Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости администрации г. Нижнего Новгорода


Информационный Канал Subscribe.Ru


Вас приветствует Администрация г.Нижнего Новгорода.
Официальный информационный сервер администрации г. Нижнего Новгорода http://www.admgor.nnov.ru/

Архив предыдущих выпусков находится здесь


11.03.2003. НАРУШЕНИЯ В РЕЖИМЕ РАБОТЫ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ПЕРИОД С 2 МАРТА ПО 11 МАРТА 2003 ГОДА


В период с 2 марта по 11 марта в МУП "Служба 005" поступило 2 980 обращений граждан по вопросам нарушений в работе городского хозяйства и объектов жизнеобеспечения жителей города Нижнего Новгорода. Анализируя эти сведения о нарушении режима работы за прошедшую неделю, можно отметить, что общее количество отключений 32.
Наиболее крупные нарушения за прошедший период по Ц/О и ГВС:

с 16-00 до 21-00 3.03 в Советском районе был отключен от Ц/О д.7 по ул.
5 часов Артельная из-за утечки на розливе. Работы вел ООО "Интер-2"

с 11-00 до 19-00 4.03 в Ленинском районе был остановлен ЦТП-9 "Молитовка"
8 часов в связи с заменой ввода на ТП. Без ГВС были 9 ж/домов. Работы вел МУП "Теплоэнерго".
5.03 на 2 часа вновь был остановлен ЦТП "Молитовка" из-за утечки на т/трассе.

С 9-00 до 17-00 6.03 в Ленинском районе были отключены 4 ж/дома от ГВС по
8 часов пр. Ленина. Работы по переврезкам вел МУП "Теплоэнерго"

С 4.03.03 по распоряжению директора ТЭК - гл. энергетика ОАО ГАЗ Котельникова А.О. снижены параметры теплоносителя до 70 град. на котельной 3 ГАЗа.


ХВС

с 10-00 до 15-00 2.03 в Нижегородском районе в связи с ремонтом запорной
5 часов арматуры на водопроводе без ХВС были 12 ж/домов по ул. Сергиевской, Почайновской и др. Работы вел МУП "Водоканал".

с 7-00 до 14-00 2.03 в Московском районе из-за утечки на водоводе по ул.
7 часов Мирошникова были отключены от ХВС 13 ж/домов. Работы вел МУП "Водоканал".

с 6-00 до 15-30 .03.03 в Московском районе из-за утечки на водоводе по ул
9,5 часов Красных Зорь были отключены от ХВС 7 ж/домов. . Работы вел МУП "Водоканал".

с 9-00 до 17-00 4.03 в Советском районе были отключены от ХВС 31 ж/дом
8 часов (частный сектор) по ул. Салганской, Генкиной и др.из-за утечки на водопроводе. Работы вел МУП "Водоканал".

с 8-30 до 11-00 5.04 в Сормовском районе были отключены от ХВС 14 ж/домов
2,5 часа по. ул. Островского. Утечку на водопроводе устранил МУП "Водоканал".
с 11-00 до 17-00 6.03 в Нижегородском районе были отключены 37 ж/домов по
6 часов ул. Рождественской. Работы по смене участка водопровода вел МУП "Водоканал"


СВЕТ

В связи с задолженностью за энергоресурсы МУ ДЕЗа Автозаводского р-на Энергосбыту с 28/02/03 с 14.00 до 16.00 ежедневно по рабочим дням прекращается подача эл.энергии на фидер №620 с п/ст Спутник. /ул. Мончегорская, Космическая


Лифты
За прошедшую неделю на 10 шт. увеличилось количество неисправных лифтов и всего составляет - 186, из них:
муниципальных – 148
ЖСК - 13
ведомственных – 25
Отремонтировано – 66 ед.
Вновь остановлено – 76 ед.

Общее количество простоев 186, в т.ч.
по умышленным причинам – 49
по техническим причинам –96
в т. ч. из-за отсутствия материалов – 47
по причинам, зависящим от владельца -41

Пожары

Всего по городу за неделю произошло 17 загораний, в т.ч. по жилфонду –9. В результате пожаров 4 человека погибли, в т.ч.
1. в Сормовском районе ул.. Гаугеля, д.24, кв.44 произошел взрыв. Погиб мужчина с 1982 г.рождения. В результате взрыва разрушена стена между квартирами 43, 44 и повреждено междуэтажное перекрытие.
2. в Приокском районе в пос. Ольгино д. 73 (частный) сгорел дом. На месте пожара обнаружен труп мужчины.
3. в Нижегородском районе ул. Заломова д.13. Загорание домашнего имущества, женщина с отравлением отправлена в больницу.
4. в Московском районе произошло загорание на фабрике-кухне з-да "Сокол" на пл. 5000 кв.м., 2 человека погибли. В результате пожара было остановлено движение электротранспорта 6 марта с 5-00 до 11-00 (6 часов).


11.03.2003. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


Статья 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет термин "муниципальный заказ" как совокупность заключённых муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счёт средств местного бюджета.
Целью формирования муниципального заказа является определение и обеспечение объективного учета нормативно обоснованных потребностей города Нижнего Новгорода, как муниципального образования, в товарах, работах и услугах, необходимых для функционирования городских объектов и городской инфраструктуры.
Первым этапом формирования муниципального заказа определяется составление Проекта муниципального заказа.
В проект муниципального заказа г.Н.Новгорода должен включается перечень объемов товаров, работ и услуг, необходимых для поддержания функционирования городских объектов и инфраструктуры в нормативном состоянии, а так же для реализации городских программ и проектов, утвержденных в порядке, установленном правовыми актами органов городской администрации г.Н.Новгорода.
Проект муниципального заказа г.Н.Новгорода, должен являться нормативной основой для формирования расходной части бюджета г.Н.Новгорода на планируемый финансовый год.
Механизм формирования Проекта муниципального заказа должен включать следующее:
1. Планирование структурными подразделениями администрации г.Н.Новгорода потребностей в товарах, работах и услугах на основании единых для всех правил, обоснованных норм и расчётов.
2. Планирование потребностей в товарах, работах и услугах должно начинаться не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
Проект потребностей в товарах, работах и услугах готовится структурными подразделениями администрации г.Н.Новгорода с участием подведомственных подразделений с подробным экономическим обоснованием бюджетных ассигнований и нормативно-экономическим обоснованием необходимости удовлетворения потребности в товарах, работах и услугах.
Проект потребностей в товарах, работах и услугах должен утверждаться руководителем структурного подразделения администрации г.Н.Новгорода с учетом нормативной и расчетной потребности.
Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Проекте потребностей в товарах, работах и услугах несет руководитель структурного подразделения.
Проект потребностей в товарах, работах и услугах в натуральном выражении и видам продукции для муниципальных нужд должен предоставляться в департамент экономики и планирования в печатном и электронном виде.
Департамент экономики и планирования обобщает проект потребностей в товарах, работах и услугах, проводит расчет стоимости и уточняет объемы товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, основываясь на прогнозе цен и прогнозе социально-экономического развития города Нижнего Новгорода.
Департамент экономики и планирования предоставляет Проект муниципального заказа в стоимостном и натуральном выражении на согласование в департамент финансов и налоговой политики до 1 октября 2003г.
До 01.11.2003 г. Проект муниципального заказа, согласованный с департаментом финансов и налоговой политики предоставляется на утверждение главы администрации г.Н.Новгорода, который определяет, какие потребности в товарах, работах и услугах будут удовлетворены полностью, а какие частично.
Утвержденный Проект муниципального заказа служит основой для формирования расходной части бюджета г.Н.Новгорода в рамках муниципального заказа, который предоставляется на рассмотрение и утверждение в Городскую Думу г.Н.Новгорода.
Утвержденные Городской Думой ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г.Н.Новгорода.
Анализ формирования и исполнения муниципальных заказов г.Н.Новгорода предыдущих лет позволяет сказать об отраслевом и ведомственном принципе, когда департаменты и подведомственные им учреждения закупали продукцию и услуги, необходимые для выполнения своих функциональных задач самостоятельно.
На наш взгляд, это ведёт к неэффективному расходованию бюджетных средств и путём к их экономии является переход к концентрации бюджетных средств на закупку однотипной продукции для муниципальных нужд.
Для выполнения этой задачи необходимо составление Плана закупок муниципального заказа.
Механизм составления Плана муниципальных закупок включает следующие этапы:
1. После принятия бюджета г.Н.Новгорода на очередной финансовый год департамент финансов и налоговой политики администрации г.Н.Новгорода доводит до муниципальных заказчиков контрольные цифры расхода бюджета по целевым статьям бюджетной классификации.
2. Департамент экономики и планирования, на основании уточненного сводного плана заказов, утвержденного департаментом финансов и налоговой политики, выделяет объемы однотипной продукции для нескольких заказчиков, подготавливает предложения о концентрации бюджетных средств на закупку однотипной продукции. Для рассмотрения этих предложений приказом главы администрации г.Н.Новгорода создается рабочая группа, состоящая из представителей муниципальных заказчиков, департамента экономики и планирования, департамента финансов и налоговой политики.
Примером может служить уже проведённый открытый конкурс по обеспечению муниципального автотранспорта горюче-смазочными материалами, когда все муниципальные заказчики города поручили "Единому заказчику" право заключить договор-поставки с "Единым поставщиком" горюче-смазочных материалов (победителем открытого конкурса). В феврале муниципальный автотранспорт мог заправляться бензином А-92 по цене 9р.24к./литр, когда средняя цена на АЗС города уже составляла 10р.30к./литр. Реальная экономия составляла 10,3%.
Объёмы такой однотипной продукции как продукты питания для "закрытых" учреждений г.Н.Новгорода уже определён, и в ближайшее время будет проведён открытый конкурс на их закупку.
Считаю целесообразным составление реестра товаров, работ и услуг, подлежащих централизованной закупке.
Оперативное обобщение Проекта потребностей в товарах и услугах невозможно без внедрения городской автоматизированной информационной системы. Автоматизированная информационная система по программе формирования муниципального заказа должна состоять из нескольких модулей:
1. Модуль формирования и ведения номенклатуры продукции, работ и услуг. Он позволяет формировать и гибко изменять многоуровневую структуру классификатора номенклатуры.
2. Модуль формирования и ведения подачи заявок от потребителей. Модуль включает режим просмотра поданных, отклонённых, приостановленных и утверждённых заявок.
3. Модуль формирования и ведения реестра муниципальных нужд.
4. Модуль формирования и ведения реестра муниципальных закупок.
Поэтапное создание диной автоматизированной информационной системы среди всех участников муниципального заказа позволит не только эффективно использовать бюджетные средства, но и в режиме реального времени оценить ситуацию по формированию и исполнению муниципального заказа в городе, что является одним из решающих факторов, влияющих на "управляемость" городским хозяйством.
Отдельно необходимо сказать об участии нижегородских предприятий в муниципальном заказе г.Н.Новгорода.
В результате обмена мнениями с руководством Ассоциации промышленников Нижнего Новгорода достигнута договорённость о том, что ими создаётся электронная версия реестра продукции нижегородских предприятий, а Департаментом экономики и планирования Администрации г.Н.Новгорода – электронная версия реестра товаров, работ и услуг муниципального заказа.
При проведении конкурсов по исполнению муниципального заказа будет использоваться эта информация для более интенсивного привлечения нижегородских предприятий в процесс исполнения муниципального заказа.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, по тел.:
39-16-03 - Департамент экономики и планирования.

11.03.2003. СОСТОЯНИЕ ПРОТИВООПОЛЗНЕВЫХ СООРУЖЕНИЙ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ


Сегодня на оперативном совещании при главе города директор МУП "Инженерная защита города Игорь Коваль доложил о состоянии противооплзневых сооружений в г.Н.Новгороде.
В соответствии с уставными целями и задачами обеспечение надлежащей эксплуатации противооползневых сооружений – ведущее направление в работе МУП "Инженерная защита города". Помимо решения вопросов, связанных с безопасностью проживания и ведения хозяйственной деятельности в оползневой зоне, данное направление работы призвано служить сохранению исторического облика Нижнего Новгорода и, в частности, сохранению объектов Нижегородского Кремля, (памятника архитектуры, включенного в список памятников истории ЮНЕСКО).
Мы видим миссию Предприятия по эксплуатации противооползневых сооружений в единстве трех направлений:
1.Наблюдение, контроль и обследование технического состояния склонов и берегов.
2. Текущий и капитальный ремонт противооползневых сооружений.
3. Капитальное строительство сооружений в оползневой зоне.

Предприятие обслуживает следующие противооползневые сооружения: ливневые коллекторы типа "штольня", дренажи глубокого заложения типа "штольня", ливневые коллекторы из труб, подпорные стенки, лотки и быстротоки и др. (полный перечень с указанием протяженности приведен в приложении).
Большинство противооползневых сооружений построено 20-30 лет назад и в настоящее время требуют повышенного внимания. Мы выделяем в пределах Окско-Волжского склона 7 участков, наиболее опасных в оползневом отношении:

1. Берег р. Волга в районе деревень Кузьминки, Новая, областной больницы им. Семашко, ЗАО "Нижегородские консервы ФАН и К" и Печерского Монастыря.
Причины:
- ведущаяся коттеджная застройка на нагорном плато без проведения противооползневых мероприятий и отсутствие сооружений по организации поверхностного стока, в связи с чем происходит перераспределение стока, замачивание и размыв грунта (деревни Кузьминки и Новая);
- нарушение организации поверхностного стока с увеличением нагрузки на бровку склона в результате строительства гаражей (областная больница им. Семашко);
- утрата противооползневыми сооружениями защитных функций из-за отсутствия капитального ремонта (от ЗАО "Нижегородские консервы ФАН и К" до Печерского Монастыря).

2. Верхне-Волжская набережная.
Причины:
- откосы набережной находятся в состоянии предельного равновесия, происходит периодическое замачивание грунтов, из которых сложен склон набережной, водами техногенного характера. С 1994 года на данном участке произошло 12 оползневых деформаций. В 2002 году на тротуаре Верхне-Волжской набережной наблюдалась трещина длиной 18 м, раскрытием 2 см и в районе ул. Фрунзе у НИИТО – трещина длиной 25 м, раскрытием 5 см.
Наиболее опасные места этого участка:
- напротив домов 13,11,10 и в районе, где выходят на набережную ул. Пискунова и Музейный переулок наблюдаются медленные процессы деформации склона, провоцируемые техногенными и грунтовыми водами;
- вырытый котлован под строительство гостиничного комплекса между ул. Нестерова и ул. Семашко, который в настоящий момент выступает в качестве аккумулирующей емкости талых вод и в совокупности со старыми необслуживаемыми водонесущими коммуникациями может спровоцировать инфильтрацию грунтов и как следствие – возникновение оползня;
- под Казанским съездом имеют место следы несостоявшейся в окончательной стадии оползневой деформации.

3. Нижегородский Кремль.
Причины:
- незавершенные противооползневые работы в районе Борисоглебской башни в результате наблюдается повышенная инфильтрация талых вод и продолжает развиваться оползневая деформация;
- аварийное состояние коллектора Ивановского съезда, требуется капитальный ремонт коллектора и дождеприемников, ситуация осложняется наличием утечки неизвестного происхождения (для определения природы утечки необходимо провести телеметрическое обследование).

4. Зеленский съезд, Лыкова дамба, Почаинский овраг.
Причины:
- существуют следы не состоявшейся в окончательной стадии оползневой деформации (трещина 20 м) (под Зеленским съездом в районе Лыковой дамбы);
- в результате утечки фекальной канализации (2000 год) на склоне образовалась трещина оползневого "закола" (дом № 1 ул. Октябрьская);
- неисправность противооползневых сооружений и незавершенность противооползневых работ на бровке оврага вызывает повышенную инфильтрацию таловой воды с ледовых полей и снеговой свалки (склоны Почаинского оврага под стадионом "Динамо", у школы № 113);
- возможна активизация неразвившегося оползневого процесса, возникшего в результате утечек из водонесущих коммуникаций в 2002 году (Почаинский овраг в районе дома № 22 по ул. Добролюбова).

5. Похвалинский съезд, Гребешковский откос.
Причины:
- в августе 2000 г. произошла оползневая деформация, которая может получить развитие при определенных условиях (правый борт Похвалинского съезда);
- инфильтрация фекальных стоков в грунт в результате несанкционированного устройства фекального колодца (левый борт Похвалинского съезда дом № 13 ул. Гребешковский откос);
- медленно текущий старый оползневой процесс (под зданием МУП "Нижегородэлектротранс").

6. Правый берег р. Ока от Канавинского до Молитовского моста.
Причины:
- высокая крутизна склонов, отсутствие организации поверхностного стока на территории ГСК "Автолюбитель", аварийное состояние противооползневых сооружений, незавершенность противооползневых мероприятий (Ярильский, Малый Красный, Монастырский и Лагерный овраги);
- утечка стоков в существующий склон в результате невыполнения технических условий при строительстве жилого дома КЭЧ МВО (Московский военный округ) (Окский съезд в районе автостанции "Лядова" и ул. Студенческой).

7. Правый берег р. Ока от Молитовского моста до Малиновой гряды.
Причины:
- развитие оползневых деформаций, начавшихся в 2000 году (Большой Тобольский овраг, Слудинский съезд, Малиновая гряда);
- выход из строя или полное отсутствие противооползневых сооружений (1, 2, 3 Большие овраги в районе завода "Нител").

Для того чтобы минимизировать возникновение оползневых деформаций, МУП "Инженерная защита города" проводит на постоянной основе целый комплекс мероприятий, направленных на обеспечение надлежащей эксплуатации и содержания противооползневых сооружений. Но прежде скажем о влиянии природных факторов.
В осенне-зимний период 2002 – 2003 гг. обстановка на склонах и опасных (в оползневом отношении) участках оставалась спокойной. Положительным моментом является наступление зимы при достаточно сухих грунтах склонов. Однако, вызывает определенное беспокойство обильное накопление снеговых осадков. Также специалистами прогнозируется, что весной 2003 года преимущественно следует ожидать деформаций поверхностного характера с глубиной захвата пород смещением 0,5 – 1,5 м, реже до 2 м.

В данных условиях МУП "Инженерная защита города" запланирован следующий состав работ по эксплуатации и содержанию противооползневых сооружений:
1. Очистка поверхности штолен от минеральных известковых отложений.
2. Очистка лотков штолен от наносов грунта, а также от наносов бытового городского мусора.
3.Усиление или замена крепления штолен.
4. Очистка дорожек, ливневых лотков и быстротоков, коллекторов от мусора, листвы и снега.
5. Вырубка на оползневых склонах мелкой поросли, кустарника и высохших деревьев.

Основной характеристикой работ является их высокая трудоемкость. Они выполняются в основном в ручную или примитивным инструментом в тяжелых стесненных условиях. Большая разбросанность сооружений диктует необходимость наличия большого количества благоустроенных бытовых помещений.

По направлению "капитальный ремонт" выделены следующие приоритетные объекты:
1. Капитальный ремонт противооползневых сооружений на склонах Почаинского оврага в районе Лыковой Дамбы.
2. Капитальный ремонт асфальтовых дорожек от Чкаловской лестницы до трамплина.
3. Ликвидация оползня в районе дома №22 в Сл. Печеры.
4. Капитальный ремонт верховой защитной стенки берегоукрепительных сооружений р. Волги в районе ЭЖК "Мещерское озеро".
5Корректировка проекта противооползневых сооружений на территории Нижегородского Кремля.
6. Капитальный ремонт дренажной штольни 8-Ж (Окский склон район Слудинской насосной станции)
7. Капитальный ремонт противооползневых сооружений от пер. Мельничного до Большого Красного оврага.
8. Капитальный ремонт берегоукрепительных сооружений на пл. Ленина.

В настоящий момент в рамках текущей производственной программы выполнено:
- очистка лотков-водосборников – 9500 п.м;
- очистка приемных колодцев и перехватчиков – 610 шт.;
- очистка быстротоков – 3000 п.м;
- очистка дренажных штолен – 1215 п.м.
За январь – февраль 2003 года по эксплуатации противооползневых сооружений выполнение составило 1555 тыс. рублей.
Также в срок до середины марта 2003 года нами запланировано направить предписания в адреса предприятий, расположенных в оползневой зоне, о разработке мероприятий по подготовке к пропуску талых вод.
Ежедневно осуществляется контроль за стоком талых вод и работой водопропускных сооружений в оврагах города, проводятся обследования участков склонов потенциально опасных в оползневом отношении.
Показатели объема выполненных работ увеличились в 2003 году в среднем на 40 %. Это достигнуто за счет стабилизации кадрового состава Предприятия (так текучесть кадров в 2002 году достигала 200 %), в 2003 году имеют место лишь единичные случаи увольнения.
Также на Предприятии проведена инвентаризация имущества, определен перечень техники, восстановление и последующая эксплуатация которой возможна, график подготовки техники к паводковому периоду соблюдается.
В плане финансирования из городского бюджета на 2003 год средства на противооползневые мероприятия предусмотрены с ростом 25 % к уровню 2002 года, однако, это составляет 35 % от нормативной потребности.


За дополнительной информацией обращайтесь. пожалуйста по тел.:
30-49-95 - МУП "Инженерная защита города"



11.03.2003. ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ ТЕАТРОВ "ПРЕМЬЕРЫ СЕЗОНА"


С 12 по 18 марта 2003 года департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода совместно с Нижегородским отделением Союза театральных деятелей России при поддержке Министерства культуры Нижегородской области проводит традиционный областной фестиваль театров "Премьеры сезона", целью которого является развитие театрального искусства в Нижнем Новгороде и городах области, а так же – творческий отчет каждого театра, возможность широкого творческого обсуждения направления путей развития театральных коллективов.
Театры области представляют по одному спектаклю текущего репертуара, премьера которого состоялась в период 2002-2003 г.г. Решение о выдвижении лучшей премьеры принимают художественные советы. Нижегородские театры проводят спектакли на своих сценах, театры из других городов области (Дзержинска, Сарова и Арзамаса) – по договоренности с нижегородскими сценическими площадками.
После окончания спектаклей игру актеров, мастерство режиссера, музыкальное и художественное оформление постановок обсуждают члены жюри, в состав которого войдут театральные критики Нижнего Новгорода и Москвы.
18 марта в Доме актера пройдет итоговая конференция. Будут подведены итоги фестиваля. Дипломами и денежными премиями будут отмечены участники творческой группы спектакля: режиссеры, исполнители ролей, художники, дирижеры, авторы музыки и др.




Директор департамента С.А.Горин





36-25-63, 19-22-45 – Диденко Маргарита Геннадьевна
ФЕСТИВАЛЬ НИЖЕГОРОДСКИХ ТЕАТРОВ
«ПРЕМЬЕРЫ СЕЗОНА»

12 марта
18:00 Театр комедии
В.Катаев "Дорога цветов"
Ретро-гротеск в 2-х действиях
13 марта
15:00 "ТЮЗ "Детский театр ВЕРА"
М.Горький "Страсти-мордасти"
Сценическая композиция по рассказам М.Горького
13 марта
18:30 Театр Юного Зрителя
А.П.Чехов "Вишневый сад"
Комедия в 2-х действиях
14 марта
18:30 Академический театр драмы им. М.Горького
В.Шекспир "Гамлет, принц Датский"
Трагическая история в 2-х действиях
15 марта
18:30 Камерный музыкальный театр им.Степанова
Б.Фомин "Минуты жизни. Любовные истории в романсах"
Музыкальный спектакль в 2-х действиях
15 марта
17:00 Арзамасский театр драмы
П.Еремеев "Выстрел в галерее"
16 марта
12:00 Академический театр оперы и балета им.А.С.Пушкина
Н.Римский-Корсаков "Моцарт и Сальери"
Драматические сцены по А.С.Пушкину
И.Стравинский "Мавра"
Комическая опера в одном действии
16 марта
15:00 Дзержинский театр кукол
И.Карнаухова, Л.Барусевич "Аленький цветочек"
16 марта
17:00 Дзержинский театр драмы
А.Н.Островского "Воспитанница"
17 марта Театральное училище
А.Аверченко, А.Бухов, Тэффи "Наш "Сатирикон"
Смешные истории с антрактом
17 марта
18:00 Нижегородский областной театр драмы г.Саров
И.Фридберг "Дура, это любовь!"
Мистическая комедия в 2-х действиях
На сцене ТЮЗ "Детский театр"ВЕРА"
18 марта Итоговая конференция в Доме актера



11.03.2003. КОНЦЕРТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАМЕРНОГО ХОРА "НИЖНИЙ НОВГОРОД"


13 марта 2003 года, в четверг, в 18.30 в зале Нижегородского хорового училища состоится концерт Муниципального камерного хора "Нижний Новгород" под названием "Итальянское барокко".

В программе концерта:

Дж. Перголези "Стабат Матер"
А. Вивальди "Магнификат"

Исполнители:

Хор мальчиков Нижегородского хорового училища
(художественный руководитель – заслуженный работник культуры России
Александр Безухов)

Муниципальный камерный хор "Нижний Новгород"
(художественный руководитель – Борис Мокеев)

Муниципальный ансамбль солистов "София"
(художественный руководитель – заслуженная артистка России София Пропищан)

Солисты:

Светлана Лившина (сопрано)
Любовь Дудоладова (меццо-сопрано)

Партия органа – Николай Балыков
Ведущая Елена Бодряшкина

Дирижеры:

Заслуженный работник культуры России Александр Безухов
Борис Мокеев



Входные билеты продаются перед началом концерта
Стоимость входного билета – 50 рублей

20.03.2003. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЛИГАЦИОННЫЙ (ВНУТРЕННИЙ) ЗАЙМ г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА 2003 г.

Администрация города Нижнего Новгорода в 2003 году в соответствии с Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 22.01.2003 г. № 4 “О бюджете города Нижнего Новгорода на 2003 год” предполагает размещение Муниципального облигационного (внутреннего) займа города Нижнего Новгорода на сумму 150 млн. руб. со сроком обращения не более 1 года с ориентировочной датой размещения в сентябре 2003 года.

В настоящее время решается вопрос по определению кредитной организации - генерального агента выпуска. Предложения по организации выпуска, размещению и обслуживанию обращения облигаций Муниципального облигационного (внутреннего) займа города Нижнего Новгорода 2003 года, ) должны содержать:

  • предполагаемые параметры облигационного займа (вид бумаги, способ размещения, доходность, характеристики купонов, параметры погашения и др.);
  • функции, выполняемые генеральным агентом в процессе организации выпуска облигационного займа, с указанием предполагаемого вознаграждения по каждому виду работ;
  • возможность размещения выпуска облигаций в полном объеме;
  • опыт работы Вашего банка по организации выпуска облигаций субъектов Российской Федерации и/или муниципальных образований, в том числе опыт работы с Министерством финансов Российской Федерации по регистрации условий эмиссии и обращения указанных займов;
  • предложения по информационному обеспечению выпуска муниципальных ценных бумаг;
  • сроки подготовки к выпуску облигационного займа.

Предложения направлять в адрес департамента финансов и налоговой политики администрации г. Н. Новгорода, тел:. 39-11-41, факс:19-42-94 в срок до 20.03.2003 г.


Более подробная информация на
http://www.admgor.nnov.ru/

Архив предыдущих выпусков находится здесь


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное