Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Петербургский медиа клуб www.mediaclub.spb.ru 11/25/2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Урожай "Петербургского медиа клуба" (www.mediaclub.spb.ru)

Вы читаете крупнейшую электронную рассылку Северо-Запада России c
объявленной аудиторией, которая освещает рынок высоких технологий. В
ежедневной новостной ленте сводка пресс-релизов, анонсы
пресс-конференций и семинаров. Все сообщения компаний представлены в
оригинальном виде. Пожалуйста, не стесняйтесь пересылать ваши
комментарии, пресс-релизы и анонсы на адрес d-p@spb.cityline.ru.

---- Урожай 11/25/2001

НОВОСТИ СМИ

Дмитрий Пензин (www.d-p.spb.ru): тестовая лаборатория при издательстве
"СК Пресс" проводит испытания высокопроизводительных настольных ПК
(рабочих станций). Отчет будет опубликован в журнале PC Magazine/RE.
Полностью сообщение размещено на http://lab.pcmag.ru. Формально срок
приема заявок уже вышел. К сожалению, по независящим от меня
обстоятельствам, я не смог вовремя вас предупредить. Сегодня Светлана
Шканакина (менеджер, отвечающий за проведение испытаний) сообщила, что
питерские фирмы, которые до четверга (29 ноября) успеют поставить
технику и сопроводительную документацию на стенд в Москве, смогут
принять участие в мероприятии. До вечера понедельника я собираю список
желающих в формате: компания, ФИО контактного лица, личный адрес
эл.почты, номер сотового телефона (все поля обязательны) и отправляю в
Москву. Мой адрес d-p@spb.cityline.ru.

ОБРАЩЕНИЯ

Дмитрий Пензин (www.d-p.spb.ru): Уважаемые господа, 22 ноября я просил
дать ответы участников рынка системной интеграции, в первую очередь
дистрибьютеров, на ряд вопросов по рынку СКС Северо-Запада РФ для
московской газеты CRN/RE. Анкета все еще лежит в файле
http://webcenter.ru/~penzin/011121-2.doc. Это предварительные вопросы
для начала разговора. Ответ на них займет пять минут. Пока в наличии
два ответа. Прошу вас, по возможности, внимательно относится к моим
просьбам. Во первых, это реальная и нечасто предоставляющаяся
возможность отличного PR для ваших компаний (напоминаю, что PR-ом
называют неоплачиваемые коммуникации/контакты с целевыми аудиториями),
во вторых, я фиксирую в своей базе данных как предоставление помощи,
так и игнорирование моих предложений.

--
Dmitry, http://www.d-p.spb.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное