Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рисуют все!

  Все выпуски  

Рисуют все! Выпуск 13


 

выпуск  13

РИСУЮТ ВСЕ!



Мой сайт

Мой блог

Рассылка

Контакты

 

 



 


Всем привет!

У меня скопилось несколько писем. Думаю, всем пойдут на пользу мои ответы их авторам.

Ольга Л. написала: «Ваша книга мне очень помогла узнать с чего «начать». Очень настраивает на позитив и повышает настроение.
Можно ли Вам отправлять фотографии своих работ, для того чтобы вы указали мне на ошибки?
Для меня это было бы большим уроком»
.

Письмо типичное, поэтому я еще раз обращаюсь к своим покупателям и читателям рассылки. Пожалуйста, присылайте мне свои пробы. Я не случайно пишу вам, что вы всегда можете рассчитывать на мою помощь и поддержку. Единственная просьба: файлы уменьшайте в графических редакторах, чтобы весили не более 100 -150 кб. Ведь одно фото весит больше метра. И вам отправлять долго и мне получать тоскливо:)

Не нужно стесняться, смущаться и так далее. Я не собираюсь никого кусать:), тем более высмеивать. Кому, как не мне, побывавшей в вашей шкуре начинающего художника-самоучки, не знать о том, что получается на начальном этапе обучения.
И, обращая ваше внимание на ошибки, я не критикую работы таким образом, а просто помогаю увидеть, так сказать, свежим взглядом недочеты. После их исправления вы станете на шаг профессиональнее, и одной ошибкой в ваших будущих работах будет меньше. Ведь так?

Есть еще один подводный камешек, о котором я писала в книге. Вы испытываете гордость и восторг от своей работы, а тут кто-то начинает давать советы: исправь то, да поработай над этим. Сейчас мне конечно смешно, вспоминать, как я обижалась в таких ситуациях. Но предостеречь вас от этой линии поведения должна:) Сами просите знакомых оценить ваши труды, пусть укажут на недочеты. Восхваляя вас, они окажут медвежью услугу. Пусть будут объективны и критичны - так они помогут вам двигаться дальше и совершенствоваться.

Игорь спрашивает: «Что делать с растворителем, можно ли его еще использовать?»
Конечно, можно. Не выливайте его после окончания работы.
Закройте его крышкой и оставьте до следующего раза. За несколько часов краска осядет на дно и у вас опять будет пригодный растворитель! Через месяц его можно аккуратно перелить в другую банку и добавить скипидар до полного объема. Растворитель это не одноразовый продукт! Ни к чему вводить себя в лишние расходы. Его можно использовать много-много раз!

Виктор написал, что купил в Австрии одноразовые палитры. Вот так чудо-чудное:)
Они, как альбом для черчения с отрывающимися листами! Использовал палитру, оторвал верхний лист и выбросил! Отпадают проблемы с чисткой палитры после окончания работы. Другое дело, что у меня, к примеру, частенько остается много неиспользованной краски, которая пойдет в дело в следующий раз. Маленькая хитрость – я накрываю остатки красок крышечками от пластиковых бутылок. Таким образом, на них не образуется подсохшая пленка.

Нина делится своим фирменным секретом: «…Очень удобно при работе с масляными красками использовать масляные салфетки для грудничков. Такая упаковка пропитанных маслом салфеток, содержит их штук 100! В продаже есть такие же, но просто влажные -для рук - тоже пойдут в дело. Хотя масляные, конечно, чуть лучше. Так вот! Этими салфетками замечательно вытираются руки, лицо, стол, стены и все, что вы запачкаете в творческом процессе».

Знаю, что есть любители работать в тонких медицинских перчатках. Говорят, они не чувствуются на руках, и у женщин не страдает маникюр. Сама не пробовала, да и не буду.

Сегодня советую вам сходить сюда
и получить чудесный урок работы акварелью.

И еще. Давайте займемся самообразованием. Например, разберемся, какие бывают картины по стилям и направлениям.

Сегодня рассмотрим ФОВИЗМ.

Фовизм — направление во французской живописи начала XX ст., характеризующееся яркостью цветов и упрощением формы. Как направление просуществовало недолго – примерно с 1898 по 1908 год.

Вдохновителями фовистов послужили постимпрессионисты Ван Гог и Гоген, предпочитавшие субъективный интенсивный цвет, цвету мягкому и натуральному, свойственному импрессионистам.

Главой этой школы считается Матисс, который свершил полный разрыв с оптическим цветом. На его картине женский нос вполне мог быть зеленого цвета, если это придавало ей выразительности и композиции. Матисс утверждал: «Я рисую не женщин; я рисую картины».

Любопытно, что название этого течения происходит от французского «les fauves» (буквально, «дикие»), как назвал фовистов критик Луи Восель в 1905 году. Сами же художники никогда не признавали над собой данного эпитета.


Тут походите по страничкам художников, работающих в этом направлении. Не скрою, что некоторые работы просто гениальны. Мне очень нравятся работы Желнова Николая.

Особенно вот эта - "Ночные огни" Потрясающе, правда?


В блокнот!

Направления в искусстве:

Средние века
романский стиль ∙ готика ∙ ренессанс

Новое время
маньеризм ∙ барокко ∙ рококо ∙ неоклассицизм ∙ ампир ∙ сентиментализм ∙ романтизм ∙ реализм ∙ прерафаэлитизм ∙ академизм ∙ импрессионизм ∙ пуантилизм ∙ постимпрессионизм

XX век
модерн (арт-нуво) ∙ конструктивизм ∙ кубизм ∙ экспрессионизм ∙ абстракционизм ∙ дадаизм ∙ фовизм ∙ баухауз ∙ поп-арт ∙ ар-деко ∙ абстрактный экспрессионизм ∙ футуризм ∙ супрематизм ∙ сюрреализм ∙ минимализм ∙ постмодернизм ∙ концептуализм

 

До скорой встречи.
Елена Чувашева.

 


В избранное