Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Петербургский медиа клуб www.mediaclub.spb.ru


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
"Урожай Петербургского медиа клуба" (www.mediaclub.spb.ru)

НОВОСТИ И PR

26.07.2001 В Санкт-Петербурге запущено новое издание - газета
"Питерский рыбак" ("ПР"). Газета выходит 2 раза в месяц на 16-ти
полосах формата А4 тиражем 3 тыс.экз. Контент газеты на 100%
основывается на материалах из сети Интернет. Главный редактор - Сергей
Анацкий. Официальный адрес издания - nw-fish@green.bio.pu.ru.
Электронная версия издания в pdf-формате представлена на:
http://fish.ehost.org.ru/fish1.pdf (1-й номер) и
http://fish.ehost.org.ru/fish2.pdf (2-й номер).

26.07.2001 Редакция газеты CRN планирует выход во второй половине
октября специального выпуска "ИТ-бизнес в российских регионах". Dead
line установлена на 17 октября. Темы номера в файле 010726s2.doc.

26.07.2001 Поступил анонс содержания журнала PC Magazine/RE N09/2001.
Файл 010726s1.doc. Dead line установлена на 27 августа. Выход номера
согласно издательского плана - 7 сентября.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

26.07.2001 9 июля был подписан договор о партнерстве между ООО
"Сименс" (официальным представителем немецкой компании Siemens AG) и
ЗАО "Ниеншанц". "Ниеншанц" стал одной из десяти петербургских
компаний, имеющих статус "Партнер по инжинирингу на базе продуктов и
систем автоматизации департамента A&D Siemens AG ("Техника
автоматизации и приводы")". Файл 010726-1.doc.

26.07.2001 Рекламное агентство GRADI выступило интернет спонсором
"Большого авиационного праздника", который состоится на аэродроме
города Пушкин в период с 4 по 5 августа. Агентством открыт специальный
сайт праздника и проводится его рекламная компанию в Сети. Основу
рекламной компании составялет специальная викторина. В числе призов -
бесплатный прыжок с парашютом.

26.07.2001 Компания InternetHelp открыла 25 июля новый Интернет-сервис
призванный помочь англоязычным пользователям Интернета ориентироваться
в сети и быстро находить в ней нужную информацию, обратившись для
этого к профессионалам - Веб-серферам, или операторам, работающим в
специально оборудованном операторском центре. Взаимодействие с
клиентом ведется в форме онлайнового диалога. Это позволяет оператору
уточнять вопрос, а клиенту - сообщить оператору, насколько его
устраивают найденные линки. Услуга полностью бесплатна в течение
первых трех дней, что дает возможность пользователям познакомиться с
возможностями сервиса, прежде чем приобрести абонемент для постоянного
пользования сервисом. Файл 010726-2.doc.

МИКРОРЕЦЕНЗИИ

26.07.2001 Наталья Преснякова (РАМЭК): По данным "КомпьютерPRIСE" от
23 июля мониторы HYUNDAI продолжают лидировать в структуре предложений
как электронно-лучевых, так и жидкокристаллических мониторов. На этой
неделе предложения электронно-лучевых мониторов HYUNDAI составляет
14,7 % (CTX - 13,2%, Samsung - 12,3%) Предложения жидкокристаллических
HYUNDAI - 20, 9%, т.е. более 20% всех предлагаемых
жидкокристаллических мониторов. На втором месте в этом классе
мониторов с большим отрывом идут модели Belinea (12,6 %). Мониторы
HYUNDAI также продолжают оставаться в рейтинге популярности
"КомпьютерPRIСE" (TOP 8), занимая с 4 по 8 место.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное