Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кемерово. Городские новости.

  Все выпуски  

Кемерово. Городские новости.


Кемерово. Городские новости.
Информационный выпуск No 579
2006-12-20 10:51

 

На последнем в этом году заседании Координационного Совета по работе с обращениями граждан под председательством заместителя Главы, руководителя аппарата Г.Г. Перекрёстова (Геннадий Григорьевич) рассматривался вопрос об организации приема граждан по личным вопросам Управлением здравоохранения администрации г. Кемерово.
2006-12-20 10:39
По словам начальника Управления здравоохранения Э.М. Шпилянского (Эдуард Маркович), количество обращений граждан по сравнению с прошлым годом значительно увеличилось. Так, жителей города в основном интересуют вопросы о качестве и доступности лечения (211 обращений за 11 месяцев 2006 года), об установлении опеки (задано 305 вопросов), организационные вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи (18 обращений). Было отмечено, что увеличилось и число необоснованных обращений (327 за период с января по ноябрь 2006 года). В настоящее время по инициативе Управления здравоохранения для большей информированности населения действуют справочные информаторы и "телефоны доверия" по проблемам медико-психологической помощи: -автоинформатор "Виртуальный госпиталь" (36-63-67), где можно получить познавательную информацию на различные медицинские темы; -справочный телефон информационного аптечного центра (003) предоставит сведения о наличии лекарственных препаратов в аптеках и ценах на них; -консультативный телефон станции скорой медицинской помощи (31-00-05), круглосуточный телефон для консультаций граждан по неотложным состояниям. Кроме того, еженедельно по средам с 09.00 до 10.00 часов начальник Управления здравоохранения администрации г. Кемерово проводит прием граждан по личным вопросам. Прием посетителей проводится без предварительной записи. Всего за 11 месяцев на приеме у начальника были 38 человек с проблемами: льготных медикаментов, адресной помощи на дорогостоящие операции, решения жилищных вопросов. 21 обращение было удовлетворено, 17 получили разъяснения. Все обращения фиксируются в специальном журнале, где отмечается также срок решения проблемы и ответственный. На данном этапе работа с обращениями граждан совершенствуется. Так, в настоящее время идет доработка существующего программного обеспечения, разработан Порядок работы с обращениями граждан, взаимодействие между отделами Управления здравоохранения.

Комитет по работе со СМИ администрации г.Кемерово
т/ф: (3842)-36-50-24, (3842) -58-71-16
e-mail:press@kemerovo.ru
www.kemerovo.ru
country.sib.kemerovonews

В избранное