Проснулось утром небо и оделось в ослепительно голубое платье, прошитое золотыми солнечными лучами, а потом подумало: «Уже третий день, я ношу один и тот же наряд, и люди перестали обращать на меня внимания. Надо позвать портного, чтобы он сшил мне новую красивую одежду».
Портной-ветер услышал мысли неба и тут же укутал его белой облачной накидкой. Небо заметило, что люди стали чаще поглядывать вверх, и сказало портному: «Спасибо ветер, людям нравится моя пушистая накидка, но сшей мне еще новую элегантную юбочку».
Ветер принялся за работу, и вскоре на небе появилась большая серая туча с длинными серебряными нитями дождя, но люди вместо того, чтобы полюбоваться новым небесным нарядом, спрятались под зонтиками.
«Темно-серый цвет не нравиться людям, сшей мне, пожалуйста более эффектный наряд, ветер», - попросило небо.
Ветер согласно тряхнул облаками и закрыл небо темно-фиолетовыми тучами с золотыми молниями.
К удивлению неба люди, увидев новый небесный наряд, спрятались в своих домах.
«Раз так, не буду больше наряжаться для людей, - расстроилось небо и снова надело свое старое ослепительно-голубое платье с золотыми лучами.
Люди тут же выбежали на улицу. «Какое чистое прекрасное, бездонное небо»! - радостно восклицали они.
«Странные люди, - снова подумало небо. – Я целый день наряжалось, а они не замечали! Но стоило мне надеть свое старое голубое платье, как все начали им восхищаться».
Подумаем, порисуем, поиграем:
∙ Почему небу сначала не понравился свой голубой наряд?
∙ Какой наряд неба вам нравится больше всего?
∙ Как вы думаете, какие наряды больше всего к лицу морю, озеру, ручейку?
Придумайте и запишите волшебный способ изготовления синего цвета из природных материалов.
Дети делятся на группы по три человека. Каждая группа получает три цвета: синий и еще два других. Цвета у разных групп не повторяются. На листе ватмана дети рисуют море или небо, используя только свои цвета. Затем вместе с педагогом дети обсуждают, в каких рисунках краски дружат и подчеркивают красоту неба или моря, а в каких — нет, и почему.
Нарисуйте синюю птицу или синего зверя и придумайте о них сказку. Из работ детей делается альбом: «Синяя сказка».
Подумаем, порисуем, поиграем:
Почему небу сначала не понравился свой голубой наряд?
Какой наряд неба вам нравится больше всего?
Как вы думаете, какие наряды больше всего к лицу морю, озеру, ручейку?
Придумайте волшебный способ изготовления синего цвета из природных материалов.
Дети делятся на группы по три человека. Каждая группа получает три цвета: синий и
еще два других. На листах ватмана дети рисуют море или небо, используя только свои
цвета. Затем вместе с педагогом дети обсуждают, в каких рисунках краски дружат и
подчеркивают красоту неба или моря, а в каких - нет, и почему.
Нарисуйте синюю птицу или синего зверя и придумайте о них сказку.
РАССКАЗЫ И УРОКИ ИЗ КНИГИ "КРАСКИ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ" (как научить рисовать каждого)
Продолжение следует...
Для более подобной информации или для заказа книги (в электронном или в бумажном виде), посетите вебсайт