...вряд ли художница своими картинами открывает новую эру в искусстве – нет,
этого нет. Но видимо, люди просто ловят кайф от самого пейзажа, от
избушки и заката, т.е. не от того, КАК написано, а от того, ЧТО. А
написано – просто и добросовестно. Ничего нового в живописи автор не
открыла, да и не собиралась.
На картинах Джуди Гибсон лесные избушки залиты светом. Свет из окон,
ярко освещены веранды. Может быть, даже ярче, чем в реальности бывает.
Художник наверное ставит перед собой какие-то другие задачи, чем
передача правильного соотношения в люменах, люксах и т.д.
Ведь стопроцентно реалистичное изображение домика в темном лесу, у
которого еле-еле теплится свет в одном окошке, а остальные темные –
определенно вызовет ощущение тоски и неблагополучия, одиночества и
затерянности.
А тут автор хотел другого. Свет горит везде, ярко, активно, и всегда
сильно перекликается с закатом. Отчего и понятно, что в избушке не
заблудившийся путник помирает, а живет большая и веселая семья, и живут
без горя, и вот в данный момент или веселятся, или готовят ужин и ждут
гостей.