Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Морское административное право Украины


Информационный Канал Subscribe.Ru

Морское административное право Украины.

Избранные параграфы из учебника.


 

Выпуск № 29

ОБОРУДОВАНИЕ СУДОВ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Оборудование судов для предотвращения загрязнения также должно регламентироваться правилами, устанавливаемыми государством - флага. В СССР национальные правила в отношении оборудования судов устанавливались, в частности, Наставлением по предотвращению загрязнения с судов (РД 31.04.23-86) , а кроме этого - соответствующими Правилами Регистра СССР. Национальные правила в СССР базировались на требованиях к оборудованию, установленных в МК МАРПОЛ 73/78.

Все проектируемые и строящиеся сейчас суда (даже те, которые ещё не включены в судовой реестр государства флага), к которым пока, до подъёма государственного флага формально нельзя предъявлять требований, тем не менее, строятся под техническим надзором классификационного общества и по правилам классификационного общества, которые учитывают международные стандарты.

МАРПОЛ 73/78 включает в себя несколько приложений, относящихся к различным загрязняющим веществам и по каждому загрязняющему веществу приводятся требования к конструкции судов и судовому оборудованию. Так, например, в отношении загрязнения нефтью, если бортовые танки и танки двойного дна существующих нефтяных танкеров (правило 13 G(4)) используются в качестве балластных, балластное оборудование должно как минимум соответствовать «Пересмотренной спецификации для нефтяных танкеров с выделенными танками чистого балласта» . А после 6 июля 1998 г. все суда, снабженные фильтрующим до 15 мг/л оборудованием, должны иметь автоматическое устройство для прекращения сброса при превышении данной концентрации (правило 16 (6)).Кроме МК МАРПОЛ 73/78 ИМО разработано и принято несколько Кодексов в отношении предотвращения загрязнения:

-Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (МКХ);

-Кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (КХ);

-Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (МГК).

 

 

До встречи !

С уважением,

(C) C.Горчаков, 2005


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.ua.law.ukrmaritimelaw
Отписаться

В избранное