Всем,
кто только
подписался,
настоятельно
рекомендую смотреть
архив
рассылки.
Здравствуйте,
друзья!
На
последний
выпуск была
различная
реакция. Это
нормально.
Сегодня
предлагаю
Вам отрывок из
главы книги Петрова
К. П. «Тайна
управления
человечеством».
Славянская
Вера.
«Правь—Явь—Навь»
Древнерусское
жречество
обладало
целостным
мировоззрением.
Славянская
вера формировалась
на базе
мудрости и
знаний, полученных
нашими
предками
через
созерцание явлений
природы и
всего сущего,
доступного
органам
чувств и
пониманию
человека в процессе
его развития.
Уровень
понимания
наблюдаемых
явлений и
объём знаний
постоянно
росли, что объективно
привело к
необходимости
объяснения и
толкования
этих явлений,
их обобщения
и понимания.
Разнородные
и разрозненные
понятия о
явлениях
окружающего
мира непрерывно
систематизировались
и
упорядочивались,
что
позволяло
сохранять
эти знания и
мысли в
определённых
образах для
потомков.
Нашим
предкам на
веру был
представлен
основной
образ,
возникший от
обоготворения
Творца
Единого,
Создателя
всего. Бог
Единый, Создатель
— у славян
это Сварог
(«сварганивший»
этот мир). В
понимании
наших
предков
Создатель (Сварог)
существовал
и до них, а не
вышел из среды
человечества!
То есть
Сварог — это
надмирная
реальность. В
Славянской
вере эта надмирная
реальность
выражена
также Триглавом
«Правь — Явь
— Навь», а
почитание и
обожествление
Его творений
и проявлений
(проявлений
Создателя в
различных
ипостасях) также
были
представлены
через
определённые
образы и
обожествлены.
Решился
на такое
обобщение
всех
накопленных
на тот момент
знаний и
представлений
о Мирозданьи,
а также на основе
собственного
понимания
полученных Свыше
откровений,
вполне
конкретный
человек по
имени Дажьбо,
родившийся и
проживавший
на Южном
Урале, в
селении под
названием Сывой.
Его мы по
праву можем
считать
основателем
Славянской
веры,
заложившим
фундамент в её
первооснову.
Представления
основателя
нашей веры, в
котором они
были им
оставлены
потомкам,
дошли до нас,
в частности,
в Велесовой
Книге.
Однако
не следует
считать, что
оставленные
предками
сведения
были изложены
на основе
знаний и
ведания
только одного
человека. Но
нельзя
замалчивать
и тот очевидный
факт,
исходящий из
Велесовой
Книги, что
основателем
Славянской
веры признано
считать
Дажьбо.
Уже
на начальном
этапе
зарождения
Славянской
веры люди
осмысливали
различные
явления,
осознавали
их
взаимосвязь
и
взаимозависимость.
Эту
взаимозависимость
они
связывали с
существованием
какого-то
единого
управления
всеми
явлениями, нашедшего
своё
выражение в
признании
людьми
Единого Бога,
Творца,
Создателя —
Сварога. То
есть надо
ясно
представлять,
что наши
предки понимали,
что
существует
только один
Бог, который
управляет
всеми
процессами
во Вселенной.
Но перед
людьми в
разных
случаях и ситуациях
Он предстаёт
в разных
ипостасях. Проявления
же действий
(управления)
Бога Единого
в различных
природных и
жизненных
явлениях, то
есть
проявления в
различных
образах,
ипостасях,
они «тоже
обожествили»,
назвав
Богами. И вот
эти-то
ипостаси
Бога Единого
(Сварога),
наши предки и
называли
Богами, осознавая
при этом их
взаимосвязь
с Богом Единым
и
взаимозависимость
всех Богов между
собой.
Но
этого было
недостаточно
для полноты
описания
взаимозависимости
и
взаимовлияния
действий
Богов-ипостасей
Бога Единого.
Так
появились
Триглавы.
Триглавы
выражают
целостность
вполне определённых
процессов,
протекающих
как во
Вселенной в
целом, так и в
жизни
общества.
Основополагающий
Триглав
«Правь — Явь
— Навь».
Через него
была
выражена
наиболее полная
мера того,
что мы
сегодня
понимаем под словом
Бог, Творец,
Род, Абсолют,
Создатель и
т. п. Этот
Триглав даёт
ключ к
дальнейшему
пониманию и
правильному
восприятию
всех
составляющих
Славянской
веры.
Посмотрите,
какой
прекрасный
символ Триглава
«Правь — Явь
— Навь»
существовал
у славян. Как
кованое
украшение
его
прикрепляли
на ворота, на
стены домов.
Этот символ
применялся и
в ювелирных
украшениях. А
кто из наших
современников
видел его где-нибудь
в нашей
стране? Мы
знаем
пятиконечную
звезду, знаем
шестиконечную,
знаем «янь» и
«инь»… А
своего
древнего
символа не знаем.
Его также
старательно
скрывают от
нас.
Скрывают
от нас и
запутывают
также и тем,
что славяне —
это нация.
Славяне — это
не нация.
Славяне — это
люди,
исповедующие
Славянскую
веру Богу.
Есть
христиане,
есть мусульмане,
есть
буддисты и т.
д. И есть
славяне. Славяне
— это не
национальность,
а общность
народов,
образ жизни,
основанный
на вероисповедании.
Причём
Славянская
Вера Богу —
самая первая
религия
человечества.
Что касается
христианства,
то все его
основы
созданы на
базе
Славянской
Веры. Об этом
мы поведём
разговор
позднее.
Основополагающий
смысл слова
«славяне»
самодостаточен
— это
«славление».
«Славление»
не предусматривает
безсмысленного
прошения
помощи у Бога
о
благополучной
жизни,
которая уже
изначально
дана
человеку
Свыше.
В
«Велесовой
Книге» в Веде
4 даётся
понимание
Прави, Яви, и
Нави.
В
литературном
переводе
Николая
Владимировича
Слатина,
приспособленном
для современного
читателя
(однако
слишком
вольно переработанном,
что вызывает
вопросы по трактованию
отдельных
моментов),
Веда 4 выглядит
так (см.
Влесова
Книга —
Москва-Омск:
«Русская
правда», 2005 г.):
«К
чему нам
помнить
древние
доблестные
времена, идя
куда-невесть.
А так вот
смотрим вспять
и говорим,
что вот,
стыдимся мы
Нави-Прави-Яви
знать и всё
вокруг
ведать и
понимать.
Вот,
Даждьбог
сотворил нам
то и это — всё,
что существует.
Свет звёзд
сияет нам, и в
бездне той
Даждьбог
подвесил
Землю нашу,
чтобы она
удерживаема
так была. Вот
души
Пращуров, и
светят они
нам звёздами
из Ира…
Но
Греки напали
на Русь и
скверное
творят от
имени богов.
А нам-то и
неведомо,
мужам, куда
бежать и
делать что.
Невидимо
же Правь
устроена
Даждьбогом. А
вслед за ней
— как эта вот
война — Явь
движется, и
та творит
жизнь нашу.
Когда та
отойдет — то
смерть. Явь
движима и
творима
Правью. Навь
же — после
неё. Навь — до
неё, и после —
Навь. А в
Прави ж
существует
Явь.
Получили
мы поучения о
древнем — и
душами ввергнемся
в него. Вот,
оно ведь
наше, потому как,
смотри —
другое уж
идёт. Вот, всё,
что вокруг
нас, силу
творит Богам.
Вот, зрим в
себе мы это,
оно дано ведь
нам как дар
Богов, и на
потребу Им.
Ведь вот,
напрасны те…
Вот
души наших
Пращуров из
Ирия глядят
на нас. И Жаля
плачет там о
воинах и
говорит, что пренебрегаем
мы
Правью-Навью-Явью…
Пренебрегаем
ведь мы этим
и истинным
гнушаемся…
Быть внуками
Даждьбожими
мы
недостойны…
Да молим мы
Богов, чтоб
чистыми у нас
и души были, и
тела, и чтобы
получить нам
жизнь со
Праотцами во
Богах, в
Правду
слившись во
единую! Даждьбожи
внуки будем
так.
Зри,
русский ум,
насколь
велик Ум
Божеский!
Един Он с
нами, и ради
того
действуйте и
с Богами
обрящетесь
вы воедино…
Бренна ведь
наша жизнь —
и нам
надлежит, как
и коням
нашим,
работать,
живя с
телятами,
овцами и
нашим скотом
в землях наших,
от врагов
спасаясь на…
север… ».
Слатин
даёт
множество
примечаний к
этому тексту.
Мы выделим из
них только
те, которые
интересуют
нас по
рассматриваемой
в главе 9 теме,
а именно
«Правь»,
«Явь» и
«Навь»:
Правь —
«Правящее»,
«Управляющее»,
«То, что
правит»
(Каузальный,
Причинный,
Огненный
мир), одна из
трёх
составных
частей мира.
Правь
невидима, в
отличии от
Нави, которая
бывает
иногда
видима, а
иногда и
существа «с
того света» —
навьи (навии)
появляются
или
проявляются
в Яви (наяву).
Явь —
«Явное»,
«Проявленное»
(Физическое;
то, что здесь
в этом мире;
«этот свет»),
одна из трёх
составляющих
частей мира.
Навь —
«Не-Явь»,
«Неявное»,
«Непроявленное»
(Тонкий мир,
«Тот Свет»),
одна из трёх
составных частей
мира.
Как
вы, уважаемые
читатели,
видите, Н. В.
Слатин даёт
такую
трактовку
основополагающих
понятий,
которая
практически
полностью
совпадает с
трактовкой,
изложенной в
КОБе:
Правь — есть
единый
целостный
комплекс
законов развития
Вселенной и
всего сущего,
подвластный
только Богу
Единому.
Явь — мир,
который люди
в состоянии
ощутить своими
органами
чувств и
проявить его
в своём сознании.
Навь — мир,
существующий
в природе, но
не доступный
нашему
восприятию.
«До
того есть
Навь, после
того есть
Навь», — говорит
Велесова
Книга. «Он
знает то, что
было до них, и
то, что будет
после них…»,
— говорит
Коран. И то, и
другое
выражение
говорит об
информации,
неуничтожимость
которой
утверждал М.
А Булгаков:
«Рукописи не
горят».
И,
наконец, Навь
(Информация)
путём
управляющего
воздействия
Прави (Меры)
материализуется
в Явь
(материю).
Данным
Триглавом
Даждьбо
утверждает,
что процесс
Творения
носит
управляемый
характер и
осуществляется
через Правь
(управление
осуществляется
по
определенной
Богом Мере).
Триглав
«Правь — Явь
— Навь» есть ни
что иное, как
древний
аналог
современного
нам триединства
«Мера-Материя-Информация»,
являющейся
первоосновой,
своего рода
фундаментом
Концепции
Общественной
Безопасности.
Дажьбо сумел
выразить в
предельно
обобщённых
понятиях
первооснову
Мирозданья,
т. е., говоря
современным
языком, это
был величайший
философ
своего
времени.
Однако,
кому-то
(«мировому
закулисью»)
очень надо,
чтобы у
русских не
было своих
корней, не
было своей
письменности,
не было своих
выдающихся
философов
древности и
т. д., а всё
начиналось
бы с крещения
Руси.
Русские
подвижники
безусловно
наследовали
эти древние
знания своих
предков-славян.
И как ни
старались
исказители
истории
нашей страны
скрыть от нас
правду,
однако «нет
ничего
тайного, что
со временем
не стало бы
явным».
Правда всё
равно прорывается
наружу. Так,
например,
описывая «Житие
преподобнаго
Сергия
Радонежского»
(издание
собственной
типографии
Свято-Троицкой
Сергиевой
Лавры, 1904 г.)
архимандрит Никон
на стр. 172,
рассказывая
о событиях,
предшествующих
Куликовой
битве, пишет:
Святой
старецъ
провиделъ
духом нужду
еще разъ укрепить
мужество
Великаго
Князя перед
самою битвою,
и прислать
ему въ
благословеніе
Богородичную
просфору и
своеручную
грамотку,
конецъ
которой
сохранила
для потомства
одна изъ
наших
летописей.
Грамотка эта,
увещевая
великаго
Князя
сражаться
мужественно
за дело Божіе
и пребывать
въ
несомненномъ
упованіи, что
Богъ
увенчаетъ
ихъ дело
счастливымъ
успехом,
оканчивалась
следующимъ изреченіемъ:
«чтобы ты,
господине,
таки пошелъ,
а поможетъ ти
Бог и
Троица».
Пытаясь
как-то
объяснить
разделение
Сергием
Радонежским
БОГА и
ТРОИЦЫ, в
примечании
даётся
нелепое легкомысленное
толкование о
том, что под «Троицей»
Сергий
Радонежский
видимо имел «храм
Пресвятой
Троицы».
Сергий
Радонежский
был не их тех,
кто позволял
бы себе высказывания,
которые
можно
толковать
всякому так,
как ему
вздумается. В
данном
случае он
даже не
сказал, а
написал: «Бог
и Троица!»
Есть
смысл
задуматься
над
содержанием
и истоками
русской
народной
поговорки:
«Бог троицу
любит!». Ведь
христианство
переделало и
взяло на
вооружение
очень многие
образы, обряды
и праздники
славян.
Символами
противостояния
мировоззрений
древнерусского
жречества и
древнеегипетского
жречества
являются:
русская
тройка,
египетская
квадрига
(греческая,
римская, византийская,
сейчас
западная).
После
этого
посмотрите
на
скульптурные
композиции
коней на
самых
известных зданиях
страны и
сравните их с
русской
тройкой.
За
счёт чего
древнеегипетское
жречество одержало
верх над
древнерусским?
Об этом речь
далее.
Повторяю
свою просьбу
ко всем, кто
может мне
помочь.
Необходимо расселить
коммунальную
квартиру
в
Санкт-Петербурге.
Вкратце:
2-ой этаж, 7
комнат, жилая
площадь 177 кв. м,
общая
площадь 255 кв. м,
высота
потолков 3,86 м.
Находится
в
Петроградском
районе.Исторический
центр города.
15 минут
пешком до
Петропавловской
крепости.
Если Вы
считаете, что
дело, которое
мы делаем,
даёт реальную
пользу,
пригласите
знакомых подписаться
на эту
рассылку. Пожалуйста,
вышлите им
эту ссылку: http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy
Все
возражения,
недовольства,
а так же
пожелания жду
по адресу: