Mathis Rekowski – это имя пока ещё не знакомо российским поклонникам компьютерной графики. Но вряд ли этот факт сильно огорчает самого Матиса, чьи работы уже не только замечены, но и оценены по-достоинству авто концернами Volkswagen, Skoda, Mercedes и Lexus, монетным двором Италии и множеством других заказчиков его графических работ.
Живёт в Украине, в городе Симферополе, чудесный человек, мастер - золотые руки, а вот то, что эти руки делают, не только не блестит золотом, а, напротив, идёт вразрез с традиционными представлениями об оформлении икон в оклады. В какую церковь ни зайди – бесценные оклады, украшенные богато разноцветьем камней и драгоценных металлов, сверкают в свете трепещущих свечей. Знакомо? Конечно. Но Владимир Анатольевич Денщиков – человек, творчески одарённый во всех областях искусства от театра до ремесла, иначе взглянул на красоту божественных ликов.
Rob Hefferan - один из тех художников, чьё имя не даёт спокойно спать сотням критиков и завистников. И это не удивительно. Один из самых продаваемых и высокооплачиваемых живописцев современности, он давно занял все престижные позиции в среде коллекционеров и просто любителей и ценителей красоты женского тела.
Витражи, символично намекающие на бесконечность пространства, мистические мандалы души, креативные ассоциативные иллюстрации – вот что такое творчество Эрика Стэндли (Еric Standley). А ещё это кропотливый титанический труд. Десятки, а то и сотни слоёв причудливо уложенных завитков из полосок бумаги создают миниатюрные кружевные конструкции, похожие то на кованные решётчатые двери в другое измерение, то витражные стеклянные окна в фантастические миры.
Когда эти ребята начинали свою работу, то и думать не могли о той популярности, которую обретут вскоре. Нет, они, безусловно, ставили перед собой цель: привлечь внимание к проблеме загрязнения морей и рек, - но им и в голову не могло прийти, что буквально через год их креативные инсталляции обретут мировую известность, завоюют всевозможные премии и награды на международных конкурсах, и о них будут говорить в прессе как о выдающемся замысле, получившем не менее успешное воплощение.