Почти 77% из 14 316 квартир этого сегмента продано (для сравнения: в
первом квартале было продано 76% из 13 808). По некоторым новым проектам отмечается снижение уровня продаж.
По таким проектам как 1000 Museum (60%), Surf Club Four Seasons (80%), Turnberry Ocean Club (30%) и Brickell Flatiron (45%) во втором квартале не отмечено изменения продаж по сравнению с первым кварталом. А представитель проекта Brickell Flatiron заявил, что в этом квартале заключены сделки купли-продажи еще на 27 квартир, в результате теперь у них заключены контракты на продажу 300
апартаментов из 540, что составляет 55%.
Цены на недвижимость в Майами по-прежнему зависят от покупателей из Латинской Америки и северо-восточной части США. Некоторые застройщики заключают сделки, предлагая более высокие комиссии, чтобы продвинуть на рынке свою недвижимость. В прошлом году объемы продаж квартиры в Майами начали снижаться; с конца 2015 года
и до первого квартала 2016 годы рынок находился в состоянии застоя.