Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Союз за Народовластие - Реальная Власть Народу!!! Предвыборный проект


Предвыборный проект "Союз за народовластие". Предложение

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПО УЧАСТИЮ В ПРЕДВЫБОРНОМ ПРОЕКТЕ «СОЮЗ – ЗА НАРОДОВЛАСТИЕ!»,
И СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Острый системный кризис (и в первую очередь в политико-социальной сфере), разразив-шийся в Украине, ясно показал несовершенство существующих сегодня принципов и механизмов реализации Народом своих законных прав на само-реализацию и само-управление.
Сегодня объективно назрела острая необходимость в коренных переменах.
В этом ракурсе, идеологической группой Движения за Экологический Духовно Единый Мир (или - «Движение за Новый Мир») разработана концепция создания принципиально новой все- общественной Силы, способной стать Движущей Силой создания основ Открытого Гражданского Соборного Общества – истинно народного Государства нового тысячелетия.
Предлагаем вам принять непосредственное участие в формировании Единого общест-венно-политического Союза – выборного блока всех конструктивных сил Общества, понимающих, что в одиночку, сегодня, реальных преобразований в пользу и интересах всего Народа – не со-вершить.
ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ СОЗДАНИЯ «СОЮЗА»

Объединительной базой «Союза – За народовластие!» стало общее понимание срочной необходимости формирования такой новой общественно-экономической формации, которая бы на практике отвечала всем критериям Открытого Гражданского Общества. Что означает созда-ние системы интегрального жизне-устройства и соборного управления Государства и Об-щества, предоставляющих своим гражданам все права и практические возможности сво-бодного выбора своего социально-экономического и культурного развития.
В такой системе заказчиком развития Государства и архитектором своей жизни будет высту-пать не президент с чиновниками, или парламент с депутатами, но Сам Народ, обеспеченный для этого всей необходимой инфраструктурой прямого народовластия и органами самоуправления.
В таком Обществе, Государство станет механизмом жизнеобеспечения граждан всем необ-ходимым для их свободного и гармоничного саморазвития, а власть – нанятыми на работу чинов-никами, головой отвечающими за результаты своей деятельности. Депутаты же и политические партии станут выполнять роль менеджеров и консалтинговых групп, отстоявших, на обществен-ных слушаниях того или иного уровня, право наиболее качественно и быстро реализовать, выра-ботанные самими людьми и их объединениями, проекты и программы.

ВЫБОРЫ ПО СХЕМЕ: ГОЛОСА ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА И ОБЕЩАНИЯ – АНАХРОНИЗМ,
ПЕРЕЖИТОК ПОДРОСТКОВОГО ЭТАПА В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА

Отныне должна уйти, и, безусловно, уйдет в прошлое, повсеместная практика партий – использовать, для привлечения голосов избирателей, внешние данные – актерские и ораторские качества – своих лидеров.
Как правило, «лицо» каждой партии сегодня – это не «ум, честь и совесть» данной политико-социальной силы, но ярко-выраженная харизматическая фигура, умеющая твердо стоять на три-буне, красиво говорить и казаться честной и правдивой для неискушенных, в перипетиях подко-верных политических игр, простых граждан. Весь план строится на том, что психология человека воспринимает не суть сказанного, а убедительность поведения во время речи самого рассказчи-ка. И порой «красивые глаза» лидера, во время пущенная им слеза, или отпущенная в адрес оп-понентов реплика (как правило, хорошо отрежиссированная имиджмейкерами) – являлись для избирателей главным аргументом и мотивом их окончательного выбора в пользу данной партии.

Но, время откровенных политических шоу и спектаклей сегодня подошло к концу.
И партии, которые надеются, что данный стереотип поведения избирателей сработает и да-лее – сегодня обречены на неудачу.
Акцентируем внимание руководителей политических сил: надеяться на то, что за при-вычными популистскими лозунгами и обещаниями, простые граждане в очередной раз не смогут разглядеть корыстных партийных интересов – наивность «партийных идеологов старой школы», грозящая стать последним гвоздем, заколоченным в крышку политического гроба данной партии.
Не сработает сегодня и психологический прием «переключения внимания» потенциальных избирателей на красивые, вызывающие у них доверие, «фишки», – в лице известных деятелей культуры, эстрады и спорта. Рассчитывать на то, что с помощью любви и доверия к известным людям, можно вызвать любовь и доверие к «скрытой части айсберга» – т.е. самой партии, сегодня есть еще более маловероятный способ завоевать голоса простодушных избирателей на всех по-следующих выборах.
СЕГОДНЯ ТРЕБУЕТСЯ НОВЫЙ ТИП ПАРТИЙ И МЕХАНИЗМ ИХ СЛУЖЕНИЯ ОБЩЕСТВУ

Ежедневные и откровенные разборки партий в прессе и на телевидении, – в различных интервью и программах, в которых политики «догола раздевают» друг друга, демонстрируя изум-ленной публике всю грязь их нижнего политического белья, сегодня привели к тому, что Общество более не желает жить по правилам старой системы власти.
Оно сегодня осознанно и настойчиво требует коренных перемен.
Другое дело, КТО именно, и КАКОЕ, устраивающее всех РЕШЕНИЕ, будет предложено, что-бы это стало Основой Нового Пути Развития и базой обще-справедливой и свободной жизни, как отдельных граждан, так и Общества – в целом.

В ракурсе вышеизложенного, и всех других, хорошо известных обстоятельств, СЕГОДНЯ стало совершенно очевидно, что политические партии, в их нынешнем виде и существующем конституционно-правовом поле – не способны более выполнять их главную роль – быть истинны-ми и эффективными исполнителями воли и интересов граждан.
Сегодня люди больше не верят ни обещаниям политиков, ни их партиям.
Это сегодня является неоспоримым фактом, требующим не просто переосмысления лиде-рами партий прошлой «политики» своих организаций, но и настоятельно толкает их к поиску и формированию таких механизмов реализации управления, которые, одновременно, при имею-щемся потенциале и интересах существующих партийных сил, позволяли бы Обществу обрести желаемые формы своего само-управления и независимости от потенциального волюнтаризма ка-ких-бы то ни было политиков, чиновников или органов управления Государства.

Другими словами, для дальнейшего социального прогресса Общества, объективно назрела необходимость появления новой Движущей Силы эволюционного развития, а также Комплексной Программы нового жизне-устройства, и Стратегического Плана ее реализации.

Сегодня явно назрела необходимость формирования ВСЕ-ообщественного объединения – Движения за Новый Мир – как «юридического лица» и «социального заказчика» Программы Раз-вития Общества – в одном лице.
Исходя из того, что гармония и справедливость могут быть обеспечены только в условиях формирования всецело Экологического Духовно-Единого Мира, название Движения логически проистекает из поставленных целей.
Таким образом, «Движение за Экологический Духовно-Единый Мир» и явится той самой Дви-жущей Силой и живой энергией для воплощения лучших замыслов Общества в жизнь.
А СОЮЗ беспартийных граждан, общественных объединений и политических партий, орга-низовавших и вошедших в общественно-политический предвыборный СОЮЗ - «За народовла-стие!» («Украина – Мир – Единство!») и станет практическим инструментом данного Движения и всех конструктивных сил Общества – для создания всех необходимых законодательных условий трансформирования старой, морально и функционально устаревшей, общественно-экономической системы – в новую модель обще-благодатного жизнеустройства и обще-справедливого управления.

КАК ПОЭТАПНО ФОРМИРУЕТСЯ МЕХАНИЗМ ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ

На данном переходном этапе становления новой системы народовластия, будет работать «механизм общественно-политической редукции» – система стыковки прямой воли Общества – с прямой обязанностью политиков выполнять поставленные перед ними задачи.
Данный механизм реализуется в лице единых Общественно-Государственных Советов – органов согласования интересов и воли выборщиков – с потенциалом и ответственностью кон-кретных депутатов и их партий, взявших на себя груз ответственности за реализацию программ, выработанных самими заказчиками – в лице общественных объединений всех, имеющихся в Об-ществе, сфер жизнедеятельности – на всех уровнях системы управления.
Весь состав всех политических партий, входящих в блок, будет максимально открыт и про-зрачен для Общества – т.е. потенциальных нанимателей этих команд и конкретных депутатов.
Учитывая, что Общество разнородно по составу и своим потребностям, каждая политиче-ская партия отныне не подстраивается под «усредненные потребности» электората, но заключает прямой договор по консалтинговому сопровождению реализации отраслевой программы развития той или иной группы или сферы социального сознания – на всех уровнях управления.
Таким образом, каждый конкретный депутат и партия, как в центре, так и на местах, на-лаживают со своими нанимателями честное социальное партнерство, воплощая в жизнь их конкретные планы. А это становится возможным только при условии идеологической близо-сти мировоззрения этой партии со своими нанимателями.
Другими словами, никакие иные схемы опосредованного управления (будь то мажоритарная, партийно-пропорциональная и т.д.), кроме как природо-социального механизма прямого и посто-янного народовластия, сегодня больше не удовлетворяют интересы людей и не отвечают зрело-му уровню соборного сознания всего Общества.

В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ НОВОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ФОРМАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ НОВЫМ ВЫБОРНЫМ СОЮЗОМ?:

 Больше не будет ни партий власти, ни оппозиционеров – вечно воюющих, под предлогом и от имени Народа – за свои личные, или узко-партийные, интересы, и ради этого готовых поста-вить все Общество на грань гражданского конфликта и раскола Государства;
 Программы и проекты развития станут результатом конкретных договоренностей между общественными объединениями и партиями, по выполнению конкретных задач, стоящих перед Обществом – в лице конкретных социально-экономических, отраслевых, территориальных и т.д. местных общин-объединений;
 ВСЕ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ, в лице «депутатов-менеджеров» и «консалтинговыми партиями», во всех органах управления, ПОСТОЯННО, а не от случая к случаю, как это имеет место в сегодняшней системе политической демократии;
 Партии отныне становятся «консалтинговыми компаниями», а депутаты – социальными менеджерами, официально реализующими программы или проекты тех социально-экономических групп (от самого нижнего звена – в лице общественных организаций всех форм и сфер сознания, – до общенационального уровня – в лице социально-экономических и культурных сфер и объеди-нений и их отраслевых программ развития), с которыми они подписали официальный договор;
 Депутаты, и партии в целом, несут полную юридическую ответственность за эффектив-ность своей деятельности перед своими нанимателями, и могут быть отозваны и заменены, в случае имеющихся на то оснований со стороны конкретных общественных организаций, отрасли или сферы сознания, в целом;
 Партии формируются на основе конкурсного формирования команд и депутатских вакан-сий, предлагающих и защищающих, на общественных слушаниях, свои идеи и планы реализации проектов и программ, подготовленных самими общественными организациями, или специалиста-ми партий – по договоренности с последними;
 Членами партий, т.е. потенциальными депутатами становятся только самые достойные и подготовленные специалисты в тех областях и сферах, в которых предстоит их деятельность по выполнению договоров с общественными организациями. (Программа ЭДЕМ: схемы №№ 13; 16);
 Подготовка специалистов производится в соответствии унифицированных программ обу-чения – в рамках общей системы Академии Высшего Государственно-Общественного Управления и Руководства – АВГОУР. (См. Схемы №№ 7, 16);
 Депутаты регулярно отчитываются перед «капитанами» общественных организаций, а партии, в лице своих лидеров – перед отраслевыми или социальными «советами капитанов»;
 Вводится Система Общественного Самоуправления – механизм прямого народовластия, в лице местных и центральных органов Единого Центра Общественного Развития. (См. Проект ЕЦОР);
 Вводится Система Государствено-Общественного Контроля (СиГОК) пронизывающая и контролирующая деятельность органов и структур ВСЕХ уровней и сфер управления. (См. Про-грамму ЭДЕМ – Проект СиГОК);
 Другие предложения специалистов.

ПРОГРАММА СОЮЗА, В СВОЕЙ ОСНОВЕ,
УЧИТЫВАЕТ ВЕСЬ КОМПЛЕКС ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА,
И ОПИРАЕТСЯ НА НАУЧНО-ПРОСЧИТАННЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ:

- единую научно-религиозную универсально-философскую систему, а вернее истинную Концепцию Инвариантного природо-социального Развития всех живых систем, сформули-рованную на базе синтеза всех существующих на сегодня знаний;
- опыт работы наиболее удачных моделей социально-экономических взаимоотношений;
- их научный анализ и синтез в единую научно-практическую СИСТЕМУ – Целое, – устро-енное по СОБОРНОЙ инвариантной аналогии жизнеустройства и работы своих подсистем – со-циально-экономических сфер сознания (последние открытия ученых законов фрактального устройства и принципов инвариантности развития всех живых и организованных систем);
- новое мировоззрение, вытекающее из духовно-осознанного понимания, человеком и Обществом, своего предназначения, а также смысла общей жизни и целей развития;
- доктрину Нового Мира (разработанную на основе нового мировоззрения и всего комплек-са научно-религиозных знаний) – как всеобще-обоснованную Концепцию Новой, гармоничной (синкретизм духовного и материального начал) Жизни Человека и всего Общества;
- универсальный тезаурус – философско-понятийную, обще-смысловую базу основных терминов Нового мировоззрения, Доктрины, Идеологии и самой Программы – как важнейшее ус-ловие взаимопонимания всех сторон общественного взаимодействия – при формирования основ Нового мира;
- Новую Идеологию, рожденную из логики достижения поставленных перед Обществом Основных Целей и Главных Задач Развития на новом этапе эволюции;
- практические идеи, методологии, проекты и программы, готовые «под ключ» – во всех областях и сферах развития человечества;
- другие важнейшие факторы, являющиеся основополагающими при формировании новых комплексных систем.

В результате этих усилий и родилась Программа поэтапного формирования Новой социаль-но-экономической формации – как универсальной синкретической системы природо-социального, т.е. всецело-экологического, жизне-устройства Общества.

АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО СОЮЗА КОНСТРУКТИВНЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ СИЛ, ИМЕЮЩИХ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
И КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

До сего дня в Украине, как, впрочем, и в других странах мира, отсутствовали четкий Страте-гический План и Целевая Концепция Развития Общества.
Не было и научно-обоснованной стратегии развития самих регионов.
Это было обусловлено отсутствием у политических сил, как самой научно проработанной Программы и Идеологии развития всего Общества, так и механизмов по их реализации.
Стоит ли после этого удивляться, что Общество сегодня окончательно потеряло доверие к обещаниям политических партий и к их руководителям, – вечно грызущимися между собой за власть и право диктовать «побежденным» свои правила и условия игры?...
Именно поэтому, появление на исторической арене принципиально новой, Единой общест-венно-политической Силы, имеющей в своем активе Концептуальную Программу и Стратегиче-ский План Развития для всех социально-экономических сфер Общества, – вызовет в Социуме ис-ключительный интерес и горячую поддержку большинства граждан.
А ТЕ общественно-политические лидеры, КТО составит основу новых, конструктивных сил, объединенных в единое и созидательное Движение за построение Нового и справедливого Мира, безусловно будут поддержаны своим Народом на предстоящих выборах – в их искреннем жела-нии верой и правдой служить его святым интересам – в системе управления Государства.

Кроме того, впервые за все время, у лидеров, опирающихся на данную Программу, появи-лась возможность не только четко указать путь оптимального развития Общества, но и в реаль-ности подкрепить его созданием материально-технической базы для реализации данного Плана.

Комплексная реализация всех проектов и программ позволит в кратчайшие сроки сформи-ровать в Обществе практический механизм работы и продуктивного взаимодействия интересов КАПИТАЛА (финансового и производственного), СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ и самих ОБЩЕСТ-ВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ – в виде Новой, гармоничной и стабильной – комплексной социально-правовой, природо-общественной Системы «ЭДЕМ» – возведенной на базе всецело экологиче-ских проектов в социально-экономической сфере.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ «СОЮЗА»
И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ ЕЕ УЧАСТНИКОВ
И ВСЕГО ОБЩЕСТВА

Кроме достижения основной Цели, требующей определенного времени и объединенных усилий всего Общества, Программа позволяет решать тактические и стратегические цели и задачи своих непосредственных участников – на всем протяжении ее реализации.
Являясь по своей сути многофункциональной и многоцелевой системой, построенной на ин-тегральном взаимодействии интересов и потенциалов всех участников общественного взаимо-действия, она позволяет, благодаря этому, реализовать социально-экономические, творческие, культурные и все другие духовные и практические интересы всех ее участников: финансовых и коммерческих структур, административных кругов, общественных и политических объединений, производственных и научно-инновационных коллективов, и т.д. При этом:

∙ Финансовые структуры – получают доступ к высокорентабельным и широко востребован-ным проектам социально-экономического плана и имеют следующие выгоды:
а) устанавливается надёжный и стабильный канал инвестиционной политики, принося-щий высокие прибыли;
б) закладывается практический базис взаимодействия конкретных финансовых групп с новыми идеологическими и социально-экономическими структурами управления Общества, кото-рые станут реальными хозяевами положения в ближайшие годы;
в) обеспечивается стабильное положение участников инвестиций в будущих региональ-ных и общенациональных программах и институциях социально-экономических отношений;
г) активные лидеры финансового мира, опираясь на поддержку общественных сил, по-лучают возможность стать проводниками данной Программы в тех или иных социально-экономических органах управления Общества.

∙ Производственно-промышленные круги получают в свое распоряжение новейшие высоко-эффективные экологические технологии. Это позволит им работать и выпускать высоко востре-бованную продукцию, соответствующую Единым Международным Экологическим Стандартам (ЕМЭС), что благотворно скажется на состоянии окружающей среды, и будет способствовать здо-ровью и долголетию каждого члена Общества.
∙ Коммерческие круги – выигрывают от создания реальной и быстро растущей сферы по-требления региона и страны, что увеличит потребительский спрос населения на коммерческие услуги (различные товары потребления, продукты питания, а также услуги сферы досуга, рекреации, отдыха, социально-культурные, информационные, образовательные и т. д.).

∙ Служащие государственно-исполнительных органов и структур управления, а также работ-ники и депутаты законодательных органов всех уровней, призванные служить интересам тех, кто их фактически нанимает, т.е. НАРОДУ, получают реальную возможность обрести истинный смысл своего предназначения, а также рабочие программы и сами знания, позволяющие им максималь-но эффективно выполнять свои функции и прямые обязанности. А это, в свою очередь, благо-творно скажется на желании Общества иметь и видеть в управлении своим социальным меха-низмом тех истинных и духовных лидеров и руководителей, кто во всей полноте овладел практи-ческими знаниями законов природо-социальной жизни Социума. (См. Схему №16)

∙ Общественно-Политические объединения (партии, движения и т. д.) – опираясь на идео-логическую платформу Программы, выходят из политического тупика и успешно продвигают сво-их кандидатов в руководящие органы всех уровней Общества.
Принцип обязательного участия в структурах руководства и совещательно-согласовательных органах Новой Системы представителей всех социальных слоев и сфер созна-ния Общества, позволит лучшим из лучших духовно-социальных лидеров проявить и реализо-вать весь свой духовно-творческий потенциал и заслуженно участвовать в работе Государствен-но-Общественной системы Управления.

∙ Кандидаты в депутаты – «проводники» Общей Программы, или ее отдельных программ, получают реальную поддержку общественности во время выборов в законодательные структуры своих регионов и страны. Это обусловлено рядом причин:
а) Идеология Программы не противостоит какой-либо политической платформе, но объемлет и систематизирует их высшие и лучшие тезисы и программы;
б) Программа основана на научно проработанных законах устройства и развития всех живых систем в рамках универсальной модели Миро-устройства и максимально учитывает раз-носторонние интересы всех участников общественного взаимодействия;
в) Программа опирается на реальные, досконально проработанные проекты во всех областях и сферах жизнедеятельности Общества (воспитание, образование, культура, экология, производство, сельское хозяйство и т.д.) и потому является действенным механизмом реализа-ции предвыборных обещаний тех руководителей, которые избрали ее в качестве своей предвы-борной платформы. (См. Устав Движения и Программу ЭДЕМ, и раздел Программы: «Краткая аннотация некоторых проектов и программ»)

∙ Администрация города, области – получает в своё распоряжение детально разработанный стратегический План развития своего региона. Подписывается договор с участниками реализации данной Программы, устанавливающий права и обязанности каждой из сторон. Область подклю-чается к реализации международной Программы «ЭКОГРАД» и формирует на своей территории развернутую вертикаль Программо-организационных и Практико-реализационных подразделений ЕЦОР. Реализация данных проектов позволит существующей администрации разрешить все экологические и социально-экономические проблемы своего региона или местности в кратчайшие сроки.. Все это, безусловно, создаст им благоприятный имидж как успешных и прогрессивных ру-ководителей на местах и повысит их общегосударственный рейтинг. Соответственно, у глав та-ких администраций появляется возможность перенести опыт развития своего региона на общена-циональный уровень. Это позволит им продвинуть свои кандидатуры в высшие органы государст-венной власти, прочно опираясь на поддержку Общества, реально ощутившего пользу от реали-зации данной Программы и практически убедившихся в организаторских качествах руководства своего региона. (См. проекты: «Программа ЭКОГРАД-…»; «Формирование Региональных ЕЦОР»; и др.)

∙ Общественные структуры и объединения (организации, фонды, движения: культурные, ду-ховно-творческие, экологические, социальные), в т.ч. молодежные, а также «тех, кому за 60…» – получают реальный механизм инвестирования и реализации собственных проектов и уставных задач, (в рамках реализации проектов «Региональные Единые Центры Общественного Раз-вития», «ЭКОГРАД - …»)

∙ Образовательные и воспитательные учреждения и коллективы получают в свое распоря-жение новейшие образовательные программы и технологии, позволяющие раскрыть весь высший творческий и духовный потенциал каждой личности – в любом возрасте. (См. Проект «МНШУ», «Академия Космогуманизма»; «Университет Семейной Педагогики», и др.)

∙ Научно-инновационные коллективы – получают материальную и финансовую поддержку на свою дальнейшую работу в интересах развития Общества. (См. проекты: «ИЦРО – Инновацион-ные Центры Развития Общества»; «Фонд ЭДЕМ»; «Фонд ЭКОГРАД»)

∙ Медицинские учреждения и оздоровительные центры – оснащаются новейшим мета-физическим оборудованием, основанном на принципе волнового био-резонансного ФЭНИО- (т.е. Физико-Энерго-Информационно-Обменного) воздействия на полевые структуры организма чело-века, а также всеми другими знаниями и технологиями, позволяющими привести здоровье чело-века к своему высшему, космо-природному гомеостазису. (См. проекты международной Про-граммы «ГЕНОФОНД - 3000»; «ЭКОПОЛИСЫ БУДУЩЕГО», и др.)

Реализация данной Программы, В КОМПЛЕКСЕ, принесет всем её участникам огромные ма-териальные, духовно-нравственные, идеолого-политические и иные дивиденды.
Она вызовет огромный интерес и привлечет внимание и поддержку общественности и руко-водства многих стран мира к её участникам, что позволит им установить деловые, и иные, выгод-ные для них, связи с зарубежными партнерами – на самом высоком уровне.

ИСХОДЯ ИЗ ВСЕГО ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, ДЕЛАЕМ ВЫВОД: вместо того, чтобы и далее пытаться попадать в желаемые органы управления на основе старых технологий, основанных на заведомом обмане своих избирателей и профанации прав Народа на само-управление, сегодня можно строить свою депутатскую или чиновническую карьеру на реальных технологиях социаль-ного партнерства между всеми сторонами и участниками общественного взаимодействия.
УВАЖАЕМЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ СОЮЗА «ЗА НАРОДОВЛАСТИЕ!», – ДУ-МАЙТЕ, АНАЛИЗИРУЙТЕ, И… ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ – ВОПРОС БЛИЖАЙШЕГО ВРЕМЕНИ.
Имена ЛИДЕРОВ И КОНСТРУКТИВНЫХ СИЛ, которые первые поймут и примут дан-ную необходимость как основу своих практических действий – ВОПРОС НАШИХ ДНЕЙ.

Желающих принять участие в Проекте – приглашаем к деловому сотрудничеству.

РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА: Евгений Гигаури (идеолог-координатор Движения за ЭДЕМ)
Тел. моб. 8 /066/ 962-64-72; Тел. дом. 8 /046-22/ 2-69-57;

(ВСЕ АВТОРСКИЕ ИДЕИ И ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ)


В избранное