Хит недели ... Введен имущественный ценз для туристов
По информации МИД России, иностранцы, въезжающие в Ливию по туристической визе, должны иметь при себе 1000 долларов или эквивалентную сумму в валюте Ливии. Новый порядок, вступил в силу с 14 декабря. Эксперты считают, что он никак не повлияет на спрос со стороны туристов.
Отдыхающие, готовые заплатить от 1000 евро за 10 дней отдыха, в состоянии взять такую же суму в дорогу. Необходимость иметь с собой эти деньги вовсе не означает обязанность их потратить. В среднем
на сувениры и подарки уходит не больше 300 - 400 долларов, поясняют знатоки страны.
Более неожиданным изменением для желающих посетить Ливию стал возврат требования предоставлять в посольство нотариально заверенный перевод паспорта на арабский язык, считает эксперт. Это произошло два месяца назад, пишет Turist.ru.
Консульство не предупредило операторов заранее, и часть туристов из Европы просто не пустили в страну. А вот российских туристов эти нововведения в
стране, до сих пор считающейся закрытой, пока волнуют мало. Дело в том, что Ливию до сих пор посещало всего около 150 россиян в год.
Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Сертификат СЕПРО для товаров 1-24 группы
20-12-2007 18:37, Алла Регион: Львов Сертификат СЕПРО
Помогите в разрешении вопроса. У нас на ЗРМ на разных таможнях ведут расстаможку товара групы 1-24 по разному. Одни требуют сертификат соответствия , другие нет. Говорят вышел закон 17.10.2007г. об отмене обезательной сертификации
при растаможке. Кто прав и какой номер закона? Зарание благодарна за ответ.
"Заходи спрямован╕ на спрощення формальностей у торг╕вл╕ товарами, а саме шляхом запровадження ╓диного адм╕н╕стративного
документа, що ма╓ використовуватися для будь-яко╖ процедури ╕мпорту чи експорту, а також для процедури сп╕льного транзиту
I. Опрацювання в╕дпов╕дних положень М╕жнародно╖ конвенц╕╖ "Про спрощення формальностей у торг╕вл╕ товарами"
З 01 с╕чня 2008 року
запроваджуються бланки ╓диного адм╕н╕стративного документа форми МД-2 та додаткового аркуша форми МД-3, доповнення до вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ форми МД-6 та специф╕кац╕╖ форми МД-8.
Митне оформлення та митн╕ формальност╕ (експортн╕, ╕мпортн╕, транзитн╕);
В. Необх╕дн╕ в╕домост╕;
С. ╤нструкц╕╖ з використання форми;
В╕домост╕, що зазначаються в р╕зних графах.
II. Порядок оформлення, розпод╕лу та використання
аркуш╕в ВМД форм МД-2,МД-3, МД-6 ╕ МД-8
Про зразки бланк╕в ╓диного адм╕н╕стративного документу (╢АД) та додаткових аркуш╕в;
Порядок виготовлення (хто ма╓ право бути замовником та реал╕затором);
╤нструкц╕я про порядок заповнення вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ (огляд зм╕н, шляхи реал╕зац╕╖).
III. МАЙСТЕРН╤СТЬ В ДЕКЛАРУВАНН╤". 1. Трен╕нг по робот╕ з ПЗ “MD Office”; 2. Декларування з використанням ВМД, декларування митно╖ вартост╕, допом╕жн╕ документи;
IV “МАЙСТЕР КЛАС” – курс навчання робот╕ з новою верс╕╓ю ПЗ "MD Office” 1. Декларування товар╕в з використанням
електронних даних у формат╕ Excel; 2. П╕дготовка й формування додаткових документ╕в, необх╕дних для митного оформлення; 3. Попередн╕й анал╕з щодо класиф╕кац╕╖ й застосування тарифних та нетарифних заход╕в; 4. В╕дпов╕д╕ на запитання.
Кожному учаснику нада╓ться:
Св╕доцтво про участь у навчально-практичному сем╕нар╕ MD Office;
Л╕цензована коп╕я ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми нового покол╕ння для ведення
ЗЕД -«MD Office» з безкоштовною ре╓страц╕╓ю на м╕сяць;
Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕД з терм╕ном на один м╕сяць – www.mdoffice.com.ua
Блокнот, ручка.
Як╕сть сем╕нар╕в, котр╕ проводяться НВО «Поверхность» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2006 на сем╕нарах за участ╕ фах╕вц╕в НВО «Поверхность» пройшли навчання
понад 6250 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах (трен╕нгах) – понад 1850.
Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕: – 749 грн. без ПДВ; У варт╕сть сем╕нару входить участь у сем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, трен╕нг по робот╕ з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та у часть у веч╕рньому зас╕данн╕ "круглого столу" (фуршет).
М╕сце проведення сем╕нару: конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м.
Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ навчальний центр проблем стандартизац╕╖, сертиф╕кац╕╖ та якост╕").
Увага! ╢ можлив╕сть бронювання м╕сць у готел╕, який розташований поруч ╕з УНДЦ. З питань бронювання м╕сць, прохання звертатись за телефонами готелю: 452-34-00, 450-74-55.
Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви
можете отримати за телефонами: 8 -044-332-66-91, 8 -044-332-66-92, 8 -044-332-66-93, 8 -044-332-66-94 факс: 8 -044-332-66-97 e-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua
Поклада╓мо над╕╖, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу
З повагою, Директор митного департаменту НВО "Поверхность"
Хит недели ... В Европе договорились, что называть водкой
Совет министров по вопросам сельского хозяйства и рыболовства ЕС договорился относительно маркировки спиртных напитков. Соответствующее решение было принято 17 декабря на заседании Совета.
Ключевым вопросом было определение и маркировка водки. В предложениях Еврокомиссии от 2005 года предлагалось называть водкой лишь спиртные напитки, произведенные из пшеницы или картофеля, однако это предложение Еврокомиссии не было воспринято Европарламентом, который 19 июня этого
года определился что касается проекта Директивы.
Сегодня министры поддержали предложения Европарламента, в соответствии с которыми, вся водка будет маркироваться как водка, только на водке, произведенной не из пшеницы или картофеля должна появиться надпись: "Произведено из" с указанием спиртового материала. Новое законодательство вступит в силу сразу после его обнародования в "Официальном журнале" ЕС. Источник: УНИАН
Хит недели ... Одесский МТП провел "апгрейд" и "апдейт"
17 декабря в Одесском порту установлено новое компьютерное оборудование.
Как рассказал SeaNews начальник отдела развития и внешних связей ГП "Одесский МТП" Михаил Шапошников, была произведена замена центрального сервера на более мощный и установлена новая версия программного обеспечения. В результате проведённого “апгрейда” и "апдейта" в порту увеличилась скорость электронной обработки информации. Дополнительным эффектом такого введения служит стабилизация работы информационной
системы.
Хит недели ... Зв╕т за результатами соц╕олог╕чного анкетування суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ Укра╖ни
Зв╕т за результатами соц╕олог╕чного анкетування суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ Укра╖ни
Прес-служба
У цьому зв╕т╕ наведен╕ результати соц╕олог╕чного досл╕дження „Анкетування суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕”. Досл╕дження проводилося експертами компан╕╖ „ВТС” на замовлення Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни. Польовий етап досл╕дження (зб╕р ╕нформац╕╖) тривав з 13 по 30 листопада
2007 року.
Хит недели ... На украинско-польской границе стоит многокилометровая очередь
На украинско-польской границе перед Дорогусском в пункте пропуска Дорогусск - Ягодин стоит очередь грузовиков протяженностью в несколько километров.
Водители, которые стоят на пунктах пересечения польско-украинской границы, добиваются увеличения количества таможенников. Таможенная Палата из Белой Подляшской отправила в этот пункт дополнительных таможенников.
"Если в дальнейшем будут проблемы, обещаем реагировать", - заверил директор Палаты Петр
Свентановский. "Я бы хотел заверить всех водителей, которые стоят в очереди к таможенному контролю, что мы делаем все, что можем, чтобы разгрузить эту очередь. За смену обслуживаем по 300 машин, пытаемся разгрузить заторы перед Дорогусском. В конце года все фирмы завершают реализацию контрактов, поэтому так много машин приезжает на границу, мы понимаем, что должны их обслужить", - сказал представитель Таможенной Палаты.
Напомним, что ночью с четверга на пятницу Польша присоединиться
к Шенгенской зоне. Восточным соседям Польши нужны будут визы, которые будут стоить 35 евро.
Хит недели ... На границе выстроились километровые очереди
На пропускном пункте "Тиса" украинско-венгерской границы выстроилась пятикилометровая очередь грузовиков. Чтобы попасть в Венгрию, водители почти 500 машин простаивают здесь по несколько суток.
Дальнобойщики возмущены. За незапланированные простои и несвоевременную доставку товаров будут платить штраф. Скопление машин на границе они объясняют приближением Нового года, неторопливостью венгерских таможенников и пограничников, которые тщательно проверяют грузовики. За
сутки пропускают всего двести машин. Тогда как украинцы готовы обслуживать почти в три раза больше. Для этого дополнительно привлекли контролеров.
Также жалуются на отсутствие совместного таможенного контроля, тогда можно было бы избежать таких ситуаций.
"Способность по пропуску у венгерской стороны несколько меньше, чем наша. У них другие законы, другие правила пересечения. И, как правило, мы оформляем машины немножко быстрее, чем сопредельная сторона", - комментирует
ситуацию начальник штаба Чопского пограничного отряда Сергей Гаркуша.
Через несколько дней таможенники ожидают скопления с венгерской стороны, когда водители будут возвращаться. Уменьшить очереди мог бы совместный таможенный контроль. Это сократило бы время и увеличило пропускную способность границы. Тем не менее венгры пока неохотно воспринимают предложение.
Хит недели ... Установлен график переноса рабочих дней
В Киевской городской государственной администрации подписано распоряжение о переносе рабочих дней в 2008 году в связи с новогодними и рождественскими праздниками. Соответствующий документ опубликован на официальном веб-портале столичной власти.
Согласно документу, для создания благоприятных условий для празднования 1 января – Нового года и 7 января – Рождества Христова, а также рационального использования рабочего времени руководителям предприятий, учреждений и организаций
города Киева (за исключением органов Пенсионного фонда, Украинского государственного предприятия почтовой связи "Укрпошта", Государственного казначейства и банковских учреждений) в 2008 году для работников, которым установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, рекомендуется перенести рабочие дни: • со среды 2 января - на субботу 12 января; • с четверга 3 января – на субботу 26 января; • с пятницы 4 января – на субботу 9 февраля. • Руководителям непрерывно действующих предприятий
и предприятий, связанных с обслуживанием населения, поручено обеспечить стабильное функционирование инфраструктуры города и полноценное обслуживание жителей и гостей города Киева в праздничные дни.
Кроме того, в распоряжении отмечается, что первые заместители, заместители председателя горгосадминистрации, председатели райгосадминистраций, начальники Главных управлений, управлений и других структурных подразделений КГГА должны организовать дежурство ответственных работников в период с
2 января по 4 января. Графики дежурств должны быть представлены в КГГА до 22 декабря в 2007 г.
Хит недели ... Анонс: наказ ДМСУ та ДПАУ "Про внесення зм╕н до Порядку обм╕ну ╕нформац╕╓ю щодо об╕гу, обл╕ку та погашення податкових вексел╕в для забезпечення зв╕рки"
12-12-2007 М╕н╕стерством юстиц╕╖ Укра╖ни за №1369/14636 заре╓стровано наказ Державно╖ митно╖ служби та Державно╖ податково╖ адм╕н╕страц╕╖ в╕д 06.12.2007 № 1029/674 "Про внесення зм╕н до Порядку обм╕ну ╕нформац╕╓ю щодо об╕гу, обл╕ку та погашення податкових вексел╕в для забезпечення зв╕рки"
2.2. Установити порядок роботи п╕длеглих прац╕вник╕в у вищезазначен╕ дн╕ та про╕нформувати про встановлений режим роботи митного органу, спец╕ал╕зовано╖ митно╖ установи, орган╕зац╕╖ оперативного чергового Держмитслужби Укра╖ни до 24.12.07.
2.3. Забезпечити у вих╕дн╕ та святков╕ дн╕ 31.12.07 - 07.12.07 безпереб╕йне зд╕йснення митного контролю ╕ митного оформлення, прид╕ливши особливу увагу упередженню, виявленню й припиненню митних правопорушень. Установити в ц╕ дн╕ чергування кер╕вництва митного органу, спец╕ал╕зовано╖ митно╖ установи, орган╕зац╕╖. Коп╕╖ граф╕к╕в чергування направити до Держмитслужби Укра╖ни у порядку, визначеному пунктом 2.2 цього наказу.
3. Управл╕нню справами (Погор╓лова Т.В.):
3.1. Довести наказ до в╕дома митних орган╕в, спец╕ал╕зованих митних установ, орган╕зац╕й та п╕дрозд╕л╕в апарату Держмитслужби Укра╖ни.
3.2. П╕дготувати для затвердження граф╕к чергування кер╕вництва Держмитслужби Укра╖ни та подати його до Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни.
4. Контроль за виконанням наказу покласти на першого заступника Голови Служби Черкасського Р.А.
Хит недели ... Кто не успел - тот опоздал! Сегодня начинаем!
Специалистам ВЭД , новым пользователям «MD OFFICE» -
Уважаемые господа, для более эффективного использования Вашего рабочего времени предлагаем Вам профессионально освоить программный комплекс “MD OFFICE”.
Тренинг-лаборатория НПО “Поверхность” приглашает Вас принять участие в специальной образовательной программе для новых пользователей. Во время интенсивных практических занятий Вы познакомитесь со всеми возможностями системы и приобретете навыки работы, необходимые для профессионального роста и работы по новым правилам.
Мы предлагаем Вам:
проведение занятий сертифицированными инструкторами и специалистами НПО “Поверхность”;
использование
оригинальных методик обучения;
индивидуальный подход к каждому слушателю;
высокий уровень технического оснащения учебных классов;
обеспечение слушателей фирменными учебными материалами;
выдача сертификатов о прохождении обучения;
занятие в группах от 6 до 10 человек;
процесс обучения построен на решении реальных задач;
Учебная программа состоит из 2-х курсов учитывающих желания и уровень
подготовки клиентов:
MD STANDART
– подготовка специалистов по декларированию грузов (декларант, таможенный брокера). Программы MD Info + MD Declaration.
MD PROFESSIONAL – подготовка и переподготовка специалистов широкого профиля, повышение квалификации, обучение по расширенной программе. Программы MD Info + MD Declaration + MD Form+… +WWW.MDOFFICE.COM.UA
Вы можете выбрать любой из предложенных курсов.
Продолжительность курса MD STANDART 20 часов, стоимость 540 грн, MD PROFESSIONAL 32 часа, стоимость 660 грн.
Приглашаем Вас в группу, по курсу MD STANDART (20 академических часов, в течение 5 рабочих дней по 4 академических часа в вечернее время) и в группу по курсу MD PROFESSIONAL (32 академических часа, в течение 8 рабочих дней).
Каждый слушатель имеет возможность прослушать весь курс в целом или выбрать модули по своему усмотрению.
Предлагаем особые условия участия для специалистов, использующих версию программы под DOS «PST-broker».
Выражаем надежду, что тренинг будет способствовать профессиональному росту специалистов Вашего предприятия.
Для контактов: тел/факс: (044) 332-66-91, 332-66-92, 332-66-93