Урожай "Петербургского медиа клуба" (www.mediaclub.spb.ru)
Вы читаете крупнейшую электронную рассылку Северо-Запада России c
объявленной аудиторией, которая освещает рынок высоких технологий. В
ежедневной новостной ленте сводка пресс-релизов, анонсы
пресс-конференций и семинаров. Все сообщения компаний представлены в
оригинальном виде. Пожалуйста, не стесняйтесь пересылать ваши
комментарии, пресс-релизы и анонсы на адрес d-p@spb.cityline.ru.
---- Урожай 10/22/2001
НОВОСТИ СМИ И PR
22 октября вышел N41(361) еженедельника "Компьютер Price". В свежем
номере: Обзор рынка - электронно-лучевые мониторы; Debugger - Вы и ваш
компьютер (часть 3); линейка - оптические мыши; в Сети - FTP для тех,
кто строит WEB и не только, аз есмь...; Games guide - Heroes
Chronicles.
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
В октябре информационно-правовой консорциум "КОДЕКС" выпускает новые
системы судебно-арбитражной практики по таможенным спорам и спорам о
несостоятельности (банкротстве). Файл
http://webcenter.ru/~penzin/011022-2.txt.
Петрозаводская компания "Неосистемы Северо-Запад" подписала
партнёрское соглашение с питерской компанией "АНД Проджект", файл
http://webcenter.ru/~penzin/011022-3.doc и стала региональным
сервисным центром московской компании Kraftway по Республике Карелия,
файл http://webcenter.ru/~penzin/011022-4.doc.
ОБРАЩЕНИЯ
Александр Волков (Инкомпроект): Уважаемые господа, буду признателен
если кто-либо поделится опытом в области проведения конкурсов,
розыгрышей, лотерей, презентаций в реальной жизни и Интернете. Ищу
контакты и источники информации о самом эффективной и актуальном
сценарии вышеперечисленных мероприятий. Мой адрес
vay@incomproject.spb.ru
Татьяна Анашкина (www.infon.ru): Уважаемые коллеги, компания INFON
планирует в ближайшие месяцы разместить виртуальное игровое шоу на
двух питерских телеканалах и еженедельную развлекательную программу на
одной-двух FM радиостанциях. Мы располагаем "вырезками" исследований
аудиторий и рейтингов по ряду питерских телеканалов и радиостанций, в
то же время я была бы признательна за Вашу помощь в составлении
"альтернативной" сводной таблицы рейтингов. В основном интересуют
данные по ТВ. Одной из серьезных проблем является тот факт, что
исследовательские фирмы применяют "технический" метод оценки аудиторий
телеканалов только в Москве, а в Питере они довольствуются телефонным
обзвоном, проводимым в рабочее время. Для нашей target groop такой
метод дает недопустимую погрешность, сводящую на нет все значение
исследования. Наша целевая аудитория не сидит в рабочее время у
домашних телефонов. Буду признательна за любую информацию и
комментарии на эту тему. Мой адрес tat@infon.ru.
--
Dmitry, http://www.cl.spb.ru/d-p/