Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Современное искусство

  Все выпуски  

Художник Amylee Paris



Художник Amylee Paris
2020-05-30 17:16 фото art <noreply@blogger.com>
Эмили родилась в 1978 году в городе Ним на юге Франции.  В ее портфолио, в основном фигуративном в начале карьеры, портреты постепенно уступают место цветочным абстракциям, эстетике вокруг материи и времени. Иногда портрет возникает из этого цветочного цикла, иногда растительность остается единственным декоративным элементом. 









Amylee вдохновлена мастерами фигуративной живописи, в ее работах можно обнаружить влияние Альма-Тадемы, Моне, Моризо. Ее  привлекает поп-арт, в частности тот, который принадлежит Рою Лихтенштейну и городским художникам, таким как Эрнест Пиньон-Эрнест, Эдуардо Кобра, Дэвид Уокер. Она также любит  узоры,  на тканях, которые можно увидеть на подиуме - Кристиан Лакруа, Маниш Арора и Юлии Яниной. Благодаря  потребности выразить себя Эмили создала блог в 2009 году, чтобы поделиться своим опытом и знаниями в качестве художника. 
Для просмотра всех работ, посетите страницу – https://amylee.paris/






Термин "историческая живопись"
2020-05-30 17:21 фото art <noreply@blogger.com>
Жанр живописи, который был влиятельным с середины 15-го века до 19-го века. Под исторической картиной обычно понималось изображение важного события или действия с участием нескольких человек. Эти события могут быть историческими, религиозными, мифическими или сказочными. Историческая живопись долгое время считалась самым высоким (и самым сложным) жанром живописи, благодаря своей связи с мощным сюжетом и своей способности воспитывать публику в высоких темах и добродетелях. До 19-го века историческая живопись подчинялась определенным требованиям—как разъясняли среди прочих-Джошуа Рейнольдс. В то время как популярность исторической живописи пошла на убыль, некоторые современные  художники все еще занимаются этим жанром, часто пытаясь обновить или пересмотреть его темы и стили.

Ле Брюн, Шарль (Париж, 1619-1690 ) - триумфальный поход Александра Македонского в Вавилон

Исторические картины почти всегда содержат ряд фигур, часто большое количество, и обычно показывают  тип действия, который является моментом в повествовании. Жанр включает в себя изображения моментов в религиозных повествованиях, прежде всего жизни Христа , а также повествовательные сцены из мифологии и аллегорические сцены. Эти группы долгое время были наиболее часто окрашенными; такие работы, как потолок Сикстинской капеллы Микеланджело,  являются историческими картинами, как и большинство очень больших картин до 19 -го века. К концу XIX века историческая живопись  была явно отвергнута авангардистскими движениями, такими как импрессионисты  и символисты(за исключением Эдуарда Мане), и, по словам одного из недавних писателей, “модернизм в значительной степени был построен на отказе от исторической живописи... все другие жанры считаются способными войти, в той или иной форме, в”пантеон "рассматриваемой современности, но историческая живопись исключена".

«Утро стрелецкой казни» — картина русского художника Василия Сурикова (1848—1916), завершённая в 1881 году.

Владимир Маковский "Поцелуйный обряд", 1895 год

Триумфальный въезд Генриха IV в Париж картина Питера Пауля Рубенса

При этом художники-романтики, такие как Жерико и Делакруа, а также представители других течений, таких как английское Братство Прерафаэлитов, продолжали рассматривать историческую живопись как идеал для своих самых амбициозных работ. Другие, такие как Ян Матейко в Польше, Василий Суриков в России, Хосе Морено Карбонеро в Испании и Поль Деларош во Франции, стали специализированными художниками крупных исторических сюжетов.





Импрессионизм (от франц. impression – впечатление), художественный стиль, господствовавший в искусстве модернизма
2020-05-30 17:22 фото art <noreply@blogger.com>
Импрессионизм развился во Франции в XIX веке и основан на практике живописи на открытом воздухе и спонтанно "на месте", а не в студии по эскизам. Основными сюжетами импрессионистов были пейзажи и сцены повседневной жизни. Импрессионизм был разработан Клодом Моне и другими парижскими художниками с начала 1860-х гг. (Хотя можно сказать, что процесс живописи на месте был впервые начат в Великобритании Джоном Констеблем примерно в 1813-1817 гг. благодаря его желанию рисовать природу реалистическим способом).

Берта Моризо. Сад в Буживале 

Вместо того чтобы рисовать в студии, импрессионисты обнаружили, что  могут захватить мгновенные и преходящие эффекты солнечного света, работая быстро, перед своими объектами, на открытом воздухе (на пленэре), а не в студии. Это привело к более глубокому осознанию света и цвета, а также к изменению структуры естественной сцены. Мазки кисти стали быстрыми и разбились на отдельные мазки, чтобы передать мимолетное качество света.

Клод Моне хризантемы

Первая групповая выставка состоялась в Париже в 1874 году и включала работы Моне , Огюста Ренуара , Эдгара Дега и Поля Сезанна . Показанные работы были встречены насмешками, в том числе над картиной Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце», написанной в 1872 году с натуры в старом аванпорте Гавра и давшей название художественному направлению «импрессионизм». Затем с интервалом до 1886 года было проведено еще семь выставок.

Клод Моне - Впечатление. Восход солнца 1872г 

Пастель Дега танцовщицы

Ван Гог Звёздная ночь над Роной

Другими основными художниками импрессионизма были Камиль Писсарро и Берта Моризо с Эдгаром Дега и Эдуардом Мане, также часто связанными с этим движением. Хотя зародившись во Франции, импрессионизм имел большое влияние за рубежом. Основными британскими импрессионистами были Уолтер Ричард Сикерт и Уилсон Стир.

Серов Валентин Александрович [1865—1911]. Выезд императора Петра II и царевны Елизаветы Петровны на охоту

Серов Валентин Александрович. Осень. Домотканово


В избранное