Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Закрытая история РУСИ - информационная война против России! 304


Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

Выпуск № 304

 

Всем, кто только подписался,

настоятельно рекомендую читать архив рассылки http://subscribe.ru/archive/country.ru.vedy/2006.html

5100

подписчиков

 

Здравствуйте, друзья!

  

 

ТВ-реклама превращает человека в полуэкстримщика-полупотребителя бессмысленной фигни

 

Количество рекламы на нашем телевидении постепенно приближается к “мировым стандартам”. Реклама становится всё более мельтешащей, явно что-то закладывающей в наше подсознание. Подвергаясь ежедневной массированной рекламной обработке, призывающей скупать всё и вся, на все случаи жизни, телеаудитория превращается в одержимое, искушаемое сотней соблазнов “общество потребления”.

 

Хуже всего, что подобного рода обработке подвергается также неокрепшая психика наших детей, которые становятся настоящей жертвой ТВ-рекламы.

 

Учёный Евгений Гильбо пишет об этом следующее:

 

“Свойство детской психики – сверхобучаемость, то есть адаптация к окружающей реальности. В силу этого ребёнок вбирает в себя максимум информации из окружающего мира, не фильтруя оную. И естественно, его внимание концентрируется на источнике максимального потока информации в силу необходимости её усвоить максимально полно. Поэтому ребёнок так концентрируется на любом потоке информации, стараясь ничего не пропустить.

 

Поскольку телевизор гонит очень насыщенный поток информации с быстроменяющимися событиями, ребёнок впадает в состояние транса, в котором концентрирует свои когнитивные способности на этом потоке за счёт отключения восприятия на других направлениях, стараясь защититься от любой попытки отвлечь его от главного источника информации, который он должен контролировать.

 

В результате ребёнок изначально адаптируется к потоку быстроменяющейся информации, затачивается под такие потоки. В результате менее насыщенные потоки, которые предоставляет реальная жизнь, вызывают у человека скуку и раздражение, потребность дополнить их потоками привычной насыщенности. Поэтому человек постепенно превращается в полуэкстримщика-полупотребителя бессмысленной фигни, типа компьютерных игры, дискотек и видеоэкшна“.

 

Источник: http://www.nenovosty.ru/tv-reclama.html

 

 

 

В том, что атака “террористов” на всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года – это кем-то умело срежессированный спектакль, сегодня уже мало кто сомневается.

 

Но почему был использован именно этот сюжет? Не потому ли, что внутри большинства американцев уже сидел именно этот страх? Страх, который долгое время целенаправленно культивировался посредством голливудских фильмов…

 

Словенский философ Славой Жижек исследовал феномен этого искусственного коллективного страха:

 

“Позднекапиталистический потребительский калифорнийский рай, при всей своей гиперреальности, по сути, ирреален…

 

Эта «дереализация» имела место после бомбардировок Всемирного торгового центра: хотя постоянно повторяли, что жертвами стали примерно шесть тысяч человек, было удивительно, что мы не видели никакой резни — никаких расчлененных тел, никакой крови, никаких отчаянных лиц умирающих людей… Все это было полной противоположностью репортажам о катастрофах в третьем мире, переполненных страшными деталями: умирающие от голода сомалийцы, изнасилованные боснийские женщины, люди с перерезанными глотками. Эти кадры всегда сопровождались предупреждением, что «некоторые изображения чрезвычайно наглядны и могут травмировать детскую психику» — мы ни разу не слышали подобных предупреждений в репортажах об обвале Всемирного торгового центра. Разве это не является ещё одним доказательством того, что даже в эти трагические минуты расстояние, отделяющее Нас от Них, от их реальности, сохраняется: по-настоящему ужасные вещи происходят там, а не здесь?

 

И дело не в том, что Голливуд создает некое подобие реальной жизни, лишённой веса и материальной инерции; в позднекапиталистическом потребительском обществе «реальная социальная жизнь» сама так или иначе приобретает черты инсценированной подделки, в которой соседи из нашей «реальной» жизни ведут себя, подобно актёрам и статистам… Итак, окончательная истина капиталистической утилитарной бездуховной вселенной состоит в дематериализации самой «реальной жизни», в превращении её в призрачное шоу. Так, Кристофер Ишервуд выразил эту нереальность американской повседневной жизни в своем описании комнаты мотеля: «Американские мотели нереальны! …Они специально сделаны так, чтобы быть нереальными… Европейцы ненавидят нас за то, что мы ушли в мир, созданный рекламой, подобно отшельникам, уединяющимся в пещерах для созерцания». Предложенное Слотердайком понятие «сферы» здесь следует понимать буквально, как гигантскую металлическую сферу, которая окружает и изолирует весь город.

 

В хите братьев Вачовски — фильме «Матрица» (1999) — эта логика достигла своей кульминации. Материальная реальность, которую мы все видим и ощущаем, является виртуальной, порождаемой и управляемой гигантским мегакомпьютером, к которому все мы присоединены. Когда герой (его играет Кеану Ривз) пробуждается в «реальной действительности», он видит пустынный пейзаж, изобилующий сожженными руинами, — это то, что осталось от Чикаго после глобальной войны. Морфеус, лидер сопротивления, произносит ироническое приветствие: «Добро пожаловать в пустыню Реального».

 

Разве нечто подобное не произошло в Нью-Йорке 11 сентября? Его жителей познакомили с «пустыней Реального». Нам, развращенным Голливудом, тот ландшафт и взрывы, которые мы видели во время падения башен, не могли не напомнить наиболее захватывающие сцены из фильмов-катастроф.

 

Когда мы слышим, что бомбардировки были полностью неожиданным потрясением, что невообразимое Невозможное случилось, следует вспомнить другую определяющую катастрофу начала двадцатого века — «Титаник». Она тоже стала потрясением, но место для нее уже было приготовлено в идеологическом фантазме, поскольку «Титаник» был символом мощи индустриальной цивилизации девятнадцатого столетия.

 

Не только средства массовой информации все время бомбардировали нас разговорами о террористической угрозе, сама эта угроза была либидинально инвестирована — достаточно вспомнить ряд фильмов от «Побега из Нью-Йорка» (1981) до «Дня независимости» (1996). В этом и состоит рациональное объяснение столь часто вспоминаемой ассоциации с атаками из голливудских фильмов-катастроф. Неправдоподобно, когда происходит то, что было объектом фантазма: в известной степени Америка получила то, о чем фантазировала, и это стало большой неожиданностью. Окончательно связь между Голливудом и «войной против террора» была установлена тогда, когда Пентагон обратился к Голливуду за помощью: в начале октября в прессе появились сообщения о том, что по инициативе Пентагона была создана группа из голливудских сценаристов и режиссеров, специализировавшихся на съемках фильмов-катастроф, для работы над возможными сценариями террористических атак и мерами борьбы с ними. И, кажется, их взаимодействие до сих пор продолжается: в начале ноября прошел ряд встреч между советниками Белого дома и воротилами Голливуда, на которых обсуждалась координация действий военных и Голливуда в «войне против террора». Они должны были донести не только до американцев, но и до зрителей голливудских фильмов во всем мире правильное идеологическое послание. Это стало главным эмпирическим доказательством того, что Голливуд функционирует как «идеологический государственный аппарат».

 

Поэтому следует отойти от стандартного прочтения, согласно которому взрывы Всемирного торгового центра были вторжением Реального, которое разрушило нашу иллюзорную Сферу. Напротив, это до разрушения Всемирного торгового центра мы жили в нашей реальности, воспринимая ужасы третьего мира как что-то, не являющееся частью нашей социальной реальности и существующее (для нас) как призрачное видение на (телевизионном) экране, — и то, что произошло 11 сентября, есть экран фантазматического видения, вошедшего в нашу реальность. Это не реальность вошла в наши видения, а видение вошло и разрушило нашу реальность (т.е. символические координаты, определяющие наше восприятие реальности). Тот факт, что после 11 сентября премьеры множества «боевиков» со сценами, похожими на разрушение Всемирного торгового центра (огромные здания в огне или атакуемые террористами…), были отсрочены на какое-то время (некоторые фильмы даже сданы в архив), следует толковать как «подавление» фантазматического фона, несущего ответственность за крушение Всемирного торгового центра. Конечно, мы не должны играть в псевдопостмодернистскую игру, сводящую крушение Всемирного торгового центра только к очередному, созданному средствами массовой информации, зрелищу, истолковываемому в качестве катастрофической версии снафф-порнофильма. Вопрос, который мы должны были задать себе, когда 11 сентября сидели, пристально вглядываясь в телевизионные экраны, очень прост: где мы столько раз видели ту же самую картину?

 

Тот факт, что атаки 11 сентября были материалом социальных фантазмов задолго до того, как они произошли в действительности, представляет собой еще один случай искаженной логики грез (dreams): легко объяснить, почему малоимущие люди во всем мире мечтают стать американцами, но о чем мечтают обеспеченные американцы, скованные (immobilized) своим богатством? О глобальной катастрофе, которая уничтожила бы их. Почему? Этим и занимается психоанализ: объяснением того, почему нас, живущих благополучно, так часто посещают кошмарные видения катастроф. Данный парадокс также указывает на то, как нам следует понимать лакановское понятие «преодоления фантазма» в качестве завершающего момента психоаналитического лечения. Это понятие, кажется, в полной мере соответствует представлению здравого смысла о том, чем должен заниматься психоанализ: разумеется, он должен освободить нас от власти идиосинкратических фантазмов и дать нам возможность смотреть в лицо реальности, какая она есть на самом деле!”.

 

Источник : http://www.nenovosty.ru/hollywood.html

 

 

Осталось несколько часов до окончания акции в С-Петербурге:

 

Скидка 50% на посещение Аквапарка Родео Драйв (заплатите 360 руб. вместо 720 руб.)

 

Условия

Купон действует до 31.10.2010

Купон действует в любой день в любое время c 27.09.2010. Длительность посещения 3 часа. Один человек может использовать один купон в день. Скидка не распространяется на другие акции и предложения аквапарка. Купон должен предъявляться распечатанным на листе А4 с разборчивыми цифрами индивидуального кода и именем пользователя.

 

Подробности здесь:

 

http://www.biglion.ru/?utm_campaign=PartnerReferral&utm_medium=site&utm_source=p1025811

 

Подобные акции с реальными скидками проходят во многих городах. К примеру, в Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве, Киеве, Челябинске и других больших городах.

 

Москва - Скидка 70% на 3 часа игры в пейнтбол в клубе СК Октябрь (заплатите 292 руб. вместо 975 руб.)

Новгород - Скидка 60% на 2 билета в кинотеатр 4D (заплатите 120 руб. вместо 300 руб.)

Самара - Скидка 70% на маникюр и педикюр в салоне МастерSKAя (заплатите 210 руб. вместо 700 руб.)

Екатеринбург - Скидка 80% на 2 часа игры в боулинге F1 (заплатите 236 руб. вместо 1180 руб.)

Киев - Скидка 50% на массаж ABYANGAM SNANAM в салоне АюрВеда (заплатите 300 грн. вместо 600 грн.)

Ростов на Дону - Скидка 90% на безлимитные развлечения в центре Игромакс (заплатите 265 руб. вместо 2650 руб.)

 

 

Продолжение следует…

Все письма жду по адресу:

mirnyi@front.ru

   Если Вы не хотите, чтобы письмо попало в рассылку, укажите это явно в письме. Оставляю за собой право публиковать письма без запрета на опубликование.

С уважением, Александр.

ЖЕЛАЮЩИЕ ОКАЗАТЬ РАССЫЛКЕ ПОСИЛЬНУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ

МОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ ПО УКАЗАННЫМ НИЖЕ РЕКВИЗИТАМ:

Яндекс-Деньги счет :

41001402759209

или

4100162600087

и другими способами.

 

Родственные рассылки:

Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

РУССКАЯ И СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ

http://koi.subscribe.ru/catalog/religion.666

Ведический образ жизни сегодня

http://www.content.mail.ru/pages/p_18736.html

Решая пить или не пить?.. выбираем - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ!!!

http://subscribe.ru/catalog/culture.people.alconon

Будущее за малолитражкой - как купить хороший автомобиль

http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.car

 

Если Вы считаете, что дело, которое мы делаем, даёт реальную пользу, пригласите знакомых подписаться на эту рассылку.
Пожалуйста, вышлите им эту ссылку: http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

 


В избранное