Друзья,
к огромному
сожалению,
сегодня мы теряем
среднее
образование
в России. В
соответствии
с Законом
Российской
Федерации
«Об образовании»,
задачами
среднего
общего образования
являются
развитие
интереса к
познанию и
творческих
способностей
обучающегося,
формирование
навыков самостоятельной
учебной
деятельности.
Среднее
общее
образование
является
основой для
получения начального
профессионального,
среднего профессионального
и высшего
профессионального
образования.
Как
нам стало
известно, к
примеру, в
Северодвинске
средняя
зарплата
преподавателя
в школе – 7000
рублей. В
Краснодарском
крае – 10000 рублей.
В связи с
этим
молодые
преподаватели
не идут работать
в школу, а
преподаватели
старой
закалки
«физически
заканчиваются».
Через 3-4 года
учить детей
в школах
будет некому.
Среднее
образование
исчезнет, а
значит,
исчезнет
развитие
интереса к
познанию и
творческих
способностей
обучающихся.
Не будут
сформированы
навыки
самостоятельной
учебной деятельности.
Не будет
больше
основы для
получения
начального
профессионального,
среднего
профессионального
и высшего
профессионального
образования.
Усилится
деградация
жителей России…
В
целях
недопущения
данного
явления,
нами была
предложена
идея, которая
нашла
широкую
поддержку
среди преподавателей
России. Суть
идеи
состоит в разработке
открытого
письма в год
учителя, президенту
России.
Письмо,
состоящее
из двух
страниц,
должно
содержать:
-
острые
проблемы
среднего
образования
в России и их
следствия;
-
варианты
устойчивого
решения
данных проблем.
После
разработки
данного
письма
совместными
усилиями,
все
преподаватели
России, разделяющие
видение
существующих
проблем и вариантов
их решения,
должны
скачать это
письмо,
распечатать,
поставить
свою
подпись и
отправить заказным
письмом на
имя
президента
России, в
день
учителя 5
октября 2010
года.
Также
данное
письмо
будет
разослано в
печатные и
электронные
средства
массовой информации,
как открытое
письмо
президенту
России от
преподавателей
России.
Желаю всем
неравнодушным
преподавателям
и просто
жителям
России
успеха в выражении
своей
гражданской
воли, в
решении острейших
проблем
среднего
образования
в России! Активно
участвуйте
в
разработке
письма и
распространяйте
информацию
среди всех
преподавателей
России!
Будущее страны
в ваших
руках!
Исследования
древних
храмов
показали, что
звук
резонирует
на уровне 110 Гц
Исследования
мальтийских
храмов,
проведенного
при
поддержке OldTemplesStudyFoundation
показали,
что
каменные
своды, стены
с нишами и
ступенчатые
потолки
храмов
резонируют
при звуке
частотой в 110-111
Гц, что
соответствует
частоте
низкого
мужского
голоса.
Мальтийским
храмам
насчитывается
шесть с
половиной
тысяч лет и
назвать их
примитивными
просто язык
не
поворачивается.
Архитекторы
ли,
сторители
ли, но кто-то
прекрасно
осознавал
архитектурные
цели
постройки
этих храмов.
Если жрец
находился в
одной из камер
такого
храма, то его
голос,
произносящий
мантры,
отражался
от стен и
создавл у
пребывающих
в нем своего
рода транс.
Похожее
открытие
было
опубликовано
после исследования
акустики в
древней
храмовой
архитектуре
(сооруженной
до 3500 г. до н.э.) в
Великобритании
и Ирландии -
Ньюгранж(Newgrange) и
Вейланд
Смитис (Wayland’sSmithy).
Несмотря на
то, что
проведено
оно было Принстонским
университетом
в далеком 1944 г
в школьных
учебниках
этого
почему то
нет. Так вот,
все камеры
стрений
тоже
резонировали
при звуке
частотой в 95-120
Гц! При этом
формы внутренних
помещений
храмов
сильно
отличались:
некоторые
построены в
виде креста,
некоторые в
виде
пятиугольника,
некоторые в виде
лепестка. Но
акустический
эффект был одинаковым
–
человеческий
голос
звенел в пустоте.
Это как если
ударить в
большой колокол,
звук еще
какое-то
время будет
резонировать
внутри, а мы
будем
слышать
монотонный
звук
определенной
частоты. На
некоторых камнях
даже
прилагались
рисунки-инструкции,
изображающие
это
акустическое
явление.
Почему
именно 110 Гц?
Исследователи
Калифорнийского
университета
в 2008 году
поставили опыты
на
добровольцах,
активность
лобной доли
мозга
которых
записывалась
на электроэнцефалограмму.
При этом
участникам
давали
слушать
звуки
разной
частоты.
Результаты
оказались
поразительными
– именно при
частоте в 110 Гц
речевой
центр резко
отключался
и
активность
временно
смещалась
из левой в правую
долю коры
головного
мозга.
Правую долю
обычно
ассоциируют
с эмпатией,
образным мышлением,
контролем
настроения,
способностью
понимать
символы,
читать
между строк,
брать на
себя риск и
философски
мыслить.
Другие
акустические
трюки
древних. В
научных
кругах
редко
ведуться
дискуссии о
странных
акустических
аномалиях в
пирамиде Кукулькана/
Кетцалькоатля
(на фото
вверху) и поля
для игры в
мяч, в 150 метрах
от храма. Так
вот, если
прошептать
слово на
одном конце этого
огромного
поля или
стадиона (166 м
на 68 м), то его
можно
прекрасно
услышать на
другом конце.
Если
хлопнуть в
ладоши в
центре, то эхо
повторит
хлопок
ровно
девять раз.
Если хлопнуть
в ладоши у
подножия
храма
Кукулькана,
то эхо
отзовется
чириканьем
птицы
(согласно
легенде, это
крик
священной птицы
Кетцаль).
Многие
архео-акустические
исследования
приходят к
заключению,
что
мегалитические
сооружения
построены
так, чтобы
резонировать
при звуке
частотой 95-120
Гц,
смещающей
мозговую
активность
из левой в правую
часть
лобной доли.
Вряд ли
такой эффект
в храмах
можно
назвать
случайным. И
построены
они были
шесть с
половниной
лет назад!
Это
означает,
что древние
имели
знания не
только об
акустике, но
и о
человеческом
мозге, что
сильно
противоречит
теории эволюции.
Рассылка
моего друга
Сергея
Мирного - «Армия
России
нового облика,
как стать
генералом
во время
кризиса» - http://subscribe.ru/catalog/state.army.general . Он
рассказывает
о том, как
грамотно
строить
военную
карьеру, о
различных
курсах в ВС
РФ. (англ. язык,
ООН), как
грамотно сделать
научную
карьеру в
армии, как поступать
в Военно-дипломатическую
Академию,
как
поступать в
Академию
СВР и другие
не менее интересные
материалы
на
армейскую
тему.
Если Вы
считаете,
что дело,
которое мы
делаем, даёт
реальную
пользу,
пригласите
знакомых
подписаться
на эту
рассылку. Пожалуйста,
вышлите им
эту ссылку: http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy