Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ИРИНА БАВРЕНКОВА "РАССМАТРИВАНИЕ ТВОРЕНИЙ" Предметы, артефакты, коллекции.Однажды, возле зоопарка повалили тополя. Большие. Толстые.


*********рассылка новостей проекта                                        
      a r s . 2 s a m u r a i s . c o m                                                                               * *                       ***
                                                                                                                                                 
*                 * *                  

благородное искусство рисования

 

wv
wv

Уважаемые получатели рассылки «благородное искусство рисования», дорогие друзья. Я рад приветствовать Вас на наших страницах.

Новая публикация.

ИРИНА БАВРЕНКОВА "РАССМАТРИВАНИЕ ТВОРЕНИЙ" Предметы, артефакты, коллекции.

...Ибо невидимое Его,

вечная сила Его и Божество,

от создания мира через рассматривание творений видимы, ...

[К Римлянам 1:20]

 

Татьяна Ястребова

 

Ирина Бавренкова

Ирина Бавренкова родилась в г. Самара в 1970 году. В 1990 году закончила художественное училище в городе Пенза, с 1991 по 1993 год училась в СПАТИ - художник театра - куклы. Весна-1994 проект "БЛЫКАТОР" выставка в заведении "ОСТ-ВЕСТ".Участвовала в выставках в городах Санкт-Петербург, Пенза и Тольятти. Живет в Санкт-Петербурге.

Комментарий А.Б.

Однажды, возле зоопарка повалили тополя. Большие. Толстые.
Они лежали расчлененные, уже совсем не похожие на деревья. Видна была толщина коры на срезе и сложное строение древесины. Мы гуляли в парке и то и дело подходили и трогали еще сочное дерево на распилах. Вдыхали аромат. Толщина каждого была не меньше метра в диаметре. Размеры впечатляли. Как земля дает такой объем. Как соки движутся снизу вверх? Как дерево удерживается в вертикальном положении. Какие силы пробуждают это бешеное движение роста в маленьком тополином зернышке, когда оно попадает в землю. Рой вопросов. Облако впечатлений…

 

Татьяна Ястребова

 

Растения большие и маленькие. Настоящие хозяева планеты. Молчаливые. Деревья и травы, знающие точно свое дело и неумолимо растущие. Бесконечно разнообразные и похожие. С непобедимой агрессивной жизненной силой и беззащитно хрупкие. Именно такой растительный мир с ошеломляющей силой размножения поглощающий пространства своей зеленой массой был когда-то встречен мной в «Улитке на склоне» …

 

Татьяна Ястребова

 

Эти тополя лежали безобидно тихо. Взять их голыми руками не составляло труда. Мы сняли с них кору. Под ней оказался слой, прекрасно поддающийся хранению и обработке. Ира работала увлеченно, не отрываясь несколько недель.
Материал оказался приятный, теплый и благодарный. Вскоре появились плетеные панно. За ними коллекция находок, засушенная и упакованная в бутыли на вечное хранение. Потом стали появляться фигуры плетеных людей и рисунки в травяных рамках. Растительная жизнь возбуждала художнический аппетит.

 

Татьяна Ястребова

 

По сей день растительная жизнь это любимая тема Ирины, продолжающаяся теперь в цветочных горшках на окнах и в любимом саду. Можно сказать, что все это распространилось в определенной мере и на меня. Так, мои «сады» тоже поклон творчеству жены и благодарность А&Б Стругацким, повесть, которых я с увлечением когда-то прочел, а потом напрочь забыл, сохранив только впечатление.


Новости от Art-Deadline .

 

До 1 ноября 2006
Арт проект "НОВЫЙ ANGELARIUM"


Правительство Москвы. Российская Академия Художеств. Московский Музей Современного Искусства.


Москва. 2005-2007
Человеческое воображение измыслило множество удивительных созданий (тритоны, гиппогрифы, химеры, морские змеи, единороги, драконы, оборотни, циклопы, фавны, василиски, полубоги, левиафаны и прочие, всех не перечесть), и все они исчезли, кроме ангелов. Кто из поэтов отважится сегодня упомянуть о фениксе или о шествии кентавров? Никто. Но любое самое современное стихотворение с радостью станет обителью ангелов и засияет их светом. Обычно я представляю их себе, когда смеркается, в вечерний час, в долгую и тихую минуту, когда видно лишь то, что освещают закатные лучи, а цвета кажутся воспоминаниями или предчувствиями других оттенков. Не стоит зря докучать ангелам, ведь это последние божества, нашедшие у нас приют, вдруг они улетят.
Хорхе Луис Борхес "История ангелов"
Ангелы небесные, они подымаются! Что мне делать? Что мне сейчас делать, чтобы не умереть? Ангелы!...
И ангелы рассмеялись. Вы знаете, как смеются ангелы? Это позорные твари, теперь я знаю - вам сказать, как они сейчас рассмеялись? Когда-то, очень давно, в Лобне, у вокзала, зарезало поездом человека и непостижимо зарезало: всю его нижнюю половину измололо в мелкие дребезги и расшвыряло по полотну, а верхняя половина, от пояса, осталась как бы живою, и стояла у рельсов, как стоят на постаментах бюсты разной сволочи. Поезд ушел, а он, эта половина, так и остался стоять, и на лице у него была какая-то озадаченность, и рот полуоткрыт. Многие не могли на это глядеть, отворачивались, побледнев со смертной истомой в сердце. А дети подбежали к нему, трое или четверо детей, где-то подобрали дымящийся окурок и вставили его в мертвый полуоткрытый рот. И окурок все дымился, а дети скакали вокруг и хохотали над этой забавностью...
Вот так и теперь небесные ангелы надо мной смеялись.
Венедикт Ерофеев "Москва-Петушки"
Идея собрать "ангелов нашего времени" на одной выставке и в одной книге, казалось бы, лежит на поверхности, однако никто до сих пор этого не сделал. И это, несмотря на то, что эти существа возникают спонтанно в виде арт-объектов почти в каждой экспозиции современного искусства, очевидно тема, веками волновавшая поколения художников, по-прежнему актуальна.
Предлагаем вам принять участие в проекте "Новый Ангеларий", который будет представлять собой выставку работ, главными действующими лицами которых являются ангелы.
Возможно, вы обращались к данной теме и у вас имеются уже готовые работы, возможно, вы захотите высказаться в рамках предложенной темы снова или впервые. Мы с интересом готовы рассмотреть любые ваши предложения.
К открытию выставки предполагается издать книгу, на страницах которой будут не только изображения произведений, но и ваши вербальные представления о предмете.
Условия участия:
Участие в проекте бесплатное и предполагает предварительную подачу изображений произведений в оргкомитет для рассмотрения.
Изображения могут быть представлены широкоформатными слайдами или в цифровом виде на любом носителе, отсканированные на барабанном сканере - формат не менее А 4, 300 dpi. Либо изображения, отснятые на профессиональную цифровую камеру в формате tif не менее А 4, 300 dpi. Произведение снабжается описанием - имя автора, год создания (не ранее 2000 г.), размеры, техника исполнения.
Обязательным условием является предоставление на выставку произведения, которое было отобрано для книги.
Каждому автору отводится разворот в книге, одна полоса под произведение, вторая под авторский текст - не более двух машинописных страниц.
Участник проекта получает 1 экз. книги.
Выставка состоится в Московском музее современного искусства в начале сентября 2007 года.
В произведениях не должны использоваться религиозные символы и понятия, оскорбляющие религиозные чувства верующих или провокативно на них влияющие. Оргкомитет оставляет за собой право решения об участии произведения в проекте.
Оргкомитет:
тел.:(495) 44 99 716, факс:(495) 44 99 427; galina@ygd.ru
Кураторы проекта:
Сергей Денисов: sergey@ygd.ru; Иван Колесников: ivan@ygd.ru

 

Дорогие подписчики. Приходите на наш сайт «благородное искусство рисования». Смотрите картинки. Пишите свои отзывы в обновленной гостевой книге. Будьте здоровы и счастливы.

wv

Проект “благородное искусство рисования” это: Изобразительное искусство. Живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, куклы, электронная графика, выставки, творчество. Поэзия, общение. Представлены работы художников позитивных взглядов. Проект растет и пополняется. Смотрите другие художественные проекты у нас в галерее.

Дорогие друзья, если Вы посетили одну из выставок или посмотрели публикацию на «благородном искусстве рисования» и хотите поделиться впечатлением или мыслью по поводу увиденного – пишите нами в почтовый ящик. Или в гостевую книгу на сайте. Ваше мнение несомненно интересно другим. Он может стать поводом для интересной дискуссии в рамках рассылки или просто темой для размышлений для кого-то. Естественно, что Ваши отзывы важны и интересны авторам. Дорогие друзья, мы ждем Ваших писем. Спасибо за внимание и до встречи на наших страницах. С уважением А. Блыкин.

***

wv

Санкт- Петербургская дизайн-студия ДВА САМУРАЯ создает крепкие, красивые, недорогие сайты. Ждем Ваших звонков по телефону:(812) 920 52 92 . Пишите

 

 

             
                                                   

 

      a r s .                                 *      
                            *               *        
                                                     
                                  *                  
                                                     
                                                     
                                                     
                    * *                           *  
                                                                *                                                                                
                                                              *                                         * *                             *        
                                                                                    * *                           *                              
                                                                                                                                                 
              *                                                                       *                                                          
                                                                                                                                               
.c o m
                                                                                                                                                 
        *                                                                                                                                        
          *                                                   *                                                                                  
                *                                               *                                                                                
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                 

В избранное