В регионе подвели предварительные
итоги туристического сезона 2015 года. По некоторым данным, количество
приехавших в край в этом году туристов может превысить 2 млн. человек, а рост
турпотока по сравнению с прошлым годом составит 25-30 процентов. Между тем
краевые власти воздерживаются официально озвучивать эти данные.
В канун завершения туристического
сезона главы сельских районов региона рассказали о его итогах и поделились
своими планами развития туризма в своих территориях.
Управлением Министерства юстиции
Российской Федерации по Алтайскому краю зарегистрирована Ассоциация
выпускников Алтайского государственного университета. Решение о
создании организации было принято на собрании учредителей Ассоциации –
выпускников классического университета разных лет, которое состоялось в июле
2015 года. Тогда же был утвержден и Устав Ассоциации.
Как сообщает пресс-служба
регионального филиала компании «Ростелеком», оптические каналы связи построены
во всех многоквартирных домах Алтайского края этажностью «2+», где по
заключению технических специалистов компании есть возможность предоставить
технологию GPON (оптика в квартиру).
Как сообщил начальник Главного
управления экономики и инвестиций Николай Чиняков, на форуме, программа
которого, по замыслу организаторов, должна быть максимально сопряжена с
интересами предприятий реального сектора экономики, планируется обсудить
вопросы общеэкономического развития сибирских регионов.
Краевые власти опубликовали
результаты развития отрасли в последнее десятилетие – с 2006 по 2015
годы. Это данные представляют особый интерес, поскольку промышленное
производство пищевой продукции остается отраслью экономики, во многом
определяющей научно-технический, производственный и кадровый потенциал региона
и на протяжении последних лет стабильно демонстрирующей положительную динамику.
О продвижении продукции,
производимой одним из крупнейших в Алтайском крае молокоперерабатывающих
предприятий, рассказал порталу Doc22 коммерческий директор ООО «Алтайская
буренка» Юрий Глумов.
Редакция портала Doc22 изучила
проблемы информационного продвижения региона в корпоративных Интернет-ресурсах
Алтайского края. Журналисты пришли к печальному выводу: формат и контент медийной
картины не адекватен реальному положению дел в регионе и не способен
генерировать положительный имидж региона, а также формировать его
инвестиционную привлекательность.