"Урожай Петербургского медиа клуба" (www.mediaclub.spb.ru)
Рассылка Клуба объединяет 339 действительных участников, поименный
список находится в файле http://webcenter.ru/~penzin/whois.doc, и 132
анонимных подписчика, присоединившихся через сервер рассылок
subscribe.ru.
---- Урожай 09/30/2001
НОВОСТИ СМИ И PR
Редакция журнала "Современный трейдинг" (www.m-trading.ru) доводит до
сведения своих партнеров что, начиная с понедельника (1 октября), офис
редакции располагается по следующему адресу: Санкт-Петербург, 7-я
линия В.О., д. 42, офис 9. Новые телефоны (812)329-5395, 327-4943,
327-4944. Почтовый адрес и адреса электронной почты остались без
изменений.
Упоминания фирм Северо-Запада России во вновь поступивших в
Санкт-Петербург изданиях "СК Пресс": журнал PC Magazine/RE N09/2001 -
ПРОМТ (стр. 17), Ноутис (стр. 87); PC Week/RE N35/2001 - Марвел (стр.
12), Свега+ (стр. 12), Диал Инжиниринг (стр. 37); Enterprise Partner
N17/2001 - Lanck Ingress Group (стр. 01), Компас (стр. 02), ЭпикРус
(стр. 17), CRN N17/2001 - Lanck Ingress Group (стр. 01), Рексофт (стр.
20), Форт-Росс (стр. 20), Digital Design (стр. 20), Транзас (стр. 20),
CSBI EE (стр. 20), Стар (стр. 21), АстроСофт (стр. 21).
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Компания Viptronic, входящая в состав GretagMacbeth Group, представила
на рынок два новых измерительных прибора - денситометр Vipdens C9 и
прибор для контроля флексографических форм Vipflex 334 c программным
обеспечением Flexo Eye Software. Группа компаний ЛЕГИОН, официальный
дистрибутор компании Viptronic, приступает к их поставкам со складов в
Москве и Санкт-Петербурга. Файл
http://webcenter.ru/~penzin/010930-1.doc.
27 сентября состоялось заседание Совета директоров ОАО ПТС -
заключительное заседание Совета директоров в рамках предстоящей
реорганизации операторов электросвязи Северо-западного федерального
округа. Совет директоров ПТС принял решение созвать 28 ноября 2001 г
внеочередное собрание акционеров ОАО ПТС, которому предстоит утвердить
вопросы объединения. Файл http://webcenter.ru/~penzin/010930-2.doc.
Коэффициенты конвертации акций, которые выносятся на утверждение
внеочередных общих присоединяемых обществ к ОАО ПТС. Файл
http://webcenter.ru/~penzin/010930-3.doc.
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
За сентябрь месяц к рассылке Клуба присоединились менеджер по новым
услугам компании "Телеком 21" Кирилл Петров, менеджер по связям с
общественностью компании "Диполь" Софья Честникова, исполнительный
директор консалтинговой компании "Лабриум" Алексей Коробков, менеджер
по корпоративным проектам компании ПРОМТ Борис Тихомиров, эксперт
группы рекламы и публикаций компании "Северо-Западный GSM" Елена
Сарыбина, коммерческий директор компании "Полюс Компьютеры" Александр
Бараш, директор по продажам компании КОМПЛИТ Николай Огородников,
менеджер по работе с регионами московской компании "Trans-Ameritech"
Владимир Сафонов, ответственный секретарь киевского журнала "МИР
УПАКОВКИ" Людмила Речкалова, директор по рекламе и информации
полиграфического объединения "Дом Печати СПб" Дмитрий Вишневский,
специалист клиентского отдела инвестиционно-финансовой компании
"Четвертое измерение" Ольга Абрамешина, менеджер по рекламе компании
"Метроком" Ольга Чулкова, генеральный директор компании ALEE Software
Co. Ltd. Станислав Ким, технический директор компании "Новые
информационные системы" Сергей Корнильев, менеджер по связям с
общественностью департамента "Мобильные сети связи и передачи
информации" московского представительства компании Siemens Сергей
Карев, менеджер по маркетингу петрозаводской компании "Неосистемы
Северо-Запад" Наталья Белоусова, начальник отдела маркетинга Группы
предприятий "СОЮЗ" и компании "Союзавто" Денис Сомов, директор по
маркетингу компании "МБ-Инфо" Ольга Блейхман, менеджер по маркетингу
компании "Фиорд" Ирина Иринчеева, главный редактор журнала
"Петербуржский Рекламист" Юрий Герасимов, начальник отдела ИТ завода
"ЛИВИЗ" Александр Клечиков, директор по маркетингу группы компаний
"Легион" Людмила Латыпова, менеджер по связям с общественностью
московской компании eTradeCommunity Аркадий Романов, генеральный
директор дизайн-студии "Черная кошка" Константин Широков,
пресс-секретарь компании "Северо-Западный GSM" Мария Гаврилова,
директор красноярской компании "ТЛ Ком" Сергей Лой, менеджер по
рекламе и связям с общественностью компании "Поликом Про" Светлана
Дубец, генеральный директор компании Red Net Татьяна Алмазова,
внештатный сотрудник журналов "Mobile News" и "Магия ПК" Игорь
Сколотнев, председатель совета директоров инвестиционной компании
"Нева-Инвест" Маргарита Бородатова, менеджер по маркетингу и PR
московской компании "СофтЛайн" Светлана Соломатина, офис-менеджер
компании Telia International Management AB Юлия Жукова, директор
дистрибьютерского центра мебели SITOCA Матвей Миримов, генеральный
директор НПК "Ленпромавтоматика" Дмитрий Цудиков, генеральный директор
компании "Диалог Информационные Технологии" Сергей Леонтьев, инженер
отдела услуг связи питерского представительства компании "Ростелеком"
Константин Шустин, менеджер компании "Илка Интернет Сервис Провайдер"
Александр Третьяков, генеральный директор московской компании
"Интерфейс" Булат Гайфулин, директор по продажам и маркетингу компании
"Интерфейс" Галина Антипина, менеджер по связям с общественностью
калининградской компании M@X Internet Group Максим Маковский,
заместитель директора "Центра развития карьеры" Сергей Солдатов,
менеджер по размещению рекламного агентства "Бизнес-линк реклама"
Екатерина Азина, менеджер по рекламе компании "Софтбаланс" Андрей
Гапонов, менеджер по рекламе московской компании "РМ Телеком" Наталия
Волкова, менеджер по рекламе компании "СатЛайн Телеком" Станислав
Мацейкович, менеджер по выставкам и семинарам Ленинградского
Отраслевого НИИ связи (ЛОНИИС) Галина Эльконина, заместитель
генерального директора компании "Политехник СПб" Игорь Слепенков,
директор по маркетингу компании "Неда-Пейджинг" Ярослав Прокопович,
директор рекламного агентства "Стилиссимо" Федор Панцеров,
присоединяется менеджер проекта компании "Бизнес технологии
Северо-Запада" Иван Алимов, технический директор компании "Компьютеры
для всех" Павел Лариков, директор по маркетингу компании "Альфа
Компьютерс" Глеб Семенов, специальный корреспондент радио "Максимум" в
Санкт-Петербурге Татьяна Черногорова, заместитель главного редактора
газеты "Реклама-Шанс" Надежда Травина, начальник отдела маркетинга
компании "Поликом Про" Сергей Курьянов, исполнительный директор
питерского офиса компании "БТК офисные системы" Герман Гаврилов,
начальник отдела рекламы НПО "Катод" Полина Качкина, начальник отдела
внедрения ИТ компании "Мегаполис" Алексей Головешкин, ведущий методист
информационно-аналитического центра Администрации Санкт-Петербурга
Светлана Кононова, редактор газеты "Пресс-Регион" Елена Владимирова,
менеджер по работе с клиентами рекламного агентства "Маркет Ай-Эн-Джи"
Юрий Печенежский. Всего 60-т человек.
ОБРАЩЕНИЯ
Константин Горячев ("Компьютер-ИНФО"): Уважаемые коллеги. Редакция
газеты "Компьютер-ИНФО" в моем лице проводит исследования рекламного
рынка СПб с целью помочь менеджерам по рекламе и PR. С этой целью мы
предлагаем каждому из вас заполнить анкету, файл
http://webcenter.ru/~penzin/010930-4.xls, и отослать ее на мой адрес
gor@cinfo.ru, пожалуйста укажите в поле "Тема" слово "anketa"
по-английски. Анкета не содержит непосредственных вопросов о вашей
фирме и носит безличный характер. Если вы не желаете афишировать свое
мнение - отправте ее с анонимного адреса. Гарантирую, что вся
информация будет использована только в интересах статистики и файлы
анкет после обработки будут немедленно уничтожены. С другой стороны
уверен, что результаты этого исследования будут интересны и полезны
каждому из вас в своей работе. Не часто мы имеем возможность
познакомиться с реальными цифрами! Файл анкеты в формате Exel,
макросов и других "наворотов" нет. Результаты исследования после
обработки будут опубликованы через рассылку "Урожай" и (в зависимости
от результатов) может быть опубликован в газете "Компьютер-ИНФО".
МИКРОРЕЦЕНЗИИ
Константин Тимченко: посетил 27 сентября семинар, проведенный газетой
"Ведомости" в отеле "Radisson". Хорошо все было организовано. Из
выступающих в лучшую сторону выделялись представители СПб
Государственного университета и маркетологи. Рекламные агентства
выглядели очень бледно. Я для себя ничего интересного не узнал, хотя
остальным слушателям, кажется, понравилось. Рассказывали об этапах
подготовки выведения марки на рынок, ее сопровождении,
медиапланировании, маркетинговых исследованиях и работе с РА,
возможностях PR. Если бы не прекрасные булочки, совсем бы уснул :).