Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дизайн интерьера

  Все выпуски  

Дизайн интерьера Поп-арт. Стиль интерьера.


                                                                                                            «Я за искусство, которое курится, подобно сигарете, воняет,                                                                                                                                                            как пара башмаков. Я за искусство, которое развевается                                                                                                                                                                    вроде флага или помогает сморкаться, как носовой платок. Я                                                                                                                                                            за искусство, на котором можно сидеть»

                                                                                                                                                                                      Клаас Олденбург



Поп-а́рт (англ. pop-art, сокращение от popular art) — направление в дизайне интерьеров возникшее 1950—1960-х годах, как реакция на абстрактный экспрессионизм. Американцы и англичане до сих пор спорят, кому принадлежит первенство в изобретении поп-арта.

Поп-арт как дизайн интерьера был призван ошеломлять и шокировать. Сделал культовыми изображения человека, вещи разового использования, дешевизну и предметы массового использования.

Поп-арт начал своё победное шествие с того, что использовал популярные рекламные образы, рисуя их на больших плакатах и добавляя им иронии и сарказма. 

Благодаря Рою Лихтенштейну, появилась техника копирования машинной трёхцветной печати, что придавало плакатам-рисункам особый цвет и настроение.


Поп-арт долго не выделяли в отдельный стиль, он был просто популярным искусством, попсой.
Вызов и безразличие – отличительная черта поп-арта. В этом есть свой шарм, отражающий бренность бытия и влияние потребления и рекламы на нашу жизнь. Именно реклама оказала ключевое влияние на формирование стиля. 

Поп-искусство создавалось спонтанно, без образцов и традиций, из любых материалов и предметов. Мотивы и образы заимствовались из модных журналов, рекламы и комиксов. Художник из картин того времени делал весёлые коллажи, смело дополняя их разными предметами (окурками, лестницами, деньгами), приставленными, приклеенными или привешенными. В дорогом изображении могло быть проделано отверстие, чтобы удобно расположить розетку, а само изображение не всегда было правильно композиционно размещено внутри картины. 

Основной цвет в интерьере – белый, в сочетании с разными контрастными цветами. Границы пола, стен и потолка размыты.
Стены, как правило, разноцветные разнофактурные с нишами разных размеров. Потолки могут быть ровными или много уровневыми матовыми и глянцевыми с цветной подсветкой. Пол керамика и ковролин с насыщенным рисунком.

Немного мебели с кричащей расцветкой, абстрактный рисунок картин, пёстрый текстиль, статуэтки героев фильмов, мультфильмов, фоторамки, кожаные и пластиковые светильники и подсвечники.

Статью с фотографиями можно посмотреть здесь: http://a-nasta-siya.livejournal.com/68624.html

 


В избранное