Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Союз за Народовластие - Реальная Власть Народу!!! ФОРМУЛА НАРОДОВЛАСТИЯ - ЖИЗНЬ И УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ ПОЛИТИКИ


6. ФОРМУЛА НАРОДОВЛАСТИЯ

И МЕХАНИЗМ ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

 

В ЧЕМ СУТЬ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА И РАЗВИТИЯ - НАРОДОВЛАСТИЯ

 

Главная Идея – зафиксировать на уровне Единых Конституционных Законов – права граждан на свободную самореализацию своих социальных, экономических и всех иных интересов в рамках тех корпоративных и иных форм объединений, которые являются наиболее полными выразителями их интересов, воли и сознания.  (Программа ЭДЕМ, Схемы №№ 7-9)

Общество в Новой Системе  – Главный Заказчик Программы и Стратегии Общего Развития. 

Государству же здесь отводится роль Механизма Общего Жизнеобеспечения интересов всех сторон и участников общественного взаимодействия.

 

Новая Система, в отличие от всех предыдущих, предоставляет каждому человеку право жить и развиваться в тех социально-экономических и духовно-культурных условиях, которые являются для него наиболее приемлемыми.

Здесь КАЖДЫЙ волен сам выбирать свой путь развития, само-организовавшись с единомышленниками в само-управляемые группы, союзы, корпорации – входящие в ту или иную сферу жизнедеятельности Общества.

 

ПРИНЦИП НОВОЙ ЖИЗНИ простой: пусть каждый делает то, чего не делать просто не может.

При этом, конечно же, не нарушая обще-природных правил, а также индивидуальных прав тех, кто думает и живет по-иному.

Ибо истинная свобода есть та, когда ты имеешь право и делаешь то, что является твоим внутренним самовыражением. Т.е. когда имеешь право и практическую возможность объединяться со своими друзьями-единомышленниками в такие формы самоорганизации, когда личные и общественные принципы, выраженные как «ХОЧУ», «МОГУ» и «ОБЯЗАН» – превращаются в синонимы счастья и долга, одновременно.

 

Поэтому, в Новой Общественно-Экономической Системе (НОЄС), основанной на принципе самоорганизации и самоуправления, те единомышленники, что необходимы друг другу – сами притягиваются вокруг  волнующих их Общей Идеи. При этом они САМИ составляют собственный Проект развития, и СООБЩА формируют Общую Программу его реализации.

И трудиться здесь, жить и творить они будут не только и не столько ради материального вознаграждения, и даже не ради самой идеи, но потому, что иначе они жить и творить просто не могут.

Ибо это и есть то главное, что определяется ими как «СПРАВЕДЛИВОСТЬ», «РАДОСТЬ и «СЧАСТЬЕ».

Т.е. быть на своем месте, жить рядом с теми, кто понимает и поддерживает тебя, делать то, от чего «поет душа» – вне зависимости от того, кажется ли все это «полезным», «правильным» и «необходимым» – с точки зрения представителей других сфер сознания.

 

Человек – модель Вселенной, все органы и клеточки которой СВОБОДНО живут и развиваются в собственных интересах – но на благо всего организма.

Общество – это «Соборный Человек», где он, как «клеточка» большого организма Социума, имеет, данное ему Богом право, СВОБОДНО развиваться в своих собственных интересах и на общее благо в том социально-экономическом «органе», который является для него природо-естественным.

 

Таким образом, в рамках Новой Системы, любой человек, в зависимости от сферы своего сознания, – объединяется со своими единомышленниками, и затем работает и живет в условиях той само-организованной системы (от группы – до сферы), которая полностью отражает уровень его сознания и эволюционного развития – а значит и отвечает его ЛИЧНОМУ пониманию о счастье, справедливости и смысле жизни.

 

В ЧЕМ СУТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ НАРОДОВЛАСТИИ, 

И ЕЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ДЕМОКРАТИИ

 

ДЕМОКРАТИЯ, в обще-принятом смысловом переводе, означает «НАРОДОВЛАСТИЕ».

Только, в отличие от славянского варианта произношения, несет в своих вибрациях энергии разрушительного свойства. Объяснение простое: приставка ДЕ - означает разрушение, ДЕ-струкцию; корень МО(но) - это ЕДИНство; окончание КРАТИЯ - умножение, тиражирование, или обще-принятое «УПРАВЛЕНИЕ».

Вот и получается, что мы все это время стремились строить то, что чуждо самому естеству Народа – политическое УПРАВЛЕНИЕ  на основе РАЗРУШЕНИЯ  его духовного ЕДИНСТВА.

Поэтому, оставляя суть замысла названия, мы должны дать ему и истинное звучание, резонирующее с духом и менталитетом нашего собственного Народа. И лучше, чем слово и понятие «НАРОДОВЛАСТИЕ», нам просто не найти.

 

В чем же заключалась хитрость ДЕМО-кратии, позволявшей ей столько времени править Обществом?

А, «ларчик, просто открывался»...  Все дело в том, что эта ДЕМО-ническая система всегда держалась на принципах управления, основанных на ОДУРАЧИВАНИИ и СТРАВЛИВАНИИ различных сфер и частей Общества – имеющих природно-противоположные интересы.

В свою очередь, эти части старались возглавить различные проходимцы и ловкачи – благодаря финансовой поддержке одного из политико-олигархических кланов, мечтающих ухватить себе как можно больший кусок обще-национального пирога.

Далее, путем манипулирования общественным сознанием, через подконтрольные СМИ, «передача власти» осуществлялась «демо-кратическим путем» – переходя из рук одних партийно-экономических  лакеев – к другим, имеющих иной окрас политической ливреи.

В реальности же, власть, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, принадлежала тем, кто, в свою очередь, служил «мировому правительству» - т.е. силам тьмы. А система ДЕМО-кратия – это хитрый механизм правления ДЕМО-нических анти-общественных сил, ПОСТОЯННО и РЕАЛЬНО управляющих всеми процессами в Обществе – путем установления ПО-ВРЕМЕННОЙ ДИКТАТУРЫ одних политико-социальных сил - над другими. 

Достигалось же это благодаря вечной борьбе «национальной элиты» за свою долю власти и богатств, а также наличию отработанного механизма политического манипулирования интересами противоборствующих, раздробленных на мелкие части, социальных, культурных и т.д. сфер сознания – имеющих разные взгляды на процесс общественного развития.

 

В свете вышеизложенных фактов, не вызывает сомнения срочная необходимость отказа от старой системы управления и перехода на более совершенные формы и принципы реализации народовластия.

Сегодня, как божий день, стало ясно: чтобы Общество развивалось стабильно, система управления жизненно важными органами Государства должна быть укомплектована не корыстолюбцами, прикрывшихся пустыми обещаниями и лозунгами своих политических партий. Она ДОЛЖНА, и БУДЕТ СОСТОЯТЬ исключительно из духовно-нравственных специалистов, владеющих всем комплексом необходимых знаний, и ГАРАНТИРОВАННО готовых, верой, и правдой, служить своему Хозяину-Народу.

 

НАРОДОВЛАСТИЕ – это не охлократия, подразумевающая «господство толпы».

Скорее, это определение, как нельзя более точно, характеризует нынешнюю систему - ДЕМО-КРАТИЮ, –  как хитрый принцип «избрания в слепую» в системы управления Общества «политических ловкачей» – со стороны раздробленной на части «электоральной толпы», – доведенной, предвыборными лозунгами партий, до экзальтации,

НАРОДОВЛАСТИЕ же – это четкая система реализации каждым человеком своих прав и власти, данных ему по рождению, через систему СОБОРНОСТИ – «ламинарной когеренции» (сведения первичных отраслевых элементов в общее, но не смешиваемое, русло) коллективных решений единомышленников – путем поручения исполнения поставленных ими задач – избранным, ИЗ СВОЕЙ СРЕДЫ, капитанам.

 

В ДЕМО-кратическом варианте – «избранному толпой депутату» ДЕЛЕГИРОВАЛИСЬ голоса – как частички Власти Каждого. Что позволяло ему становиться «Командиром» того или иного уровня и сферы управления. Причем, без всякой ответственности и подконтрольности со стороны «электоральной массы».

При НАРОДО-властии – назначенному коллективом «Капитану» ВМЕНЯЕТСЯ в ОБЯЗАННОСТЬ решение поставленной перед ним задачи – при полном и постоянном контроле со стороны назначившего его коллектива, и других специальных органов Единой Системы Государственно-Общественного Контроля.

 

В первом случае, НЕ-ОТВЕТСТВЕННЫЙ (ни перед кем) ДЕПУТАТ (президент, политик), собрав голоса разношерстной толпы (как грибы - после предвыборного финансового дождя), – распоряжался этой властью по своему личному усмотрению, а вернее – в интересах тех сил, которые снабдили его «финансовой лейкой» для взращивания своих политических команд в регионах, и разовому поливу «электорального поля».

Во втором случае, ОТВЕТСТВЕННЫЙ (перед назначившим его коллективом) КАПИТАН (от Капитана первичного коллектива - и до Капитана Общества, - т.е. Президента) – НЕ ИМЕЯ НИКАКОЙ ВЛАСТИ НАД ОБЩЕСТВОМ, – реализует порученные ему задачи – путем прямого контроля над всеми исполнительными структурами – в рамках уровня и сферы его деятельности.

 

Таким образом, при Народовластии, НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЕТ, и НИКТО НИКЕМ СИЛОЙ НЕ УПРАВЛЯЕТ. Но, объединяясь с себе подобными, выбирают ЛУЧШИХ среди своих, всей душой болеющих за «своих», - и, вместе с тем, в совершенстве знающих Единые Законы Общей Жизни, и обладающих для этого всеми необходимыми качествами и способностями.

Таким лидерам, избранным СВОИМИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ ИЗ СВОЕЙ СРЕДЫ, делегируются не права (мандат) на власть, но ставятся задачи - «приказы» по исполнению конкретных менеджерских функций в интересах их общего развития. А уже те, от имени и с согласия коллектива, подписывают контракты с представителями конструктивно-мыслящих политических партий (на переходном этапе) – с целью и правом  представлять их волю и интересы в законодательных и исполнительных органах. (Схемы №№2, 2а, 2б)

При этом, следует уточнить, что каждый кандидат «во власть», любого уровня и сферы действия, обязан будет пройти и успешно окончить тот или иной курс и уровень обучения премудростям руководства в Общей Системе подготовки кадров управления – Академии Высшего Государственно-Общественного Управления и Руководства. (См. технич. Вар. Программы ЭДЕМ, Проект – «АВГОУР»)


«ВОТ БАРИНА ВЫБЕРЕМ – ОН НАС РАССУДИТ?..».

ИЛИ, РАЗВЕ ОБЩЕСТВО – ЭТО ХОЛОП,  ВЫНУЖДЕННОЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВОЛИ И СОВЕСТИ ОДНОГО ПАНА «Х» или «ПОБЕДИВШИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ «Б-ФОРМИРОВАНИЙ»?

 

Для того чтобы понять весь идиотизм устройства управления и траги-комизм нашей ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни «по-демократии», – необходимо трезвым взглядом оценить сегодняшнюю Систему Управления Государства, и ответить себе на некоторые вопросы:

 

- Сели бы вы в автобус, шофером которого вызвался быть, никогда не державший до этого руля, простой пешеход?  Или, например, в самолет – командиром, которого, взялся быть один из прикольных пассажиров?..

- А обратились бы вы в больницу, где консилиум состоит из говорливых санитарок и уборщиц? Да еще, за свои «мудрые советы» (способных и здорового сделать калекой) – никак, и ни перед кем, не отвечающих?.. 

- Или пригласили бы директором своего предприятия – простого парня в вышиванке, умеющего красиво говорить и много обещать, – но никакого отношения к данному производству не имеющего?..

 

А теперь, хорошо подумав, и находясь в здравом уме и холодном рассудке, задайте себе вопросы:

- Неужели Государство проще автобуса, чтобы выбирать его «водителем» какого-то малого, у которого нет ни прав на вождение «большегрузного транспортного средства», ни даже справки о его психическом здоровье…- по формуле: «Авось повезет. Шофер повезет – автобус не перевернется…»?!!

- Неужели Рада, и все остальные уровни законодательной власти – это обще-национальный Психо-диспансер или СИЗО, куда собрались все, кто имеет проблемы с головой или уголовным кодексом?!!  А ведь сегодня Система Управления Государства –  это, по сути «Закрытый Клуб Психов-авантюристов и Воров-Миллионеров»…

- Неужели Правительство, областные и местные органы управления – это не «сложнейшие  предприятия» – а простейшие «мануфактурные шарашки», в которые можно смело набирать всех, кто имеет какое-либо отношение (родственное, дружеское, корпоративное) – к вышеназванным «пациентам»?!!...

Бред!!! Галиматья!!! Сумасшествие!!! …. Или хорошо продуманная ДИВЕРСИЯ?..

 

Но, тогда, дорогие со-граждане, ответьте на ГЛАВНЫЙ, для своей жизни сегодня, ВОПРОС:

Как долго, ВСЕ МЫ, и КАЖДЫЙ ИЗ НАС, готов жить в этом бедламе и терпеть весь этот БЕС-предел?..

Как долго МЫ еще готовы ДОБРОВОЛЬНО обманываться и терпеть ДИКТАТУРУ ДЕМОНО-КРАТИИ, отдавая последние гроши за СВОИ ЖЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ, и даря свою власть-голоса БЕС-совестным БЕСАМ – хитрым слугам сил тьмы – в лице «законной национальной власти» и мирового правительства?

 

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ НАРОДОМ СВОЕГО

КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА НА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ И НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ

В СОБСТВЕННОМ ГОСУДАРСТВЕ, ВКЛЮЧАЯ УПРАВЛЕНИЕ НА МЕСТАХ

 

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЛАСТЬ РЕАЛЬНО СТАЛА ИНСТРУМЕНТОМ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЛИ ВСЕГО НАРОДА, – А НЕ ХИТРЫМ МЕХАНИЗМОМ ПРАВЛЕНИЯ СИЛ ТЬМЫ? – Предлагается, привычную уже для всех, «пирамиду власти» перевернуть основанием вверх, а вершиной – вниз. И теперь уже Народ, в лице разнообразных общественных коллективов-объединений, становится реальным Главой и распорядителем своего Государства и всего его Хозяйства – на всех его уровнях и во всех его сферах жизнедеятельности.

 

КАК РЕАЛЬНО ЭТО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ? – Для примера возьмем общину (громаду) города, являющую собой мини-модель устройства и развития Общества и Государства. Данная Община состоит из множества коллективов: начиная с профессионально-трудовых, духовно-творческих, научных, образовательно-воспитательных… и т.д. – кончая коллективами семейными.  Все они создаются в интересах и с целью решения той или иной задачи, которая стоит перед участниками данного коллектива. 

При этом одинаковые задачи различных коллективов сливаются в отраслевые и становятся Программой развития той или иной отрасли или сферы развития.

Затем все отраслевые программы сливаются в Соборную Программу Развития Общества на данной территории – от района или города – до общенациональной – для всего Государства.

 

КАК РАНЬШЕ ОБЕСПЕЧИВАЛАСЬ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА? – Люди, каждый по одиночке, раздавали свои голоса (т.е. делегировали частицу своей  власти) направо и налево – всем, кто умел красочно говорить и много обещать. И уже заручившись критической массой таких голосов, «победивший» депутат, или политический деятель, обретал всю полноту власти, – в одночасье становясь уже КОМАНДИРОМ тех, кто и выбрал его «на свою голову»… 

Но разве не понятно, что чем больше «община-коллектив» – тем меньше шансов знать всю «подноготную» кандидата в «начальники», его реальные интересы, замыслы и способности.  Ведь это могут знать только те, кто находится с ним постоянно рядом – «съев с ним не один пуд соли». И потом, Общество сегодня уже не детсадовский коллектив, которому необходим «начальник-воспитатель». Общество сегодня – это со-общество равно-правных, и, в большинстве своем, просвещенных граждан, имеющих свои законные интересы и взгляды на способы реализации своего труда и собственного развития.

 

КАКОЙ ЖЕ ТИП ЛИДЕРОВ НЕОБХОДИМ СЕГОДНЯШНЕМУ ОБЩЕСТВУ? – Сегодня ему нужны не «командиры», избранные вслепую и скопом – под шумок и прикрытием красивых лозунгов и политических баталий, а фактически купленные (или взятые в аренду) финансово-олигархическими и политико-экономическими кланами. 

Сегодня Общество способно осознанно НАЗНАЧАТЬ своих КАПИТАНОВ, делегируя им не власть, но вменяя им в обязанность реализовать то или иное свое решение, проект или программу.

Причем назначать их в своих коллективах, где их знают как «облупленных» – установив жесткую систему контроля и ответственности за их действиями.

 

КАК ЭТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ?  Возьмем для примера любой общественный коллектив (организацию), имеющий, скажем, своей задачей – развитие самых современных систем образования (или любое другое направление). На специальном собрании, коллективно, принимается решение о продвижении и реализации какого-либо своего проекта или программы. С этой целью, в своей среде, определяется самый ответственный, духовно-нравственный и универсально-образованный представитель, которому и ПОРУЧАЕТСЯ исполнить волю данного коллектива.  Т.е. при равных правах в своем коллективе (например, как в футбольной команде), на него возлагается капитанская обязанность вести переговоры и представлять интересы своей организации среди других участников общественного взаимодействия.

 

КАКОЙ ВАРИАНТ ИЗБРАНИЯ САМЫХ ДОСТОЙНЫХ КАПИТАНОВ НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЕН И СПРАВЕДЛИВ?  Для того чтобы выбор пал на самого подготовленного, ответственного, и, потому достойного члена коллектива, необходимо, чтобы система избрания такового строилась по много-уровневому принципу, предусматривающему целую систему подготовки кандидатов, поэтапного допуска их к различным уровням управления, и, наконец, организации системы жесткого контроля и ответственности всех, без исключения, руководителей и управленцев – за свою деятельность.

С этой целью организуется следующая цепочка подготовительно-выборных мероприятий:

  

СНАЧАЛА коллектив вырабатывает Программу (Проект) своего развития (или конкурсный проект для той отрасли, в которой он функционирует), или просто формулирует свою проблему или поручение.

Потом, путем открытого обсуждения имеющихся духовно-нравственных качеств и уровня знаний членов данного коллектива, предлагаются три кандидатуры, способных выполнить порученное задание.

Для подготовки избранных кандидатов, с целью изложения и защиты ими своих проектов реализации порученной задачи, им предоставляется время и консультации с необходимыми специалистами. (В дальнейшем таковые будут направляться для обучения в Академию Высшего Государственно-Общественного Управления и Руководства – АВГОУР.)

Далее, в назначенный день, происходят «общественные слушания» – где кандидаты в капитаны   защищают свои кандидатские работы – отвечая на все-возможные вопросы своих со-товарищей и специалистов в данной области – специально приглашенных коллективом.

По окончанию слушаний и аргументированных выводов специалистов по каждому из кандидатов, происходит тайное голосование.

После оглашения результатов голосования, происходит окончательное утверждение кандидатуры, с принесением ново-избранным «капитаном» присяги на верность и ответственность за свои действия.

Таким образом, лучший из лучших членов коллектива становится его ОТВЕТСТВЕННЫМ КАПИТАНОМ, реализуя интересы и волю (власть) каждого участника данной группы людей, и будучи полностью перед ними ответственным за все свои поступки и действия в рамках выполнения поставленных перед ним задач и целей.

 

ДАЛЕЕ, капитаны всех профильных организаций на данном уровне со-организуются с другими участниками данной сферы в отраслевую организацию следующего (т.н. вышестоящего, а в реальности ниже лежащего) уровня. Ежедневно встречаясь, диспутируя и проявляя себя в полной мере среди других ответственных капитанов, каждый из членов данного коллектива, психологически и ментально, подготавливается в качестве капитана-лидера. И теперь уже коллектив  данного уровня, осознанно и ответственно, избирает из своей среды наиболее достойного представителя, – поручая ему исполнить, как капитану, обще-согласованную задачу. 

Итак – до самого верхнего (в реальности до самого нижнего, самого ответственного) уровня. При этом, каждый КАПИТАН, будучи полностью подчиненным и ответственным перед коллективом, обязавшего его выполнить ОБЩЕ-СОГЛАСОВАННУЮ задачу, имеет при себе свой коллектив исполнительных работников, – оптимальный по составу и квалификации для решения возложенных на них обязанностей.

 

ТАКИМ ОБРАЗОМ, являясь ПОДЧИНЕННЫМ КАПИТАНОМ перед Советом Вышестоящего уровня (тот, что по факту ближе к общей массе общины), таковой, одновременно, является НАЧАЛЬНИКОМ-КОМАНДИРОМ для исполнительного коллектива (чиновников), нанятого для его помощи в реализации порученной ему задачи.


ИТАК, КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ, ПРИ НАРОДОВЛАСТИИ, ПРЕЗИДЕНТ

И ВСЯ «ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ»,

И КАКАЯ РОЛЬ ОТВОДИТСЯ ИМ В НОВОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ?

 

В Новой Системе, согласно здравой логики, теперь уже НЕ Президент распоряжается судьбой всего Государства и самого Общества (ведь головой управляет не одна клеточка, которая может заболеть, или сойти с ума, например…).  НО, уже само, ПРОСВЕЩЕННОЕ, Общество, посредством своих капитанов – координаторов всей вертикали Системы Общественного Само-управления (органов ЕЦОР), – формирует и контролирует реализацию всей Комплексной Программы Развития Государства и Общества. 

 

И тогда, например, Президент, являясь обще-назначенным и ответственным перед Государственно-Общественным Советом (состоящим, в свою очередь, из ответственных капитанов всех территориально-социально-общественных объединений), – является, по своей сути, ОТВЕТСТВЕННЫМ, перед ВСЕМ Обществом, КАПИТАНОМ. Со всеми, вытекающими отсюда, правами и обязанности – быть гарантом реализации святой, соборной воли всего Народа.  И он же, Президент, одновременно, является Главой Государства – КОМАНДИРОМ для всей вертикали своего административного аппарата. (См. Схему №10 - центральная часть)  

 

Что же касается самого механизма реализации общего социально-экономического развития, именуемого ныне «правительством» или «кабинетом министров», то он формируется на основе избрания Советом Капитанов Общества – соответствующих специалистов из всех отраслей развития. С которыми подписываются  соответствующие договора и устанавливается жесткий механизм прямой ответственности за свое дело.

Премьер-министром (Директором соц-экономического развития) становится универсально-образованный специалист, выдвинутый из среды коллег-министров, и полностью отвечающий перед Советом Капитанов – в лице Капитана Общества, он же – Президент Государства. (Программа ЭДЕМ, Схемы: №№ 10, 14)

 

ТАКИМ ОБРАЗОМ, Генеральный Координатор ЕЦОР, Президент Государства и Премьер-министр социально-экономического Хозяйства – все вместе – и представляют три-единство общественной, законодательной и исполнительной системы практической реализации полновластия Народа и каждого гражданина в отдельности – в своей собственной стране. Что нам и требовалось найти и доказать для материализации статей Конституции в реальном поле жизнедеятельности Общества.

 

Вот и выходит, что Человек, и Народ в целом, в представленной Модели Народовластия, становятся реальными Хозяевами своей земли, всех ее ценностей и богатств, и, ОДНОВРЕМЕННО, - распорядителями Государства, выполняющего природо-предназначенную ему функцию – быть эффективным механизмом по жизнеобеспечению и обще-справедливому распределению всех имеющихся в стране благ – согласно обще-согласованным правилам игры. (См. Схемы №№ 8 и 9)

 

В такой системе, любой лидер – это не командир, которому делегировали свои голоса – частицу своей власти – его единомышленники, но это есть Капитан того коллектива, который ОБЯЗАЛ его быть ответственным за реализацию того или иного своего проекта или решения.

 

P.S. Здесь описаны основные принципы – без детализации процесса стыковки «интересов снизу» - с «возможностями сверху». Процесс формирования социальных, отраслевых и территориальных программ развития ВКЛЮЧАЕТ  в себя согласование и консультацию с научно-экспертными советами – на всех уровнях их формирования и реализации. Все этапы процессов – прозрачны и находятся в режиме постоянного контроля со стороны служб Общественной Безопасности и Единого Государственно-Общественного Контроля.

Таким образом, исключается любая возможность проникновения в описанный процесс: коррупции, некомпетентности, халатности, зло-умыслия, и т.д. и т.п. (Программа ЭДЕМ, Схемы №№ 12-15; Проекты: «Система Комплексной Общественной Безопасности», «Система Государственно-Общественного Контроля»)

 

КУДА ДЕВАТЬСЯ ДЕПУТАТАМ С ПОЛИТИКАМИ, или

ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМ ПОЭТАПНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФОРМ

И ФОРМИРОВАНИЯ НАРОДОВЛАСТИЯ

 

Основная идея реформ:преобразования по внедрению Механизма прямого Народовластия проводятся поэтапно, без резких потрясений основ Общества, но прорастая на местах и в центре – посредством  подготовленных, новым методам, команд.

 

Принцип: «До основания разрушим старый мир, и на его обломках построим новый, наш» – как показала История, есть ошибочный шаг любой Новой Силы, взявшей власть в свои руки.

Данный принцип всегда чреват глубоким кризисом в управлении, и, как следствие, ухудшением жизни простых граждан. А потому наступать на эти грабли, Программа ЭДЕМ, не намерена (простите за тавтологию) в принципе.

 

Особо хочется отметить, что в составлении и плане реализации Программы заложен КЛАСТЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ взаимодействия, что гарантирует реализацию проектов и интересов всех участников предстоящих реформ: различных общественно-политических сил, ученых, авторов проектов, и, самое главное, – самого Общества.

Механизм их реализации построен таким образом, что позволяет на начальном этапе использовать сравнительно небольшие средства, направленные, в основном, на информационную раскрутку «локомотивных», пилотных проектов, а также создания нескольких локальных экспоненциальных центров по реализации основных проектов Программы. 

Их высокая эффективность и безусловная привлекательность позволит привлечь к реализации всей Программы самый широкий круг участников – т.к. каждый из них получает именно тот продукт и дивиденды, которые являются основополагающими для их смысловой деятельности.

 

Суть замысла Первого Этапа по запуску всей Программы – это создание контактного механизма стыковки интересов общественных организаций – с ресурсом и желанием некоторых политических сил уже сегодня стать орг-структурами по реализации имеющихся в Обществе проектов и конкретных программ на местах.

 

На данном переходном этапе становления Новой Системы Народовластия, будет работать «МЕХАНИЗМ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕДУКЦИИ» – система стыковки прямой воли Общества  – с прямой обязанностью политиков выполнять поставленные перед ними задачи.

Данный механизм реализуется в лице Единых Общественно-Государственных (или Общественно-Политических) Советов – органов согласования интересов и воли выборщиков – с потенциалом и ответственностью конкретных депутатов и их партий,  взявших на себя груз ответственности за реализацию программ, выработанных самими заказчиками – в лице общественных объединений всех, имеющихся в Обществе, сфер жизнедеятельности – на всех уровнях системы управления.

 

Со стороны общественных структур формируется все-общественная коалиция – как «Юридическое Лицо» Общества, уполномоченное на местах и в центре формировать ОБЩУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ – подписывая, в лице своих капитанов, соглашения о ее реализации с конкретными депутатами от данной коалиции. (Предлагаемое РАБОЧЕЕ название все-общественной коалиции – Движение за Новый Мир (Экологический Духовно-Единый Мир).

Проект открыт для участия любых политических партий и общественных организаций.

 

Весь состав всех политических партий, входящих в Единый общественно-политический Союз, будет максимально открыт и прозрачен для Общества – т.е. потенциальных нанимателей этих команд и конкретных депутатов.

Учитывая, что Общество разнородно по составу и своим потребностям, каждая политическая партия отныне не подстраивается под «усредненные потребности» электората, но заключает прямой договор по консалтинговому сопровождению реализации отраслевой программы развития той или иной группы или сферы социального сознания – на всех уровнях управления. (Проект «Народовластие», Схемы №№1-4)

 

Таким образом, каждый конкретный депутат и партия, как в центре, так и на местах, налаживают со своими нанимателями честное социальное партнерство, воплощая в жизнь их конкретные планы.

А это становится возможным только при условии идеологической близости мировоззрения этой партии со своими нанимателями.

 

Понятно, что на данный, ПЕРЕХОДНОЙ МОМЕНТ, будет отрабатываться сама модель и механизм СИСТЕМЫ ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ.

Основная Цель на этот момент – показать практическую ценность данного подхода – дабы как можно больше людей поняло и захотело принять его в качестве основы реализации СВОИХ НАРОДНЫХ И КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ – НА СВОЮ БЕЗУСЛОВНУЮ ВЛАСТЬ И СУВЕРЕНИТЕТ.

 

И, как уже показал нам весь горький опыт «демократии» – никакие иные схемы опосредованного управления (будь то мажоритарная, партийно-пропорциональная и т.д.), кроме как природо-социального механизма ПРЯМОГО и ПОСТОЯННОГО Народовластия – являются фикцией – прикрытием для закулисных сил, в их стремлении  навязать свою волю всему Обществу.

А, потому, старая демоническая система «ОПОСРЕДОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ» - должна быть изъята из правового поля системы управления, т.к. сегодня, она больше не удовлетворяет реальным интересам людей и не отвечает зрелому уровню соборного сознания всего Общества.

 

ВЛАСТЬ – ОБЩЕСТВУ! УПРАВЛЕНИЕ – КАПИТАНАМ! ВСЕ ПРАВА – НАРОДУ!

 


В избранное