Урожай "Петербургского медиа клуба"
Вы читаете крупнейшую электронную газету Северо-Запада России c
объявленной аудиторией, которая освещает рынок высоких технологий. В
ежедневной новостной ленте сводка пресс-релизов, анонсы
пресс-конференций и семинаров. Все сообщения компаний (в оригинальном
виде) доступны по ссылкам с сайта www.mediaclub.spb.ru. Пожалуйста, не
стесняйтесь пересылать ваши комментарии, пресс-релизы и анонсы на
адрес d-p@spb.cityline.ru.
---- Урожай 12/12/2001
ПРИГЛАШЕНИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
14 декабря компания "КНИТ" (официальный представитель компании
"Brother International Europe Ltd") проводит в клубе "Астория"
дилерский семинар в рамках партнерских мероприятий Brother. В событии
примет участие директор финской компании Enestam KY Матти Энистама.
КАДРЫ РЕШАЮТ ...
Сергей Усик: Уважаемые господа, хочу сообщить о своем новом месте
работы. С 1 сентября нынешнего года являюсь менеджером по развитию
газеты "Подбор Персонала", которую издает ООО "Медиа-Персонал". Мой
новый тел. (812)329-1070, эл. адрес butthead9@mail.ru.
ОБРАЩЕНИЯ
Дмитрий Пензин (www.d-p.spb.ru): как-то надо развивать Клуб. Для
начала давайте поднимем посещаемость нашего веб-узла. Все файлы из
рубрик "приглашения" и "пресс-релизы" по прежнему находятся в
свободном доступе, но ссылки на них с сего дня помещаются только на
сайт. В рассылку ставятся более менее полные анонсы из которых все
можно понять и так. За контактной информацией и оригинальными
материалами компаний приглашаю пройти на www.mediaclub.spb.ru.
Информация на веб-узле обновляется в момент распространения очередлной
выпуска электронной газеты "Урожай".
МИКРОРЕЦЕНЗИИ
Олег Кирьянов: Организацию мероприятия МТС для прессы оцениваю на два
с плюсом. Большинство претензий можно считать мелочными, но, как
говорил Шерлок Холмс, нет ничего важнее мелочей.
1. Гардероб в "Европе" был закрыт до 12 часов. Пришедшие вовремя
(9:55) журналисты вынуждены были вешать куртки на спинки стульев в
кофейном зале ("Чайковский"). Позже подвезли вешалку. Но оставить вещи
на время экскурсии не разрешили. Не нашли места. Париться в куртках и
с сумками пришлось почти три часа.
2. В следующий раз вместо "маршруток" предлагаю "Росбалту"
(организатору мероприятия) заказать фирменную фуру МТС. Ездить в нем
по городу будет очень удобно. Некоторые водители вообще не знали, куда
надо ехать. Хорошо что не требовали червонец за проезд: ни номера
маршрутов, ни ценники из салонов не убрали. Могли бы и помыть
"фирменные авто". После часовой тряски писать уже ничего не хотелось.
3. В салоне на ул. Некрасова было очень тесно. Могли бы завести
журналистов до открытия зала для клиентов.
4. Центральный офис на Монетной открыли не дожидаясь петербургской
прессы. Пригласили, вероятно, избранных. В зале call-центра не было ни
одного стула. Фотографу, севшему на край нерабочего стола чтобы видеть
выступающего представителя МТС, менеджер зала сделал замечаний в
грубой форме.
5. В папку для прессы не вложили даже списка выступающих. Г-н
Президент перепутал собственную сеть в СЗФО с "Северо-Западным GSM",
вместо 3,5 миллионов абонентов присвоить себе 3,5 миллиарда (треть
населения земли), стоимость минуты связи оценить в 16 долларов (вместо
центов).
В целом: публиковать материал надо. Новость важная и интересная
читателю. Жалобы журналистов на страницы газет и журналов лучше не
выносить, а обратить внимание МТС на дурную работу "Росбалта".
--
Dmitry, http://www.d-p.spb.ru