Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Современное искусство

  Все выпуски  

Михал Загорнацки (Michal Zahornacky) - фотограф из Словакии



Михал Загорнацки (Michal Zahornacky) – фотограф из Словакии
2020-11-18 10:00 фото art <noreply@blogger.com>

С 2014 года Михал активно работает в области фотографии на профессиональном уровне. В основном  занимается изобразительным искусством и концептуальными портретами, его самые известные проекты - серия снов и серия стихов, которые публиковались во многих журналах и были оценены как в Словакии, так и за рубежом. 









НАГРАДЫ ---- 2019 победитель 2-го места ФАПа, профессиональная категория: Реферат 2018,2017,2016 номинант, FAPA, категория: Изобразительное искусство, концептуализм, мода, портрет 2017 Почетное упоминание, IPA, категория: Портрет FineArt 2017 Top 10 FEP Awards, категория: иллюстративная фотография.

Для просмотра всех работ, посетите страницу – http://www.michalzahornacky.com/



Экипажи XVI-XVIII веков работы русских и европейских мастеров
2020-11-18 14:00 фото art <noreply@blogger.com>

 На протяжении всего Средневековья, когда европейские дороги представляли собой лишь колеи, колесные транспортные средства использовались только для трудоемкого процесса перевозки грузов с места на место. Это меняется в 17 веке,когда происходит некоторое улучшение дорожного покрытия. С 1605 года на улицах Лондона можно взять напрокат экипажи.  



Серебряная карета для махараджи Бхавнагара 1915

Экипаж  - 1770г Англия - Оружейная палата  Москвы

Золотая карета князя Франца Иосифа I

Кареты постепенно становятся более комфортными. Самая распространенная конструкция, разработанная в Германии примерно в 1660 году, известна как Берлинская. Купе для путешественников имеет форму неглубокой буквы U, над которой расположена защитная крыша. С каждой стороны есть двери, и в карете могут разместиться четыре человека, попарно сидящие друг против друга. Кучер, управляющий лошадьми, сидит над передними колесами.


A Gala Coupe, XVIII век, Брюссель

Парадная карета в стиле рококо, принадлежавшая Людвигу II

С 1680 года стеклянные окна защищают от непогоды, где раньше были только жалюзи. Первая простая подвеска, защищающая пассажиров от неровностей дороги, состоит из кожаных ремней, позднее Берлин вводит изогнутые металлические пружины, которые более эффективно поглощают удары.

Карета для упряжки в восемь лошадей. Королевские конюшни, Лондон.

Карета короля Франции Карла Х. Версальские конюшни.

Карета шведского короля Густава III

Национальный музей карет в Лиссабоне, Португалия.

Гораздо более легкое и быстрое двухколесное транспортное средство – двуколка появилось в Париже в конце XVII века. Относительно дешевая, запряженная одной резвой лошадью и пугающе легко опрокидывающийся, двуколка - это первый тип экипажа, который делает вождение приятным занятием.

               Королевская карета в Букингемском дворце.

Мастерские придворного петербургского Конюшенного двора, мастер Иоган Конрад Букендаль (по его же рисунку), 1769 г; бархат – Россия, XVIII, XIX в. Клен, бархат, бронза, стразы, серебро, железо; позолота по левкасу, резьба по дереву, живопись маслом. Принадлежала императрице Екатерине II.

Резной декор на передней части стана. Фрагмент

Живопись на дверце кузова

Карета двухместная Вена, 1741-1742 гг. Клен, бархат, бронза, железо; резьба по дереву, позолота по левкасу. Принадлежала императрице Елизавете Петровне.

Резной декор передней части стана. Карета Вена, 1741-1742 гг.


Колымага двухместная Англия, конец XVI в.; колеса – Россия, XVII в. (созданы при участии И. Безмина); живопись – неизвестный голландский художник, конец XVI в., и русский мастер, вторая половина XVII в.; бархат – Италия, XVII в. Дуб, бархат, железо; резьба по дереву, живопись маслом, позолота по дереву. Подарена английским королем Яковом I царю Борису Годунову. Привезена Томасом Смитом в 1604 г.

Резной декор, скульптура и металлические украшения передней части стана

С другой стороны, более спокойный гражданин европейских столиц XVII века часто использует человеческую, а не животную силу для коротких путешествий. Он подзывает паланкин, и его с элегантным комфортом за стеклянными окнами везут к следующему пункту назначения. 
Паланкин скоро выходит из моды, но кареты, введенные в 17 веке, развиваются в широкий спектр транспортных средств - многие из них чрезвычайно красивы, пока они, наконец, не будут заменены в 20 веке автомобилями.


Иллюстратор и «художник по бумаге» Юлия Бродская
2020-11-19 10:00 фото art <noreply@blogger.com>

 Юлия Бродская использует два простых материала - бумагу и клей, а также простую технику, которая включает в себя размещение тщательно вырезанных и согнутых полосок бумаги, чтобы сделать пышные, яркие, трехмерные бумажные произведения искусства.











Она начала работать графическим дизайнером и иллюстратором в 2006 году, однако быстро отказалась от компьютерных программ в пользу бумажного искусства: “бумага всегда вызывала у меня особое восхищение. Я перепробовала много разных методов и приемов работы с ней, пока не нашела способ, который оказался для меня ”единственным": теперь я рисую бумагой, а не на ней".

Для просмотра всех работ, посетите страницу – https://www.facebook.com/paperdesignart





Ледяной каньон Гренландии
2020-11-19 18:33 фото art <noreply@blogger.com>

 Гранд-Каньон Гренландии обнаруженный под Гренландским ледяным щитом, как сообщалось в журнале Science 30 августа 2013 года учеными из университета Бристоля, Университета Калгари и Университета Урбино, которые описали его как мега-каньон.













Каньон имеет более 750 километров (466 миль) в длину, до 800 метров (2600 футов) в глубину и 10 километров (6 миль) в ширину, что делает его самым длинным каньоном, обнаруженным на Земле на сегодняшний день. Каньон возник еще до образования ледникового покрова и оказал влияние на базальную гидрологию Гренландии в течение прошлых ледниковых циклов.



В избранное