Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эксперт Урал

  Все выпуски  

Эксперт-Урал. Анонсы свежего номера


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эксперт-Урал#33(203) от 5 сентября 2005 года

ТЕМА НОМЕРА

Повернуть, потом разгоняться
Редакционная статья

Большой Брат off-line
Автоматизацию деятельности госструктур сдерживает множество факторов. Главный - человеческий
Юрий Немытых

Читайте в 4-м номере журнала Identity

Wolff Olins: агентство больших перемен: "Мы помогаем компаниям не следовать правилам рынка, а менять их, менять собственный бизнес и бренд.

Заказчики, которые приходят к нам, приходят не за мелкими изменениями, они приходят за большими переменами", - утверждает в беседе с Identity директор Wolff Olins Джон Вильямсон (John Williamson)

Журнал Identity можно заказать по тел. (095) 730-5233 или e-mail: podpiska@identity.su

БИЗНЕС

Пора инициировать
На Урале озабочены проблемой грядущего энергодефицита. Генеральный директор ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала и Волги" Алексей Бобров уверен: "конца света" в 2007 - 2008 годах можно не допустить
Людмила Колбина

Клиент со скидкой
В погоне за клиентом владельцы АЗС вводят в обращение дисконтные карты, устраивают бонусные и лотерейные PR-акции. Но практика показывает: автолюбителям важней не экономия, а качество бензина
Ирина Крючкова

В чужом отечестве
Венесуэльский контракт "Ижмаша" может послужить для российского ОПК сигналом к освоению оружейного рынка Латинской Америки. Глобальное перевооружение российской армии - пока лишь в планах
Ольга Евсеева

Приглашение на царство
Рынок испытывает острый дефицит торговых и офисных площадей. Причина - недостаточность конкуренции. Панацеей риэлторы считают приход варягов - иногородних и иностранных инвесторов и застройщиков: они смогут насытить рынок по всем категориям спроса
Михаил Лузин, Юрий Немытых

Амбиции как стимул роста
"В нашей команде каждый чувствует себя "локомотивом", который толкает вперед всю компанию", - говорит генеральный директор VERRA group Алексей Новокшонов
Татьяна Власенко

Call-центр "Контакт":
    ∙ создание "Горячей линии";
    ∙ проведение маркетингового исследования;
    ∙ организация прямых продаж, продвижение брэнда, поиск партнеров;
    ∙ актуализация адресной базы клиентов;
    ∙ предоставление услуг "Виртуального секретаря";
    ∙ автоматический обзвон клиентов;
Call-центр "Контакт" - не бойтесь контактов, просто зарабатывайте деньги!
Телефон: 782-000-7, ОАО "Институт автоматизированных систем"

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

Искусство малых форм
Чтобы привлечь малый бизнес, банки разрабатывают технологии, придумывают уникальные способы продвижения продуктов и ищут профессиональные кадры с нестандартным мышлением
Ирина Перечнева

Рубль длиною в жизнь
Для привлечения внимания населения к услугам негосударственных пенсионных фондов одних законодательных инициатив мало. Весомым аргументом может стать инвестиционный доход. Поэтому задача фондов - повышение доходности
Александр Носов

ОБЩЕСТВО

Эффект перевозбуждения
Сексолог Игорь Кон: "Блокирование сексуальной информации есть не что иное как геноцид российской молодежи"
Ольга Паутова

Все о call-центрах в России!
Более 3000 (!) компаний уже скачало Демо-версию на сайте РБК!

Все эти компании уже используют call-центры - Citibank, РОСНО, НР, Pepsi, Nike, Phizer, Samsung, BBDO, WBD, Ford, Рольф, Уралсиб, Фаберлик, МНС РФ, IMedia, Xerox, Комус, Schering AG и десятки других! А ваша компания?! Узнайте подробности!
В отчете приведено свыше 30 профилей call-центров, предлагающих услуги внешним заказчикам, включая анализ цен, приводятся примеры маркетинговых стратегий различных call-центров.

ПОЧТА

Письма читателей

ВЕЩЬ

Выпуск №7


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.ural.ural
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное