Взаимосвязь успешного бизнеса, наличия художественного вкуса и современности
Художник, искусство и бизнес (из писем - личная история)
В то нелегкое для становления моего бизнеса время, к собственному стыду, я даже понятия не имела о том, насколько может зависеть атмосфера офиса от оформления интерьера. Да, конечно, я хорошо знала, как и любой другой дизайнер, что, создавая внутренний облик помещений, необходимо учитывать их назначение, а так же выдерживать определенный стиль, чего, собственно и придерживалась, оформляя свой личный кабинет директора рекламного агентства. На начальном этапе я планировала сама заниматься работой с заказчиками и подошла к созданию интерьера своего кабинета основательно.
Я четко осознавала, что успех моего предприятия на прямую будет зависеть от того, как я смогу прорекламировать себя клиенту, пришедшему с заказом.
Изрядно намаявшись в творческих потугах, напевая песенку из мультфильма «Капитан Врунгель»: «…как вы яхту назовете, так она и поплывет», я нанесла последний штрих в виде
качественной репродукции знаменитой картины Рене Магритта – «Это не трубка» (Ceci n’est pas une pipe). Как оказалось позже, то был исторический для меня момент.
Первым моим клиентом стал хозяин магазина строительных материалов. Его бизнес нуждался в рекламе, а именно, бигборде, логотипе и рекламных проспектах. Творческие идеи фонтаном извергались из меня, как из бутылки шампанского, долго томившегося, в ожидании своего часа. В ход пошли различные дизайнерские приемы в сочетании с психологическими
факторами многомерного подхода к потребителю, в общем, все чему учили.
Презентация рекламной продукции происходила, естественно, в моем кабинете. К моему удивлению, бигборд, над которым я работала несколько дней, и который, по моему мнению, являлся квинтэссенцией самых прогрессивных рекламных технологий, произвел на заказчика обратный эффект. Претензии клиента заключались в том, чтобы упростить информативную часть, дескать: взял BOSH и … далее соответственно по рифме. Я находилась в недоумении, не
знала, что и сказать на это. Наступила неловкая пауза. Клиент повернул голову и уставился на ту самую картину с изображением курительной трубки.
– Это не трубка. – сказала я.
– А что же это, по-вашему? – спросил клиент.
– Там написано, что это не трубка.
– И что же это, если не трубка!? – удивился он.
– Это всего лишь слой краски. – пафосно произнесла я.
Тут на заказчика словно сошло озарение, в его глазах читалась неловкость, и он вежливо сказал,
что ни чего не понимает в рекламе, поэтому и пришел к профессионалу. А еще раз, взглянув на картину, добавил, что видимо не зря.
После этого случая заказы потекли рекой, а стены моего кабинета методично и со вкусом были украшены еще несколькими абстрактными картинами. И действительно, визуальные абстрактные образы, способны заменить тысячи слов, вызывая из глубин подсознания позитивные ассоциации, изначально переданные художником.
Абстрактное искусство: галерея онлайн:
Картины Марии Скребцовой выставляются в международных галереях (включая США и ЮАР). В 2006-2007 годах серии картин была приобретена и для частных коллекций ЮАР (Южной Африки), что в свою очередь привлекло интерес местных дистрибуторов. Теперь картины Марии заняли достойное место в ведущих магазинах-галереях центра международного курорта г.Кейпптаун (ЮАР). На недавно проходившей выставке Челси Интернешенал Файн Арт 2007 отдельные картины были отобраны для публикации в
международном каталоге. Приглашаем вас в галереюДуховного Абстрактного Искусства www.RussianArtist.info