Сегодня
я процитирую
несколько
фрагментов
из фильма «Игры
богов» (настоящее
образование
или акт 5), так как
считаю, что
это очень
важный, нужный
и
своевременный
фильм.
НО, будьте
особенно
внимательны,
при
просмотре
этого
фильма, так
как в самом его
начале
находится
кодирующий
элемент. Его лучше
проматывать
и не
смотреть
вообще. Честно
скажу, что я
не знаю, что
за
кодировку он
ставит. Но
уже то, что
такой
элемент
присутствует
в фильме, не
есть хорошо. А
то , что он там
есть – несомненно.
Просматривая
фильм
первый раз, я
обратил
внимание на
начало, но не
понял, а
скорее
почувствовал,
что , что-то не
так. И мои
сомнения
подтвердились,
когда мне
написала
письмо девушка…
более тонко
чувствующая
и
воспринимающая
реальность:
«Я
была просто
поражена. Не
такие уж и
простые эти
фильмы.
Они просто
кодируют-программируют.
И люди,
которые
тонкие
энергии
не
чувствуют,подвергаются
этому
воздействию.
Было
ощущение,
что ко
мне в
область лба
пытается что-то
проникнуть,
что-то
возится
там и
шевелится, и
сделать с
этим ничего
не возможно.
Сильно
шарахнуло
меня. Спать
полдня
пришлось,
восстанавливаться.
Потом
начала
думать что
это. Вроде бы
все правильно
там
говорится,я и
сама
все это знаю.
Но что-то не
то…Потом
поняла. Все
там то, кроме
одного
момента,
который
через все фильмы
нитью
проходит.
Вот он…»
"…Очень
давно,
некогда
могущественным
богам
нравилось
играть в
игры.
Боги
были
цельными и
самодостаточными
и творили
восхитительное
разнообразие.
Они
общались
образами и
не
нуждались в
словах, так
как
им
нечего было
утаивать
друг от друга.
Боги
передавали
своё
могущество
от одного к
другому и были
соединены
незримой
связью
предков
и потомков.
Однажды к
радужной игре
богов магов
присоединились
странные
странники.
Они
казались
беспомощными,
и маги
охотно
стали
помогать им
восстанавливать
магические
способности.
Странникам
нравилось
такое внимание,
но они не
понимали
магов. Маги
изобретали
всё новые и
новые способы
помощи, но
безрезультатно.
Странники
не
восстанавливались.
Тогда боги
решили
изменить
свою игру,
чтобы
лучше
увидеть,
почему их
помощь не
эффективна.
Некоторые
из
богов
ограничили
себя до
миропонимания
странников
и дали им
ключевые
слова,
через которые
можно было
достичь
согласия.
Странники оживились
и тут
же стали
критиковать
и обвинять
богов в
неспособности
оказать
помощь.
Они были
настолько
активны, что
маги стали
сомневаться
в
своих
магических
способностях.
Другие
цельные
боги стали
помогать
своим
попавшим в
беду
братьям
исцелиться,
но
оказывались
в той же
ловушке..."
Далее,
мой брат сказал
мне про этот
фрагмент,
что он в
фильме
лишний и все
портит, и смотреть
фильм надо,
пропуская
его, так как
сам фильм
достойный.
И самая
последняя
проверка
показала,
что так оно и
есть. На днях
я
разговаривал
со своим
наставником.
Даже не видя
фильма, он,
только я ему
хотел рассказать,
опередил
меня и сам сказал,
что в этой
части
фильма
заложен код
и описал
людей, которые
его
смонтировали,
и что код не
светлый.
….РАСА
-роды
асов страны
асов , это старая
аббревиатура,
они все
принадлежали
к белым
народами, в
латыни
«табула
раса» переводится,
как белый,
чистый лист.
Раса – означает
белый.
Два
рода , их принято
называть
славянскими
– свято-русы
и расены. И
Арийскими
считаются
дарийцы и харийцы.
Разница
между ними
была только
в цвете глаз.
У дарийцев –
серебряные
глаза, как
сейчас
говорят
серо-стальные.
У харийцев –
зеленые. У
свято-русов –
озёрные, то
есть
голубые ,
небесные. А у
расенов –
огненные,
стремящиеся
к ариям, или
как сейчас
говорят –
карие.
Это
одна единая
культура
была. Многие представители
средств
массовой
информации,
да и
некоторые
ученые
ошибочно
называют нас
–
язычниками. Но
это слово
появилось
во времена
христианизации.
Слово «язычник»
принесли
христиане. Так
же как и «поганин»
– латинское слово.
Погане –
идущие по
другому
пути
жизненному,
это
дословно. Это
слово вошло
в латынь с расенского
языка, или
как сейчас говорят
с языка
этрусков. Поэтому
в латыни и говорится,
этруское не
читается и
не
переводится.
Получается взяли
и язык
запретили…
…Давайте
рассмотрим
еще одно
слово – демократия
. Это
составное
слово
греческого
происхождения.
В словарях
толкуется
как
политический
строй, основанный
на
признании
принципов
народовластия,
свободы и
равенства
граждан. DEMOS– народ, KRATOS– власть. Но
DEMOSв
греческом
языке
означает –
свободные граждане,
имеющие
рабов, а
народ – это OHLOS– толпа и
рабы. Нам известно
уничижительное
слово охламон.
OHLOSв демократической
Греции
право
голоса не
имел. В средствах
массовой
информации
проповедуется
демократия ,
как , в
принципе,
несовершенная
форма
правления,
но лучшая из
всех других
форм власти.
А у Платона
демократия
стоит на
последнем
месте перед
тиранией. Так
почему ныне
популярный
на западе
политический
строй называется
демократия, если у
них нет
рабов , и
голос
образованного
ученого
равен
голосу
безграмотной
проститутки?...
…То,
что
присутствует
в словарях
сейчас,
является винегретом
с
нескольких
реформ и с
нескольких
нашествий
иноязычных
терминов. Например,
языки
богослужебных
книг, они
внедрялись
насильно,
огнем и
мечом. И , став
сначала,
языком для
богослужения,
они потом
становились
языком
политики,
потом –
языком государства,
и – языком международного
общения. Латынь,
переходя и
замещая
предыдущие языки,
вытеснила
древние
языки,
которые в Европе
употреблялись
до 16 века. Это
кто-то сделал
, и можно
легко посмотреть
историю, и
определить
кто и когда
это сделал.
Это не
обсуждается,
но это очень
просто
обнаружить. Замена
власти
всегда преследовала
цель –
замену идеологии.
А при замене
идеологии
всегда уничтожались
не только
носители
прежних взглядов
, но и
источники
этих знаний.
Но не
удалось
этим
фанатикам
религиозным
зачистить
данные и
историю
человеческую,
чтобы
нельзя было
найти концы. Реформа
письменности
, предпринятая
во времена
Кирилла и
Мефодия…
На
само деле по
летописям
письменность
уже существовала
у славян , и
это подтверждено
неоднократно
разными
источниками.
И учеными и
писателями
сейчас указывается
на это. И в прежние
века это
подтверждалось
и
Ломоносовым
и Екатериной
и Татищевым.
Гриневич в
своем
фильме приводит
реальные
письменные
источники, подтверждающие
это. Кирилл с
Мефодием
фактически
были
обучены тем
самым
Русином, а Русин
это имя
какого-то
ведуна или волхва
или знатока. Известно,
что народ
русинов до
сих пор
живет в Закарпатье
и отчасти в
Болгарии..
Необходимо
отметить,
что Кирилл и
Мефодий
создавали на
самом деле
не
славянскую
письменность.
Они создавали
церковно-славянксую
азбуку для
инородной
на земле руссов
христианский
церкви.
…Письмо
- это единая
система
образов, или
правила
игры, или
матрица
смыслов во взаимосвязи,
как нечто
целое. И оно
неправильно
работает
только в
одном
случае, если
есть
подмена. И не
важно,
санскрит
это, или
компьютерный
язык JAWA, при
внесении
вируса
любой
станет «глючить».
И если не
злой умысел,
то вопиющее
невежество
людей чужой
культуры спровоцировало
деформацию
базовых
образов
русского
языка и
отразилось
на духовном
состоянии
всех последующих
поколений.
В московском
университете
профессор … ,
он читал в
течении 10 лет
курс по
поводу славянской
письменности
, очень много
у него про
Кирилла и
Мефодия. Он четко
говорил , что
до Кирилла и
Мефодия не
было и не
могло
существовать
у славян
никакой
письменности.
Этот человек
преподавал
в университете,
и его
слушало на
продолжении
10 лет огромное
количество
студентов,
которые
потом выходили
в жизнь и
вслед за
учителем
повторяли
то же самое. И просто
никто не
хотел этим
заниматься. Очень
уж скользкая
такая тема…
…Постоянно
проходило
обрезание
русского
языка.
Кирилл и Мефодий
взяли
древне-славенскую
буквицу, в
которой
было 49 букв, 5
букв
выбросили,
потому что
не было в
греческом языке
таких
звуков, а для 4
дали
греческие
названия.
Ярослав
Мудрый
убрал еще
одну букву,
осталось 43. Петр
Первый
сократил до 38.
Николай
Второй до 35. Господин
Луначарский
до 31 буквы. Так сузилось
сознание и
образность.
Луначарский
и образы
убрал. Он ввёл
вместо
образов
фонемы и
язык стал
безОбразным,
то есть
безобрАзным.
А сейчас
дети
говорят , и …
непонятно,
что они
говорят.. они
не знают правил
словообразования.
И на этом
безобразном
языке
многие
поколения
филологов
лингвистов
выросли. Поэтому
им трудно,
как читаю,
так и
перевожу, но
это же не так. Незнание
, путаница,
подмена..
…Иногда
говорят, вот
вы же
крамольники,
крамолу несете.
Конечно, мы –
крамольники!
Крамольник –
это : к РА – к чистому
сиянию, к
солнцу
обращающий
свой молвь. Славяне
никому не
поклонялись!
Славяне почитали
солнце,
почитали
своих
предков, почитали
и уважали
природу. Есть
РОД, а все, что
при нем – есть
природа…
Изначала
язык РАСЫ
существовал
на основе
четырех основных
и двух
вспомогательных
видов
письменности.
Это дарийские
траги передающие
многомерные
величины и многообразные
руны, часть
этих
символов легла
в основу
криптограмм
критомекенской
культуры , а
так же
иероглифического
письма древнего
Египта, Междуречья,
Китая, Кореи
и Японии. Это
харийская
каруна –
союз из 256 рун,
это жреческое
письмо
легло в
основу
древнего
санскрита – деванагари
и
использовалось
жрецами Индии
и Тибета. Деванагари
буквально
означает -
дева на горе,
возвышении. Специально
обученные индийские
танцовщицы
посредством
языка пластики
помогали
жрецам
доносить до
населения
ведические
тексты. Это расенские
молвицы или этрусское
письмо тех
же славян и
ариев,
населявших
в древние
времена
италию. Это письмо
легло в
основу
финикийского
алфавита. Это
самое
распространенное
в древности
свято-русское
письмо или
буквица с
разными
шрифтами,
которое легло
в основу
многих
европейских
языков , в том
числе и
английского.
Это глаголица
или
торговое письмо,
которое
использовалось,
для
оформления
сделок или
торговых
договоров. Это
, наконец, черты
и резы, от
слов
чертить и
резать, его
еще
называли берестяным
письмом, оно
было
простым и
повсеместно
использовалось
для бытовых
записей и
сообщений. Язык
был один
РУССКИЙ, а
способов
записи было
множество…
…В виду
того, что
даже
количество
букв разное
в азбуках и в
языках
можно
говорить, о
том, что эти
образные
понятия не переводятся
на
иностранные
языки.
Сказочные
сюжеты… мне
приходилось
общаться с
иностранцами.
Они порой не
понимают не
только
юмора
нашего, они
не понимают
наших
сказок, они
не понимают
наших
фильмов. У них
другие
понятия. В
английском
языке нет понятия
совесть. Оно объединено
с каким-то
другим
понятием, а
чистого
понятия
совесть нет. А
если нет
совести, то
нет и
понятия,
если нет понятия
, то и нет вообще
проблемы с
этим. Если нет
проблемы
значит и
совести
нету. Если об
этом не говорится
и нет
специального
слова для
этого, что
тогда можно
сказать об
этих людях,
которые не
имеют этих
понятий…
…Недавние
публикации
исследований
знаменитого
японского
ученого и целителя
Мосару
Имото
произвела в
научном
мире
нешуточное
потрясение. Он
показал, что
вода
способна
впитывать,
хранить и передавать
человеческие
мысли и
эмоции. Фома кристаллов
льда,
образующихся
при замерзании
воды,не
только
зависит от
ее чистоты,
но и изменяется
в зависимости
от того
какую над этой
водой
исполняют
музыку,
какие ей
показывают
изображения
и
произносят
слова. Есть разница
между
кристаллами,
образованными
под
воздействием
слов «ты
хороший» и «ты
плохой». Эксперименты
проводились
с разными
задачами ,
многократно
и
тщательным
образом. Результаты
были всегда
одни и те же. И вот
, что
интересно:
Мосару
Имото
опубликовал
свое открытие
в 1999 году, а
русские
сказки о
живой и мертвой
воде
отсылают
нас на много
тысячелетий
назад, когда
любая
бабушка
была способна
управлять
этим
морфорезонансным
процессом в
перерыве
между
утренней и
вечерней
дойкой. Живая
вода на Руси
именовалась
– пева. Готовили
ее из вод
семи чистых
источников
и пели над
ней
соответствующие
гимны. Ведь то
, что мы представляем
себе в наших
мыслях,
становится
частью
нашего мира…
…Человек
– это единственное
существо,
которое
обладает потенциальной
возможностью
резонировать
со всеми
остальными
созданиями
и
предметами,
находящимся
в природе. Мы можем
разговаривать
со всем, что только
есть во
вселенной. Но
эта
способность
восстанавливается
при наличии
совести или,
если хотите,
со-знания…
…Где-то
во время
обучения в
лицее, когда
ему было
около 13 лет, к
нему пришел
старец с
севера и в
аллее Царскосельского
лицея имел с
ним несколько
бесед. Пуще всего
на свете
Пушкин
хранил те книги
древние,
которые ему
тогда
достались. И он
отмечает,
даже, в
стихах о том ,
что он очень
дорожит
сафьяновой
тетрадью,
вероятно ,
тогда он
получил
какое-то
посвящение
от этого
старца, волхва,
носителя знаний
каких-то. Старец
обучил его
пониманию
древних
текстов и,
вероятно,
дал ему
какие-то
знания,
которые мы
сейчас не
можем
оценить. Эти образы
– это переходящие
понятия,
соответствующие
базовым
понятиям,
вообще
языка и
базовым понятиям
человеческих
ценностей…
…Язык
– это алгоритмизированная
система,
которая является
устойчивым
и, пожалуй,
единственным
надежным
хранителем
информации. Поэтому
гуманитарное
знание,
основой
которого является
знание языка
– это карта
жизни, с
помощью
которой мы
можем достигать
своих целей
в гармонии с
миром. Вот почему
так важно
добраться
до чистых истоков
и убрать
чужеродные нагромождения,
скрывающие
базовые
основы
словообразования.
Для этого не
годятся
модные и
поверхностные
западные
технологии. У
нас есть
свои. Завещанные
предками , и
куда более
эффективные.
Эти знания
мы не найдем
в истории. Этими
знаниями
богато
наследие
славяно-арийских
родови они
начинают
открываться
через самый
древний
язык
планеты –
язык РАСЫ…
Если Вы
считаете,
что дело,
которое мы
делаем, даёт
реальную
пользу,
пригласите
знакомых
подписаться
на эту
рассылку. Пожалуйста,
вышлите им
эту ссылку: http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy