Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эксперт Урал

  Все выпуски  

Эксперт Урал


Эксперт Online РАССЫЛКА АНОНСОВ




«Эксперт Урал» №22(558)
03 Июнь — 09 Июнь 2013

Тема недели
 Уральские «газели» 

Допрыгались
Редстатья

Холодный климат
Новые очаги зарождения средних стабильно динамичных компаний на Большом Урале — агропромышленный сектор и промышленный аутсорсинг (в первую очередь строительный). Для уверенного роста этим компаниям нужно четко сформировать отраслевую специализацию и переключиться с внутреннего спроса на глобальный


Спецпроект «Авто-Эксперт» на Expert.ru


"Новости, аналитика, программы «Эксперт ТВ» о рынке авто в России и за рубежом.

Спецпроект "Информационно-коммуникационные технологии"


Всё самое интересное в IT-индустрии на Expert.ru


Русский бизнес
  • «Ласточкино» гнездо
    Старт производства «Ласточек» — знаковое событие не только для «Уральских локомотивов», но и для всей железнодорожной отрасли, нуждающейся в современном моторвагонном подвижном составе

  • Кризис краткости
    Самый объемный сегмент уральского бизнес-образования — краткосрочное обучение — переживает кризис жанра. Сократилось число наиболее денежных заказов — корпоративного обучения линейных сотрудников. Большинство курсов на рынке малотехнологичны, плохо адаптируются под конкретные задачи и редко обновляются

Экономика и финансы
  • Рост непрост
    Чтобы бизнес-инкубирование принесло эффект, к стартапам необходимо относиться как к детям: искать для них лучших учителей и не требовать моментальной отдачи

Общество
  • Уроки кройки и литературы
    Литература формирует язык, на котором мы говорим о реальности. Школьные уроки призваны помочь ребенку этот язык освоить. Поэтому разговор о таком скучном и для многих травматичном мире, как школа, — это всегда разговор о том, какому языку и миропониманию научатся наши дети

Кредитование малого и среднего бизнеса
  • Утром деньги, вечером стулья
    В условиях стагнации корпоративного кредитования банки перекинули активность в сегмент микробизнеса, увеличив объемы финансирования и количество продуктов. Банкиры намерены идти дальше и внедрять новые технологии, чтобы зарабатывать на комиссионных доходах от этой группы клиентов

Фотография


Эксперт Online © 1995–2010, Группа «Эксперт»

В избранное