагог хлопает в ладоши ("нажимает на клавишу буквы"), ученик отхлопывает свою букву, очередную в слове ("бьет буквой по бумаге").

 Паузу отхлопывают все.

 Допустим, задана строчка: "люби искусство в себе, а не себя в искусстве".

 Порядок упражнения будет следующий:

 1) хлопок педагога - клавиша буквы Л, 2) хлопок одного из учеников - буква Л, 3) хлопок педагога - клавиша буквы Ю, 4) хлопок ученика - буква Ю, 5) хлопок педагога - клавиша буквы Б, 6) хлопок ученика - буква Б, 7) хлопок педагога - клавиша буквы И, 8) хлопок ученика - буква И, 9) хлопок педагога -"каретка-пауза", 10) одновременно хлопок всех учеников-пауза, 11) хлопок педагога-клавиша буквы И... и т. д.

 Когда упражнение в таком виде освоено, педагог усложняет его, - задает сразу не одну строчку, а несколько и изменяет ритм, "нажимая на клавиши", то ускоряя его, то замедляя.

 Это упражнение имеет смысл, если оно тренирует активную взаимосвязь с партнером (которым в данном случае является педагог). Поскольку это так, ученикам нужно следить только за педагогом, ошибки товарищей не должны их сбивать. Каждая буква ждет только нажатия своей клавиши. Пусть сосед пропустил свою букву или получилась "опечатка", - важно вовремя отозваться ударом на нажатие своей клавиши. Следя за всем текстом, не обращая внимания на "опечатки" (а это самое трудное - не обращать на них внимания), ученик ждет свою букву печатает ее.

 Нужно заметить кстати, что тексты, "отпечатанные" на такой машинке, как показывает практика, прочно и надолго сохраняются в памяти учеников после упражнения, поэтому стоит обратить особое внимание на содержание того, что именно мы "отпечатываем" в их памяти.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное